Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#794031 IZ387 26 дек 2023, 08:45
Дата поездки: 20.10.23
Ехал от Екатеринбурга до Сарапула в 9, плацкартном вагоне, на верхнем месте в "купейном" отсеке.
Весь состав состоял из сцепов, помимо вагона-ресторана (аммендорф) и вагона с номером 0 - это была облезлая "калина" после капремонта, находившаяся в голове поезда.
Как и внешне, так и внутренне, вагон на все 10/10, с полным комплектом всего причитающегося - розетки и индивидуальное освещение у всех пассажиров, биотуалеты, душ, пурифайтер - всё исправно работало.
Поездная бригада тоже хорошо работала, претензий нет, поезд шёл очень плавно.
По контингенту - в основном ехали семьями, свободных мест в поезде не было.
В целом 10/10.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#831559 Daniel Kalinxina 16 апр 2025, 10:48
1) 15.04.2025, вагон 11П, Муром-Москва
2) поезд о десяти-одиннадцати вагонах, нумерация с головы состава.
3) Билетов в поезд на момент отправления уже не было, причём последние выгреб как раз Муром. До Мурома было свободно около 50 мест, после - только пяток в СВ.
4) внутри чисто, вагон нового модельного ряда. Но конкретно душно. Проводница - девушка студентка. Ходила будила всех за 40 минут до Москвы. Интересно - почти весь вагон спал, а свет даже на вечерний вариант не переводили.
5) поезд скорее всего свердловский.
6) оценка 8 из 10 - минус за душноту и отсутствие нормального дневного сообщения с Муромом (о чем уже писал в отзыве на 149/150)

По моим оценкам, в день Москва-Муром человек 300 точно наберётся. Ясно, что они обычно стремятся к утру прибыть на арбайтен в Москву, вечером - оттуда. Но есть проблема, что по казанскому ходу нельзя уехать утром и почти нельзя вернуться вечером. Пытались лет шесть назад делать поезд Москва-Муром. Но его выгоняли из Москвы в час дня вместе с удинским. Обратно он шёл нормально - вечером. Однако, поток чисто на поезд был явно недостаточен. Затем по этой нитке сделали нынешний 055/056. Однако там Муром и подобные места забивают дорогой для ближних поездок плацкарт, делая места ДО пустыми. Сидячек же в составе нет.

Посмотрев ситуацию лично, подумал я вот о чем. Во-первых, перенесите отправление 056 из Москвы на утро! Ведь в текущем варианте он дублирует Улан-Удэ от и до. Хотя бы в 08:30-09:00 отправьте, но не позже. Так и из Москвы реально будет уехать, и из области подтянуться, и из аэропортов добраться. Во-вторых, стоит убрать из состава 1П по полному маршруту и на его место включить 2С сообщением Москва-Казань (далее на ночном участке пути эти вагоны не нужны). В третьих, блокировать продажу в бóльшую часть плацкарта и купе, скажем, от Арзамаса и далее на Москву (хотя это явно м ныне есть, в Муроме почти вся толпа села в один-два конкретных плацкарта). А в четвёртых, ввести в дополнение остановки: Шумерля, Вурнары, Мухтолово, Нечаевская, Шатура. Предусмотреть время на эти стоянки плюс на прицепку вагонов в Казани, на перегонах если можно подускорить, чтобы из 24 часов не выбиться.

Итого получим, что имеющийся поезд будет уникальным: утром из столицы, вечером в неё. Он адекватно соберет всё возможные потоки: дальний с Урала, Урал-Татария, Татария-Москва, и ближний поток в противоход основному. Причём последний поток не будет отбирать места у дальнего, а также поедет по нормальной цене, за счёт чего количество едущих может вырасти.
#831560 Максим П. 16 апр 2025, 11:04
Перенести то можно отправление, главное, чтобы не раньше 9 с Москвы уходил, как раз можно по удалению за 28 до Люберец. Чтобы можно было спокойно пересесть с первого Тульского экспресса. Да-да, это важно!
Также в поезд можно попробовать включить сидячие, но с ограничением возможности проехать по полному маршруту. Как раз под всякие Москва - Муром, Казань - Агрыз и. т. д.

Тула и Тульская область.
#833533 IZ387 21 май 2025, 20:13
ВЛ80: С 16.08 поезд становится фирменный - "Урал".
А нефирменные вагоны будут?

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#833534 2024675/2024900 21 май 2025, 20:18
IZ387:
ВЛ80: С 16.08 поезд становится фирменный - "Урал".
А нефирменные вагоны будут?
Зачем? По всему маршруту имеется нефирменная альтернатива
#833536 IZ387 21 май 2025, 20:23
2024675/2024900:
IZ387:
ВЛ80: С 16.08 поезд становится фирменный - "Урал".
А нефирменные вагоны будут?
Зачем? По всему маршруту имеется нефирменная альтернатива
А зачем фирму навешивать? Фирменный поезд в лице Москва - Сургут тоже имеется.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#833577 v_gildenberg 22 май 2025, 09:43
"Фирма" практически последний оставшийся способ доплачивать проводникам. Проводник на "фирме" получает по 4 разряду, но все равно на 20-30% выше.
#833580 Максим П. 22 май 2025, 10:45
Мне как пассажиру, это неинтересно. Гораздо больше волнует график.

Тула и Тульская область.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2