Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#506385 Liski 05 ноя 2018, 18:02
Начинаем серию обзоров элитных поездов. Ну и конечно начнем с лучшего поезда РЖД.

Дата поездки: 31.10.2018
Поезд: 737 Ж
Вагон: 03, сидячий двухэтажный
Место: 85 (2-й этаж), одиночное
Класс обслуживания: 1Р
Маршрут поездки: Воронеж-1 - Москва
Стоимость билета: 2435 рублей.

Билет приобретался в рамках поездки в Санкт-Петербург на один день на обучающий семинар на одном из опасных производств. Оплачивала принимающая сторона.
Идеально чистый вагон. Уборка туалета в пути была каждый час. Сидения сразу разворачиваются по ходу движения, хотя я люблю, как раз наоборот, так что для меня это большим плюсом не является. В набор питания входил салат что-то типа крабовых палочек с кукурузой, небольшая отбивная, булочка, чай или кофе на выбор. Я выбрал кипяток, ибо чай и кофе не очень-то и жалую, а конкретно в этот момент чая не хотелось. Сам заварил мятный чай в предложенной проводником кружке. Имелась пресса: газета "Воронежское обозрение", "Московский комсомолец" и толстый выпуск "Комсомольской правды". Посадка в вагон была только в Мичуринске (2 человека), в целом вагон заполнен полностью, кроме мест напротив меня, на которые и сели в Мичуринске. В другие вагоны посадка была очень внушительной, высадки до Москвы не происходило, в остальных вагонах высадка была и немаленькая. Всё было хорошо, пока не доехали до Кочетовки. В Кочетовке простояли 31 минуту! На перегоне Кочетовка - Хоботово идет модернизация пути, проход идет только по одному пути. Пропустили в четном направлении 2ТЭ116-1627 с вертушкой и ЭП20-019 с очень сильно опаздывающим 35 Питер - Адлер (где-то на час). В Рязань приехали с 23-минутным опозданием. В Москву неслись на всех парах, проехали участок Рязань - Москва за 2.04, но все равно опоздали в Москву на 9 минут.

Оценка 10 из 10.
Последний раз редактировалось Liski 05 ноя 2018, 19:09, всего редактировалось 2 раз(а).

Sweet but Psycho
#509066 Vladimir M 25 ноя 2018, 11:35
24 ноября, Мо - ЦВ, вагон 3 класс 1Р, место 117, пожалуй лучшее место в вагоне, правда крючок для одежды загораживает половину окна, а раздевалка была уже заполнена. Вагончик 2016 г.р., внешне и внутренне на уровне фирменной сидячки. Проводников двое, муж и жена, как сказали, вдвоем потому что надо возить тележку. Тележку действительно возили 4 раза. Первый раз раздача сухпая - булочка и кекс, бутылка воды и сока. Потом после Бронниц, Рязани и Мичуринска развоз чая/кофе. Кофе натуральный. Приятно удивил дорожный набор в виде тапок, намордника для глаз и салфетки для обуви. Тянул это дело ЭП20-037, прибывал строго на три минуты раньше графика. Приятный бонус - вай-вай на борту, после Мичуринска сдох, к Отрожке оклемался. Контингент - люди от 30 и выше, молодым первый класс видимо не по карману. Формирование ЛВЧД-4 Николаевка. Оценка 9 баллов, минус 2 за отсутствие описанных Губиным отбивных с салатом, плюс один за вай-вай.
#536776 ВЛ80 20 май 2019, 20:01
03.05.19, поезд 738 по полному маршруту, вагон № 30, места в отдельном купе, класс 1В.
Первое впечатление - купе для двух человек довольно тесное, на фотографиях оно выглядит просторнее ::-): . Особо останавливаться на интерьере не буду, перейду сразу к сути дела. В отличие от 1Р, где в стоимость входит только сухой паёк, здесь предлагалось горячее блюдо на выбор - мясо с макаронами, либо филе лосося с рисом. Помимо этого подавали нарезанные и упакованные в отдельные небольшие контейнеры фрукты (яблоки, ананас, лимон-апельсин, клубника), маслины, сыр, а также бутербродный набор, включающий сёмгу с/с, сливочное масло и булочку. Чай, кофе, вода, сок.
От пищи телесной перейдём к пище духовной, которая была представлена журналом Саквояж СВ и Российской газетой. Вай-Фай большую часть пути отсутствовал. Скоротать время помог просмотр фильмов по ТВ.
Проводников было два на вагон. Справлялись со своей работой на отлично.
Не смотря на общее положительное впечатление от поездки, не могу не сказать о минусах. Первое - невозможность трансформации спинок сидений. Провести 6 часов в позе прилежного ученика - это не совсем то, что мне подходит:).
Второе - недостаточный воздухообмен. Система вентиляции и кондиционирования работала на грани комфорта. В этом смысле, в общем салоне мне нравится больше. Третье - посредственная плавность хода, а также шумо- и виброизоляция. Немецкие электрички по этим показателям всё-таки выигрывают у ТВЗ.
Подводя итог, ставлю 7 баллов из 10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4