Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение 021Я/022Ы Москва - Прага, международные вагоны
--
Дата- июль 2005
Вагон № 352, 2/3, купе. Полный маршрут.
Отправляется вечером с Белорусского вокзала.
Внешний вид-достаточно неплохой под цвет флага. Вагон РИЦ Wlabm http://www.railfaneurope.net/pix/ru/car ... Bmcheb.jpg
В составе вагоны: купе-буфет+обычный купе до Бреста, 2 чешских вагона до Праги(развалюхи), 1 до Карловых Вар (новый тверской), 2 наших до Праги(Wlabm), 2 до Вены "Шопен"(Wlabmee), 1 до Братиславы(Wlabmee), 1 до Жилины(Wlabmee). Составы разные, бывает, что в Прагу идут Wlabmee.
Формирование московское. Первое впечатление хорошее после захода в вагон.
В вагоне чисто.
Проводники-2 мужика. Предлагали различные товары (сладости, чай, кофе, выпивка) в любое время. С радостью объяснили как пользоваться в купе полками и лестницей (с первого раза можно не сообразить). Выдали белье запечатанное без вопросов, без денег.
Вагон новый днепроперовский, кое-где даже на полках ещё заводская пленка есть. Туалеты без окон. Один большой у нерабочего тамбура, другой меньше-рядом с проводником. Везде вакуумные унитазы-ходить можно в туалет на протяжении всего пути, кроме момента когда колеса меняют. Кондиционер работал, но после ночи проводник выключил, сказал, что не включит пока окна не закроют, но т.к. погода была несолнечная и шёл переменный мелкий дождь, поэтому можно было легко обойтись открытыми окнами, которые открываются в корридоре через одно. Также в корридоре бегущая строка(не работала) и 2 видеокамеры. В каждом купе индикаторы занятости туалетов-крайне удобная штука, розетки(2) на 220В(работают когда есть освещение), 3 режима освещения, сигнализация, вызов проводника, рукомойник-работал!, маленький бар с подсветкой, 3 стаканами и кувшином (пустым), радио (работало только пока на белорусском стояли).
В купе 3 полки, 1 откидное кресло, лестница. Не сказать что уж совсем неудобно. Сидеть-таки можно на первой при открытой 2-й, но чуть сдвинувшись. Сами полки шире, чем в обычном купе.
Контингент пассажиров-туристы.
Полностью соответствует статусу хорошего скорого.
Оценка данного вагона 9 из 10.
Крайне нудно едет по территории Польши, скорость где-то 60км/ч средняя. Зато по Чехии летит чуть ли не под 150. Торгаши только в Бресте пока колеса меняют, а так спокойно. По пути можно погулять по Минску(20мин) и выйти в Катовице(Польша, 20 мин). На обратном пути совет всем-не упустите возможность погулять по городу, т.к таможню проходите не доезжая Бреста и на вокзал приезжаете уже полностью свободные, а слянка 140 минут.
Расскажу про другие вагоны. Чешские-формирование Праги. Отстой полный по сравнению с нашими, очень старые, без кондиционеров, зато окна все открываются, проводники-чехи, иногда делают вид, что русского не знают или спят. Кипяток платный! Лучше не попадать.
Вагон Мск-К.Вары-типа днепропетровского,но наш тверской. кондиц. работал всегда, обшивка внутри интересная коричневая.
На обратном пути ехал в вагоне №354 этого же типа днепропетровский, но сломался генератор, и всё впечатление испортилось. Жара была дикая. После этого поклянал вагон. Хорошо хоть свет был и унитазы смывали. О кондиционере и речи не шло. Двери приходилось в купе открывать полность-страшновато, а делать нечего. Вагон был 1-й, поэтому проводник обещал закрыть межвагонную дверь. Зато работала бегущая строка!? 2 проводника мужика, один толстый кабан ну уж никак не для вагона РИЦ. 1 раз нам даже принёс кипятка откуда-то. Оценка 3 из 10.
Другой тип вагона из Праги - это Wlabmee. Тоже московский. Немецкий герлицкий. Повезло кто попал в него. Кондиционер шпарил на всю. Но тока полки там самому не разобрать.
--
Дата- июль 2005
Вагон № 352, 2/3, купе. Полный маршрут.
Отправляется вечером с Белорусского вокзала.
Внешний вид-достаточно неплохой под цвет флага. Вагон РИЦ Wlabm http://www.railfaneurope.net/pix/ru/car ... Bmcheb.jpg
В составе вагоны: купе-буфет+обычный купе до Бреста, 2 чешских вагона до Праги(развалюхи), 1 до Карловых Вар (новый тверской), 2 наших до Праги(Wlabm), 2 до Вены "Шопен"(Wlabmee), 1 до Братиславы(Wlabmee), 1 до Жилины(Wlabmee). Составы разные, бывает, что в Прагу идут Wlabmee.
Формирование московское. Первое впечатление хорошее после захода в вагон.
В вагоне чисто.
Проводники-2 мужика. Предлагали различные товары (сладости, чай, кофе, выпивка) в любое время. С радостью объяснили как пользоваться в купе полками и лестницей (с первого раза можно не сообразить). Выдали белье запечатанное без вопросов, без денег.
Вагон новый днепроперовский, кое-где даже на полках ещё заводская пленка есть. Туалеты без окон. Один большой у нерабочего тамбура, другой меньше-рядом с проводником. Везде вакуумные унитазы-ходить можно в туалет на протяжении всего пути, кроме момента когда колеса меняют. Кондиционер работал, но после ночи проводник выключил, сказал, что не включит пока окна не закроют, но т.к. погода была несолнечная и шёл переменный мелкий дождь, поэтому можно было легко обойтись открытыми окнами, которые открываются в корридоре через одно. Также в корридоре бегущая строка(не работала) и 2 видеокамеры. В каждом купе индикаторы занятости туалетов-крайне удобная штука, розетки(2) на 220В(работают когда есть освещение), 3 режима освещения, сигнализация, вызов проводника, рукомойник-работал!, маленький бар с подсветкой, 3 стаканами и кувшином (пустым), радио (работало только пока на белорусском стояли).
В купе 3 полки, 1 откидное кресло, лестница. Не сказать что уж совсем неудобно. Сидеть-таки можно на первой при открытой 2-й, но чуть сдвинувшись. Сами полки шире, чем в обычном купе.
Контингент пассажиров-туристы.
Полностью соответствует статусу хорошего скорого.
Оценка данного вагона 9 из 10.
Крайне нудно едет по территории Польши, скорость где-то 60км/ч средняя. Зато по Чехии летит чуть ли не под 150. Торгаши только в Бресте пока колеса меняют, а так спокойно. По пути можно погулять по Минску(20мин) и выйти в Катовице(Польша, 20 мин). На обратном пути совет всем-не упустите возможность погулять по городу, т.к таможню проходите не доезжая Бреста и на вокзал приезжаете уже полностью свободные, а слянка 140 минут.
Расскажу про другие вагоны. Чешские-формирование Праги. Отстой полный по сравнению с нашими, очень старые, без кондиционеров, зато окна все открываются, проводники-чехи, иногда делают вид, что русского не знают или спят. Кипяток платный! Лучше не попадать.
Вагон Мск-К.Вары-типа днепропетровского,но наш тверской. кондиц. работал всегда, обшивка внутри интересная коричневая.
На обратном пути ехал в вагоне №354 этого же типа днепропетровский, но сломался генератор, и всё впечатление испортилось. Жара была дикая. После этого поклянал вагон. Хорошо хоть свет был и унитазы смывали. О кондиционере и речи не шло. Двери приходилось в купе открывать полность-страшновато, а делать нечего. Вагон был 1-й, поэтому проводник обещал закрыть межвагонную дверь. Зато работала бегущая строка!? 2 проводника мужика, один толстый кабан ну уж никак не для вагона РИЦ. 1 раз нам даже принёс кипятка откуда-то. Оценка 3 из 10.
Другой тип вагона из Праги - это Wlabmee. Тоже московский. Немецкий герлицкий. Повезло кто попал в него. Кондиционер шпарил на всю. Но тока полки там самому не разобрать.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 02 окт 2008, 19:23, всего редактировалось 1 раз.