Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#20494 НИКОЛА 27 мар 2006, 15:16
От Фыва Цукен 15.08.2005
ну так... довольно убогий поезд, конечно - вагоны в основном старые. но ехать можно.

От Serge&16.08.2005
Однажды ехал на нём из Самары в Рязань. Вагон попался нормальный, вот только раздражали менты, которые постоянно туда-сюда ходили, просили показать документы, спрашивали, куда и на сколько еду и что везу. В соседнем купе парень принял чрезмерную дозу алкоголя, начал сначала приставал к попутчице, потом стал её на весь вагон матом ругать и угрожать расправой. Она несколько раз вызывала ментов, те оштрафовали его на две тыщи рублей, но высадить побоялись, уж не знаю, почему – так и буянил периодически всю ночь.
#31695 joy 18 июн 2007, 19:01
Дата поездки 15.06.2007. Поезд 352-й, формирование Южно-Уральской ж/д. Маршрут Москва Каз.-Моршанск. Вагон купейный,следовал до Оренбурга.
Вагон - старый ТВЗшный купейник с жесткими полками, а-ля плацкарт. Достаточно покоцанный внутри. Тем не менее, пол в корридоре и купе был застелен ковром, а в корридоре поверх ковра еще имелась "ковровая дорожка". На столах была скатерть, как я понял, фирменной раскраски ЮУЖД.
Проводников было двое, молодые парень и девчонка. Оба были настроены дружелюбно по отношению к пассажирам, парень даже охотно болтал с некоторыми пассажирами-ровесниками во время во время "перекуров" на станциях.
Когда я вошел в вагон, там царила кромешная тьма, ибо поезд стоял под навесом. Я так понимаю, экономия на освещении.  Окна в купе были открыты (спущены вниз) наполовину. Как поезд тронулся,подуло из окна, что вызвало возмущение соседей (но не мое). Вызванный проводник поднял окно и что-то подкрутил, чтобы оно больше не открывалось. В результате в купе стало скоро довольно душно и выручали только распахнутые (опять же наполовину) окна в корридоре.
Отдельное слово о уталетах . туалет рядом с нерабочим тамбуром был настолько грязен, что я ндаже не стал туда заходить. Санузел рядом с купе прововдника был более-менее чистый, все необходимые аксессуары присутствовали.
Контингент пассажиров - семьи с детьми, едущие на отдых,к родственникам и т.д. В основном все ехали дальше Пензы, "трамвайщиков" вроде меня почти не было. Дети шумели и раздражали некоторых попутчиков (опять же не меня).
Отдельное спасибо скажу тепловозной бригаде - от Ряжска везли с "ветерком", не ожидал, что будет такая скорость.
Оценка - пять по 10-балльной шкале. Это фактически то, что я ожидал от 3**.
 
Последний раз редактировалось НИКОЛА 18 июн 2007, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
#131323 АЛС-АРС 02 мар 2012, 17:43
Состав отправлением из Москвы сегодня:

Справа - 13К, затем 12К, 10К и амендорфовский вагон-ресторан, затем снова ТВЗшный 09К

Слева - 10К (снизу написано ЭЧТ!), за ним 12К


Все купейные вагоны - ТВЗшки со стеклопакетами (год, я так понимаю, приблизительно 2004-2005), внутри - белый пластик и бордовые полки с такой же спинкой для удобства сидения. У проводницы спросил - весь ли состав без биотуалетов - она долго думала и сказала, что весь, однако на соседнем вагоне надпись - ЭЧТ, как такое может быть?))
#135435 АЛС-АРС 16 апр 2012, 20:28
1) Дата поездки: 15.04, Пенза-Москва, вагон 12К
2) О вагоне: как и я описывал выше, вагон оказался ТВЗшником середины 2000ных, с салоном цвета "дерево", эл. табло о занятости туалетов есть, но туалеты не био. Инд. светильники с энергосберегающими лампами, розетки в коридоре рабочие.
3) О чистоте: всё чисто, в том числе и туалеты даже утром перед Москвой. В нашем купе, по видимому, от Орска до Пензы никто не ехал. Если ещё к этому пункту отнести экологический аспект, то хочу сказать, что первую половину пути (до Ряжска), если открыть форточки, то довольно неслабо ощущался дым от 2ТЭ110. Скорей бы электрифицировали!!
4) О проводниках: две южноуралочки около 30-35 лет, в форме. Одна просто брюнетка, другая узкоглазая. Немного пофигистки: пока я не пошёл разбираться, почему так и не открыли задний туалет (уже почти час, как отправились от Пензы), его так и никто не удосужился открыть. Чайную продукцию впаривали настойчиво, как и лотерею РЖД, что бы её, и так уже ж в лотерею сыграли, купив билет на поезд!! Побудка утром за час с небольшим. По факту все уже и так не спали. За полтора часа до прибытия началась трансляция "Радио 7", хоть погоду услышали.
5) О контингенте: чуть лучше, чем в 301/302. Бухой быдлак был только в соседнем вагоне, в нашем же весь вагон - люди около 30-50 лет, одна семья с детьми, а так в основном мужики с толстым пузом, стоящие в коридоре и изредка гуляющие в тамбур курить. В нашем купе ехала девушка на год меня младше и мужчина около 28 лет - коммандировочный.
6) О соответствии статусу фирменного поезда: скажем так, чуть лучше, чем типичный скорый, но далеко не фирмач.
Станция формирования поезда (если знаете): ОРСК Ю-УР.
#145468 Бирюк 06 июл 2012, 15:32
Езжу в нём часто. Вагоны достаточно новые, как уже писалось выше все купейники - ТВЗ примерно начала 2000-х, в основном "шоколадные", иногда встречаются и с белым пластиком. Кондей всегда работает, правда зимой довольно душно. Плацкартные как ТВЗ, так и Днепры. Чистота вагона на приличом уровне, как и качество обслуживания. Моя оцека 9/10
#175641 Фред Спаркс 27 мар 2013, 18:39
Отправление 27.03 из Москвы, нумерация с головы
Вагоны №№2-6,плацкарт, "калина"



Вагоны №№7-8, плацкарт, "днепр"


Вагон №9, купе, штаб, ТВЗ начала 2000-х гг.

Вагон №10, купе, ТВЗ начала 2000-х гг.

Вагон №12, купе, ТВЗ начала 2000-х гг.

Вагоны Москва- Оренбург
Вагон №19, плацкарт, "днепр"

Вагон №20, плацкарт, ТВЗ начала 2000-х гг.

Вагон №№21-22, плацкарт, "калина"

Последний раз редактировалось Фред Спаркс 27 мар 2013, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
#267647 8888 07 ноя 2014, 00:10
плацкартный вагон (нефирменный) от Вернадовки до Москвы:
1) Дата поездки 18.10.2014.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) Первое впечатление: почти все места в вагоне заняты.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – удовлетворительное. Туалет не био, на стоянках закрыт. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. Вагон не новый, над нижними полками нет мягких спинок для удобства сидения, в окнах стеклопакеты. Кондиционера нет. Вагон не оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал.
Влажная уборка вагона не проводилась. Стоимость чая 25 руб. (гринфилд).
Стаканы обычные, подстаканники металлические с логотипом РЖД.
6) Контингент пассажиров – средний класс.
7) Поезд формирования Ю-УР (РЖД).
8) В составе есть вагон-ресторан.
9) Общее впечатление о поезде среднее, 5 из 10.

Олег 2000000
Дата поездки 17.01.2016. Орск-Москва
Когда вошла в 2 вагон было тихо пассажиров мало. Основной вход был на Никеле, Новотроицке и Медногорске.
Внешний вид это старые вагоны Аммендорфы без биотуалетов и без табло. вагон плацкартный до Оренбурга был первым, после последним. Проводница убиралась 2 раза. В туалете туалетная бумага, бумажные полотенца, мыло.
Работой проводницы возмущена:
1. В нарушении инструкции нерабочий тамбур последнего вагона был открыт!!!! И открыла его проводница для курильщиков!! Всю дорогу там курили пассажиры! И проводница им понукала!!
Контингент пассажиров в основном студенты и вахтовики.
На станции Оренбург вошел какой то студент в 02:30 поМСК времени и все 48 минут стоянки напротив меня нагло громким голосом разговаривал по телефону. Я ему делала замечание но ему было по барабану он разговаривал по тлф с девушкой, которая стояла на платформе!!! Противно ржал ! Да сейчас растет поколение пофигистов!! Далее весь день это чудо сидела на моей полке, хотя у него была верхняя полка! И он как в 8 утра уселся на мое место и ушел к себе только в пол двенадцатого ночи и в 4:00 утра несмотря на то что я сплю этот шкед уселся на мое место и сидел минут 30 все тыкал в свой телефон!! Ну и поколение растет!!!!!
Станциы формирования ОРСК Ю-УР
Оценка 3 из 10
Татьяна Дьяченко

Т.А.Дьяченко
Украиночка
#361607 Frankie 18 мар 2016, 16:58
13 марта 2016 г., Самара-Оренбург, вагон 5, плацкартный, нижнее боковое место.

ТВЗ, видимо, относительно свежий вагон, оба туалета со стороны нерабочего тамбура.

При посадке в Самаре свободных мест не было, давно в таком вагоне не ездил, причем две группы девочек человек по 7-8: одна лет по 7-10, наверное, другие постарше, лет 14-16, уже с "сексом в глазах" некоторые. ::-D: Кроме того, семейная пара лет 50-60, мама с маленьким ребенком, надо мной одиночный пассажир южной внешности, в общем, солянка сборная. Соответственно, при такой загрузке постоянно все едят-пьют, мусора полно, проводницы едва успевают убирать мешки, но в самом вагоне чисто, розетки работают, но спрос на них гигантский, оккупированы просто упомянутыми группами.
Туалеты био, вроде бы должны быть чистыми, но нет, огромное количество людей женского пола привело к тому, что весь пол, унитаз, раковина, пристеночная полка покрыты разнообразными длинными волосами, довольно-таки неприятно.
Изображение
Кроме того, нет одноразовых сидений, жидкое мыло тоже не текло.
Подошел к проводникам с целью купить кофе, ответ был "У нас давно ничего не осталось!", написал письмо Иванову, на мой взгляд, уж таких продуктов можно тонну купить на год вперед, безобразие! :]:-O:
Посетил ВР, работники, видимо, были искренне удивлены моему появлению, изучив меню, понял, почему: вторые блюда 400-600 р., причем есть еще и без гарнира, который еще 150 р. за порцию обычных макарон, например. Овощной салат 250 р., бутылка пива столько же, 50 г водки - 300 р!!!! За 300 р. в московском клубе лонг-коктейль купить можно!
По дороге от Кинеля до Оренбурга вышли человека 3, больше половины, наверное, вышли в Оренбурге.

Итог: 6-7, за забитость, туалеты и отсутствие банального кофе.
#426446 8888 10 май 2017, 19:33
N131у
плацкартный вагон (нефирменный) от Оренбурга до Москвы Каз:
1) Дата поездки 09.05.2017.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной окраске РЖД.
3) Первое впечатление: на улице ветренно, часть проводников стоят внутри рабочего тамбура и их невидно, отчего создается впечатление, что посадку никто не контролирует.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – без нареканий. Туалет био, открыт постоянно. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. Вагон обновленный, над нижними полками мягкие спинки для удобства сидения, в окнах стеклопакеты. Работает кондиционер. Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета (оба со стороны нерабочего тамбура), титан работал. Проводница молодая девушка.
Влажная уборка вагона проводилась на перегоне Колтубанка - Богатое.
Стаканы обычные, подстаканники металлические с логотипом РЖД.
Вечером включали люминисцентное освещение.
6) Контингент пассажиров – едущие с праздников, много едущих на заработки, также есть цыгане (ехали без белья).
7) Поезд формирования Ю-УР (РЖД). Смена направления по ст. Оренбург.
8) В составе поезда есть вагон ресторан.
9) Общее впечатление о поездке хорошее.
Оценка поезда/поездки 9 из 10.

Олег 2000000
#487386 8888 12 июл 2018, 21:26
N131у
плацкартный вагон (нефирменный) от Орска до Бузулука:
1) Дата поездки 07.07.2018.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) Первое впечатление: проводница проверила билет и паспорт на входе в вагон, зашел ввагон осьавил вещи и вышел на перрон на свежий воздух. Через 5 мин. проводница подошла и попросила повторно показать ей билет (только ко мне), объясняя это тем, что не внимательно проверила билет, при этом никаких извинений с ее стороны не последовало (а ведь если бы она сразу извинилась - то никаких вопросов бы к ней не было).
4) Чистота вагона и состояние туалетов 5 из 5. Туалет био, открыт постоянно. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. Вагон новый, в окнах стеклопакеты. Есть мягкие спинки для удобства сидения. Под столом есть розетка для зарядки гаджетов. Работает кондиционер. Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета (из крана течет теплая вода) титан работал. Проводники две женщины средних лет.
Влажная уборка вагона не проводилась.
Вечером работало люминисцентное освещение.
6) Контингент пассажиров – ничем особым не отличался. Большая посадка в Оренбурге.
7) Поезд формирования СВРД (РЖД). Смена направления по ст. Оренбург.
8) В составе поезда есть вагон-ресторан.
9) Общее впечатление о поездке хорошее.
Оценка поезда/поездки 8 из 10.

Олег 2000000
#487387 8888 12 июл 2018, 21:27
N131у
плацкартный вагон (нефирменный) от Бузулука до Самары:
1) Дата поездки 08.07.2018.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) Первое впечатление: в вагоне приятная прохлада.
4) Чистота вагона и состояние туалетов 5 из 5. Туалет био, открыт постоянно. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажных полотенец нет. Вагон новый, в окнах стеклопакеты. Есть мягкие спинки для удобства сидения. Под столом есть розетка для зарядки гаджетов. Над верхними полками есть USB розетки для гаджетов. Работает кондиционер. Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета (из крана течет теплая вода), титан работал. Проводница женщина средних лет, предлагала чайную продукцию и жилищную лотерею.
Влажная уборка вагона проводилась на перегоне Колтубанка - Неприк.
Стаканы обычные, подстаканники металлические с логотипом РЖД/ОАО "ФПК".
6) Контингент пассажиров ничем особым не отличался. Большая посадка/высадка Самара.
7) Поезд формирования СВРД (РЖД).
8) В составе поезда есть вагон-ресторан.
9) Общее впечатление о поездке отличное.
Оценка поезда/поездки 10 из 10.

Пришлось брать разрывные билеты Орск-Бузулук и Бузулук-Самара, т.к. других мест уже не было.

Олег 2000000
#487437 ВЛ8 13 июл 2018, 07:51
8888:Поезд формирования СВРД
А не ЮУЖД? :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5