Ехали данным поездом от Павелецкого вокзала с 22 июля по 24 июля в 10 купейном вагоне.
Вагон 2008 года выпуска, ТВЗ.
Выкупили два купе.
Вагон чистый, проводники молоденькие девчонки студентки и свою работу знают.
Кондиционер в вагоне работал прекрасно, а вот один туалет из двух хромал - не сразу смывал, трещит, гремит, щелкает пару минут и наконец смывает. Туалетная бумага, мыло, бумажные полотенца, накладки для сиденья были всегда.
Табло с температурой в вагоне и индикатором занятости туалета присутствует и работало.
Исправные розетки в каждом купе присутствуют также в наших купе незаколочены и открываются окна.
Титан электрический, всегда был кипяток.
Контингент пассажиров - спокойный, приличный, много детей, расстройств в виде быдла и прочего синего стоса не наблюдалось.
Хорошая и адекватная начальник поезда, пообщались с ней, всем желающим предлагала воспользоваться платным душем. Также рассказала что во время сильной жары в поезде могут начаться проблемы с кондиционированием, поломки кондеев в вагонах и пекло на остановках, у них пару рейсов назад было подобное. Нас пронесло, было тепло, но не больше 30 градусов на улице.
В поезде внезапно обнаружился незаявленный вагон ресторан. Фото меню прикладываю. Но с такими удобными остановками по одному часу в Ростове и Кропоткине нет проблем добыть еду вокруг вокзалов. В моем случае было КФС в Ростове.
После Ростова поезд поехал задом-наперед :)
Хотел сфотографировать весь вагонный состав повагонно, но запланированная фотосессия в Кропоткине не удалась из-за севшего телефона, кроме первого вагона :) Но насколько я понял - вагоны сборная солянка со всей страны в основном с Урала, и действительно есть и несколько купейных без ЭЧТК, есть и Аммендорф 1993г.в.
Мое итого: Отличный поезд, хоть и медленный, 9/10.
Допускаю, что в других вагонах поезда было хуже и намного, но свой купленный класс обслуживания, кондей и ЭЧТК мы в поездке получили.
Странно что нет отзывав по нему.
Последний раз редактировалось Magnesite 22 авг 2023, 04:06, всего редактировалось 3 раз(а).