Доп поезд, назначенный РЖД на новогодние праздники. В 2022 году сделали одноэтажным и назвали "Поморский экспресс"
1. Поездка 08.01.22 Апатиты-Москва, отправление 19.40
2. Одноэтажный, в фирменной серой РЖД раскраске. Сборная солянка из разных вагонов - от коричневых Аммендорф (7-й штабной и 9), до новых ТВЗ
3-4. Вагон 7(К), штабной. 003 16364, формирование ЛВЧД-1 ОКТ ЖД.
Аммендорф с оригинальным темно-коричневым пластиком. 28 мест, с двухместным купе 25-26 места и местами для инвалидов (27-28) Без биотуалетов и кондиционера. Но с розетками внизу и USB наверху. Сохранены часть оригинальных деталей, типа ручек дверей, но есть и новодел - окна, полки для вещей у пассажиров. Внутри тепло и чисто насколько, насколько это возможно в вагоне, которому 40 лет :) .
5. Бригада - странный набор от молоденьких студентов до возрастных :) такое ощущение, что просто собрали тех, кто был свободен. Но при этом у нас был отличный проводник "дядя Рома". Кипяток - всегда. Влажная уборка - пару раз
6. Пассажиров у нас в вагоне было мало - вагон штабной, всего 3 купе в продаже. Собственно поэтому вагон изначально и выбирался. Вообще поезд задумывался, как спец для горнолыжников, и в Апатитах такая посадка и была, в основном... но конечно в пути добавилось. При этом масса свободных мест - более 100 на момент отправления, притом, что на Арктику и 91/92 было всего несколько свободных мест.
7. Несмотря на название "Поморский экспресс" - поезд нефирменный. Ну собственно, так и есть. Но это и к лучшему, т.к. цена ниже, а при отличном графике - это самый быстрый поезд на этом направлении (Апатиты 19.40 - Москва 23.53) - это несомненный плюс
8. Формирование ЛВЧД-1 Окт ЖД.
9. Общая оценка - тут сыграла, конечно, ностальгия :) по коричневым Аммендорфам. Поэтому 10 из 10. Ну и шикарный график. Который, думается, можно еще и улучшить на час-два (45 мин в Свири, 30 мин техническая в Тигоде, и на ГХ ОКТ - 27 мин в Бологое и 59 мин в Решетниково для Ласточек/Сапсанов).
1. Поездка 08.01.22 Апатиты-Москва, отправление 19.40
2. Одноэтажный, в фирменной серой РЖД раскраске. Сборная солянка из разных вагонов - от коричневых Аммендорф (7-й штабной и 9), до новых ТВЗ
3-4. Вагон 7(К), штабной. 003 16364, формирование ЛВЧД-1 ОКТ ЖД.
Аммендорф с оригинальным темно-коричневым пластиком. 28 мест, с двухместным купе 25-26 места и местами для инвалидов (27-28) Без биотуалетов и кондиционера. Но с розетками внизу и USB наверху. Сохранены часть оригинальных деталей, типа ручек дверей, но есть и новодел - окна, полки для вещей у пассажиров. Внутри тепло и чисто насколько, насколько это возможно в вагоне, которому 40 лет :) .
5. Бригада - странный набор от молоденьких студентов до возрастных :) такое ощущение, что просто собрали тех, кто был свободен. Но при этом у нас был отличный проводник "дядя Рома". Кипяток - всегда. Влажная уборка - пару раз
6. Пассажиров у нас в вагоне было мало - вагон штабной, всего 3 купе в продаже. Собственно поэтому вагон изначально и выбирался. Вообще поезд задумывался, как спец для горнолыжников, и в Апатитах такая посадка и была, в основном... но конечно в пути добавилось. При этом масса свободных мест - более 100 на момент отправления, притом, что на Арктику и 91/92 было всего несколько свободных мест.
7. Несмотря на название "Поморский экспресс" - поезд нефирменный. Ну собственно, так и есть. Но это и к лучшему, т.к. цена ниже, а при отличном графике - это самый быстрый поезд на этом направлении (Апатиты 19.40 - Москва 23.53) - это несомненный плюс
8. Формирование ЛВЧД-1 Окт ЖД.
9. Общая оценка - тут сыграла, конечно, ностальгия :) по коричневым Аммендорфам. Поэтому 10 из 10. Ну и шикарный график. Который, думается, можно еще и улучшить на час-два (45 мин в Свири, 30 мин техническая в Тигоде, и на ГХ ОКТ - 27 мин в Бологое и 59 мин в Решетниково для Ласточек/Сапсанов).