Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#22493 Тигран 19 июн 2006, 17:46
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 004С/003С Москва - Кисловодск "Кавказ"
--


Еще в конце 80-х годов прошлого века мой старший брат несколько раз ездил на "Тройке". Очень хорошо отзывался об этом поезде. Последние два года встречаюсь с ним по дороге на работу, встретился, значит буду вовремя на работе  :wink: Снаружи поезд производит приятное впечатление. Вагоны новые. Раскраска не попугайская, обычная для поездов формирования ДОП-3 Минеральные воды. В вагонах цветы. Окна занавесками не перегружены.
Весной сего года провожал гостей на юг этим прездом. Зашел в вагон. Новенький чистый днепропетровский плацкарт. Проводники выглядят очень опрятно, улыаюся. Я вообще не любитель плацкарта, но после увиденного решил попробовать.
12 июня 2006 года я сел в первый плацкартный вагон поезда №003С Кисловодск-Москва на станции Невинномысская СКЖД. Поезд шел под локомотивом ЧС8, что редко для этих мест, в основном бегают ЧС4т. Первый вагон шел следом за локомотивом. Нас встречали оба проводника, мужчина и женщина. Я даже запомнил их имена, потому, что впечатления о поездке положительные. Чугаева Валентина Николаевна и Бахмат Василий Фомич.
Василий Фомич помог мне забросить мой большой и тяжелый рюкзак на третью багажную полку. Постели на вторых полках были заправлены. Цветы в вагоне живые, у нас на столике стояла фиалка. Красота!!! Зановески были гормошками.
Этот поезд ускоренный, т.е. от Невинномысской до Москвы мы домчались за 24 часа и одну минуту. Всю дорогу поезд шел довольно шустро и четко по графику. Только по воронежской области по нескольким станциям, точно запомнил Лиски, прошли очень медленно, но из графика не выбились. Я вот подумал, можно же было и остановку на этих станциях сделать...
В Воронеже поезд поменял направление движения и мы поехали последним вагоном.
Вагон оборудован биотуалетом, в туалете всю дорогу было чисто и было мыло с бумагой. Работал кондиционер, с температурой был полный порядок.
Василий Фомич ходил по вагону отпуская разные шутки, ну и вообще настроение в вагоне было положительное. Но на станциях пассажиров настойчиво просили заходить в вагон за 5 минут до отправления. Понимаю, конечно, что это правильно, но всеже не люблю такой режим.
Примерно за час до прибытия Василий Фомич сказал, что чем быстрее сдадим постель, тем быстрее приедем.  :-D
Вобщем, относительно высокая цена и отличный сервис. После поездки на Московии я был очень приятно удивлен.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 10 апр 2009, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
#25450 Ж 25 ноя 2006, 22:47
Ездили мы в этом поезде.  ::)
Из плохого могу сказать ЛИШЬ про невыносимый запах тухлятины (или еще чего-то в этом роде) под конец поездки от того самого хваленого биотуалета (весь конец первого вагона буквально задыхался) и про занятый коммуникациями от него же один из кофров для багажа в нашем "купе", в результате чего у нас возникли проблемы с размещением багажа. На Казанском вокзале при высадке из вагона (последняя дверь последнего "первого" вагона) мы рисковали запросто свалиться с платформы - так хорошо машинист "припарковал" состав.
#25575 joy 01 дек 2006, 01:29
Я ехал на "Кавказе" в 1998г. от Москвы до Мценска (он тогда еще через Украину ходил, отправлялся с Курского вкз. глубокой ночью). Окраска "классическая" была -  сплошная зеленая. Ехал в купе, вагон был чистым, и вообще поезд показался довольно приличным. Впечатлили занавесочки с изображением восходящего солнца на фоне гор и надписью "Кавказ". Правда,я не заметил, были ли шторы.
#26427 их. 08 янв 2007, 12:26
Дата поездки 07.01.07г. Маршрут Москва-Армавир, вагон 5 плацкартный. Вагон чистый, ухоженный, биотуалеты, только не было жидкого мыла, не работали боковые светильники, а также за белье взяли по 80 рублей. В остальном все отлично. Оценка 8.
#287176 Maximus71 19 фев 2009, 10:03
Ездил в этом поезде в январе, из Москвы в Кисловодск и обратно.
Поезд ухоженный, вагон замечательный, обслуживание на уровне, кормят прекрасно  ;D
Оценка 10

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#55656 Slon 10 апр 2009, 13:53
Сегодня ушел: последние 4 вагона у тупика - побитые, как  собаки, плацкарты после вмешательства ДВСЗ. Еще одна плацка шла сразу за ЧС2к - КВЗ после КР-2 во Владикавказе с надписью 140 км/ч. Тоже не впечатлила. СВ нормальные, с нулем, купе парочка ТВЗ прошлого поколения, остальные новые наутилусы. Правда, у кого-то в ДОП кривые руки и заводской номер они закрасили так, что выглядит как заплатка. Формально вагоны 1-4 подпадают под стандрат фирменного поезда, но по сути... бррр... 17-й не подпадает никак - он идет как нефирменный.
#57437 mikew 13 май 2009, 11:27
Проехались в вагоне 6 (ЛБ) 9 мая туда (Мск-Пятигорск) и 10го обратно (Кисловодск-Мск). Цель поездки - прогулка по Пятигорску и Кисловодску, ну и, обкатка "гламурного" фирмача за "три копейки".
На момент нашей поездки поезд состоял из группы плацкартов-днепров (1-4, со стороны Мск), 5го штабника, 6 ЛБ (коричневый тверской СВ), 7 Л (тверской, не трансформер), ресторана и кучи купейников-наутилусов 2008 года (со стороны Кисловодска).
Кормили хорошо. И туда и обратно - завтрак и обед. Завтрак без выбора, на обед можно было выбирать.
За исключением мелких недочетов - закончилась в одном сортире бумага, а в другом мыло в районе МинВод (по пути на КМВ), не дали газет (только Саквояж и шахматный журнал) и немного округлили сумму за чай на обратном пути претензий, в общем-то, нет.
Но как-то не впечатляет поездка. Фирмач с коэффициентом 1.5, как никак, самый дорогой его вагон. Сомневаюсь, что это был пониженный уровень обслуживания в связи с халявными коэффициентами.
Что касается графика, то поезд несется от Минвод до Лисок, а вот дальше начинается рваный график - до около 105 кмч идет (секундомер по километровым столбам), то километров 40 в час... Думается, у него еще часа полтора запаса есть.
На КМВ пришли по расписанию, в Мск - с опозданием в 10 минут (какой-то ***** выпустил перед нами товарняк из Рязани, обгоняли его на одной из станций, потом неслись - за 1 час 25 минут от Голутвина до Казанки).
Оценка - 9 из 10.
Последний раз редактировалось mikew 13 май 2009, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
#57448 mikew 13 май 2009, 12:43
Написал, а сайт завис.
Кратко повторю.
Нет чехлов на не особо новых спинках диванов.
Что туда, что обратно - время около 7-30. Одна проводница спит, другая отсутствует.
Кроме дешевых шторок ничего не напоминает о том, в каком ты едешь поезде (обратный пример - СВ в российском Столичном экспрессе Мск-Киев).
Еще примеры в исходном сообщении.
Вообщем, есть у меня мнение, что у СВ с его 10 тыр за место в нескидочные дни очень туманные перспективы (до МинВод долететь можно за 5 тыр без особых проблем). У плацки и купе все гораздо лучше.
#60016 MarchCat 04 июл 2009, 18:38
Видел сабж 13.06 на Казанском. Впервые посмотрел на 61-4179 последних поколений, там тоже есть электронные замки, а обивка мест в разных вагонах как красная, так и синяя. Туалеты, конечно, в разных концах вагона. Не есть хорошо то, что плацкартники - днепры с их фирменными запотевшими изнутри окнами. Зато один из них был в окраске премиума. Вагоны без гофров, кстати, неплохо смотрятся в серо-красных цветах с надписью pid.
Изображение
#60924 ladynelly 22 июл 2009, 00:08
Ехала в этом поезде впрошлом году, в июле. Купе с питанием.
Это была моя первая поездка в скором поезде, так что сравнивать не с чем. Общее впечатление благоприятное. Поезд очень аккуратный, проводницы - вежливые, предупредительные. Помогли внести и вынести и поезда чемодан.
В купе на столиках вода, свежая пресса, гигиенический набор (расческа, зубная щетка, паста, зубная нить, мыло салфетка (Сухая и влажная)) На завтрак сухой паек (помню, что точно было печенье, йогурт, карпаччо и еще что-то)
На обед предложили блюдва на выбор, но без первого. + по бутылке минералки...
Кондиционер работал хорошо, было, не жарко, на верхней полке даже прохладно. Радио пело достаточно громко, но его можно было выключить. В Ростове проснулась от жары-духоты. Долго стояли на станции, кондиционер был выкючен.
9 баллов из 10.
#61012 ladynelly 22 июл 2009, 21:37
да забыла сказать, про контингент пассажиров, думаю, эта информация не сильно изменилась за год...
В других купе не видела, а с нами ехала семья : мама с 3-х летним сыном, и с бабушкой. _ плюс дедушка (но у него был билет в другое купе. Все очень хорошие люди, с которыми мы быстро нашли общий язык.
#64629 Анка 02 окт 2009, 21:22
Здравствуйте!
Дата поездки 17.09.09, вагон 2 (плацкарт).
На этом поезде я ехала первый раз. Поезд очень понравился, чистый, светлый. Поразили ремни на верхних полках, очень удобное приспособление...сколько езжу, а с ремнями впервые =)) Удивило наличие туалетной бумаги и бумажных салфеток на всем пути до Минеральных вод. Очень понравилось информационное обслуживание вагона: приветствие проводников, объявление остановок, музыкальное сопровождение!
В общем отличный поезд!
#68823 Slon 16 дек 2009, 12:24
Вагоны 0, 1 плацкарты днепровские серо-красные, 3, 4, 5 - плацкарты премиумные, без тряпок, абсолютно не отличающиеся от вагонов в казанском премиуме, стоявшем через путь. Штаб - не новый, тоже пиговский, еще где-то по составу были вагоны в такой раскраске. Из ДОП Минводы его родная раскраска постепенно уходит, по словам ЛНП. да, по ее же словам, двери-то в новых вагонах не примерзли, а вот на ходу открывались :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5