Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#516775 Dionysos 18 янв 2019, 01:55
Igor K. » 17-01-2019, 18:06:Были бы вагоны как в ярославской сидячке, никто б не роптал.
Такие же дребезжащие всем чем можно на ходу? :8-): Вот радость.
Igor K.: Мне вот непонятно от слова "совсем", что в этом поезде с купе происходит. Второй вагон убирают, несмотря на довольно неплохое заполнение. А в оставшемся в продажу почему-то идут всего 4 купе из 9 (вагон обычный, не штабной), 1 купе из 4 суточная бронь . В остальных купе интересно что возят. Ну 1 ЛНП занимает, ну ещё одно, допустим, для отдыха обслуживающей бригады, а остальные 3?!
Согласно схеме поезда, в КР в продажу должно поступать 24 места, то есть не 4 купе, а 6 (места 9 - 32). Но с открытием продажи поступает, действительно, всего 12 мест. Надо повнимательней понаблюдать, скорее всего ещё 3 купе , а не одно (как Вы пишете) - на какой-то брони. Кстати, в этот вагон из Тамбова одно купе (места 9 -12) поступает в продажу за 2 часа до отправления. Может, и по Москве так же. Но пока не смотрел.
Три оставшихся купе, не поступающие в продажу вовсе, - для ЛНП, ПЭМ, проводников (места 1 -8) и багажа (33 - 36). Во всяком случае, в направлении Тамбов - Москва в вагоне 06 КР в продажу поступают 24 места, как и положено по схеме)
Последний раз редактировалось Шиленков Алексей 18 янв 2019, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
#516795 Придача 18 янв 2019, 10:40
ВЛ8:
Придача: Нужно пробовать теплоласточку. Иного выхода нет. Кстати теплоласточки уже везде засунули куда можно
В ЦВ ещё не засунули! :8-):
Пы.Сы.А вообще где модераторы, опять этот г-н со своими Ластами в любую дырку (зачёркнуто) тему лезет! ::-!:
В Центр Вселенной они не нужны. Вот будет Воронеж-РНД - там и будет ЭС1П. Дело не в этом, а в том, что пассажиры на Ласточки не жалуются, а на, что либо их заменяющее - жалуются. ТС пожаловался не на Ласточку же. Мне тема "Ласточка- не Ласточка" уже малоинтересна, просто не нужно доходить до абсурда, когда паксы упрямо не хотят - не Ласточки, а что либо иное, а им тут втолковывают - Ласточки это плохо, катайтесь на "ржавостях и гнилостях" ::-[:
Последний раз редактировалось Придача 18 янв 2019, 11:34, всего редактировалось 1 раз.

Тролль-Лейбус!
#516796 John 3 volta 18 янв 2019, 10:51
Liski: Я бы на месте ФПК прощупал Старый Оскол - там большая агломерация с Губкиным и пустой курский ход.
Главное, чтоб отправление из Оскола на Москву было согласовано с прибытием электрички из Валуек

always outnumbered never outgunned
#516798 Liski 18 янв 2019, 11:16
Придача:Вот будет Воронеж-РНД - там и будет ЭС2ГП. Д
ЭС2ГП точно не будет, она только под постоянным током работает.
Igor K.:Месяц прошёл и уже сразу отменять? Помнится, воронежский с таким же номером поначалу тоже не шибко спросом пользовался, несмотря на город-миллионник. Лучше ускорить и остановку в Богоявленске сделать.
Ну тогда это был совершенно новый формат, а сейчас вполне привычный. Пусть лучше подкорректируют график какому-нибудь поезду, чтобы он утром проходил Тамбов и вечером отправлялся с Москвы с прибытием в Тамбов ближе к полуночи. И к нему 5 - 6 сидячек чисто до Тамбова. Раскрутится - тогда пустить поезд.

Sweet but Psycho
#516799 Придача 18 янв 2019, 11:33
Liski:
Придача:Вот будет Воронеж-РНД - там и будет ЭС2ГП. Д
ЭС2ГП точно не будет, она только под постоянным током работает.
.
ЭС1П конечно я имел ввиду ::-D:

Тролль-Лейбус!
#516800 Igor K. 18 янв 2019, 11:56
Liski:вечером отправлялся с Москвы с прибытием в Тамбов ближе к полуночи.
Таких поездов достаточно: 47, 137, 379. Но прибытие в полночь (379, 137) всё-таки поздновато, помнится, когда воронежский вечерний сдвинули на попозже тоже очень много недовольных, не желающих быть полуночниками появилось. А 47 слишком рано из Москвы уходит и слишком долго идёт. Раньше, когда он уходил в 15:16 был наряду с 01 волгоградским и 09 саратовским одним из самых шустрых на павелецком направлении, а теперь ему техстоянок чуть не по полчаса накидали в Михайлове и Лужковской для пропуска волгоградского и встречной электрички.
Последний раз редактировалось Igor K. 18 янв 2019, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
#516802 Igor K. 18 янв 2019, 12:02
Liski:Ну тогда это был совершенно новый формат, а сейчас вполне привычный.
Для тамбовчан отправление с Казанского непривычно, многие ж до сих пор на вокзал приходят за билетами и по привычке на Павелецкий, тем более, что МЖА на Комсомольской давно похерили (вот там привязки к вокзалу не было), дайте время для привыкания хотя бы полгода, потом и можно будет смотреть, раскатался поезд или нет. Хотя уже сейчас смотрю, купейные неплохо заполняются вполне, на плацкарт тоже спрос есть, а сидячка уж больно убога там и тем не менее и в ней едут.
#516803 Придача 18 янв 2019, 12:13
Всё портит заезд в Мичуринск. Час времени теряется. Вот если бы под ТЭП70БС без смены локомотива..., а Мичуринцы бы выходили/заходили на Турмасово!

Тролль-Лейбус!
#516830 Арсений 18 янв 2019, 14:28
Придача: Дело не в этом, а в том, что пассажиры на Ласточки не жалуются, а на, что либо их заменяющее - жалуются. ТС пожаловался не на Ласточку же. Мне тема "Ласточка- не Ласточка" уже малоинтересна, просто не нужно доходить до абсурда, когда паксы упрямо не хотят - не Ласточки, а что либо иное, а им тут втолковывают - Ласточки это плохо, катайтесь на "ржавостях и гнилостях" ::-[:
Начинается, откуда вы знаете, что прямо все пассажиры до единого обожают Ласточки, а поезда локомотивной тяги прямо все ужасные и их пассажиры не выбираюти только на них жалуются? На самом деле многие пассажиры не любят Ласточки, но поскольку другого ПС в дневном сегменте нет, приходится им выбирать именно их. И у Ласточек свои недостатки конструктивные, которые из серии в серию переходят, а не устраняются. И топикстартер вообще не упомянул про Ласточки, это вы за него додумали.
#516846 Serxio 18 янв 2019, 16:13
Liski: Да, Липецк - Москва очень даже неплохо пошел, населенность где-то на 30% выше, чем у тамбовского. А тамбовский может стоит и отменить. Просто такой мелкий город не генерирует пассажиропоток на целый поезд. Лучше сделать ежедневный Москва - Липецк. Я бы на месте ФПК прощупал Старый Оскол - там большая агломерация с Губкиным и пустой курский ход.
Очень странный подход! Я пишу о том, что надо ускорить, а не отменить! Я за любой кипишь, пусть Ласточку, пусть даже эта рухлядь, но только раньше и быстрее! Такой мелкий город, может генерировать 10 ежедневных автобусов, а поезд нет... Ответ прост, отправление должно быть утром, в Тамбове максимум днем, чтобы вечером вернуться в Москву. Вот о чем. Поэтому многие выбирают Воронежский, в 2 часа дня в Тамбове, можно решить вопросы и на вечерним вернуться! Конечно, еще 60 км до Тамбова от Мичуринска на машине это минус, но это 4 часа, а не 7 или тем более не 10, за 460 км.
#516902 en555 18 янв 2019, 18:39
Fhctybq:Начинается, откуда вы знаете, что прямо все пассажиры до единого обожают Ласточки, а поезда локомотивной тяги прямо все ужасные и их пассажиры не выбираюти только на них жалуются? На самом деле многие пассажиры не любят Ласточки, но поскольку другого ПС в дневном сегменте нет, приходится им выбирать именно их. И у Ласточек свои недостатки конструктивные, которые из серии в серию переходят, а не устраняются.
Поддерживаю. :*THUMBS UP*: Сам люблю сидячие вагоны ПДС (если сравнивать с Ласточкой).
Впрочем, дело вкуса. :;-):
#516916 Roman Savel 18 янв 2019, 21:18
Приветствую!

Причем сидячка в поездах Москва - Ярославль очень удобная.
Сам ездил дважды за последние полгода.

С уважением, Роман Иванюшкин
Igor K.: Второй вагон убирают, несмотря на довольно неплохое заполнение. А в оставшемся в продажу почему-то идут всего 4 купе из 9 (вагон обычный, не штабной), 1 купе из 4 суточная бронь . В остальных купе интересно что возят. Ну 1 ЛНП занимает, ну ещё одно, допустим, для отдыха обслуживающей бригады, а остальные 3?!
Проверил: сегодня на участке Мичуринск - Тамбов в продаже были 6 купе в этот вагон, как и положено по схеме)))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4