Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#20599 АлександрКАА 31 мар 2006, 18:59
Плацкарт
Маршрут: Ростов - Москва («Тихий Дон»)
1) Июль 2005
2) Вагоны покрашены в цвета флага. Ехал в новом тверском вагоне.
3) Первое впечатление - хорошее.
4) Вагон чистый. Работал кондиционер всю дорогу было в вагоне +24, в то время как на улице за 30. Сан узел в хорошем состоянии. Жидкое мыло и туалетная бумага были.
5) Проводники были корректны. Взять за белье сверх тарифа не пытались.
6) Контингент – нормальные люди. Нам попались прекрасные попутчики – болтали всю дорогу.
7) Считаю, что названию «фирменный» соответствует.

Общее впечатление: прекрасное. Вообще мне этот поезд очень нравится.
Оценка: 9.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 31 мар 2006, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
#31649 Nikolay 17 июн 2007, 22:53
Очень интересно, но сейчас бОльшую часть купейных вагонов в "Тихом Доне" заменили на аммендорфы! Сегодня видел. Причем не все аммендорфы в нем новые, есть и довольно старые, с двумя гофрами в полосе окон и без предохранительных бортиков на верхних полках. А "Атаман Платов" состоит в основном из вагонов ТВЗ, из аммендорфов в нем только 2 купейника (1 классический, 1 откапиталенный в Воронеже).
#38391 mikew 18 фев 2008, 13:04
Люкс без услуг, 01.01.2008 (Москва-Ростов).
Вагон тверской, средней давности, без биотуалета(!).
На весь вагон было 8 человек (что, исходя из даты, вполне понятно).
На столе, несмотря на отсутствие услуг, были конфеты (как и в других купе). Но, думаю, это было связано с новым годом.
В вагоне чисто, проводница была на месте. По ТВ сначала показала фильм (советский), затем, скорее всего по просьбе семьи с ребенком, ехавших в одном из купе - "Утиные истории".
Чай-кофе оказался самым дешевым из всего, что я видел за последний год (чай - 5 руб, кофе -  7.50).
Вагон проводница топила дважды за поездку - перед отправкой и где-то в районе Россоши.
Оценка: проводнице - 10 из 10, вагону - 8 из 10 (ну чтож РЖД нас так не любит, что даже в фирменных СВ биотуалеты не всюду есть???).
#38392 mikew 18 фев 2008, 13:17
06.01.2008, купе с услугами (4 вагон, Ростов-Москва).
Вагон тверской, не новый. На дверях туалетов написано, что там биотуалеты, а внутри - ага, старые-обычные  ;D
В вагоне, несмотря на дату, верхние места были заполнены только там, где люди ехали компанией.
Кормежка - ланчбокс, собранный по принципу минимизации цены отдельных составляющих (всего достаточно много, но деееееешееееевое....) и горячая курица с гречкой, принесенная в начале поездки. Курица, видимо, была в годах - ее мясо отличалось особой "подошвенностью".
К проводницам в вагоне претензий нет - всюду чисто, когда на подъезде к мск в ближнем к ним туалете закончилась вода, давали минералку (ту же, которая шла с питанием). Видимо, минералку им давали не по количеству? Места в купе застелены были только верхние.
Контингент в вагоне нормальный.
Оценка - проводники - 9 из 10, общее качество поездки - 6 из 10 (кормежка и не новый вагон). Из-за кормежки вагон не рекомендую. Единственное исключение - если едете вдвоем и хочется ехать без попутчиков не по цене люкса, то данный вагон может быть вариантом.

Небольшая колкость в сторону данного поезда. Вагон номер 5 в нем, похоже, штабной. Билеты в него не продают.
#41516 haart 07 май 2008, 17:27
Езжу на нем часто, последний раз - 25 марта 2008 года. Вагон №4, новый ТВЗ с услугами (без них не было билетов). Биотуалеты в отличном состоянии, температурный режим, замечательные проводники. 10 из 10, в общем.

Отдельное слово - кормежка. Она этих денег не стоит, разумеется, но это - системная беда РЖД, за редким исключением. А вот вагон-ресторан порадовал относительно дешевой (как в нормальном городском кафе) и очень вкусной едой.

График соблюдался неукоснительно.

А вот фишка: бесплатный душ. Проверено: он в этом поезде работает.
#42494 haruka18 30 май 2008, 12:01
Ехали в середине июля 2007 в плацкарте - "народ" был спокойный, но много детей, что и понятно, направление южное. Из минусов - третий раз подряд попадали в вагон плацкарта, в котором ВСЕ окна были запотевшими между стекол практически на всей площади окна. До позднего вечера в вагоне было очень душно, проводница включила кондиционер только после того, как мокрый и потный ребенок стал орать на весь вагон. Зато утром было хорошо и прохладно (в отличие от соседнего купейного вагона, где кондиционер не работал вообще).
Ехали обратно в середине октября 2007, в купе. Тоже в целом все хорошо и для цены купе в октябре - без нареканий. Одно "но" - молодая проводница, которая плохо знала правила провоза собак и отказывалась сажать собаку в поезд. Она же, при замечании, что в вагоне очень душно и неплохо было бы уменьшить отопление, сказала, что лично ей - холодно, а потому она уменьшать ничего не будет. По-моему, она едет в поезде для обслуживания пассажиров, а не для собственного удобства...
#46134 Nikolay 31 авг 2008, 23:04
В "Тихом Доне" вагоны обычные ТВЗ выпуска начала 2000-х гг, не все оснащены биотуалетами (см. выше). Остальное - по отзывам, сам я на нем не ездил. В 102-м - трансформеры 2006-07 гг.в. с биотуалетами.
#46388 serg33 05 сен 2008, 21:43
Slon:Двух.
Вообще в ТД всегда было 3 состава. И только с этого сезона, возможно ( в связи с изменением графика) стало возможным обходится двумя.
#46466 Slon 09 сен 2008, 14:50
Я хочу сказать так: 3 состава в общем обороте для поездов 19/20 и 99/100. Разве что-то не так сказал?
"Три состава РДОП СКАВ ДОП-1 на ЭПТ с ЭО в общем обороте с п. № 19/20" - вот вам точная цитата из служебки из схемы "Платова".
#47626 megapups 06 окт 2008, 15:52
Проехал поездом №20 от Москвы до Ростова 3 октября в купейном вагоне.
Вагон был тверской нетрансформер, начала 2000-х годов, туалет биологический.
В купе более-менее чисто, как и в коридоре, проводница нормальная, чай-кофе в любое время, белье сдавать не просили.
Вообще, для "Флагмана" северо-кавказской железной дороги, могли бы поставить составчик поновее.
Контингент пассажиров - люди среднего и вышесреднего достатка.
Поезд сопровождается сотрудниками милиции. При этом возмущает методика их работы. Она состоит в следующем: по вагонам пускается тележка с пивом-вином-водкой, за ней через некоторое время проходят через вагоны милиционеры и выписывает налево-направо штрафы. Видимо, с людей попроще берет стольники в карман, а с тех, кто выглядит поприличнее - выписывают штрафы. Мне выписали штраф 100 руб. "за употребление пива в купе поезда при открытой двери". Хотя на самом деле административным нарушением употребление пива в поезде дальнего следования не является. Придется теперь обжаловать это решение у мирового судьи или (что хуже) у линейщиков в Ростове.
Вообще, поезд очень заячий (как и Атаман Платов), при этом зайцев берут все. Со мной в купе ехала женщина, а ее друзья (два человека) - в другом вагоне. Так вот, друзья заплатили по 2500 рублей за место милиции и ехали на их местах.
#48247 mikew 22 окт 2008, 15:08
Дата поездки 10 октября, вагон 1, ВИП (6 купейный).
Обратил внимание на то, что часть купейников (единичка в начале номера) в хвосте состава - после днепропетровского КВР (плоские вагоны), а часть - свежие тверичи.
Изначально планировали взять одно купе в СВ (смотря где места будут), но приехав за 2 часа до отправления на вокзал, я обалдел - СВ без еды не было вообще, в СВ с едой было одно место. В ВИПе оставалось два свободных купе!!!! Никаких экономических форумов вроде в городе не наблюдалось. За время, пока я стоял в очереди (3 человека), успели продать еще одно ВИП-купе....
Так что, несмотря на эк. кризис, удалось мне проехать в битком набитом ВИПе...
Ну что можно сказать о поездке. Наверное, разок стоило заплатить эти деньги, чтобы увидеть, что проводницы бывают вежливые и оставляют о себе самое лучшее мнение.
Сам вагон действительно сделан качественно. Внутри максимум импортных вещей, минимум российских. Цирконовцам за вагон - большой респект.
Кормежка - единственный МИНУС этого вагона в ТД. Ну маленькие порции еды там. Хотя и хорошей еды. С билетом идут 2 рациона. Соот-но, если едешь один, то получаешь обед и ужин. Если вдвоем - каждый по одной еде.
Единственный способ услышать соседа - оказаться в туалете, когда он в своем воду смывает.
Фотки с поездки уже выложены на Нашем поезде.
Оценка поездки - 9.5 из 10. Кормят мало. Все остальное - замечательно.
#49215 Альберт К 14 ноя 2008, 21:41
Я ехал на нём 07.11.08 г. ни одного трансформера в нём не было, первый Цирконовский СВ-люкс,
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
СВ - Аммендорф, остальные обычные ТВЗ. Поездка не понравилась главным образом из-за разбитной проводницы, установивишей собственные цены на услуги и будившей пассажиров за полтора часа до прибытия в Москву, предупреждая о скором закрытии туалетов.

Чем быстрей, тем дальше
#60062 ВИП-пассажир 05 июл 2009, 21:53
"Тихий Дон" был вполне приличный поезд. А вот нынешний т.н. "премиум" превратился в "Тихий Ужас" :(

Ехал из Ростова в Москву 2.07.09 в вагоне СВ. При входе в купе меня наповал убило отсутствие чего-либо (такое впечатление что вагон только что с завода и его ещё не успели оборудовать): отсутствовали занавески на окнах, постели были не заправлены, на столе не было ни салфеток, ни прессы, ни гигиенических наборов - вообще ничего!
Дальше - больше: когда поезд отправился, выяснилось что в вагоне неисправны кондиционер, индивидуальные светильники, радио (и слава Богу, ибо в пути его починили и на следующее утро оно постоянно транслировало какой-то мелкоуголовный репертуар).
Когда я поинтересовался у проводниц насчёт отсутствия прессы и всего прочего, мне был дан удивительный ответ: "Ну это же не бизнес-класс, а обычное СВ". Оказывается, СВ фирменного "премиума" это голые стены и нерабочее оборудование. Супер.
Пассажиры поголовно возмутились отсутствием кондиционера (в вагоне было +35 и окна не открывались, ибо ТВЗ), в ответ им мило предложили перейти в обычные купейные вагоны. И примерно 12 человек из 18 вынуждены были так поступить. Заплатив за СВ, ехать в обычном купе. А через полтора часа после прибытия в Москву это "СВ" отправилось в Свердловск. :(((
В общем, впечатление от поездки плохое. Ездите лучше "Атаманом Платовым" чем этим ничейным и никчёмным "премиумом" :(
#60848 Альберт К 20 июл 2009, 21:01
Дата поездки 01.07.09 г.
Маршрут Москва - Ростов.
Вагон 14 купейный без услуг, место 21-ое.
Это моя первая поездка в поезде Премиум класса.

Плюсы:
Что-бы не говорили вагон замечательный, автоматическое и при необходимости ручное открывание дверей как входных, так и между вагонами, очень удобный выход даже на низкие платформы.

Вагон у платформы Казанского вокзала

http://photofile.ru/users/0070026/150095411/153099736/

Состав Премиума под ЭП10-005 в Рязани

http://photofile.ru/users/0070026/150095411/153099743/
Общая оценка 10 баллов.
И ещё мне кажется, что последние посты надо выводить в отдельную тему поезд уже не Тихий Дон?

Никаких штор на окнах в коридоре и в купе, только удобные жалюзи и ковровые дорожки там и там.
Купе

http://photofile.ru/users/0070026/15009 ... nImageLink

Коридор

http://photofile.ru/users/0070026/150095411/153099765/

Возможность просмотра видео и телепрограмм по трём каналам, громкости хватает что бы слушать в купе.
Отсутствие рундука под нижним сиденьем, обеспечивает большую вместимость багажа. Очень удобные спальные места, наличие ремней для сохранения постели при складывании в диван нижних мест. Зеркало во всю дверь с внутренней стороны. Наличие электронного замка на входе в купе. Присутствие розетки в каждом купе.
Удобное расположение туалетов с нерабочей стороны, кнопочный смыв, наличие горячей воды, дозированная подача воды, отдельный кран для жидкого мыла. Хорошая работа кондиционера.

Минусы:
Невозможность включения, выключения и регулирования радио из купе. Спальное нижнее место мне показалось жестковатым. Наушники не выдавались. Электронный замок двери не использовался. Достаточно шумная работа туалетов, последнее купе я думаю почувствовало в особенности. Пришёл к выводу что климат контроль в каждом купе необходим, были споры по поводу температуры в вагоне, пассажирам с детьми было холодно.
Состав обслуживает ЗАО ТКС (ТрансКлассСервис) как одно из подразделений СКЖД.
Общая оценка 10 баллов.
И я думаю, что последние посты нужно выводить в отдельную тему. Поезд теперь не Тихий Дон, впрочем как и остальные Премиумы?
#62751 Альберт К 24 авг 2009, 10:27
Дата поездки 31.07.09 г. Маршрут Ростов - Москва вагон № 4 купейный с услугами место 7-ое. В этот раз более детально разобрался.
Купе по моему приходу выглядело так чистота идеальная

http://photofile.ru/users/0070026/13510 ... nImageLink

на столике ценник на чайную продукцию и кондитерские изделия

http://photofile.ru/users/0070026/135109855/154049089/

В вагоне было три купе в которых ехало по одному человеку, 15 верхних мест свободны
Туалет сверкал чистотой, два крана с жидким мылом и водой с дозированной подачей

http://photofile.ru/users/0070026/135109855/154049088/

работа агрегата очень шумная в завершении он издавал такой резкий звук, что свербило в ушах и при следующих посещениях приходилось пальцами затыкать уши. Второй дальний работал тише.
Видео транслировалось по трём каналам, с нижней полки не совсем удобно смотреть лёжа, приходится отклонять голову, сидя нормально
Экран

http://photofile.ru/users/0070026/135109855/154049082/

Ещё по трём каналам передаются радиопрограммы, наушники выдаются по требованию пассажира но громкости монитора вполне хватает
Кнопки переключения программ, гнездо для наушников и светильник нижней полки

http://photofile.ru/users/0070026/135109855/154049056/

Одеяло синтепоновое, но очень добротное

http://photofile.ru/users/0070026/135109855/154048986/

Выдаётся гигиенический набор с тапочками Смеющийся салфетками для обуви и для лица, ложечкой, зубной пастой и щёткой

http://photofile.ru/users/0070026/135109855/154049086/

Карту для кодового замка купе выдают по требованию. Кодовый замок

http://photofile.ru/users/0070026/135109855/154048989/

Коридор с дорожкой, на окнах занавесок нет, окна тонированные имеются жалюзи.

http://photofile.ru/users/0070026/135109855/154049060/

Кормили два раза, самый лучший из виденных мной ланчбокс расфасованный в Ростове, масло почему-то называлось Тарас Бульба. Состав хорошо виден на фотографии

http://photofile.ru/users/0070026/135109855/154049078/

а вот котлеты которые нам приносили оба раза только с разным гарниром, готовились явно не в ресторане, а были полуфабрикатами. Оба раза ещё подавался салат из свежей капусты с морковью и огурцом.
На столе фирменные чашечки, чай приносили в стаканах с подстаканниками по заказу (смотри ценник)

http://photofile.ru/users/0070026/135109855/154049083/

Удивил выход двух пассажиров из моего купе в Придаче (Воронеж) они ехали дальше в Старый Оскол и посадка на их места ещё двух едущих до Рязани они пересаживались там на Бугульму, обычно почти все в этом поезде едут от начала до конца. После Рязани ехал один.

http://photofile.ru/users/0070026/135109855/154049075/

Общая оценка 10 с минусом за работу туалета. Было ещё дребезжание верхней крышки на потолке, но оно было устранено ПЭМ по моей просьбе сразу после отправления.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3