Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#20440 НИКОЛА 23 мар 2006, 13:31
Хуже поезда на киевском направлении и не только не существует. Я ехал летом 2005 года. Состав старый, из окон дует. Проводникам до вас дела нет - им бы зайцев рассадить. В купейном вагоне из-за отсутствия мест зайцы стоят в проходах. Если сказать, что стоит вонь - это ничего не сказать. Если сказать, что в вагоне-ресторане еда отвратительная - тоже, это ничего не сказать. Постоянные продавцы всякой ерунды нагло врываются в купе каждые 10 минут. А вот в почти развалившемся туалете была туалетная бумага и клочок хозяйственного мыла...
Ходить в плацкартные вагоны желания не было, со стороны видно, что описанный выше купейный вагон по сравнению с ними - это рай.
#33756 Legenda 01 авг 2007, 16:39
я ехала в нем в прошлом году,в ноябре.Ничего хорошего не видела.Старый вагон.Ужасный поезд

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#35639 Фыва Цукен 29 окт 2007, 17:04
дата поездки 15-16 октября 2007 года, маршрут москва-унгены, вагон плацкартный.

в составе поезда есть как новые тверские плацкарты, так и старые. мне повезло - я ехал в новом. поскольку за окном было достаточно прохладно, духота не мучила. да и вообще в вгоне было вполне пристойно - ну только продавцов всякой хрени было, пожалуй, с излишком. но вот зашёл я раз в соседний вагон (в нашем очередь в туалет образовалась), который старый... это ЖУТЬ. я не понимаю, как в ЭТОМ можно ездить.

в общем, поездка на этом поезде - лотерея. если попадешь в новый вагон - то нормально, но если в старый - думаю, впечатлений будет масса, и не самых приятных. а предсказать заранее, какой вагон окажется новым, какой старым - насколько я понимаю, невозможно.
#116576 vl11 30 авг 2011, 23:47
Ездил в купейном вагоне №6 24 августа 2011 года от Москвы до ст. Бэлць-Слобозия.
Внешний вид - купейные Аммендорфы 50-вольтовые "шоколадные" с №2 по №6, штабной 110-вольтовый Аммендорф с кондиционером, который не работал, №7, откапиталенные в Польше (?) плацкарты №11 - 19 и КВЗ со стеклопакетами №8-10.
Первое впечатление - то же, что ездило и раньше.
Вагон внутри относительно чистый. Мы ехали вчетвером, у нас было выкуплено одно купе. При посадке в купе обнаружился заяц, поедающий курицу. Мы его выпроводили без помощи проводника, причем после отправления этого зайца определили в одно из соседних купе и он там так и ехал до станции назначения.
Туалеты не первой свежести, особенно тот, что с некотловой стороны, - там вскоре на полу образовалась лужа мочи и стоял очень неприятный запах. С котловой стороны туалет был сухой и не вонючий, но мыла и бумаги ни в одном, ни в другом туалете не было.
Окна открывались только в коридоре (и это во всех вагонах), а в нашем купе окно было закрыто не до конца, в результате чего ночью из него дуло. Впрочем, это также было во всех вагонах.
Светильники у полок не работали.
Выше было указано, что много продавцов, - это так и есть, здесь ничего не изменилось.
Обслуживание поездной бригадой как таковое отсутствует. 2 проводника, после отправления раздали бельё и покрывала (одеял не было), предупреждали о таможне, раздавали украинские миграционки. Белье сдавать, как ни странно, не требовали, но мы сдали. В уборке замечены не были, ну разве что полили ковровую дорожку из бутылочки. Ковры, к слову, были в каждом купе, а в коридоре была и покрышка. Кипятильник всегда либо тёплый, либо горячий (термометр на нём отсутствовал).
Из вагона-ресторана ходила женщина с тележкой, причём эти продукты раскупались весьма активно, чего не скажешь о товарах левых торгашей, постоянно сновавших по поезду.
Валютчиков замечено не было, разве что пара человек на Молдавской границе предлагали обменять рубли на леи и т.д. Когда въехали в Молдавию, в числе прочих ходили 2 каких-то женщины, одна из которых была с тетрадкой, зачем они ходили - непонятно, т.к. мы их из своего купе сразу прогнали.
Контингент пассажиров - по большей части молдаване, возвращающиеся на родину. Маргинальных личностей замечено не было, всё было тихо. Все 4 таможни - чистая формальность.
Один из немногих плюсов этого поезда - удобный график из Москвы по сравнению с 47 и 65 (у обоих таможня глубокой ночью).
Ездил на нём 2 раза в 2008 году (в купе), оба раза попадались вагоны получше, чем в этот раз.

В общем, ездить можно, но цена - 3667 р. от Москвы до Бельц - слишком высока для такого вагона.
Оценка - 5,5/10.
#160375 Горецкая 06 дек 2012, 22:22
Прошлые отзывы ни чем не отличаются от сегодняшних .Состояние поезда оставляет желать лучшего :грязь,вонь,окна не закрываются ,хотя на улице не май.В вагонах холодно ,чай попить и то невозможно,мотивируют тем,что нет топлива (абсурд)единственное утешение -отсутствие хамства со стороны проводников .Желательно прочитать бы это письмо министру путей сообщения или хотя б заму.Езжу не первый год ,но изменений в лучшую сторону не видно . Обидно за державу,ведь не только терпеливые молдоване ездят этим рейсом .Стыд. ::-!: Буду рада поддержке ((( (05.12.2012)
#161971 SM@TRON 18 дек 2012, 09:00
Тепловоз 3ТЭ10М-0021 с пассажирским поездом №341Ф на перегоне Бельцы-Слободзея - Бельцы-Город (15.XII.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=399217&LNG=RU#picture
Автор фото: slavik

С уважением, Евгений.
#185561 Иван 30 май 2013, 15:11
Состав, уехавший сегодня из Москвы.
Плацкартные вагоны, прошедшие КВР на Воронежском ВРЗ.


Купейные вагоны - Аммендорфы, как с кондиционером, так и без него. Дерматин, которым обиты полки, весь в дырках и заплатах. На полках лежат по виду новые оранжевые матрасы.


Вагон-Ресторан:
#194258 жанна с 05 авг 2013, 22:51
А вот меня сегодня 05.08.2013 года порадовал этот поезд ! На фоне, практически всех , украинских -он лучший . Ехала в купе до Брянска , за это время вагон был убран . И в туалете есть жидкое (!) мыло и розовенькая туалетная бумага ::-): . Несколько неприятный запах был в туалете, но похоже, не удалить его никогда и ничем . Абсолютно милые проводники ! Спасибо.
#199859 mikle20 30 сен 2013, 01:35
28.09.2013, вагон 4 купейный, маршрут Кишинев-Киев
Вагон был первый в составе. Снаружи в нормальном состоянии, внутри тоже ничего, но на ходу немного скрипел. Одеяла теплые, подушки очень мягкие, матрасы нормальные, но все пыльное. Постель влажная, явно не после стирки. Чай 5 грн. В вагоне чисто. Проводник нареканий не вызывал. Расписание соблюдалось. Отопление работало нормально. Пассажиры - много рабочих, едущих на работу в Москву.
Оценка 7/10 Для ЧФМ очень неплохо, но для РЖД было бы позором.
#213207 Иван 25 дек 2013, 23:02
25.12.2013. 341Ф Москва - Кишинёв под двумя ЧС7. Перегон Нара - Латышская.
#216040 Иришка 18 янв 2014, 22:24
17.01.2014 года выехали с Москвы к станции Михайловское. Ехали в вагоне №6. Отопление в вагоне отсутствовало на 70%, температура на улице составляла -12*, в вагоне было примерно около 8*. Стекла в купе были все замерзшие и покрыты инеем. На все неудобства проводники ответили, что о состоянии вагона в курсе и ничего сделать и предложить они не могут. Обслуживание плохое. Туалет также холодный, на стеклах иней, грязь, в полу дыра диаметром примерно 10-12 см, вода ледяная. В тамбурах с двух сторон вагона двери при движении покрылись слоем инея из-за того, что из щелей сильно сквозило. В-общем, приехали домой сильно простывшими. Ехала женщина с ребенком, ей даже не предложили перейти в вагон потеплее. Единственное, что понравилось, это чистые бокалы. Граждане, будьте внимательны, желательно не приобретать билеты в купе - вагон №6. При выходе мы заметили, что в других вагонах были свободные места и люди там сидели в тепле. Будем сами заботиться о своем здоровье, если молдавские железные дороги заботятся только о своем кармане, а не о благополучии и комфортных условиях для своих клиентов.
#382137 Арсений 19 июл 2016, 20:26
Видел поезд 341Ф 18.06.2016, когда прибыл 102Ч.
После изменений в расписании 342Ь, появился еще один ночник Брянск-Москва (отправление в 00:15, прибытие в 05:55). Но вагоны в 341Ф/341Ь страшные. Если плацкарте КВЗ со стеклопакетами или КВР Воронеж, то купейные тихий ужас: купейные Аммендорф без УКВ, все с деревянными рамами, по вагонам, в том числе и внутри купе. можно сказать, что их никогда (лет за 25-30) не ремонтировали. Так убитых Аммендофов я не видел. Совсем грустно смотрится состав.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Feedfetcher и гости: 2