Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#505028 Liski 27 окт 2018, 20:42
Дата поездки: 17.10.2018
Маршрут: Россошь - Ростов
Вагон 5 купе
Место 33.
Стоимость билета: 2435 рублей.

Абсолютно пустое купе у туалета. Брал специально, ибо спать не собирался. Лежал, читал журнал Starhit - редкостное дерьмище, но больше ничего купить в принципе на вокзале Россоши в 4.30 утра невозможно. Постель хорошая, подушка не сравнялась с матрасом как в известном блевотном белорусском поезде ::-!: . Все бы было хорошо, если бы не жарища в вагоне, где-то между +26 и +27 и духота. Эти сраные проводницы либо не имеют теплообмена с окружающей средой, либо не имеют понятия о механизмах работы вентиляционных систем и кондиционировании. Устроить в вагоне жарищу хлеще, чем летом это надо еще уметь. Через час лежать было просто дискомфортно, одеяло начало липнуть к телу. В общем я пошел к тетеньке и высказал всё, что у меня накипело. Помогло мало - температура снизилась с 26 до 24 градусов, духота осталась, да еще появился конденсат на окнах. Тетка сказала, что сделала всё возможное.
Интересно, что практически нулевая высадка из поезда по Кутейниково (по-моему вообще 0), Миллерово и Каменской, но весьма значительная по Лихой.
Оценка 3 из 10, минус 7 баллов за ужасные параметры микроклимата.

Светлейший князь Лискинский и Воронежский
#536240 serg33 16 май 2019, 19:42
Группа безпересадочных вагонов Таганрог-Москва с поездом 19/20 Ростов-Москва. Первое прибытие в Таганрог 16.05.19 (119/120)
Вложения
#536248 serg33 16 май 2019, 22:39
Некоторые технические подробности. После прибытия 20 Москва-Ростов, группа вагонов до Таганрога переставляется на соседний путь. Группа из 4ёх вагонов, отдельным локомотивом отправляется до Таганрога. (поезд №120) Маршрут: в Таганрог через Ростов-берег, Гниловскую, обратно через Ростов-западный, Темерник. Станцию Первомайская (вокзал Ростов-Первомайский) без остановки. По прибытию в Таганрог-2, группа вагонов остается на месте, происходит лишь обгон локомотива (ка уже видно по фото) из головы в хвост поезда. Для обратного маршрута. Обратно: основная посадка была по Таганрогу-1. Прибытие в Ростов на пригородный вокзал. С пригородного на главный маневровым с прицепкой в хвост поезду 19 Ростов-Москва.

ps купейный на фото. Скорее всего трансформеры.
#536411 en555 18 май 2019, 22:15
Первый рейс беспересадочных вагонов Москва — Таганрог
Перегон Синявская - Морская, участок о.п. 1300 км - о.п. Мержаново, Ростовская область, 16.05.2019 г.
Все купейные - СМР, плацкарт - НМР.

Один из купейных вагонов имеет приписку Октябрьской ж.д. (код 001). Я так понимаю, в последнее время все "забили" на код дороги и не перенумеровывают вагон, в случае его передачи из одной ж.д. в другую?

phpBB [youtube]

https://www.youtube.com/watch?v=08LaOk2215o
В сети
#536639 serg33 20 май 2019, 11:12
https://vk.com/video382304199_456239079
Снят небольшой видеоролик, посвященный открытию прямого ЖД сообщения Таганрог-Ростов-Москва беспересадочных вагонов (119/120) к скорому поезду 19/20 Ростов-Москва. Показано: прибытие 20 из Москвы в Ростов-гл. Отправление группы вагонов на Таганрог (через Ростов-берег), проезд мимо музея ЖД транспорта на Гниловской, прохождение ст. Первомайская (без остановки), далее река Мёртвый Донец, Азовское море, прибытие в Таганрог-1, прибытие на конечную в Таганрог-2. Всё видео снималось из окна поезда.
John 3 volta: а стрелку для сьезда недавно положили?
ИМХО была всю жизнь. Я её ещё с 80ых годов помню ))
#538849 serg33 02 июн 2019, 21:34
Удалось проехаться на группе прицепных вагонов Москва-Таганрог (от Ростова главного до Таганрога-2). Плацкарт. Вагон НМР. Населенность группы, не смотря на серьезное удорожание билетов, остается очень высокой. Времени стоянки по Таганрогу-1 уже не хватает, приходится выбрасывать красные флаги.
Вложения
У Таганрога появилась альтернатива. Ездить через Ростов с пересадкой, на электричке или прямым маршрутом на Москву. Хотя и электрички, почти все поголовно ЭП3д с кондиционерами и ездить в такую сильную жару, в них весьма приятно.
Момент обгона электровоза с головы в хвост поезда. Во время стоянки по Таганрогу-2
Красные флаги на ст. Таганрог-1
Прибытие 20 Москва-Ростов на ст. Ростов-гл. Вагоны Москва-Таганрог второй и третий после электровоза
#543373 en555 08 июл 2019, 16:13
30.06.2019. Маршрут Ростов-гл. - Москва-Каз. Вагон №3К (05112123)

В этот раз меня выручили бонусы. 7000 бонусов + доплата за услуги и постель.
Изначально планировал ехать автобусом (1000 р цена вопроса), но в последний момент передумал. Нужно было к 10 утра быть в центре Москвы и потом весь день находиться "на ногах". На автобусе я рисковал не выспаться, все-таки не 18 лет уже. Все нормальные поезда, за хорошую цену и полупустыми вагонами, отправлялись на день раньше - 29 июня. Мне же ехать заранее не хотелось (хотя в Москве можно было спокойно переночевать, причем у друзей). В итоге решил поехать этим поездом.
Осталось дождаться, когда в продажу поступят нижние полки. 28-го купил билет. К тому времени появилось в продаже 4 нижних полки (цена - 8900р) и 4 верхних (цена - 7200). К вечеру того же дня свободных мест в продаже не осталось.

Как я потом узнал, все ехавшие со мной в купе были "командировочные". Не представляю, кто готов отдать 7200 за верх до Москвы. Тогда уж лучше доплатить немного и поехать в СВ!..

Сама поездка прошла хорошо. Вагон №3 - НМР. Поезд полностью соответствует категории "фирменный". Все идеально, ничего не скрипит, все работает. Работа проводника - 20 баллов из 10.
Контингент пассажиров - соответствующий. В вагоне тихо, комфортно.

Единственная претензия к вагону ресторану. Очень медленно обслуживание. В какой-то момент, ко мне за столик подсадили 2 женщин со словами "Вы же уже уходите?.." По-моему, это не очень уважительно по отношению к клиентам (я не против, что кого-то подсадили за мой столик. но фразы нужно тщательно выбирать).

А самой поездкой доволен. 10 из 10.
Поезд принадлежит СКЖД. Депо - Ростов. Состав в общем обороте с поездом №11/12 Анапа - Москва.
Вложения
В сети
#546354 trolley_fun 26 июл 2019, 02:28
21.07.2019 Таганрог-II - Москва
Вагон 16 купе

У платформы стояли 4 вагона, табличек с номерами не было, двери были закрыты, поэтому возникла некоторая путаница, которые из этих вагонов 15 и 16. По факту посадка была в 2 вагона в голове поезда.
Вагоны:
плацкарт - оба ТВЗ НМР
купе - ТВЗ СМР и ТВЗ НМР (посадка в НМР)

Пассажиров садилось много и в Таганроге-I, и в Таганроге-II. В Таганроге-I времени стоянки не хватает, красные флажки, чуть не увезли провожающего. Контингент - люди пенсионного возраста и отдыхающие. Наполняемость вагонов 15 и 16 - 100% (чего не скажешь о ростовской группе).

Вагоны ростовской группы - все ТВЗ НМР кроме №12 - "новый плацкарт".

К поездной бригаде претензий нет. Вагон обслуживался в одно лицо. Чистота, температурный режим, кипяток - всё было в порядке. Вагоны до Таганрога (15 и 16) нефирменные. Нет питания, дорожного набора, Wi-Fi. Заказывал доп. питание, понравилось.

Нумерация от Таганрога до Ростова с хвоста (первый - №16, второй - №15, третий и четвёртый посадки нет), от Ростова до Москвы нумерация с головы. Общий оборот с 11/12 Анапа - Москва.

Поездкой доволен, 10/10.
#564740 en555 17 окт 2019, 23:16
08.10.2019. Маршрут Ростов-гл. - Москва-Каз. Вагон №16К (05112859), 34 место.

16-й вагон, как и 15-й плацкартный - прицепной вагон Таганрог - Москва.
В целом всё то же самое, только без доп. услуг для фирменных вагонов. На тот момент стоимость проезда была 2 раза дешевле, чем в основные ростовские вагоны.
Билет покупал за сутки до отправления.

Сам вагон - НМР. Забит, как и весь поезд, "под завязку". Контингент - вполне приличные люди. Работа проводника - на уровне, всё отлично. :*THUMBS UP*: Купил тапочки (серые) за 50 руб. Удобные, гораздо лучше чем те, что входят в набор.

К самому вагону одна претензия - что-то ночью поскрипывало. Подлатать бы его. Понятное дело, что 16-й вагон нефирменный, :;-): но всё-таки!..

Состав - традиционный для 19/11 поезда. Почти все вагоны - НМР. Кроме 30 и 31. Переделанные "немцы" с инв. купе.

А теперь ложка дегтя. Что в прошлый раз, что в этот раз у меня претензия к вагону-ресторану. Точнее - к обслуживанию. Товарищи, это же фирменный поезд! Нельзя допускать такой "совок". :]:-O: Наймите в конце концов нормальных буфетчиц (официантов, продавцов - как там правильно называется должность?). Хамское отношение к клиентам. Чуть ли не навязчивое требование чаевых :=-O: (с попыткой вызвать чувство вины у пассажиров, не желающих платить больше, чем положено в ценнике). Долгое обслуживание, 5 минут ждал пока с меня возьмут деньги (в это время продавец что-то записывала в тетрадке). За это время другая девушка что-то пыталась мне навязать из продукции.
Это же не рынок, это фирменный поезд. Здесь другой подход к клиентам нужен!

Если не считать похода в ресторан, поездкой остался доволен. Оценка - 9 из 10 (минус за скрипы в купе).
Поезд принадлежит СКЖД. Депо - Ростов. Состав в общем обороте с поездом №11/12 Анапа - Москва.
В сети
#578927 Алексей_PS 27 дек 2019, 12:42
Дата поездки - 25 декабря 2019
Маршрут Шахтная-МСК Каз.
Поезд был специально выбран из-за скорости, т.к. тащится больше суток нарезая круголя вокруг Москвы особо не хотелось.
Да и шанс нарваться на древний ТВЗ без розеток и маргинальным контингентом был достаточно велик.
Я уже ездил в Шахты из Москвы пару месяцев назад этим поездом. Быстро, но все остальное - очень средне.
После Москвы мне надо было ехать в СПб. На 9:30 на сапсан хороших мест по адекватной цене не было, пришлось взять билет на Нижегородский сапсан с Курского вокзала.
На пересадку у меня было около 2 часов. Должно было хватить.
По прибытию поезда в Шахты стало сразу понятно - я заложил слишком маленькое время на пересадку.
Поезд мирно ехал под ЭП1М. После посадки я сразу спросил у проводника - на сколько приблизительно мы опаздаем в Москву. Проводник Гиви вытаращил глаза на меня, и стал говорить, с чего это я взял. Объяснять ему не стал, прикинув, что минут на 30 опаздаем точно. Но я все равно успею.
Самое интересное началось ночью. Поезд всю дорогу дико трясло, локомотив постоянно дергал. Но график держал. При продьезде к Рязани Бобик сдох - видимо не выдержал график. Хотя точно сказать не могу. Как результат - в Рязань привезли 30 минут опаздания. В Рязани на смену локомотива (привет ЭП20, как мы тебя ждали в Ростове!) ушло еще 36 минут.

Понятно, что такое опаздание к Москве наверстать не удасться.
В 7 утра стало очевидно - тащим минимум час. Учитывая скорость поезда - никто особо нагонять не собирался, или мы мирно тащились за электричкой.
Проводники сохнаняли гробовое молчание. Люди вставали, умывались, собирали вещи. Никаких объявлений не было.
Я сначала поговорил с проводником, ничего вразумительного он мне не ответил. Пришлось идти к начальнику поезда. Тот тоже делал вид, что ничего не понимает. Хотя не скрывал, что часовое опаздание мы притащим. При этом некоторые пассажиры уже с вещами стояли в тамбуре - на улице все таки темно и не все могут понять, где мы едем. Никаких объявлений по поезду, хотя бы по трансляции!
ЛНП составил по моей просьбе бумагу об опоздании поезда. Остальные пассажиры про то, что они имееют право на компенсацию так и не узнали.
Описывать далее состояние вагона, кормежку смысла не вижу. Все очень средне.
Меня мучает вопрос. Понятно, что ЭП20 мало. И если график поезда расчитан на двухсистемный локомотив, а при отправке выдают ЭП1М, может ЛНП стоит объявить по поезду, что возможно опаздание на пол часа?
Общая оценка 1 из 10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5