Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#614045 Деятель 23 авг 2020, 11:04
Время поездки: с 17 по 21 августа, Хабаровск-Новосибирск.
Ехал в "челябинской" группе вагонов, 6К
Сам поезд - "гирлянда", на которую по пути следования навешивают разнообразные группы ВБС.
В "основном составе" 4 вагона Владивосток-Томск, 5 вагонов Владивосток-Челябинск, ещё 5 вагонов - собственно Владивосток-Самара. При отправлении из Владивостока до Белогорска следуют три последних вагона Владивосток-Благовещенск.
В Сковородино прицепляют 4 вагона Нерюнгри-Новосибирск.
В Тайге отцепляют первые 4 вагона на Томск и по-моему прицепляют какой-то один вагон.
Все вагоны, кроме №3, старые тверские конца 1990-х - начала 2000-х годов. Есть ещё парочка немецких вроде. Вагон №3 (плацкарт) - единственный новый со всеми плюшками типа кондиционера и биотуалета.
Есть вагон-ресторан с возможностью предварительного - при покупке билета - заказа питания, что было мной сделано. Питание нормальное. Вагон чистый, тараканов не бегает.
"Уральская" группа вагонов выглядит более "уставшей", чем "самарская". Последняя также и более чистая, чем "уральская". "Томскую" группу не смотрел.
"Благовещенская" группа вся новая.
Учитывая, что поезд выполняет функции трамвая, достаточно большая сменяемость пассажиров. Полностью сменились пассажиры в Хабаровске, далее большая "пересменка" была в Чите и Улан-Удэ, а потом в Иркутске. В Новосибирске вышли, наверное, процентов 50 населения поезда.

По совокупности оцениваю поезд на 7 баллов (нефирменный, старые вагоны, "трамвайность", отсутствие биотуалета, но при этом ненавязчивость проводников с их "обязательными" лотерейными билетами, достаточно хорошее - но не ахти - питание).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11