Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#21536 Фыва Цукен 22 май 2006, 15:22
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 068Ы/067Ы Москва - Абакан
--


решил объединить эти два поезда в одном сообщении, так как особых различий между ними не обнаружил, несмотря на то, что 65/66 - фирменный, а 67/68 - нет.

итак, вагон - плацкартный, маршруты поездок - москва-буй для 67/68 и галич-москва для 65/66. поезд чистый, проводники вежливые, в туалете чисто, есть мыло (как твёрдое, так и жидкое) и туалетная бумага. в общем, поезд хороший. единственное обнаруженное мной отличие - не в пользу фирменного. а именно, в 67/68 форточки открывались на всю ширину, а в 65/66 были эти пакостные щели для проветривания.

в общем, могу ответсвенно заявить, что в данном случае наличие фирмы в 65/66 - чистая профанация. 67/68 ничуть не хуже (а по форточкам - так и лучше).
Последний раз редактировалось НИКОЛА 21 фев 2007, 10:22, всего редактировалось 1 раз.
#24640 Nikolay 19 окт 2006, 23:28
Ездил 2 недели назад на 67 поезде (нефирменном) от Балезино до Москвы, вагон купейный аммендорф 1994 г.в. Честно говоря, сначала на меня этот вагон произвел не самое лучшее впечатление: очень много дырок в стене, лампочки в купе вделаны в потолок, ручка на двери купе болталась... В общем было видно, что этот вагон давно не ремонтировали, а зря. Хотя положительное впечатление на меня произвели ковры, что в нефирменном поезде не всегда бывает.

Еще что плохо - люди рано ложатся спать из-за колоссальной разницы в часовых поясах Москвы и Абакана. После Балезино уже все разошлись по купе, а когда я вышел в проход, то проводница на меня накричала, почему я не иду спать.

Рядом с моим вагоном был вагон-ресторан. Я его тоже посетил и купил там бутылку воды на 1 л. за 40 руб, что для ВРов вполне приемлимо (по сравнению с питерскими поездами, где за 0,5 л. спрайта берут 55 руб). Хотя попутчики уверяли, что у них в Абакане такая вода стоит не более 13 руб.

И самый главный недостаток этого поезда - тормознутый график в сторону Москвы с многочисленными ненужными остановками на многих полустанках. Плюс он от Ярославля до Москвы идет жутко долго с единственной остановкой в Ростове. Почему так - непонятно  :(
#24711 al 24 окт 2006, 20:14
Езжу по работе каочень часто на поездах, только в СВ, но так получилось, что нужно было добираться из  Новосиба до Перми, и к сожалению на этом поезде. Я так понял, что СВ там нет, ехали в прицепном купе (от фирменого Новосибирского поезда) взяли все купе, но это все равно жесть. прошли 14 вагонов до ресторана, и все вагоны сплошняком плацкарт, давно я такого ужаса не видел. Цены в ресторане поразили, естественно всего что дешевле 400 рублей (за второе) не было, такая разводка не по мне. Еще очень понравились врывающиеся в купе проводницы и сотрудницы ресторана, с предложением услуг. Я готов платить и платить много но некому и не за что. <УДАЛЕНО МОДЕРАТОРОМ ЗА НЕСООТВЕТСТВИЕ ТЕМЕ> Я понимаю что начальники РЖД не ездядт на своих же поездах, но что же делать нам, тем кто не летает на самолетах и готов платить за сервис?
Последний раз редактировалось НИКОЛА 24 окт 2006, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
#25806 shrek 10 дек 2006, 23:52
Дата поездки 09-10.12.2006
Внешний вид нормальный, не идиально чистый, но вполне вероятно, что перед дорогой был помыт, но с погодой непонятки, оттепели. Вагоны чистые. Проводники находятся в полном сознании, отзывчивы и вежливы. Не знаю списка их обязанностей, но придраться не к чему, делают все. Контингент пассажиров хороший. Это фирменный поезд, билеты дороже. Фирменному поезду соответвует. Станция формирования - Абакан (судя по  надписям на торцах вагонов). В туалете можно дышать носом, не боясь прослезиться  ;) На самом деле, туалеты очень чистые.

Из общих впечатлений: очень много мелких, 2-х минутных остановок. Меня не раздражает, а проводники ночами мучаются  :D Не понятен график движения от Ярославля до Москвы. Зачем остановке в Ростове, никто не вышел и не вошел. Да и вообще весь участок от Ярославля до Москвы тащился как свинья на веревке. От Ярославля до Переславля 50-60, потом до Берендеева 40-50, от Беререндеева до Александрдова вообще 20-40 км.ч. Только после Бужаниново зажег до 90. Цифры плюс-минус точные, мерял gps'ом. Почти 5 часов Ярославь-Москва - это очень медленно, попугай поди быстрее идет, а остановок он делает больше.
#27699 Прорва 06 мар 2007, 23:15
Ехал в прошлом году в вагоне КУ от Тюмени до Перми, по Тюмени с наших мест выходили, проводница после отправления за 10 пропылесосила, убралась и застелила новым бельем наши места, состав был не под фирмой, но разницы думаю, не почувствовали бы. Вообще душевно было, она нас будила сходить поесть в вагон-ресторан, это было включено в стоимость. То, что поесть, а не то, что будила  ;D
#28914 Oleg Shvedov 18 апр 2007, 03:00
Поезд идет действительно дольше остальных, но это и удобнее: можно выспаться. Ехал бы быстрее - прибывал бы в Екатеринбург глубокой ночью... Даже на "Урале" - очень быстром поезде - по времени добираться менее удобно: выезжать из Москвы надо днем, приезжать под вечер... Да и цена у абаканского поезда - в пределах 1000 рублей, что редкость для столь дальней дорогм (особенно если сравнивать с самолетом :)
#37191 Шаэнн 27 дек 2007, 16:24
Проехал в "Саянах" из Москвы до Абакана и обратно. Купе, вагоны тверские, довольно новые и чистые. Ничего не попорчено и не отломано. Туалеты - био, не закрывались на всём протяжении пути; жидкое мыло, туалетная бумага, бумажное полотенце (или как оно там называется), подстилка на стульчак (на пути из Абакана до Москвы - отсутствовала). В вагонах чисто, на полпути меняли скатерти на столиках. Обслуживание нормальное. Проводникам перед поездкой выдали новое обмундирование. Один раз зашла бригадир поезда, поинтересовалась качеством обслуживания, у соседа записала номер сотового зачем-то (он, видимо, слишком всё нахваливал).
В поезде был душ (40 рублей, не более 20 минут), библиотека с книжками в мягком переплёте. Из ресторана разносили выпечку, воду, пиво.
В Абакан поезд прибывает в 2:00, или по местному в 6 утра. Но с непривычки всё-равно как-то рано кажется. Проводники разбудили за 50 минут до прибытия.

По пути в Москву перед последней ночью (за 20 часов до прибытия) кто-то что-то спустил в биоунитаз, который после этого накрылся и туалет закрыли, пользовались одним. Наверное, единственный минус.

Контингент в вагоне нормальный, много железнодорожников по разовым билетам, заполняемость - 80-50% в разных местах следования.
На пути в Абакан был высажен один пассажир, принявший слишком много "на грудь" (хотя вёл себя очень тихо и никому не мешал).
#73564 StdFA 21 мар 2010, 18:34
Вопреки самому первому посту этой темы хочу сказать, что разница между фирменным и обычным составами все-таки есть. И не только в цене и застилке постелей.
Вагоны обычного поезда старые и из-под рам все-таки поддувает. Зато ночью проводники в купейном вагоне так врубили печку, что спать было невозможно уже из-за жары и духоты.
Сервис в обычном поезде "никакой" в том смысле, что чай никто вам предлагать не будет, а к чаю в принципе давать нечего.
#76656 gleb msu 06 май 2010, 19:42
странно, что ничего нет...
ходит каждый день, кр. 1 дня в неделю , когда фирменный "Саяны" М-абакан ездит(в ПТ кажется)
ездил на нём как миниум 4 раза
Москва-Тюмень
июнь 2005 купе
декабрь 2005 купе
октябрь 2006 плацкарт
февраль 2009 (или декабрь 2008 , помню что 1 раз возвращался на 110 М-Уренгой, а 2 раз на Абакане )плацкарт
июль 2009 плацкарт

купе - коричневые аммендорфы, деревянные рамы. 1 раз вагон был на 1\3 занят, 2 раз почти 100% т.к.предновогодние дни , соседи по купе 3 приличных мужика, правда всю дорогу пили пиво\водку радуясь что супруги не видят.
плацкарт - чаще с синей обшивкой , в июле 2009 уже были новые рамы.
соседи - самые разнообразные , в 2006 попались дембеля, в июле 2009 половина пассажиров были какеи-то работяги из Свердловской обл., возвращавшиеся после работы в Москве\Подмосковье (видимо 1 бригада) . Неплохо пили всю дорогу, некоторые оч. даже сильно , никого не побижали, но их соседям было оч. неприятно.

8 из 10 (если не учитывать попутчиков)
Я заметил, что в отличие от 110 М-Н.Уренгой в абаканском хорошо с местами, всегда покупал нижнее небок.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9