Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#780144 Kalmius 22 авг 2023, 09:23
18.08.2023
От станции Краснодар – 1, до станции Туапсе-Пасс.
Вагон 14П, отсек боковушек в середине вагона.

Билеты покупал за 3 дня до поездки, поступили в продажу около 9 мест в плацкарт и порядка 13 мест в купе.
Купе даже не рассматривал, так как шанс проехать без соседей стремился к нулю.

Поезд на станцию Краснодар-1 прибыл по расписанию под ЭП1М-605 (может 606), на 3-й путь. На соседний 2-й путь прибыл скорый Анапа – Красноярск.
Состав нашего поезда, нумерация с хвоста, вагоны – сборная солянка. Наш 14-й вагон был примерно в середине. Проводница женщина средних лет, проверила паспорта, пригласила в вагон.
Вагон был занят на 100% как и весь состав, мест не было. В наш вагон была кроме нас посадка ещё 10-ти человек, в остальные вагоны также была посадка. Высадка была совсем небольшая.

Зайдя в вагон ощутили, что работает кондиционер, хотя было немного душно. Постельное уже лежало на полках в упаковках, сразу расстелил постель, так как большинство пассажиров уже спали.
Отправились из Краснодара -1 в 00-01, на 12 минут позже. Непонятно почему, наверное однопутный участок в районе моста через Кубань был занят. В Энеме-2 на получасовую тех стоянку не останавливались, в Шенджие была техстоянка. В Саратовской тех стоянка более часа. В Саратовской я заснул, проснулся как и в прошлый раз – когда проезжали чилипсинский тоннель. За окном было ещё темно, лишь за горой Индюк начинало еле-еле светать. В Кривенковской остановились на 10 минут – тех стоянка. Начало понемногу светать, подошла проводница в 5 утра, сказала, что через 20 минут Туапсе. Постельное попросила отнести в мешок рядом с её купе.
По станции Туапсе – Пасс прибыли на 2-й путь, на соседнем 3-м пути стоял пассажирский 480/479 Сухум – Питер.
Из нашего вагона вышли мы и ещё 4 человека, из состава – человек 50, не больше.

Общее впечатление от поездки – хорошее, это единственный более-менее нормальный ночной вариант на этому участке пути.
Вагон – ничего сверхъестественного, работал био туалет, кондиционер.
Контингент пассажиров – отдыхающие и курортники. Пьяных и шумных замечено не было.

Расписание поезда на участке Краснодар-1 - Туапсе-Пасс
Краснодар-1 23:35 12 мин 23:47
Энем-2* 00:10 36 мин 00:46
Шенджий* 00:58 22 мин 01:20
Саратовская* 01:40 1 ч 6 мин 02:46
Горячий Ключ 02:58 41 мин 03:39
Кривенковская* 04:45 10 мин 04:55
Туапсе-Пасс. 05:21 9 мин 05:30

В вагоне после отправления со ст. Краснодар-1


Кривенковская


Прибыл на ст. Туапсе - Пасс
#782361 Kalmius 05 сен 2023, 09:44
01.09.2023 от станции Краснодар – 1 до станции Туапсе – Пасс
Вагон 14П, низ и верх – не боковые в середине вагона.
Билеты покупались за 4 дня до поездки (боковушка низ / верх), но за сутки появились не боковые места, успел урвать низ / верх, сдав билеты на боковушки.

Состав прибыл под ЭП1 -215 на 5-й путь. Нумерация с хвоста. Двух группный, Астрахань / Волгоград. В голове шли вагоны 22, 21, 20 купейники Астраханской группы. Наш вагон вроде к волгоградской группе относился. В этот раз вагонов в схеме было несколько меньше, навскидку вагонов 16..17. Наш вагон, аналогичен прошлой поездке. Кондиционер, биотуалет.
Высадка из вагона в этот раз была больше прошлого, человек 10 примерно. Столько же и садилось, мест кроме 3 верхних купе в составе не было.
Проводник – мужичок средних лет, проверил паспорта, сын пытался достать и показать ему школьную справку, проводник сказал главное что она есть и пригласил в вагон.
В нашем отсеке уже ехал на нижней полке мужичок. Кроме нас в отсеке был ещё 4-й пассажир, он сел с нами в Краснодаре, у него был верх.

Вагон в мяско, пассажиры почти все уже спали. Отправились по расписанию. Проводник после отправления принёс постельное. Сразу стелимся и укладываемся. На станции Энем -2 тех стоянка – пропускали встречную ласточку из Аэропорта, и несколько пассажирских. На соседнем пути с нами томился Тамбов – Адлер, отправившийся из Краснодара в 23:12 (наш поезд отправлением в 23:47). Мужичок с нижней полки закрыл полностью штору до конца, ради приличия мог бы и спросить. Но я был в хорошем настроении, и проигнорировал. Всё равно нужно попробовать поспать, так как рано вставать.

В Саратовской встали на часовую тех стоянку, я заснул. Горячий Ключ проспал. Проснулся по традиции, когда проезжали лысогорский тоннель. Потом ещё немного дремаю. В Кривенковской на тех стоянку не останавливались. Ощутимо стал световой день короче, за окном полностью темно, на часах 05:00 утра. Подошёл проводник, сказал что через 20 минут Туапсе. Постель ненавязчиво попросил если не против мы, принести к нему в мешок. Я отнёс, не сахарный. Тем более никто не заставлял. Кроме нас к выходу было человека 3, не более. Большинство ехало дальше до станций побережья. На Туапсе – Сортировочной в окне еле-еле начало сереть небо. Начинался новый день.

В Туапсе- Пасс прибыли на второй путь на 7 минут раньше, на соседнем третьем, готовился к отправлению 480/479 из Сухума.
Итого, оценка 10 из 10, к летнему дополнительному вопросов нет. Что нужно в дороге основное – кондиционер и био – работали. Проводник не навязывал услуги.

Ночная станция Краснодар-1


Вагон 14П на станции Туапсе-Пасс


Вокзал Туапсе-Пасс на рассвете

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62