Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#197175 Иван 31 авг 2013, 12:56
В туалете всё чисто, придраться не к чему. Были подкладки на унитаз.


Туалет для инвалидов в штабном вагоне:

#197176 Иван 31 авг 2013, 13:03
Итак, вот, что представляют собой услуги в купейном вагоне класса 2Т У1, который участвует в динамо-системе.
Набор прессы ( на всё купе 2 пакета, в котором лежат "Саквояж" и "МК"), санитарно-гигиенический набор (тапки и расчёску отсюда, кстати, убрали)...

Набор всякой съестной мелочи в коробочке и бутерброд с бужениной (довольно сытный):


Завтрак принесли в 7 утра - за 55 минут до прибытия в Питер.
Маловат, конечно, завтрак, не есть можно.
В коридоре висели карты метро Питера и Москвы:

#197178 Иван 31 авг 2013, 13:09
Расписание в коридоре:

Прейскурант:

Вагон СВ:


Вагон-Ресторан (внутри, кстати, довольно красиво). ВР работает с 23:55 до 02:30 и с 06:30 до 07:55.
#197179 Иван 31 авг 2013, 13:15
ВИП-вагон класса обслуживания 1А:


Прокатился в "Красной стреле" и понял, что в ней кайфово ехать, по сравнению с трансами и премиумами. Светомузыка в купе (индикаторы занятости обоих туалетов есть в каждом купе) совсем не мешала, т.к. в туалет мало кто ходит и, соответственно, красные лампочки не зажигаются.
Контингент в купейных вагонах самый обычный: и туристы (наши), и командировочные. Пожилых людей вроде не было. В вагонах СВ ехали группы корейских или японских туристов.
Проводник - мужчина 40-45 лет - выполнял свою работу на твёрдую 10-ку.
Чай "Гринфилд" с сахаром у проводника стоит 19 рублей. Кофе из кофемашины - 63 рубля.
Поездка очень понравилась. Спать гораздо удобнее, чем в обычных трансах и премиумах, да и более старых вгаонах тоже.
Оценка 10 из 10. :*THUMBS UP*:
#205528 earl-of-window 06 ноя 2013, 14:04
Поездка 3 ноября из Питера. Вагон 3 купейный. Первый раз ехал в Красной Стреле. Сложилось впечатление, что проводники какие-то особенные ::-): При посадке все стояли по одной линии в одном положении, в поездке проводница моего вагона всегда улыбалась, была предельно вежлива и приветлива, чего-то желала все время. Все чисто и красиво. То, что купе шире, я понял, когда забирался на верхнюю полку, отталкиваясь руками от обеих верхних полок: руки пришлось расставлять шире ::-): Внутри купе заметил, что полка для хранения всякой мелочи со стороны окна не открывается, то есть можно что-то положить на полку исключительно у себя в ногах. И панелька, там где место для наушников, кнопки для изменения громкости и т.п., почему-то была цельнометаллической, с выдавленными этими самыми изображениями плюсиков-минусиков, то есть как будто этой штукой настоящая панель как бы закрыта. Еще при посадке прошлись люди из ресторана, предложили чего-нибудь купить (например, воды примерно 0,3-0,4 л за 150 рублей), но в ресторан туда сходить все равно желание осталось (хотя так его пока и не реализовал). Туалет тихий (даже по-моему я такого звука от туалета еще не слышал), внутри полный комплект всяких бумажек, ароматизатор воздуха. Завтрак принесли где-то, наверное, в семь; я проснулся от обращения начальника поезда по радио. Насчет пассажиров, мне кажется, что людям неважно, на каком именно поезде ехать (ну или на каком именно фирмаче ехать), поэтому контингент примерно постоянный. Тем более в эту ночь Красная Стрела была чуть ли не самым дешевым поездом с подобным временем отправления. Поездка порадовала, поезд фирменному статусу соответствует на все сто, как говорится, оценка - 10 из 10.
#214344 Фред Спаркс 05 янв 2014, 22:54
Дата поездки: 4 января по маршруту Москва- Санкт-Петербург.
Путь на Ленинградский вокзал пролегал через Курский и Каланчевскую на электропоезде №6142 Серпухов- Москва Каланчевсксая отправлением в 22:59. На удивление отправление было от 2-й платформы 4-го пути, впервые со 2-й платформы уезжал в сторону Каланчевской.

Состав был ЭД4М-0034 приписки ТЧ Перерва

Ленинградский вокзал

Внутри


Сразу же прошли на перрон, наш состав уже стоял на перроне и уже осуществлялась посадка


Справа "Гранд" слева "Стрела"

Вагон-ресторан

У 13-го вагона проводники перрон у входа в вагон посыпали солью
Вагон №12, 1-е купе. На посадке встречал мужчина проводник лет 45, посадка была по ЭР, паспорта не требовали проводнику только фамилии назвали. Во время всей этой процедуры к нам подошел молодой человек и предложил помочь в перевозки коробки с компенсацией стоимости проезда. На что получил вежливый отказ.
В 23.45 на соседний путь ВЛ10-1899 притащил на посадку " Мегаполис".
Тронулись ровно по расписанию под песню О.Газманова.
Внутри все стандартно и ранее описано . Верхние полки заправлены


На столе журнал "Саквояж-СВ" и рекламные проспекты о лотерии

Еще какой то набор прессы лежал на диванах, мы его не вскрывали даже
После отправления прошелся проводник собирать билеты. Активно впаривал лотерею. Принял заказ на чай/кофе. Предупредил о побудке в 7.00.
Вечером при разносе чая у проводника поинтересовались наличием котов. И, о Эврика! Они были в наличии. по словам проводника появились перед новогодними праздниками


Утром ровно в 7.00 проводник начал побудку пассажиров, попутно разнося комплекты со жрачкой- здесь все стандартно: бокс и сэндвич с бужениной- по качеству так себе, в бронепоезде был вкуснее. И заказанные вечером чай/кофе. Чай стандартно в подстаканнике. Кофе в маленьких кружечках

Отмечу, что бросилось в глаза.
1) Накопительная площадка перед туалетом больших размеров
2) Больших размеров тамбур, по сравнению с другими вагонами ТВЗ
В туалете в наличии: бумага, полотенца, накладки, жидкое мыло. Вид всего достаточно потрепанный. При смыве одна струйка поливала вверх на искосок, и если стоять рядом с унитазом то струйка попадает на тебя.
Видео прилагается:
http://video.yandex.ru/users/ingvare/view/1
К обслуживанию вопросов нет. Температурный режим был комфортный. Единственное- во время посадки в нашем 1-м купе было достаточно прохладно.
Понравилось качество постельного белья белого цвета и приятное на ощупь
Поговорим о размерах ::-D:
Ширина купе (от стены до стены):210 см
Длина купе (от окна до двери): 203
Расстояние между нижними полками: 66 см
Расстояние между верхней и нижней полками: 100 см
Расстояние между верхней и нижней полками при разложенном спальном месте: 84 см
Расстояние от верхней полки до потолка: 97
Лежащее место, ширина: 70 см
Лежащее место, длина: 185 см
Сидячее место, ширина: 50 см

Лошадка: ЧС6-025
Оценка: 10
#292023 prosvet 25 мар 2015, 02:02
Дата поездки: 19.02.2015 по маршруту СПб - Москва
Вагон 04, 2-й класс, 2T У1

Первое впечатление: Стоит сказать, что это наша первая поездка в Красной Стреле (ехал с девушкой). Положительные моменты начались еще до посадки: вагоны выглядят очень даже бодрячком, несмотря на свой возраст, такое ощущение, что вагоны только сегодня покрасили. Проводники были без перчаток, это немного расстроило. В вагоне супер чистота, даже багажное отделение сверху сверкает, очень впечатлило. В туалетах приятный запах, все принадлежности присутствовали, правда туалеты показались тесноватыми ::-X:. Персонал очень вежливый и приветливый. Что касается услуг: сухпай ниочем, был расстроен его содержанием, но тут заходит проводница и спрашивает что будете на завтрак запеканку или оладья, очень порадовало! Я взял оладья, девушка взяла запеканку. Качество еды хорошее, все было на удивление очень вкусно.
Про спальное место: я спал наверху и никакого дискомфорта не ощутил, а вот девушка жаловалась на чрезмерную жесткость нижней полки.
Попутчики: Молодые парень и девушка, так же как и мы ехали с/на отдых. Очень долго сидели и общались за чашечкой чая.
Цена билета: Оба места стоили одинаково, 2390 рублей за место, что в целом очень адекватно, при таком то сервисе и комфорте, парень сверху ехал за 2100.
Итог. В общем это была самая лучшая поездка на поезде, конечно же 10 из 10, за 2390 это просто настоящий железнодорожный рай :*THUMBS UP*:
Выдвижной столик, очень удобно!
#316897 Иван 16 июл 2015, 18:30
Поезд № 1 "Красная Стрела", сообщением Санкт-Петербург — Москва
Россия, Москва, перегон Ховрино - Москва-Товарная

13 июля 2015 г.
Автор: Megafon GSM
https://trainpix.org/photo/137229/
P.s. ПИД-вагон к КС никакого отношения не имеет, это - салон.
#342308 Wetal 30 ноя 2015, 14:39
Правила форума:Возможно дополнение сообщений фотографиями поезда
Думаю пара красивых фото не помешают
Источник: flickr.com
Вложения
#347150 Ксения Игоревна 07 янв 2016, 13:48
1) Дата поездки: 03.01.2016, вагон 13К, класс обслуживания 2Э.
2) Внешний вид: все вагоны в своем неизменном виде, блестят!
3) Первое впечатление: прекрасное.Это была первая поездка и ожидания оправдались. В купе на столе разместились меню гарантированного питания, буклет с сувенирами от РЖД, собственно сами пакеты с едой ( йогурт, батончик мюсли, кекс(не слишком свежий), ненавистная РЖДэшная булочка,бутылочка воды. Наутро был обещан горячий завтрак.
Также на столике изящно располагалась декоративная роза в вазе. Ну и,собственно, фирменная скатерть "КС" из роскошной ткани.
Шторы, нет! Гардины! - обрамляли окна. Сшиты из замечательной атласной ткани.
4) Чистота вагона: в вагоне чисто.
5) Качество обслуживания поездной бригады: проводница, как я потом была осведомлена, из Петербургской бригады. Строгая, красивая, статная. Не сюсюкается, не лебезит, ничего не предлагает. О желаемом завтраке узнала сразу же после отправления, доставила вовремя в горячем виде. Будила безапелляционно.
Утром я попросила у нее стакан с расчетом попить чайку за завтраком. Проводница спросила "Вам с водой?"- ну и я так простецки отказалась, мол, да нееее, не надооо. Сама думаю "пойду-ка налью кипяточку себе". Ну и торжественно обнаруживаю, что в КС НЕТ ТИТАНОВ.
Пришлось возвращаться в купе проводника, где меня смерили презрительным взглядом и сказали: " У нас, вообще-то, нет титанов. Я еще подумала, странно, зачем ей стакан без кипятка?!" Можете себе представить, какой деревней я себя почувствовала. Так что, братцы, кто ни разу не ездил на КС, запомните!!! Кипяток только в чайнике у проводника! Не позорьтесь, как я!

И вот еще что: начальник поезда - это сказка какая-то. В прямом смысле этого слова. Какой бархат голоса, какая стать! Как же он проникновенно объявлял погоду на бортом! Шикарный мужчина!
6) Контингент пассажиров: вот как ни странно, совершенно обыкновенные люди. С детишками, без, разномастные личности.
И кстати что интересно: перед посадкой прогулялась вдоль "Гранда", решила поглазеть на барские красоты. Так вот. В КАЖДОМ КУПЕ женщины и мужчины, чуть за 60. Вот буквально везде. В гранде меньше молодежи, чем на КС, определенно. Я была, мягко говоря,поражена.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): совершенно точно - соответствует. Особенно остро я это осознала, проехавшись на " СМЕНЕ".

...
n) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале: 10 из 10. Есть вещи, за которые можно было бы снять баллы, но уж слишком мне понравилось.
4. Общее впечатление о поездке. Все прекрасно, кроме:
ЛОЖКА ДЕГТЯ:
1. Чудовищная жара почти всю ночь. Несмотря на полезные кнопки климатконтроля-это совершенно не помогало. Утром, после парилки, резко включили кондей. Тот еще контраст получился.
2. Та самая замечательная панель управления на стене, которая просто нещадно светит прямо в глаза. Приходилось отворачиваться к стене, при том, что я ехала на верхней полке! Представляю, как мучилась пассажирка снизу. (Вероятно, эту подсветку как-то можно было отключить, но мы не поинтересовались перед сном на свою беду).
3. Вода в умывальнике явно сочилась через коктейльную трубочку. Умыться было проблематично.
#375577 grant 09 июн 2016, 11:58
9 июня с Ленинградского вокзала будет торжественно отправлен в юбилейный рейс фирменный поезд № 1/2 "Красная стрела" Москва – Санкт-Петербург.

Пассажиров поезда ждут приятные сюрпризы и костюмированное представление. На перроне будет воссоздана атмосфера начала 1930-х годов, когда "Красная стрела" впервые соединила две столицы.

Для представителей СМИ будет организован пресс-подход с участием генерального директора АО "ФПК" Петра Иванова.

Программа для представителей СМИ:

22:50 - cбор на Ленинградском вокзале (у зала делегаций, на выходе к платформам дальнего следования),
23:10 - начало мероприятия,
23:30–23:40 - пресс-подход генерального директора АО "ФПК" Петра Иванова,
23:55 - отправление поезда.
#471719 Alf 29 мар 2018, 12:27
phpBB [video]
#475215 Strutt 23 апр 2018, 21:36
1) Дата поездки - 14.04.18, вагон - купе, место нижнее за баллы. Покупалось чуть более, чем за месяц до отправления. Все билеты включают питание.
2) Внешний вид - стандартный, как всегда. Всё чисто.
3) Первое впечатление - по самому составу впечатление позитивное. Но на перроне стояла стая китайцев, что было не очень хорошей новостью.
4) Чистота вагона - в вагоне чисто, туалеты чистые, плохих запахов нет.
5) Качество обслуживания поездной бригады - без претензий. Начальник поезда перед отправлением сделал стандартное объявление. После отправления проводница прошлась по всем купе, рассказала (на русском) об особенностях вагона, собрала пожелания по питанию на утро. У покемонов ничего не спрашивала. В итоге утром им принесли то же, что и мне.
6) Контингент пассажиров. И тут самое интересное - это китайцы. Их большинство в вагоне. Как минимум 2/3 точно было. Со мной в купе их было трое - немолодые туристы. Один из них слегка был в состоянии говорить на англ. Умом и сообразительностью, к сожалению, не отличались. Пришлось показывать и как полку нижнюю откинуть, и где розетка находится, и куда чемоданы засунуть, ибо поставили их тупо посередине купе, и где горячей воды набрать.
Вообще, на Ленинградском вокзале их очень много. Прибыл я очень заранее, и было время посмотреть. Прошёлся вдоль другого поезда, обычного, нефирменного скорого. И даже там напротив плацкарта они стояли, хотя не в таком кол-ве. Очень много из них садилось на "Гранд экспресс", причем в СВ.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - да, безусловно.
Оценка 10 из 10. Никаких претензий нет. Питание принесли, как и было сказано в меню в 7.00. На выбор: каша, блинчики и запеканка. Брал блинчики с клубничным вареньем. Вполне съедобно. Покемоны, чавкая, уплели всё без остатка.
Также на столике стоял набор, состоящий из маленькой бутылки воды, шоколадки типа "милки вэй", мятной конфеты и наборчика вилки, ножика, ложки и салфеток. Плюс тапочки с зубной щёткой и пастой, а также набор газет из 2 штук.
Покемоны несколько раз за ночь о чём-то в голос переговаривались, зачем-то включали свет. В итоге эти негодяи проснулись аж в 5.20 утра и начали базарить. В общем, поездка выдалась беспокойная, но к самому поезду это отношения не имеет. Всю дорогу работал wifi. Где-то за час до прибытия поезд специально замедляет скорость до 30 км/ч и так едет примерно 30 минут, дабы соблюсти график.
Начитавшись отзывов сразу завесил панель управления с яркими лампочками своей одеждой.
Состав тащил ЭП20.
Последний раз редактировалось Strutt 23 апр 2018, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
#480578 Турист2015 30 май 2018, 11:49
Ехал 25.05.2018 г. из Питера в Москву в 4 вагоне. Сервис на уровне, но вот некоторые моменты были отрицательные. Во первых за всю поездку так и не зарядился мобильник, дошел только до 75%, видимо слабоватый ток в розетке. Ну и чай, кофе не входят в питание. Выдали только воду 300 мл.
#508102 авиапассажир 18 ноя 2018, 08:34
Дата поездки 16 ноября 2018 года по маршруту С-Пб.- Москва. Вагон 3К. Выезд получался из за мероприятий в Питере, по времени не ранее 23 часов, поэтому выбор данного поезда из других поездов, идущих в это время, был сделан по причине более просторных купе, чем в прочих ночниках на Москву. В предыдущей поездке в Рязань очень понравилось просторное купе 14-местного СВ, с широкой полкой.
Выбором остался вполне доволен.
Внешний вид состава - блистательный. На мой вкус лучший окрас среди всех бывших фирмачей. Придраться совершенно не к чему.
Первое впечатление - чистота, тишина, спокойствие.
В вагоне все сверкает, температурный режим подобран правильно, учитывая то, что в городе довольно высокая температура +8 градусов, все необходимые причиндалы имеются. Тапки, умывальный набор, питание, в туалете жидкое мыло, бумажные полотенца, освежитель воздуха и т.п. Хорошее оформление внутри вагона.
Контингент пассажиров понравился. Спокойный, разговаривали в полголоса, в том числе и по телефонам. Сразу после отправления, из ресторана приняли заказ на завтрак, который принесли утром в 7-15. Проводник - молодая симпатичная девушка по имени Лена. Молодец, все у нее спорилось, утром разнесла завтраки, согласно заявкам, по первому требованию чай, сувениры. Купе просторное, полки широкие, белье качественное, температуру держали так, что под одеялом было комфортно, в одежде жарко и душно не было.
Вагон и снаружи и внутри выглядел как новый. Даже уточнил у проводников, не новая ли поставка.
Вел поезд ЭП20. По трансляции объявили фамилию машиниста, который довез нас до Москвы.
После отправления по Питеру ехали довольно медленно, затем скорость набрали и шли очень прилично. Вот такой скорости ожидаешь на остальных маршрутах РЖД, однако, увы.
На мой взгляд, самый комфортабельный поезд на сети дорог.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2