Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#705177 Daniel Kalinxina 07 янв 2022, 22:45
Итак, обкатал сей гранд. 6 января 2022 года, в обе стороны, из конца в конец, вагон 2. Опишу сразу в обе стороны, ибо всё идентично.

1) РА-2, о трёх вагонах, в фирменной раскраске маршрута. На длиннющей платформе у четвертого пути Ярика коротыш выглядел забавно.
2) Посадка идёт через 1 и 3 вагоны (на 2 вагон пожалели проводника). Впрочем, особых очередей на начавшуюся за полчаса посадку не было.
3) Чистый поезд, чистый (но не первой свежести) салон. Туалеты не сильно уделанные, все санитарные вещи присутствовали, правда на обратном пути работал туалет только в 1 вагоне и там бумага кончилась.
4) Две проводницы около 40 лет каждой плюс 2 рждшных охрандоса. Сажали оперативно, предлагали людям с неудобных мест пересесть на удобные, посреди 2 вагона (рядом с местами 49-50) заняли себе целое купе, где поставили выпиравшую в проход самолётную тумбу с едой. Поэтому там постоянно были люди, так что на 49-50 местах лучше не ездить. Оплата работала в обе стороны только за нал. И еще они доширак ели, проводницы))
5) Туристы: мамочки с детьми, молодые парочки, даже парочка искусствоведш и маасковских хипстеров. Заполняемость около половины, видимо из-за того, что люди несвоевременно узнали о продлении курсирования поезда на каникулы. Большинство ехали от начала до конца, но человека три (включая одну из искусствоведш) вышли в Александрове, так как часто юзают сей поезд для таких поездок. На обратном пути буквально пара человек подсела в Берендееве и Александрове. Посадки по промежуточным на Переславль и высадки по промежуточным из Переславля не было. Важно, что салон РА2 мало пригоден для езды на три часа - узкие кресла, остальные - лицо в лицо. Неудобно.
6) Нефирменный, но в фирменной (в хорошем смысле слова) окраске. Цена - выше всяких похвал, плюс действует скидка при покупке сразу туда-обратно на сайте.
7) Оценка 8/10. Баллы сняты за комплектацию салона.
8) В целом, неплохо. Цена более чем. Время в пути - адекватное (правда, на Москву на 20 минут затянутое, видимо, едет хвостом за собакой). Однако, стоит поставить РАшку или нового поколения, или заказать экспрессную комплектацию салона. Ещё стоит задуматься о переводе его на ежедневный ход и добавлении зеркальной пары, что может дать нагрузку и из числа местного народа (хотя ясно, что основа поезда - столичные туристы). Также весьма-весьма неудобно, что у поезда слишком мало остановок: в такой комплектации ему сам бог велел их добавить для пассажиропотока и без ущерба для времени хода, он и на мосузле едет не быстрее экспрессной собаки, а на однопутке после Берендеева плетется аки раненый Хогвартс-экспресс. Поезду явно стоит добавить: точно Северянин (для тех москвичей, которым неудобно приезжать на вокзалы и чтобы жителей ярославского направления не заставлять кататься до вокзала и обратно), скорее всего Мытищи (для жителей ярославского направления, мне было бы вообще удобно), скорее всего Посад (да, там можно быстро по трассе до Переславля доехать, но может туристам безлошадным будет полезно), точно Балакирево (крупный посёлок, не обремененный большим количеством московского транспорта). Также стоит в акционном порядке сделать сниженную цену (на уровне автобуса) в сообщении Берендеево-Переславль, что может привлечь пассажиров, следующих далее на север.

П.С. В Переславле поезд стоит у платформы все восемь часов до обратного отправления. Вокзал (то бишь, модульная будочка) в эти часы открыта - внутри пара розеток и с десяток скамеек. И всё. Мусорное ведро - на улице, на платформе. Заведение - в соседнем модуле. Общественного транспорта с вокзала НЕМАЕ. Туристы или заказывают такси (они ждут прибытия поезда) или идут до центра пешком (минут 30-40 неспешным шагом).
Daniel Kalinxina: Время в пути - адекватное (правда, на Москву на 20 минут затянутое, видимо, едет хвостом за собакой).
Однако, стоит поставить РАшку или нового поколения, или заказать экспрессную комплектацию салона.
Ещё стоит задуматься о переводе его на ежедневный ход и добавлении зеркальной пары, что может дать нагрузку и из числа местного народа.
Поезду явно стоит добавить: точно Северянин (для тех москвичей, которым неудобно приезжать на вокзалы и чтобы жителей ярославского направления не заставлять кататься до вокзала и обратно), скорее всего Мытищи (для жителей ярославского направления, мне было бы вообще удобно), скорее всего Посад (да, там можно быстро по трассе до Переславля доехать, но может туристам безлошадным будет полезно), точно Балакирево (крупный посёлок, не обремененный большим количеством московского транспорта.
1 - Да, упирается после Посада в хвост александровской (19:26-21:38) и ползёт до Москвы за ней. Хотя с нового графика её ускорили на 4 минуты, но РАшку не тронули.
2 - Действительно, почему РА-3 не поставить бы?
3 - Вторая пара ежедневная бы пригодилась думаю. Часов в 4-5 утра из Переславля и в 18-19 из Москвы. Нынешнюю по идее можно оставить только по выходным...
4 - Лишних остановок не надо... Это же не электричка, мест немного... Северянин, Александров, Балакирево, Берендеево - и хватит.
Daniel Kalinxina:
П.С. В Переславле поезд стоит у платформы все восемь часов до обратного отправления.
Успел бы в Москву скататься за это время.
#706100 Vitaly65535 13 янв 2022, 00:34
Daniel Kalinxina: Также весьма-весьма неудобно, что у поезда слишком мало остановок: в такой комплектации ему сам бог велел их добавить для пассажиропотока и без ущерба для времени хода, он и на мосузле едет не быстрее экспрессной собаки, а на однопутке после Берендеева плетется аки раненый Хогвартс-экспресс. Поезду явно стоит добавить: точно Северянин (для тех москвичей, которым неудобно приезжать на вокзалы и чтобы жителей ярославского направления не заставлять кататься до вокзала и обратно), скорее всего Мытищи (для жителей ярославского направления, мне было бы вообще удобно), скорее всего Посад (да, там можно быстро по трассе до Переславля доехать, но может туристам безлошадным будет полезно), точно Балакирево (крупный посёлок, не обремененный большим количеством московского транспорта). Также стоит в акционном порядке сделать сниженную цену (на уровне автобуса) в сообщении Берендеево-Переславль, что может привлечь пассажиров, следующих далее на север.
Все упрется в продажу только через "экспресс-3", а также тарифы, которые там не ЦППКшные для сходных поездов по относительно коротким корреспонденциям.
В Александрове посадку-высадку видели? А ведь оттуда есть определенный смысл ехать на поезде такого типа, и поток хороший, только с желающими оказалось как-то совсем не алё... На остальных станциях результат будет еще хуже, скорее всего.
А населенность у поезда слабая, сколько я могу видеть, даже несмотря на то, что в составе всего 200 мест с маленькой копейкой. Даже на НГ праздники, в последние их 2 дня незадолго до отправления было полно свободных мест. На некоторых выходных осенью тыркал справко - примерно то же и было.
#706138 Daniel Kalinxina 13 янв 2022, 11:43
Vitaly65535:
Daniel Kalinxina: Также весьма-весьма неудобно, что у поезда слишком мало остановок: в такой комплектации ему сам бог велел их добавить для пассажиропотока и без ущерба для времени хода, он и на мосузле едет не быстрее экспрессной собаки, а на однопутке после Берендеева плетется аки раненый Хогвартс-экспресс. Поезду явно стоит добавить: точно Северянин (для тех москвичей, которым неудобно приезжать на вокзалы и чтобы жителей ярославского направления не заставлять кататься до вокзала и обратно), скорее всего Мытищи (для жителей ярославского направления, мне было бы вообще удобно), скорее всего Посад (да, там можно быстро по трассе до Переславля доехать, но может туристам безлошадным будет полезно), точно Балакирево (крупный посёлок, не обремененный большим количеством московского транспорта). Также стоит в акционном порядке сделать сниженную цену (на уровне автобуса) в сообщении Берендеево-Переславль, что может привлечь пассажиров, следующих далее на север.
Все упрется в продажу только через "экспресс-3", а также тарифы, которые там не ЦППКшные для сходных поездов по относительно коротким корреспонденциям.
В Александрове посадку-высадку видели? А ведь оттуда есть определенный смысл ехать на поезде такого типа, и поток хороший, только с желающими оказалось как-то совсем не алё... На остальных станциях результат будет еще хуже, скорее всего.
А населенность у поезда слабая, сколько я могу видеть, даже несмотря на то, что в составе всего 200 мест с маленькой копейкой. Даже на НГ праздники, в последние их 2 дня незадолго до отправления было полно свободных мест. На некоторых выходных осенью тыркал справко - примерно то же и было.
Я так понимаю, что 900-му туристическому поезду можно нарисовать какой угодно тариф (сейчас цена за полный маршрут невысокая). В Александрове посадка/высадка 2-3 человека на состав, но скорее всего из-за того, что есть куча альтернатив раз в час. Что касается билетов через Экспресс - ну да, это чуть сложнее, чем электричка, но не особо - тырнетами люди пользоваться умеют, да и в кассе на Ярославском на Чижов билеты берут же. А сообщение Берендеево-Переславль я предложил как способ догрузки, но там через экспресс точно не судьба продавать.
А так поезд надо раскатывать и шире рекламировать. Плюс состав нормальный поставить. По графику и времени в пути все более-менее нормально.
#706277 Vitaly65535 14 янв 2022, 02:26
Daniel Kalinxina:Я так понимаю, что 900-му туристическому поезду можно нарисовать какой угодно тариф (сейчас цена за полный маршрут невысокая). В Александрове посадка/высадка 2-3 человека на состав, но скорее всего из-за того, что есть куча альтернатив раз в час. Что касается билетов через Экспресс - ну да, это чуть сложнее, чем электричка, но не особо - тырнетами люди пользоваться умеют, да и в кассе на Ярославском на Чижов билеты берут же. А сообщение Берендеево-Переславль я предложил как способ догрузки, но там через экспресс точно не судьба продавать.
А так поезд надо раскатывать и шире рекламировать. Плюс состав нормальный поставить. По графику и времени в пути все более-менее нормально.
Ну вот с этого и надо начинать, что в таком виде это получилось с почти нулевой востребованностью, а не с того, что кажется проще-сложнее-интернетами умеют пользоваться итд. Да и в самом Переславле пока очень скромный спрос на такое.
Берут в кассах ЦППК, которых по крайней мере на Ярвокзале большое количество, и паспортные данные не требуются при этом. Я не знаю, как они продают билеты на чужие поезда.
А через инет как брать билет на этот паровоз - минимум за час до отправления состава из Москвы, иначе не будет электронной регистрации, и сайт РЖД пошлет печатать бланк в кассу?

В принципе, здесь что-то можно сделать, если взять 2 РА-3 по СМЕ, чтобы массив мест был достаточно приличным, чтобы делать больше остановок, и ввести гибридный режим продажи, как в александровские экспрессы. И тогда можно ехать с остановками Ростокино-Мытищи-С Посад (опционально, зависит от времени конкретного рейса, чтобы не попасть на совсем час пик)-Александров-Балакирево-Берендеево, и увеличить парность до 2-3 в сутки. Но все же нет уверенности в хорошей загрузке севернее Александрова, а РА - это дорого. А также вопросы с быстрыми нитками на Ярославке и выделением их для весьма малонаселенного поезда, ну и графиком работы бригад. Как бы не пришлось их из какого-нибудь Куровского везти пассажирами для смены по Александрову.
#743149 Landsberg 16 окт 2022, 00:08
Раскрутилось, похоже. Взял на 25 ноября, в продаже было уже 186 мест, на ближайшие рейсы местов нет ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#743156 AlexBykov 16 окт 2022, 00:46
Landsberg:Раскрутилось, похоже. Взял на 25 ноября, в продаже было уже 186 мест, на ближайшие рейсы местов нет ::-):
На какие такие ближайшие нет? Завтра из Москвы свободно 158, из Перека 68. В след субботу 22-го 102 из Москвы и 171 обратно. В служебке РА-3 со 198 местами. Вроде должно быть побольше табуреток, но почему-то так.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3