Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#95274 heming 13 янв 2011, 23:12
Вы правы - по ощущениям и по факту это и есть "предпремиум". На момент выпуска составы текущие составы КС были уникальны, премиумы появились позже. От поездки ожидал несколько большего. Хотя , поездка в данном поезде показалась как ночь, проведенная в гостинице - очень вежливое обслуживание проводников и спалось очень хорошо.

Но по сути на участке Москва-СПБ все равно в каком фирменном купе ехать, ехать то недолго. По графику на данном участке оптимальны КС, Экспресс и Мегаполис, во всем же остальном в каком фирменном поезде абсолютно без разницы.

Несколько коллег по поездки возвращались не ночным поездом, а капканом в 19-45, остались недовольны поездкой по сравнению с ночными поездами - цены в буфете заоблачные, обещанный WiFi почти полдороги не работал, в туалетах на полпути кончилась бумага и полотенца (при цене дороже ночных фирменных). Так что, если есть время и желание проехать с комфортом на участке СПБ-Москва лучше ехать ночными фирменными.
#96463 v-tmb 04 фев 2011, 18:15
1. Дата поездки – 02.01, маршрут – Санкт-Петербург - Москва, вагон 5 купейный с услугами.
2. Состав поезда практически полностью состоит из СВ бизнес-класса и купе с услугами. Обычный купейный вагон в поезде был только один и предварительная продажа в него за 45 суток не открывалась, продавать его стали значительно позже. С покупкой билетов тянуть не было никакого смысла, поэтому пришлось брать билет в вагон с услугами. Нумерация вагонов с головы состава при отправлении из Санкт-Петербурга.
3. Посадка в поезд по электронному билету с электронной регистрацией. У проводницы был внушительный список с фамилиями пассажиров ее вагона, прошедших электронную регистрацию. После проверки паспортных данных прошли в вагон.
4. Сам вагон и купе, конечно, внешне очень приятно выглядят. Все чисто и аккуратно. Верхние и нижние полки уже застелены, в т. ч. и одеяла уже вставлены в пододеяльники. На столах стоят наборы с питанием. На диванах лежат гигиенические наборы и газеты.

Изображение

Изображение

Изображение

Рацион питания полная ерунда и не стоит тех денег, что за него заплачены. Ничего горячего не предусмотрено, только индивидуально на заказ за дополнительную плату. Женщина из вагона-ресторана сразу после отправления поезда прошла по вагону и приняла заказы. По большому счету, этот набор питания - явное навязывание того, что и не нужно, так как поезд уходит в 23.55 и приходит в 7.55, то практически ни у кого в предложенном "ассортименте" необходимости не было. Ну а те, кто действительно был голоден, вряд ли бы могли наесться от такого разнообразия съестного, только если, конечно, не потчевали все исключительно дюймовочки и мальчики-спальчики.

Изображение

Изображение

Изображение

Набор газет также на большого любителя, точнее ценителя ::-D:

Изображение

Изображение

В каждом купе была индивидуальная система климат-контроля. В рабочем ли она состоянии или нет не знаю, не проверял, температура была вполне оптимальной. Вагон шел плавно, фактически не шатало, что в принципе вообще характерно для этого хода. Хотя внутренняя обшивка где-то периодически постукивала, но из-за плавности хода было это не громко и не навязчиво, так что спать не мешало. Сам вагон - довольно привычный сейчас всем вагон-трансформер. Очень удобно, что купе шире и просторнее, конечно большой плюс, что в вагоне всего 8 купе. Как мне показалось, полки тоже шире, хотя возможно, действительно, оптический обман по причине просторности, но все же лежа ощущалось, что на них было просторнее, чем в сегодняшних премиумах. Туалеты 2 в конце вагона, гораздо менее шумные, чем сейчас в премиумах.
5. Проводница - молодая девушка до 30. Мы ее фактически и видели только при посадке. После отправления забежала в купе, поняв, что у нас электронные билеты, сказала, что все застелено и тут же убежала. Никакого чая или кофе она больше не предлагала, хотя при желании прейскурант был уже на столе.

Изображение

После отправления начальник поезда поприветствовал пассажиров по радиосвязи, что-то там рассказал о правилах проезда и все в этом духе. За пол часа до прибытия будил тоже он, сообщил по радиосвязи, что до прибытия осталось 30 минут, после чего включил какую-то радиостанцию, сейчас уже точно и не помню какую. Когда уже поезд подъезжал к вокзалу, со всеми попрощался. Так что участие проводницы, возможно, действительно не требовалось.
6. Пассажиры в основном те, кто ездил встречать Новый год в Санкт-Петербург и теперь возвращались в Москву. В двух соседних купе вагона даже располагались люди, с которыми мы вместе проживали в гостинице и ездили на экскурсии. Вагон был заполнен не полностью, мы в купе ехали вдвоем.
7. Туалеты в вагоне био, чистые, туалетная бумага, мыло, бумажные полотенца - все в наличии.
8. Поезд формирования ФПКФ СЕВ-ЗАПАДНЫЙ, Санкт-Петербург.
9. Поезд отвечает требованиям фирменного поезда.
10. Оценка – 10 из 10.

До этого никогда не ездили на Красной стреле и решили, так сказать, попробовать, коли уж есть 50% скидка. Ожидали, конечно, чего-то большего, но никакого "вау" в итоге не получили. Обычный фирменный поезд, не более того. Учитывая, что он гораздо дороже других фирмачей и в нем практически все вагоны с надуманными услугами, больше особого желания пользоваться этим поездом нет, просто он того не стоит. Рядовой фирмач. Без особой надобности не рекомендовал бы им пользоваться, разве что от безальтернативности при определенных обстоятельствах. Просто бренд без эксклюзивного содержания.
#110521 Владиcлав 10 июл 2011, 17:18
Поезд, действительно достойный первого номера и легендарного бренда.
1) 16 вагон, 2Л, отправлению 06.07.11. Билеты по 2980 с лишним рублей (в среду).
2) Все вагоны ТВЗ не гофрированные, кроме ВР (аммендорфа) и ВИПа со стандартными гофрами. В составе 16 вагонов + ВР. Все вагоны красного цвета с желтыми буквами "Красная Стрела". Номера вагонов указаны на электронных табло, которые висят на окнах. На Ленинградском вокзале рядом со Стрелой вначале стояла Смена, потом Экспресс. В Питере рядом стоял Экспресс.
3) Первое впечатление - чисто и гламурно. Шторки и коврики создают уют, при этом чисто. Все сделано в таких тонах, что создается впечатление роскоши. Хотя не роскошным я бы вагон не назвал.
4) В вагоне и в туалете идеальная чистота
Сами вагоны достаточно удобные. Говорят, купе шире обычных, но это не заметно. В купе регулируется кондиционер, у нас он стоял на минимуме, но вечером все равно было душно. В общем, вопрос кондиционирования для ТВЗ должен оставаться актуален. А вот ход у поезда тихий и плавный.
5) Спокойное и ненавязчивое. В вагоне все было и поддерживалась чистота. Этого достаточно. Поезд едет всего 1 ночь, поэтому даже чай попить не было времени ::-(:
6) В купе с нами ехала бизнес-вумен, которая ехала за свой счет, и командировочный пассажир, который сказал, что ему пофиг где ехать. Я хотел спросить если ему пофиг где ехать, зачем он берет билеты в Cтрелу, которая и без него клиентов найдет. Но он сам предложил нижнюю полку, поэтому я промолчал.
7) Соответствует.
Северо-западный филиал Фед. Пасс. Комп.

9 из 10. Бал снят за слабый кондиционер.
#113535 Владиcлав 07 авг 2011, 11:30



#113536 Владиcлав 07 авг 2011, 11:32



#120210 Nikolay 10 окт 2011, 21:26
01.10.2011, СПб-Москва, вагон 2К (без услуг).

Состав в общем не изменился, только VIP-вагон покрашен по стать основному составу, т.е. с надписью "Красная стрела" под окнами.
При посадке проводница каждому называла номер места. Потом, собирая билеты, у каждого купе говорила, как пользоваться диванами-трансформерами, предлагала чай-кофе, а также что вода, стоявшая на столе, не входит в стоимость билета, причем все слово в слово и с одинаковой интонацией, я даже подумал: а не под фонограмму ли она говорит? :)) Еще после отправления и перед прибытием говорил начальник поезда по радио. Стаканы с чаем-кофе и кондитеркой проводница носила на подносах. Отдельно к ним блюдца с нарезанным лимоном и пакетики с сахаром. Но цены, надо сказать, не малые. 2 стакана чая с лимоном и сахаром и маленькая вафля обошлись в 120 руб. Еще ходили работники ресторана с бутербродами и спиртным. Бутерброды с красной икрой предлагались за 200 руб, с черной - за 950 руб, бутылка самого дешевого коньяка - 1600 руб.
В вагоне ковровые дорожки, соответствующие фирменные шторы - все было. Температура была вполне комфортной - около +20. Все полки застелены, одеяла приятные синтепоновые. Из недочетов - многие крючки для вешания одежды сломаны и заменены своими, у моего места дырки для наушников были залеплены жвачкой, а еще в одном из туалетов утром отсутствовала бумага.
Контингент - в основном деловые люди солидного возраста.

Общее впечатление - положительное, но соотношению цена-качество поезд не соответствует. Лучше выбирать плацкарт "Двух столиц".
Оценка - 9/10.
#120257 transsibFAN 11 окт 2011, 13:42
01.10, тот же самый 2-й вагон, что и в отзыве выше.

Состав был довольно коротенький - 14 вагонов. За день до этой поездки пообщались на Ленинградском с проводницей одного из вагонов, работавшей на этом поезде уже 20 лет, на разные темы, в том числе и о сокращении схемы 001А. Она подтвердила мои подозрения, что пассажиров с запуском Сапсанов у них поубавилось, поэтому несколько вагонов СВ из схемы убрали. Также заверила, что перекрашивать поезд в "дизайн РЖД" не будут точно, я сначала обрадовался, но потом подумал, что планы у нас могут меняться по три раза в день, тем более в РЖД ::-):

Теперь о собственно поездке. Проводниц было двое, одна встречала пассажиров у входа в вагон, другая собирала билеты после отправления и помогала пассажирам устроиться в купе. Снова вернули в парадную форму проводников белые перчатки - когда ехал последний раз на Стреле, их не было. Симпатично и как-то торжественно смотрится. Основную работу во время поездки выполняла вторая проводница - ту, что встречала нас у входа, я заметил уже при подъезде к Лнинградскому вокзалу. Работа ее была безукоризненной - даны подробные инструкции по раскладке полок с предложением их разложить (мы отказались), о том, что туалеты находятся в одном конце вагона, об ассортименте чайно-кондитерской продукции, о работе вагона-ресторана и.т.п. Также был сразу принят заказ на утренний кофе в наше купе. Напоследок нам было предложено вызывать проводницу кнопкой вызова проводника с демонстрацией, где она расположена. Утром в оговоренное время у нас появился кофе (качество очень хорошее, цена 80 р).
Заполненность вагона стопроцентная. Попутчицами на верхних полках были две дамы, залегшие спать тотчас же после отправления из Петербурга и проснувшиеся лишь перед самой Москвой. К чистоте вагона претензий никаких, постельное белье хорошего качества, полки широкие и удобные. Единственный минус - упоминавшиеся в отзыве выше сломанные крючки для одежды. Кое-где их заменили на неродные из старых КВЗ, что сразу бросается в глаза и портит вид ::-(: Учитывая то, что эти крючки продаются в любом ОБИ, можно было б уж немного разориться и старье не вешать.

Поскольку мы с коллегой долго не могли заснуть, решили сходить в ВР, чтобы немного посидеть-пообщатся, не мешая отдыхать нашим попутчицам. В ресторане была одна компания из человек 5, особого шума не было, хотя они отмечали какой-то праздник. Цены на уровне обычных РЖДшных фирмачей, единственная особенность - довольно большой ассортимент блюд, которые по определению не могут стоить пару сотен, типа блинчиков с черной икрой или осетрины. Обслуживание любезное и быстрое,заказанного не пришлось ждать час, как иногда бывает. Качество блюд также на уровне. Ушли примерно в полтретьего, несмотря на то, что ВР работает до двух часов, никто не просил нас "поторопиться" (мне вообще показалось, что если бы мы заказали еще что-нибудь,то заказ бы приняли и мы могли бы сидеть в ресторане хоть до самой Москвы).

Оценка 10/10. Можно было бы снять полбалла за пресловутые крючки, но не буду.
#121504 АЛС-АРС 23 окт 2011, 20:44
22.10, 6ЛК(У1)
Не буду повторяться, всё уже сто раз сказали про этот состав, внесу лишь тезисно свои впечатления:

  • Если состав сокращается, то простите меня, что было до этого? Я просто задолбался его проходить (шёл от последнего к 6му), кажется, всего в составе было 17 вагонов + ресторан. Тащил ЧС6.
  • Весь кайф от отсутствия остановок по расписанию был испорчен технической остановкой минут через 15-20 после отъезда из СПб
  • Как мне показалось, купе больше по размерам вдоль вагона, но чуть меньше поперёк вагона (полка чуть ближе к стене где окно).
  • Отсутствие титана произвело на меня сильное впечатление. Попав в тамбур, я не сразу сообразил, как пройти в вагон))
  • При входе на столе стояли стаканы с подстаканниками, но без ложечек, но проводник под предлогом того, "раз они сейчас вам не нужны, чтобы ночью не звенели" их забрал. Ещё были пластиковые стаканы. Я утром попросил стакан кипятку, мне его дали, я развёл чай из коробки с едой и попил. Другой товарищ просто попросил чай, ему и принесли, но заодно и 24 рубля попросили))
  • Газетами и журналами просто завалили. Чтобы всё прочитать, нужно было всю ночь не спать. Особенно был тронут упаковкой цветных карандашей в одном из них, я давно о них мечтал! Ещё понял, почему местное население так расхваливает Саквояж СВ. Там про железку пишут!)
  • Состав коробки с нямкой: 2 упаковки сервелата, 1 упаковка сыра, масло, 2 булки, чай, сахар, влажная салфетка. Ничего сладкого, не было йогурта, шоколадки там. Плохо!
  • При отправлении и прибытии звучит музыка. При отправлении она играет исключительно проводникам и опаздавшим (назло!), через стеклопакеты её не слышно. При прибытии в Москву - Газманов :)
  • Несмотря на услуги и на не самую пиковую что для коммандировочных, что для туристов ночь (с субботы на воскресенье) вагоны был заполнен на 100%, втч инвалидное купе
  • Поезд реально крутой, все реально вежливые, те кто говорят, что он не отличается от других фирмачей, в корне неправы)) Туда ехал на "Арктике" - ну это небо и земля
#122834 Slon 08 ноя 2011, 12:26
"Корова была найдена по горячим следам" (с) Задорнов ::-D:
Так и я - пока ничего не забыл, отчитаюсь: я делаю это нечасто, потому что обычно ни с чем новым не сталкиваюсь. Но тут как раз такой случай.
Итак, вагон 2Л, тот самый, в котором хоть немного мест, но выдается в предварительную продажу, 15-й из Москвы, 2-й из Петербурга. Считаю уместным отделить мух от котлет для более точной оценки.

1. Хард, то бишь вагоны
Мы уже выяснили, что эти вагоны делались в 2006 году, и их можно назвать предпремиумными. Да, видны решения, которые пошли в серию только через 3 года - вероятно, их банально обкатывали. На вагоне замечена одна гофра (внизу), почему в итоге новая серия с плоскими гофрами - выяснили, не повторяюсь. Какие решения конструкторов ТВЗ показались спорными-странными-недоделанными:
Титан и место проводников. Титан не стали ставить, что-то там выиграли по месту, как и то, что нет купе для отдыха проводников. Вагон 25,5 метров, купе всего 8 (вместо 9,5 в таких же по длине 61-4440), не думаю, что это много чего дало. Итог: проводникам в купейниках все равно отдается по 2 места (одно купе через вагон), и, по словам проводницы, одновременно нельзя делать и чай, и кофе, потому что у нее на всё про всё 1 розетка :]:-O: вот за это отрывать головы конструкторам.
Туалеты. Их два рядом, как и в Невском, как и в новых вагонах, но поскольку индикатор над туалетной площадью один и он показывает, что свободно, если свободен хотя бы один туалет, то цветной индикатор занятости кабины на ее двери необходим - а стоят ручки, как на дверях 197... года. Не дело. На стенах висят разные держатели, но вот тот, в котором салфетки, повесили перед унитазом выпирающим из стены таким образом, что пассажир с широкими плечами вынужден подходить к месту пользования полубоком. Типа конструктора жигулей с ростом 155 см? Сами унитазы какого-то немереного размера в основании, а их состояние уже сегодня вызывает желание их ремонтировать - во всяком случае, садиться даже с накладкой я бы побрезговал. Вакуум интересный: он высокочастотный, не ревет, как некоторые считают для премиумов, а как бы выдыхает, но я его всё равно слышал в другом конце вагона. Меня это не беспокоит, как не беспокоит и новая конструкция, но повторю - этот вариант также не бесшумный.
Купе. Тут товарищи писали, что полки в трансах жесткие. Вот в Стреле мне впервые так показалось, почему - не знаю, но ни в обычных трансах, ни в премиумах таких ощущений не было. Сколько тут объективного - не знаю, поэтому оставляю только ощущения, без выводов. 2 розетки под столом - то, что я "люблю": они не закрыты, и, разумеется, я руками ночью влез, правда, к счастью, без последствий. На обратном пути я придумал, как их можно использовать - после дня хождения по влажной погоде просушили за ночь детскую обувь. :;-): В купе система индикаторов (ее изменили в премиумах) - руки отрываем конструкторам вновь. Зеленые и сине-желто-красный, относящиеся к освещению и климатике, завешивались простыней верхней полки, а центральный, про сортиры, с разным успехом в итоге залеплялся жвачкой. Спать мешают очень даже! Видимо, на ТВЗ не в курсе, что весь мир использует систему датчиков освещенности, и в темноте яркость подобных огней заметно снижается. Причем с индикаторами туалетов есть такое дело, что если ночью кто-то пойдет по нужде, то вы об этом узнаете вспыхнувшим красным глазом - просыпался. И еще - актуальность такого индикатора не особо нужна: очередь не индуцируется ::-(: в том смысле, что вот погас один индикатор, ты радостно выходишь в коридор и видишь, что это один пассажир вышел, а другой заходит, при этом еще люди стоят в коридоре в очереди. По опыту премиумов вполне достаточно высунуться в коридор и сразу увидеть и возможную занятость, и возможную очередь. Впрочем, если такие индикаторы кому-то нужны, то всяко их надо глушить, а как возможный вариант - элементарная крышка сверху, пусть и полупрозрачная. Радио нет, есть только трансляция, которую не придушить. Выхлоп кондиционера той самой конструкции, которую обычно затыкают полотенцем (каково ехать в жару, как справляется климатика - не знаю). На месте радиовыхода в новых вагонах всё время горят красные светодиоды, которые тоже ночью хорошо заметны. Да, пумпочки и кисточки, которые во мнении многих есть атрибуты фирменности, были сняли и убраны сразу же - и за ненадобностью, и чтобы не мешали. То, что в премиумах ничего не вешают, есть хорошо, в чем лишний раз и убеждаешься. А в остальном - трансформер он и есть трансформер. Кстати, если кто не обратил внимания, фирменный даже стол - пластик цвета штор или стен с металлической полосой по краям (только многие ли поднимают салфетку?) ::-):
Качество вагона. Ой... Крючки, как уже отмечали, вовсе в одном купе были трех видов: родные, родные с отломанным верхом и левые замененные. Почему в таком поезде просто было не поменять все крючки в одном купе - не понимаю. Пусть бы в купе, например, втором были все родные (собранные отовсюду), а в третьем - все новые, но в обоих случаях одинаковые, что и бросается в глаза. Крючки, кстати, своеобразной формы, у меня куртка на плечиках всё время норовила соскользнуть. По дороге туда замечено, что отломаны крышки двух полочек для мелочей (то есть их нормально не закрыть, одна сторона висит в воздухе) и одна нижняя полка болтается, она не полностью закреплена. Для такого поезда считаю это недостатком тем более, что времени всё спокойно посмотреть при его дневном отстое достаточно. Возможно, еще сказывается и то, что из-за небольшого пробега вагоны проходят ДР с большими промежутками. Песни и пляски панелей ТВЗ слышались во всей их красе - что там с панелями, не знаю, но, простите, меня это не должно интересовать. Но вагон скрип и поет. Плавность хода, о которой говорили, что чай не плещется и ложечки не звенят, миф, и вновь убеждаюсь, что дело не только или не столько в рельсах, сколько в вагонах (сапсан-то на этих же рельсах не мотает). Как там себя ведут аммендорфы, уже толком не узнать, но тверцы качаются и козлят во все стороны. Кстати, во втором вагоне голос ЧС6 ночью несколько раз будил - такая вот звукоизоляция.

2. Софт, то бишь обслуживание
Туда - дама, обратно - кашляющий мужчина. Форма была надета на платформе при отправлении и прибытии, у проводников никаких списков - наладонники, причем там не только те, кто с электронной регистрацией, но и все остальные пассажиры с полными данными. Туда - вечером по вышеназванной причине договорились о кофе на утро, тут вопросов никаких, а вот обратно ничего брать не стали, но проводник достал невозможностью запомнить, кто у него что заказывал и кому что он уже предлагал. Из-за этого он начал стучать еще до 7 часов. В туалетах в раковине вода тонкой струйкой, неважно регулировалась температура воду, но это, скорее, не к проводникам. В вагоне, как я понял, не более 20 пассажиров, поэтому других проблем вроде как не было. Разве что стоит упомянуть, что вечером по умолчанию климат стоял внизу, на самом холодном, а ночью проводник заморозил всех (как я слышал утром в коридоре) - я понимаю его предложение нажать кнопку и повысить температуру, вот только ночью люди просыпаются обычно уже тогда, когда замерзли, и его совет несколько опаздывает. Почему-то по дороге туда при таком же положении климата никто не замерз ::-(:
Повеселили косноязычные начальники поездов по трансляции - вот тут уж точно: лучше бы фонограмма. Особенно убил сегодня ЛНП, вещавший, что поезд прибывает через 5 минут (в 7:50), видимо, глядя только на часы - а вот если бы посмотрел в окно, то увидел бы, что поезд уже тормозит у платформы Ленинградского вокзала.
Впрочем, вновь повторю: мне сложно оценивать обслуживание, поскольку обычно от бригады ничего не требуется.

3. Логистика и некоторые выводы
Из Москвы КС и Экспресс отправляли с одной платформы, видимо, в угоду господам из Гранда, которых поставили отдельно. Толпа на платформе имела место, раньше такое творили на Казанском, потом одумались и стали разводить. Но вот в Питере опять приняли на одну платформу при наличии (в отличие от Москвы) пустых других! И опять толпа, причем люди только выходили из КС, как на соседний путь влетела четверка. Зачем так делать? Обратно на Ленинградском хоть развели - приняли на сапсаний путь, а рядом ждали Лёву.
Для себя решено следующее. Если есть возможность по времени - сапсан без обсуждения (на сей раз этого времени не было), если ехать ночником из Москвы, то приоритет 116-й, далее 16-й, ну а далее уже по ситуации, из Питера - тот же мурманский. В любом случае в этом списке КС на первом месте стоять не будет.

Оценки ставьте сами, если хотите - надеюсь, что описал впечатления и ощущения достаточно подробно ::-D:
У меня выводы смешанные: понятно, что КС лучше большинства обычных поездов, но оценивая ее по гамбургскому счету после неоднократных поездок на разных фирмачах, отдать ее пальму первенства не могу. Скажу, что набивший оскомину премиум 102 в Адлер вряд ли хуже, и согласиться с тем, что "Красная Стрела" - лучший поезд страны, не могу.
#139321 Искандер 23 май 2012, 14:33
Дата: 22/05
Набор питания негодный, особенно колбаса "царицыно", т.е. съедобно только булочка с маслом. Заказали на утро кофе(65р и 83р) и чай с лимоном(30р). Кофе не обрадовал(~30мл), а чай из пакетика(200мл)-ужасный, тем более и в наборе подобный пакетик чая есть. Вода в бутылке кипячёная..тьфу!
#156970 heming 06 ноя 2012, 18:48
Дата поездки - 4 ноября - 5 ноября 2012 года.
Вагон купе без услуг.

Все чисто, замечательно, широкие купе, мягкие одеяла и подушки.
Но проводник был какой то вялый. То ли уставший, то ли еще что-то. Хотя чай и кофе готовил исправно.

Контингент пассажиров чуть другой , чем в Экспрессе.
Мне показалось, что около 80% пассажиров люди среднего и чуть среднего достатка лет 40-55. которые при поездках между Москвой и СПБ пользуются именно данным поездом (имею ввиду КС во всех ее реинкарнациях) уже лет 20-30. Характерен стиль поездки - попить чаю, переодется в домашние штаны с отвисающими коленями, встать за час до прибытия, переодеться, попить чаю.

Заполняемость вагона полная. Проводник за 500 рублей сделал предложение перейти мне и девушке в отдельное купе в другой вагон, я вежливо отказался.

Оценка поезда - 10 -.
Минус за более худший сервис по сравнению с Экспрессом.

Вообще, можно сказать, что КС и Экспресс - это то, в чем РЖД опережает Европы. По цене проезда 1400 руб и даже 3500 руб без скидки в Европах таких поездов как КС и Экспресс не найти. (При этом в целом работу РЖД оцениваю как одну из наихудших в области пассажирских перевозок в Европейских странах, особенно с точки зрения графиков движения)

Также отмечу рациональную стоимость кофе-чая. Чай Гринфилд - 20 рублей, чашка натурального свежезаваренного вкусного кофе 63 рубля. ИМХО - это вполне адекватные цены. Печенье-Вафли - от 20 руб.

Оценка поезда : 10 +

p.s. При выборе поезда для ночного сообщения между КС и Экспрессом - ИМХО стоит выбирать Экспресс - у составов более плавный ход , чуть более лучшее обслуживание проводниками. В КС , правда есть свои преимущества - более просторные купе и тамбура + музыка при отправлении и прибытии.
#173830 Komandor 15 мар 2013, 16:30
купе с услугами(теперь все такие
поездка 10 марта 2012
всё ок
кроме как питание(набор) никакое теперь
в вагоне ресторане цены высокие даже очень
бесит то что еду приносят утром и стучат в дверь-будят в7 10 утра
потом ещё за пол часа до прибытия по радио бригадир-речь толкает!!
ужас
в общем только если в командировку на таком поезде
ибо и рановато прибытие и не выспаться в силу выше описаного
вагон один в один как в 55ом поезде или 61ом
только что шторы навешаны
дороже 3000р не стоит даже и платить за купе
#177728 mistaa 05 апр 2013, 16:05
Впервые проехался при новой динамо-системе в вагоне СВ

Ездил 03 апреля, вагон 13
Билет брал за две недели, получилось 3900 руб. - это плюс! Раньше никогда не ездил в этом же поезде и вагоне дешевле 5500...
В купе ехал один, поскольку, как обычно, целенаправленно брал последнее купе, в итоге, в вагоне свободным было лишь одно место - моего потенциального соседа ::-D:

Рацион питания мало изменился. На выбор - сок/пиво (раньше ещё был и коньяк). Из горячего, на выбор - каша, блинчики и ещё что-то, запамятовал... В прозрачном боксе ожидали: булочка - 2 шт., вафля, большой пакетик чая, сливки, пакетик кофе, сахарный песок - 2 шт., большое свежее яблоко, специи.
Также был традиционный пластиковый мешок, в котором было всё то же, что и раньше - зубные щётка и паста, губка для обуви, салфетка влажная, нитки-иголки.
Тапки давали, но если раньше были махровые, то теперь такие, как раньше в обычных купе.
#197171 Иван 31 авг 2013, 12:53
Дата поездки - 06.08.2013. Маршрут Москва - Санкт-Петербург. Вагон 14КУ (теперь тут все КУ либо ЛБ).


В коридоре и купе традиционные рюшечки. Без рюшечек Красная стрела - не Красная стрела! Купе действительно шире. Причём шире не только расстояние между полками, но и сами полки, поэтому спать на них удобнее, чем в обычных трансах и премиумах.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2