#771618 Иван Солодовников
11 июн 2023, 15:46
Этот скорый поезд был назначен вместо отменённого по известным причинам "Стрижа" № 713 и полностью повторяет его маршрут, несколько отставая по средней скорости из-за максималки 160 км/ч. Воспользовался этим новым вариантом дважды: 20.05.23 (полный маршрут СПб – Самара) и 27.05.23 (Самара – Владимир). Оба раза в купейном вагоне № 4 с одной и той же проводницей. :) По пути в Самару прихватил во Владимире маму в сидячий вагон № 8, после чего мы спокойно обменялись местами без каких-либо возражений со стороны поездной бригады. Обратно возвращались в одном купе.
Внешний вид – с иголочки. Полностью из новых вагонов ТВЗ: сидячих (аналогичных второму классу в ярославских дневниках, компоновка 2 + 2 и классический титан), купе (сцепы с душем и, вестимо, с пурифайером вместо титана), одного СВ НМР и классического ВР почему-то в оболочке "Вагон-бистро". Плацкарта нет и не предполагается, собственно, как и в предшественнике.
Внутри моего вагона всё было достаточно стандартно и привычно, но всё-таки порадовали полноразмерные шторы на окнах (даже в сидячках!) в лучших традициях КБШ (сейчас формирование поезда самарское). :) За это жирный плюс. По техническому и санитарному состоянию нареканий почти нет, хотя кондиционер и горячую воду хорошо бы включать сразу после отправления, как только генератор достаточно раскрутился. Ещё одним небольшим минусом можно было бы считать мешок с б/у бельём в верхнем багажном отсеке при отправлении из Питера, но по первой же моей просьбе ещё до отправления его убрали. В целом работа проводников была на хорошем уровне.
Контингент пассажиров: в основном средний класс, много семей с детьми. Кто-то использует этот поезд как быстрый ночник "от Питера до Москвы", кто-то – как дневной межрегиональный экспресс из Мордовии в Самару/Нижний или обратно. В сидячках сменяемость максимальная, в купе большинство едет далеко, вплоть до полного маршрута. Все вели себя прилично, никто никому не мешал.
Поезд нефирменный, но вполне может потянуть на этот статус при повышении уровня поездной бригады: возраст вагонов и классы обслуживания это позволяют.
С учётом небольших проблем с УКВ и горячей водой, оценка пока 9/10.
P. S. Отдельно про питание: в купе, если поездка не чисто ночная, в стоимость билета включается завтрак. Так вот: при отправлении из Питера предлагалось три варианта, в том числе отличные блинчики с ветчиной и сыром, как в "Красной стреле". А во время возвращения из Самары предложить смогли только запеканку, вполне съедобную, но блинчики были бы лучше. :)
Внешний вид – с иголочки. Полностью из новых вагонов ТВЗ: сидячих (аналогичных второму классу в ярославских дневниках, компоновка 2 + 2 и классический титан), купе (сцепы с душем и, вестимо, с пурифайером вместо титана), одного СВ НМР и классического ВР почему-то в оболочке "Вагон-бистро". Плацкарта нет и не предполагается, собственно, как и в предшественнике.
Внутри моего вагона всё было достаточно стандартно и привычно, но всё-таки порадовали полноразмерные шторы на окнах (даже в сидячках!) в лучших традициях КБШ (сейчас формирование поезда самарское). :) За это жирный плюс. По техническому и санитарному состоянию нареканий почти нет, хотя кондиционер и горячую воду хорошо бы включать сразу после отправления, как только генератор достаточно раскрутился. Ещё одним небольшим минусом можно было бы считать мешок с б/у бельём в верхнем багажном отсеке при отправлении из Питера, но по первой же моей просьбе ещё до отправления его убрали. В целом работа проводников была на хорошем уровне.
Контингент пассажиров: в основном средний класс, много семей с детьми. Кто-то использует этот поезд как быстрый ночник "от Питера до Москвы", кто-то – как дневной межрегиональный экспресс из Мордовии в Самару/Нижний или обратно. В сидячках сменяемость максимальная, в купе большинство едет далеко, вплоть до полного маршрута. Все вели себя прилично, никто никому не мешал.
Поезд нефирменный, но вполне может потянуть на этот статус при повышении уровня поездной бригады: возраст вагонов и классы обслуживания это позволяют.
С учётом небольших проблем с УКВ и горячей водой, оценка пока 9/10.
P. S. Отдельно про питание: в купе, если поездка не чисто ночная, в стоимость билета включается завтрак. Так вот: при отправлении из Питера предлагалось три варианта, в том числе отличные блинчики с ветчиной и сыром, как в "Красной стреле". А во время возвращения из Самары предложить смогли только запеканку, вполне съедобную, но блинчики были бы лучше. :)