Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#20497 НИКОЛА 27 мар 2006, 14:57
Поезд летний, состоит из купейных вагонов, один или два вагона наполовину купе, наполовину люкс (зимой курсируют 3 вагона с поездом 003М Москва-Киев и 042К Киев-Москва). Поезд среднего качества, формирования депо Москва-Киевская, вагоны старые, но их стараются держать в чистоте. Правда, с туалетами обычно беда - они сильно старые и часто протекают, кроме того, часто не зватает мыла-бумаги на обратный путь... Кондиционер обычно работает. Занавесочки-коврики обычно приличные. Проводники пытаются быть вежливыми (хотя, конечно, не всегда у них это получается). Раньше предпочитали обманывать на цене постели тех, кто едет по России или на/с Украины.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 02 июл 2006, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
#20542 НИКОЛА 29 мар 2006, 18:06
От Anonimus 15.06.2005
Вагон Москва-Варна
Вагон Москва-Варна

Ездил в 2002.
Состояние вагонов - хорошее, вагоны не новые, но в хорошом состоянии. Внутри поддерживается чистота(покрайней мере я первый раз видел, что в нефирменном поезде проводят уборку по правилам: купе пропылесошивали и мыли раза 2 в сутки), также довольно редкостное явление для нефирменного поезда - коврики и ковровые дорожки, резиновые коврики в туалетах и т.п.
Единственное  там нет плацкартных вагонов, только купе и св.
Кондиционер имелся(и работал!!!) во всех вагонах.
В поезде имеется купе-буфет(т.е. вагон, в котором половина купе, половина ресторан).
Кормят довольно прилично(но почему-то только завтраки и обеды) и не дорого(тогда за один день(2 кормёжки)) мне обошлось меньше 100 рублей. Можно "забронировать" еду (соответственно и места) сразу на всю поездку.
Проводники были приветливые, никаких проблем не было. Когда в упаковке оказалось мятое бельё сами прдложили поменять. Смотрел жалобную книгу - там только одни похвалы.
Проблем с пересечением границ не было. На территории Румынии в поезде ходят торгаши кожанными изделиями. Кожа качественная и не дорогая, расплачиваться можно даже рублями.
Единственное торгаши любят обсчитывать и захватывать всё что плохо лежит, а потом делать вид ,что нихрена по-русски не понимают.
Ещё один момент - на территории Румынии из поезда на перрон выпускали только в Бухаресте и ещё какой-то одной крупной станции, на остальных станциях проводники даже не открывали двери и не советовали выходить самим, т.к. большая часть многочисленных станций - глушь деревенская со шманающими по платформам цыганами и прочими подозрительными типами.
На крупных же станциях погулять можно, но уходить далеко от вагона не рекомендуется. Ещё и потому, что виза будет только болгарская.
Дорога прошла довольно легко и быстро. Интересно было посмотреть на бытие в бывших социалистических странах.
Ещё одно интересное явление по пути(если ещё осталось) - это действующие семафоры на одной из Румынских станций(по-моему первая после границы Укр-Рум).
#22847 НИКОЛА 02 июл 2006, 14:32
Проехал 1 июля в вагоне Варна-Москва, в котором буфет. Вагоны хотя и старые, но очень чистые и опрятные, проводники приветливые и все делают просто замечательно и вовремя. В общем, заботятся о пассажирах. В туалете было все отлично, и мыло (даже детское), и бумага, и бумажные полотенца.
А вот буфет не работает. Проводница сказала, что он неприбыльный, поэтому его вообще закрыли. А гоняют потому, что "по схеме положено". Смешно.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 02 июл 2006, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
#23901 НИКОЛА 20 авг 2006, 14:46
проехал 19 августа 2006 еще раз. Поезд остался таким же, но наш вагон 7 оказался каким-то грязным по сравнению с остальными. В туалете, который около нерабочего тамбура, не было ни мыла, ни бумаги, грязновато было и воняло. В туалете возле проводника все было нормально.
Буфет на этот раз работал.
#35642 Фыва Цукен 29 окт 2007, 16:38
а.) дата поездки 22 октября 2007 года, маршрут сучава-черновцы, вагон купейный (бухарест-москва).

вагон - очень старый аммендорф. по причине старости в вагоне многое разболтано (например, подспинник в купе отвалился при первом к нему прикосновении, обратно его поставить не удалось). заполненность вагона около 50%. проводники доброжелательные.

тем не менее, тем, кто хочет сэкономить при поездках из румынии на украину (или обратно), этот маршрут не рекомендую. проезд от сучавы до черновцов стоит 61 лей (это около 20 евро), билетная составляющая 23 лея, плацкарта - 38 лей. кроме того, он тащится от сучавы до черновцов аж 5 часов. 2 часа ему переставляют тележки в вадул-сирете. в принципе, билет можно купить и до вадул-сирета, но украинские погранцы, скорее всего, до окончания перестановки тележек из вагона всё равно не выпустят. а после этого и выходить смысла уже не будет.

альтернатива - из сучавы до черновцов можно уехать на "бомбиле", стандартная цена - 10-15 долларов.

б.) дата поездки 22-23 октября 2007 года, маршрут черновцы-киев, вагон плацкартный (прицепка черновцы-киев).

вагон древний и обшарпанный. в туалете грязно. в общем, впечатление - ниже среднего.

кстати, билет без белья в черновцах мне продавать отказались. я пошёл к дежурному по станции, но она мне ответила, что пару месяцев назад вышел приказ, по которому без белья на внутриукраинских рейсах можно ездить только при продолжительности поездки не более 4 часов. так это или нет - не знаю, времени выяснять не было.
#61478 KleshenkoJ 29 июл 2009, 13:36
Ездили в Варну на поезде в июле.Туда в 7 вагоне, обратно в 8 вагоне. Вагоны старые, но в неплохом состоянии, проводники убирались 1 раз в день.Туалет чистый, мыло и туал.бумага были. В 7 вагоне кондиц-р не работал,обратно ехали- работал, но ночью, особенно во 2-ой день пути было очень холодно. Спали в теплой одежде,но не помогло- по приезду заболела. Ресторан работал, но цены высокие- куриное филе 375 руб.(все только жареное), детского меню нет, завтрака тоже. Шоколадка "Аленка" 70 руб.
#83213 heming 19 июл 2010, 22:06
Видел данный поезд на Киевском вокзале в ночь с субботы на воскресенье (с 17 на 18 июля).

Состав был из 6 вагонов - Москва-Варна и три Москва-София. Бухарестского вагона в этот день не было (что странно, так как вроде бы он , по крайней мере на начало августа неплохо раскупается).

Вагоны выкрашены в цвета РЖД. Шоколадные аммендорфы, но выглядящие очень прилично, но скажем как аналогичные аммендорфыы в фирменных поездах БЧ. Внутри не был, но по видам с платформы внутренности вагонв в хорошем состоянии. Вагона-кабака нет. Вагон буфет есть.

Не знает ли кто какие цены в этом буфете и какой там ассортимент?
#84696 heming 17 авг 2010, 22:58
Даты поездки 01-02 августа 2010 года по маршруту Москва-Плоешти-суд, 14-15 августа Бухарест-норд - Москва.
В обе стороны вагон №10 Москва-Бухарест, купейный.

Состав состоял из вагонов Москва-София, Москва-Варна, Москва-Бухарест. Вагоно Москва-Бургас не было. Из Москвы было 7 вагонов, из Бухареста до Москвы шло 6 вагонов. Дополнительный вагон Киев-София прицеплялся и отцеплялся в Киеве. Нумерация вагонов хаотическая, на перестановке тележек в Унгенах состав в обе стороны перетасовывался.

Поезд шел измененным графиком, через Молдавию (маршрут Москва-Киев-Жмеринка-Бельцы-Унгены-Яссы-Бузеу-Плоекшти).

Неплохо бы, чтобы поезд ходил таким графиком всегда, так как такой маршрут гораздо короче стандартного.

Вагоны - шоколадные аммендорфы, часть в цветах РЖД, часть "мокрый асфальт".

Несмотря на старость вагонов они чистые, насколько возможно. Обслуживание проводников отличное - уборка в вагонах, объявление остановок , где и на сколько можно выйти.

Самый главное, что понравилось в поездке - всю дорогу работал кондиционер (кроме времени перестановки тележек в Унгенах). Без этого доехать было бы невозможно. Огромный респект РЖД за это. В нефирменных аммендорфах работающий кондионер - редкость.

Вагон Бухарест-Москва из Москвы ушел полный, 60% пассажиров ехало в Молдавию (видимо РЖД сделало остановки в Молдавии не технические), тургруппа , состоящая из 10 пассажиров сошла в Бэкэу (и куда их везли?) ,до Бухареста, 2 купе сошли в Плоешти , до Бухареста в вагоне осталось два человека (русскоговорящий румын , ехавший из Днепродзержинска в Бухарест , севший в Киеве в мое купе и девушка ехавшая в румынcкий город Клуж-Напока на какой-то молодежный семинар и не знавшая как до этой Клуж-Напоки добраться. Несмотря на то, что я ей объяснил, что логичнее ей сойти в Плоешти, она все равно поехала до Бухареста.). В Плоешти сходили туристы ехавшие в Брашов и Пояну-Брашов.

В целом на поезд была очень большая посадка в Киеве. Измененный график поезд выдерживал, опаздывать стал только перед Плоешти, за 30 км до города снизив скорость до 30 км/ч , опоздание в Плоешти было около 40 минут.

Обратно поезд из Софии прибыл в Бухарест с опозданием на два часа. Поезд представлял собой вагоны РЖД(+вагон УЗ) и штук 7 разных вагонов различных государств среди которых вагоны Димитровград-Бухарест, Стамбул-Бухарест, София-Бухарест. Наиболее непривлекательно (грязные, раздолбанные и в граффити выглядили вагоны Болгарских Железных дорог, судя по сайтуДаты поездки 01-02 августа 2010 года по маршруту Москва-Плоешти-суд, 14-15 августа Бухарест-норд - Москва.
В обе стороны вагон №10 Москва-Бухарест, купейный.

Состав состоял из вагонов Москва-София, Москва-Варна, Москва-Бухарест. Вагоно Москва-Бургас не было. Из Москвы было 7 вагонов, из Бухареста до Москвы шло 6 вагонов. Дополнительный вагон Киев-София прицеплялся и отцеплялся в Киеве. Нумерация вагонов хаотическая, на перестановке тележек в Унгенах состав в обе стороны перетасовывался.

Поезд шел измененным графиком, через Молдавию (маршрут Москва-Киев-Жмеринка-Бельцы-Унгены-Яссы-Бузеу-Плоекшти).

Неплохо бы, чтобы поезд ходил таким графиком всегда, так как такой маршрут гораздо короче стандартного.

Вагоны - шоколадные аммендорфы, часть в цветах РЖД, часть "мокрый асфальт".

Несмотря на старость вагонов они чистые, насколько возможно. Обслуживание проводников отличное - уборка в вагонах, объявление остановок , где и на сколько можно выйти.

Самый главное, что понравилось в поездке - всю дорогу работал кондиционер (кроме времени перестановки тележек в Унгенах). Без этого доехать было бы невозможно. Огромный респект РЖД за это. В нефирменных аммендорфах работающий кондионер - редкость.

Вагон Бухарест-Москва из Москвы ушел полный, 60% пассажиров ехало в Молдавию (видимо РЖД сделало остановки в Молдавии не технические), тургруппа , состоящая из 10 пассажиров сошла в Бэкэу (и куда их везли?) ,до Бухареста, 2 купе сошли в Плоешти , до Бухареста в вагоне осталось два человека (русскоговорящий румын , ехавший из Днепродзержинска в Бухарест , севший в Киеве в мое купе и девушка ехавшая в румынcкий город Клуж-Напока на какой-то молодежный семинар и не знавшая как до этой Клуж-Напоки добраться. Несмотря на то, что я ей объяснил, что логичнее ей сойти в Плоешти, она все равно поехала до Бухареста.). В Плоешти сходили туристы ехавшие в Брашов и Пояну-Брашов.

В целом на поезд была очень большая посадка в Киеве. Измененный график поезд выдерживал, опаздывать стал только перед Плоешти, за 30 км до города снизив скорость до 30 км/ч , опоздание в Плоешти было около 40 минут.

Обратно поезд из Софии прибыл в Бухарест с опозданием на два часа. Поезд представлял собой вагоны РЖД(+вагон УЗ) и штук 7 разных вагонов различных государств среди которых вагоны Димитровград-Бухарест, Стамбул-Бухарест, София-Бухарест. Наиболее непривлекательно (грязные, раздолбанные и в граффити выглядили вагоны Болгарских Железных дорог, судя по сайту http://www.railfaneurope.net болгарские вагоны вообще в среднем (именно в среднем) намного хуже и убитее румынских ).

Из Бухареста поезд отправился с опазданием 1,5 часа (стоянка была сокращена), по Румынии шел без задержек, в Унгены пришел также с опозданием 1,5 час. В Унгенах проводники предложил погулять 1,5 часа во время перестановки колес (Молдавский ПТК проходил не на станции, а сразу после переезда Прута в чистом поле, так что на стании все пассажиры уже имели право находится 90 дней в Молдавии). На вокзале я обменял 5 евро на молдавские леи и пошел осматривать город. За 1,5 часа в Унгенах ничего стоящего найдено не было. Когда вернулся на вокзал оказалось, что поезд еще не отгоняли на смену тележек. Вперед пропустили поезд Кишинев-Бухарест и только после смены тележек на нем начали расцеплять наш поезд. Смена тележек и переформирование вагонов в Унгенах проходит не так гладко, как в Бресте - вагоны сильно дергает при маневровых работах, к примеру подпрыгивание стакана со стола с полетом по купе вполне обычное явление. Суммарно в Унгенах поезд провел почти 6 часов и уехал в 10 вечера с опозданием в 3,5 час. Однако к Винице поезд полностью вошел в стандартный график (за счет отмены тех стоянок по Молдавии в измененном графике).

В Киеве вышел весь вагон (заполненность была из Бухареста 75%, еще 2-3 человека село в Бэкэу), в вагоне осталось до Москвы 4 человек, до Москвы больше никто не подсаживался. В вагонах Варна -Москва и София-Москва, несмотря на большую высадку в Киеве, процентов 50 пассажиров до Москвы все же ехало.

Смысл ехать в данном вагоне до Бухареста есть только любителям ж.д. и тем , кто не любит летать в принципе. Стоимость проезда в обе стороны 6700. Стоимость полета компанией "Аэросвит" 9000 (с пересадкой в Киеве). Как видно экономии практически нет . По Румынии кроме города Яссы (красивый центр города хорошо просматривается из поезда смотреть нечего, а в обычном графике так и того нет). Поезд большую часть времени идет по степям Румынской Модавии (наиболее неинтересная и отсталая часть страны) с видом на предгорья Восточных Карпат вдалеке. Кроме полей подсолнухов и кукурузы смотреть практического нечего (в отличии например от линии Плоешти-Брашов, пересекающей Карпаты).
Мной выбран поезд так как просто не люблю летать. Но если кому требуется добраться в Румынию, то самолет рациональнее.

В поезде в обе стороны работал вагон буфет, вода-чай-кофе в поезде были постоянно. На пути из Москвы вполе можно за часовую стоянку поесть в Киеве (что и сделал в "Швидко" в Южном здании вокзала, обратно за 40 минутную стоянку закупил продукцию в макдоналжсе у северного здания вокзала).

Оценка поезда - 10 из 10. Высокая оценка дана так именно таким как этот и должен быть не фирменный поезд. Комфорта как в премиумах конечно нету - но и дискомфорта от поездки нет. Особой респект, повторюсь, за работающий кондиционер.
#114168 Антон777 14 авг 2011, 23:28
059М Маршрут "Москва - Киев". Вагон №09 (купейный с буфетом). Вагон прицепной сообщением "Москва - Бургас".

1) Дата поездки - 06.08.2011

2) Внешний вид - ожидал большего. 7 вагонов: Аммендорфы в ПИД-окрасе, в т.ч. вагон-буфет, кроме 05 - зелёный с белой (или желтой выгоревшей) полосой. Все вагоны, кроме 09 прошли ремонт в Воронеже с заменой окон на стеклопакеты. Нумерация с хвоста. Немного грязноват, потрепан, на международник не выглядит никак.

3) Первое впечатление - мда. И этот поезд гоняют в Евросоюз... Вагон вроде внешне поход на аммендорф, но ничего практически родного "аммендорфовского" в нем не нашел... Обшивка староватый желтый шпон (таким одно время ВагонМаш обшивал метровагоны). Пол скрипуч. Дверки скрипят. Лампы дневного света в каких-то серо-фиолетовых полупрозрачных плафонах. Розетка в коридоре выдрана "с мясом". Рабочая только около проводника. Шторки на окнах в корпоративных цветах. Не стирались наверно уже года два и от касания с ними щедро делятся пылью. Правда сидушки в коридоре есть и "работают". Дверь в буфет открыта и примотана скотчем. Сам буфет очень угрюм и староват. Как советская столовая... Посадка осуществляется только в 3 купе, а 4е отдано буфетчику. Климат нормальный и кондиционер работает нормально, и даже во время остановок (в Сухиничах вырубился буквально перед отправлением и тут же опять включился по набору скорости). Приятно удивил постельный набор с нормальным (!!!) пододеяльником, в который пододеяльник влез и разместился точно по размеру. Постель хорошая: ситцевая, глаженная, качественная. Приятно. Все надписи дублированы по румынски. Туалет обычный, старый, "с видом на рельсы" (честно говоря этого совсем не ожидал, думал за бугор хоть не вакуумными, но со сборниками давно оборудовали. Как их только ещё пускают?!). Мыла жидкого нет. Только твердое. Бумага в наличии. Даже освежитель воздуха есть.

4) Чистота вагона - сказать что он грязный?! Нет. Чистый?! Тоже нет. Я бы поставил его где-то между Донецкими и Жмеринскими вагонами. В принципе не гадко, но и глаз не радует и руки пачкает. В ходе поездки влажная уборка не проводилась. Тест "пальцем по нижней раме окна" прошёл на четыре с натяжкой. Если не на три с плюсом. Туалет сырой и неприятный.

5) Качество обслуживания поездной бригады - мрак. Посадку начали за 30 минут до отправления. В принципе для моего вагона с 16 местами - фиг с ним, но просто до этого все дружно грузили коробки по вагонам, которые подвозили грузчики на тележках. Все проводники мужики (или я так попал, или специально отбирают), в т.ч. и в моем вагоне. Проводник на вагон один (во всяком у нас). Очень вежлив и очень обходителен. До навязчивости. Порой просто послать хотелось. Чай предлагал каждые 20-30 минут, даже дверь закрыли от него. Впечатления оставил о себе не очень, хоть и старался сделать обратное.

6) Контингент пассажиров - семьи. В большинстве своем. Много детей. Правда наш вагончик были видать выделен "трамвайным", т.к. дед (72 года мужику), который ехал с нами, следовал до Львова. Кроме нас (я с семьей ехал) в Киеве вылезло ещё семья с 1го купе. Все люди спокойные. Тихие. Нормально.

7) Соответствие статусу фирменного поезда - несоответствует, и я бы посмотрел в глаза тому человеку, который бы на него фирму "повесил бы". При этом имеет название "Болгария-Экспресс"

8) Станция формирования поезда (если знаете) – ВЧД Смоленск МЖД (по борту).

Если бы не его идеальнейший график от Москвы на Киев - больше не поехал бы. А так конечно сказочно. В Москву приехал в 6.11, перебрался на Киевский и в 8.01 покатился на Киев. Хорошо же =)
Этот приятный момент перекрывает с лихвой все минусы и оставляет только приятные воспоминания. Ну и кондиционер (отличный: ни холодно, ни жарко). Не пойму почему РЖД или УЗ уж не сделают прицепок к этому поезду по от МСК/Киева до Львова/Черновцов. Идеальный же график. :*THUMBS UP*:

9) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале – 6,3/9,9.

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#117139 SM@TRON 06 сен 2011, 18:31
На станции Сухиничи-Главные (04.09.2011):
Изображение
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=108891&sessionid=e48e4a0353d0be9f93b595b5801bcd96

Поезд №59 "Болгария-экспресс" Москва - София под тягой тепловоза 60-1378-3 прибывает на ст. Дорнешти:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=335578&LNG=RU#picture
Автор: Михаил Кульгейко
Фото сделано 21.VIII.2011
В составе поезда слудуют ВБС Киев - София и Львов - Бургас. -- Михаил Кульгейко, 3.IX.2011.

С уважением, Евгений.
#118647 SM@TRON 22 сен 2011, 22:43
Поезд №60 София - Москва под тягой тепловоза 65-1046-5 прибывает на ст. Бухарест-Норд:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=337855#comments
Автор: Михаил Кульгейко
Фото сделано 12.VIII.2011

С уважением, Евгений.
#119811 SM@TRON 06 окт 2011, 08:03
Фирменный поезд №60 "Болгария-экспресс" София - Москва под тягой тепловоза 60-1318-9 отправляется со ст. Дорнешти:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=339987&LNG=EN#picture
Автор: Михаил Кульгейко
Фото сделано 21.VIII.2011

С уважением, Евгений.
#123891 PMICH 20 ноя 2011, 21:01
Отправляюсь в декабре в Софию. Продали билет на 59 поезд, это значит, что и зимой теперь идет полноценный состав, а не прицепные вагоны, как ранее. Уже второй год по несколько раз пользуюсь этим поездом до Софии и обратно до Москвы. В целом доволен. Проводники бывают разные, но в целом работают не плохо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6