Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#779069 seregathebest 13 авг 2023, 10:23
Гагра-Адлер
1) Дата поездки 12.08.23
2) Внешний вид - Туристический бело-голубой ретро-поезд
3) первое впечатление: духота
4) чистота вагона и состояние туалетов - чисто, туалет открыли спустя 20 минут после отправления :=-O:
5) качество обслуживания поездной бригады: отвратительное. Проводнице в принципе нельзя с людьми работать, кто ее вообще в фирменный туристический поезд допустил - неясно. В вагоне было свыше +27 аж до Веселого (а это почти 2ч после отправления из Гагры). Проводница сказала что у нее выставлено +22, остальное не ее проблемы ::-D: лнп вопрос не решил, сказал что так во всех вагонах, но вы можете в другой если хотите ::-D:
6) контингент пассажиров - пенсионеры.
7) поезд формирования РЖД (ФПК).
8) в составе поезда есть вагон ресторан.
9) общее впечатление о поездке отвратительное.
Оценка поезда/поездки 2 из 10.
Зачем вообще ЭТО на таком коротком маршруте Туапсе-Гагра?
Я понимаю, если бы Москва-Сухум (ну или Москва-Адлер)...
#779089 v_gildenberg 13 авг 2023, 16:35
Так это же ретропоезд ::-D: Родом из СССР ::-): Получайте заодно и СССР-сервис. :*THUMBS UP*:

А по поездке - так понятно же что будет душно. :=-O: Со Стасом064 обсуждали для 306 поезда.... . Здесь тоже самое вагон простоял на жаре, внутри салона все нагрелось до +30, отправились с Гагр, проводница включила кондиционер. Но чтобы охладить вагон, нужно с работающим кондиционером ехать как минимум 1 час. А тут через полчаса - и снова стоянка в Цандрыпше. Кондиционер отключила. Там 45 минут стоит. Потом 24 минуты ехать и стоянка в Веселом. Кондиционер в таких вагонах ничего сделать не может, потому что он по факту более-менее охлаждать начнет с Адлера. С Цандрыпша до Адлера по факту одни стоянки. :=-O: Это в Ласточке, да и в другом нормальном МВПС, охлаждение происходит на стоянках. Так что смысла гнать на проводницу, ЛНП из-за духоты я не вижу... :=-O:
#779100 Стас064 13 авг 2023, 18:06
Табло на фото КВР-шное. Не с ТВЗ. Значит переделка в Тамбове наверняка. Вроде Пегов на запуске поезда выступал-клялся, что все предусмотрено для охлаждения на стоянках или малых скоростях. Это или вагон электростанция или сами вагоны турпоезда питаются с лока. Я не в курсе. Но на лицо опять брак. Никто и не удивился...
#779102 seregathebest 13 авг 2023, 18:23
Железнодорожный: Зачем вообще ЭТО на таком коротком маршруте Туапсе-Гагра?
Чтобы не стоять по 30-градусной жаре на пеше-автомобильном переходе 2-3 часа.
На стоянках кондей не выключался, он просто был неисправен. Он и после Весёлого толком не дул. Просто солнце село, стало на улице прохладно, ну и в вагоне соответственно.
Для сравнения в Северной Пальмире на 45-минутной стоянке в Воронеже кондей работал на всю мощь
#779103 v_gildenberg 13 авг 2023, 18:32
Ну здрасьте! Северная Пальмира - двухэтажный поезд, там кондиционер и на стоянках работает. Это кстати тот плюс, о котором многие хейтеры двухэтажного поезда забывают, а зря.
#779107 Стас064 13 авг 2023, 18:44
"Новый туристический поезд "Сочи" будет обеспечивать комфортные и безопасные поездки пассажиров по железной дороге между знаменитыми курортами Черноморского побережья. Несмотря на то, что состав выполнен в ретро-стилистике, все вагоны оснащены самым современным оборудованием. Это кондиционеры, бесплатный Wi-Fi, индивидуальные розетки и USB-порты для подзарядки гаджетов. Бесперебойная работа всех систем будет обеспечиваться как в пути, так и на стоянках", – отметил Пегов.
https://clck.ru/35JaEv
#779108 v_gildenberg 13 авг 2023, 18:54
Стас064: Табло на фото КВР-шное. Не с ТВЗ. Значит переделка в Тамбове наверняка. Вроде Пегов на запуске поезда выступал-клялся, что все предусмотрено для охлаждения на стоянках или малых скоростях. Это или вагон электростанция или сами вагоны турпоезда питаются с лока. Я не в курсе. Но на лицо опять брак. Никто и не удивился...
Вагоны точно переделка тамбовская. Я фото нашел с дзена. Прям бросается в глаза. Кстати кондиционер туда они могли поставить автобусный «хайгер». Его можно на стоянках включать на 20-30 минут. Такие были у ТКС на бывших немцах. Хайгер он слабенький , но так может поддержать низкую температуру. Могли сделать 2 системы мощную вагонную и автобусную
#779109 v_gildenberg 13 авг 2023, 18:56
Поддерживать, в смысле приехать с холодком. И стоять так на солнце 1-1,5. Как раз для техстоянок сгодится. Больше уже работать не сможет, там батарея в нуль уйдет
#779112 seregathebest 13 авг 2023, 19:12
v_gildenberg: Ну здрасьте! Северная Пальмира - двухэтажный поезд, там кондиционер и на стоянках работает. Это кстати тот плюс, о котором многие хейтеры двухэтажного поезда забывают, а зря.
Ещё раз: кондей еле дул и на посадке, и в движении и на стоянках одинаково. Везде: очень слабо
#779114 Стас064 13 авг 2023, 19:15
https://www.youtube.com/watch?v=sBHNahIP4h8
Вот и отгадка- в каждом вагоне стоит ДГУ. Только долей солярки. Правда, на видео табло в купейнике и кабаке нормальное-ну может разный класс вагонов, разный тюнинг...
#779116 v_gildenberg 13 авг 2023, 19:57
Стас064: https://www.youtube.com/watch?v=sBHNahIP4h8
Вот и отгадка- в каждом вагоне стоит ДГУ. Только долей солярки. Правда, на видео табло в купейнике и кабаке нормальное-ну может разный класс вагонов, разный тюнинг...
Ну это он в 2020 запускал и поезд обслуживался ДОСС. Вагоны там были как вот этот (я их еще в марте 2020 году фотографировал)



Только разве там ДГУ стоит!? Мне всегда представлялось, что это для системы отопления, типа «Альтерен» чтоб печку углем не пришлось топить. К ДГУ проводника тоже не надо подпускать.

Хотя … когда из ДОСС передали в ФПК состав, скорее всего забили на покупку соляры. :=-O: Экс ТКС-вагоны в ФПК также ездили с соляркой, а потом что !? Денег на это не выделяли и потом вообще все демонтировали
#779117 Стас064 13 авг 2023, 20:02
Только разве там ДГУ стоит!? Мне всегда представлялось, что это для системы отопления, типа «Альтерен» чтоб печку углем не пришлось топить. К ДГУ проводника тоже не надо подпускать.
Это слова Пегова на видео.Во-вторых чотко видно на фото-между главным тормозным и ящиком очевидно с преобразователем для питания кондеем подвешен контейнер с ДГУ. Их было несколько типов. Я помню Ригас Дизелис.
#779123 Tesla 13 авг 2023, 20:26
v_gildenberg: Так это же ретропоезд ::-D: Родом из СССР ::-):
От ретропоезда там разве что наружная окраска, да название. Интерьеры не родные (могли бы уж для РЕТРО поезда и постараться сохранить и отреставрировать родные аммендорфовские интерьеры). За это, пожалуй, и главный минус.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59