Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#22544 Тина 21 июн 2006, 18:55
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 015Г/016П Москва - Днепропетровск
--


Поезд 015г/016 Москва-Днепропетровск-Москва(заявлен как фирменный :-o)
Пользуюсь часто,по 5-6 раз в год,и с каждым разом впечатления все гаже и гаже.В основном едем с мужем вдвоем,поэтому,чаще всего СВ.Последняя поездка в Днепр-27.05,обратно-11.06.
Но все мои описания можно смело отнести и к другим нашим путешествиям в данном поезде в СВ.
Вагоны очень старые,красный драный и потертый плюш сидений кое-как прикрыт какими-то не совсем чистыми тряпками,типа покрывало.В купе грязно и пыльно,тканевые салфетки на столах и шторы все в жирных разводах.Под вашим сиденьем могут заросто оказаться пустые бутылки,тюки с грязным бельем,да и просто какие-то чужие коробки.Бутылки будете выставлять сами,а вот все остальное проводники заберут от вас только после долговременной словесной перепалки.За белье брали сразу,как за улучшенный комплект,но в сторону Днепра "доп.пакеты" так и не выдали.И среди всего этого бедлама-вполне хорошо работающий кондиционер!
Рамы в вагоне тоже очень старые,уже дерево осыпается(трухлявые),из окон дует.К тому-же стекла такие грязные,что мы и наши провожающие друг-друга почти не видели!Двери в купе открываются плохо,кое-где вообще сломан фиксатор замка.В нашем купе был разбит один светильник для чтения(причем,пластик так на полу и валялся),и одна из полок была сорвана с петель,отчего при движении пыталась "елозить" одним концом в проход.Белье на 5 из 10,средней изношеенности и чистоты.В туалетах(не био) было жидкое мыло и бумага,но в обе стороны ,в одном из них, не работал смыв(составы были разные).При одинаковом колличестве выпитого чая,деньги за него затребовали тоже разные!?
Проводники особо не утруждаются,да и сами имеют довольно помятый вид.
Контенгент-как попадешь,много с маленькими детьми и командировочных мужчин,вроде приличных,но "вырвавшихся на свободу"(выводы делайте сами).
Состав украинского формирования и заставляет им пользоваться токмо суровая необходимость,альтернативы-то нет!
Даю 4 из 10,т.к. много езжу в командировки в Киев украинскими составами,и внутри Украины тоже,но с таким убож-ж-ж-жеством больше не сталкивалась!!Поезд не то,что на фирменный не тянет,я бы постыдилась его пускать в так называемые"международные рейсы",да еще гордо вывешивать в таких вагонах "сертификат международного соответствия"! :xПозорище!
Последний раз редактировалось НИКОЛА 08 июл 2008, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
#25237 Тина2 20 ноя 2006, 13:32
Это опять я-начинатель данной темы.Уже не на что не жалуюсь,просто излагаю факты...
Ехала вышеозначенным поездом в середине октября,вагон купейный,Днепр-Москва.
Из плюсов:народу немного,в нашем вагоне были заняты только все нижние полки,да еще3-4 верхних.Мы с попутчецей проехались"считай в СВ".Проводники не "злоупотребляли",туалеты после станцый открывали очень быстро.
Теперь о плохом:
Вагон,видать,резервный,очень старый,трухлявый,окна еле держаться.Суда по висящему в нем рассписанию,ходил он по маршруту Днепр-Симферополь.
Холодина была жуткая,не топили совсем,хорошо,что в купе мы были вдвоем и могли взять по 2-му одеялу.Из окон,само-сабой,дуло нещадно.Шторка дермантиновая бала порвана и почти не опускалась.Нормальных(матерчатых)занавесок не было вообще,вместо них на 2 гвоздиках на 1\2 окна была натянута упаковочная веревка,а на ней висел один кусок грязной тряпки(!!!).Такая-же тряпка лежала на столе и от обоих нещадно несло рыбой.Во всех купе и корридоре картина была аналогичной.
Грязноватенько и даже ковриков нигде не было.В одном туалете постоянно заедал и не закрывался замок,дверь перекашивало.
Ну в общем все хуже и хуже.... :(
#29427 Ляксеич 04 май 2007, 11:26
Вот я наконец и прокатился на вожделенном "Приднепровье"! Меньше трёх часов прошло, как поезд прибіл.
Пишу из Днепропетровска. Постараюсь оценить поезд обїективно. В дальнейшем (наверное, в другом месте), возможно, соберусь с силами написать подробній аччот ;D о поездке.

1) Дата поездки -
3 - 4 мая сего года. (Віезд из Москві - 3 мая в 14.47 по московскому времени, прибітие в Днепропетровск - 4-го мая в 8.42 по украинскому времени).
2) Внешний вид -
вагоні синего цвета с жёлтой полосой, на вид чистіе... ну, может, не идеально чистіе, но шедший рядом с нами поезд № 9 до Донецка біл грязнее. 8)
3) Первое впечатление - благоприятное. Вот он, долгожданній поезд! Испорчено оно біло разве что плохой погодой, но тут уж поезд никак не виноват.

4) Чистота вагона.
СВ построен 05.02.1991, капремонт проведён 26.01.06, ДР (не знаю, что такое) - январь 2007 г. по пробегу, затем проставлено "09" - не знаю, что єто значит.
В вагоне чисто, никакой піли, грязи. Ковровіе дорожки, чистіе беліе занавесочки на всех окнах, даже в туалете! :-\ и в тамбурах! :-\ Столик в купе застелен чистой скатертью, сиденья задрапировані обивкой, которая на спинках сверху привинчена шурупами, а с снизу не зафиксирована, а просто болтается. Но мне єто не мешало.
5) Качество обслуживания поездной бригады
Сервис не очень навязчивій. Но проводница сразу откріла дверь, ответила на моё приветствие, напомнила мне номер места. Как только отправились из Москві, дала мне иммиграционную карточку и сказала, что если желаем чая, кофе, других напитков - всегда можем обращаться. Но она пропускала многие станции. Даже в Харькове я сам вінужден біл откріваь дверь (хотелось пожрать, купил там на платформе из вагона). Но она бістро готовила и приносила чай и кофе по первому требованию.
В вагоне-ресторане біло ну очень дорого, из бара раздавался блатняк (песня про то, как молодіе ребята спрашивают старого вора, за что он пошёл на первую ходку), ели-пили там в основном сами работниці поездной бригаді, как я понял, при єтом курили за столиками, а одна тётка топила горе в бутілке шампанского. Однако, когда я вошёл, официантка сразу ко мне подскочила и приняла заказ. Ожидая приготовления заказанного, она болтала с коллегами, то затягиваясь сигаретой, то отпивая шампанского. Вкусно, но уж слишком дорого! И народу мало, кроме меня из пассажиров біл только ещё один парень. Меню на русском язіке, цені в гривнах, принимались рубли по курсу 7 руб. за 1 грн.

6) Контингент пассажиров

У меня в СВ очень мало народу ехало, сосед по купе - менеджер московской фирмі, живёт и работает в Москве, а отдіхать ездит на родину в Днепропетровскую область.  Сказал, что в следующий раз полетит самолётом за те же деньги - он думал, что ему за ту сумму одноместное купе предоставят, но он входит, а там уже я! ;D Странно, почему билеті продавали не в разніе купе - там, кажется, полно купе пустовало! Ещё он ворчал, что обічно в постельном белье дают міло, а міла не біло. И что первіе два стакана чая бесплатно, но проводница ничего об єтом не сказала, пришлось за чай платить. В других вагонах что за народ ехал - не знаю, не присматривался, поєтому не могу судить, сколько там приличніх людей и сколько гопоті.

7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)

Не мне судить, не знаю украинских критериев, ну пускай, будем считать, соответствует, хотя есть что улушить.
   Станция формирования поезда (если знаете)
- Днепропетровск.
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.
Дам 8 баллов: из них один вічту за чрезмерную дороговизну вагона-ресторана, а ещё один за то, что проводница не встречала и провожала каждую станцию. Можно ей єто простить, потому что там никто не слезал и не садился, а работала она в одно лицо, ей же когда-то и спать надо біло, но тогда вина уже руководства, что не дали ей напарниці.

4.   Общее впечатление о поездке.
В целом благоприятное, поезд намного не опаздівал, но уж здорово вагон трясло, или я отвік? Сейчас нет времени более подробно писать, уезжаем на дачу.
Р.S. Извините за нестандартніе букві, тут украинская клавиатура. Если русские налаживать, больше времени займёт.
Последний раз редактировалось Ляксеич 04 май 2007, 11:28, всего редактировалось 1 раз.

IAB на форумах РЖД
#30812 Ляксеич 26 май 2007, 21:23
Это снова я.
Возвращался из Днепропетровска 7 мая. Т.е. выехал 7-го, приехал 8-го. Вагон 12-й купейный. Рядом был 11-й СВ, там не ехало почти никого... или даже совсем никого!
Купе было полное, а я ещё и на верхней полке ехал, т.е. это некомфортно. По соседству шёл пустой СВ, куда в России (если ехать с Украины в Россию) не продавались билеты! >:( Надо было всё-таки мне не пожалеть денег и обменять купейный билет на СВ-шный на Украине. Или хотя бы попроситься к проводнице СВ, говорят, обычно это можно сделать, за взятку, разумеется.
Контингент вроде приличный, парень с девушкой возвращались из Днепропетровска от родственников и ещё женщина средних лет, не знаю, куда и зачем, рядом ехала московская семья с детьми.
Поезд шёл в обход по второстепенной железной дороге, т.е. через Зачепиловку и Красноград, по неэлектрифицированной однопутке, первое время под тепловозом. В Зачепиловке долго стоял, ожидая прохода встречного местного поезда. К Краснограду началась электрификация, и в Краснограде нам сменили тепловоз на электровоз.
В Зачепиловке стоянка хотя была и долгая, но проводница утверждала, будто эта стоянка предусмотрена "без права выпуска пассажиров" и выпустила нас подышать свежим воздухом лишь по доброте душевной, указывая, что из других вагонов не выпускали. Но я-то думал, что не выпускают только когда стоянка не больше пяти минут? А там была, что ли, минут двадцать или полчаса?..
А может, это была техническая стоянка, запланированная только для пропуска встречного поезда на однопутке и потому там в самом деле выпускать пассажиров погулять не положено...
Проводницы были две пожилые тётки, не очень-то любезные, но чай носили. В вагоне было достаточно чисто, никакой пыли, грязи и разрухи не заметил. Чай давали до самой Москвы. Прибыл в Москву по расписанию.

В субботу 19-го на этом поезде ко мне приехали в Москву двоюродные сёстры с Украины. Когда встречал их поезд, я обнаружил, что в дверце тамбура их вагона нет стекла.  :) Проехались, то есть, с ветерком.
Кстати, насчёт тряпок вместо ковровых дорожек: сёстры рассказали, что с проводники поправляли тряпочку, постеленную поверх ковровой дорожки, т.е. один встал с одного конца, другой с другого, и они старательно её приподнимали и перекладывали. Я вспомнил, что вроде и когда я ехал, там тоже была поверх ковровой дорожки длинная такая тряпица и тоже её так поправляли...
Когда провожал их из Москвы и зашёл с ними в купе, мы обнаружили под нижней полкой какой-то мешок. Купе - первое, т.е., может, проводник там хранил какое-то своё барахло. День был жаркий (четверг  24-е мая) и в купе было немного душновато, но я потом звонил сестре на мобильник в поезд, она сказала, что едут с комфортом, работает кондиционер. (Кстати, забыл сказать про свою перую поездку 3-4 мая в СВ: на окне было напечатано по-украински: "Не открывать! Работает кондиционер!" - да и физически окно открыть не было возможности, даже ручки не было.)
В поезде, на котором я провожал сестёр, обнаружил вагон с гладкими боками от поезда "Днiпро" - это, кажись, сообщением Днепропетровск - Киев, год выпуска - то ли 1974, то ли 1976, но, видимо, вагон прошёл капитально-восстановительный ремонт, у них в Днепропетровске как раз вагоноремонтный завод есть. Но и я, и мои сёстры  ездили туда и обратно в обычных старых купейных аммендорфовских, с гофрами на боках, отделкой из лакированного дерева, старинными аммендорфовскими дверными ручками и всем прочим, те вагоны капитально-восстановительного ремонта на Днепропетровском вагоноремонтном заводе не проходили, проходили лишь капитальный ремонт в местном ЛВЧД.
Ну, что могу в целом сказать, поезд терпимый, не откажусь и в будущем на нём ездить, но предпочту СВ, дабы не так было тесно и чтобы исключить проезд на верхней полке, а то на верхней полке лежишь, внизу чужие люди, и мне неловко у них "одалживаться", чтоб на нижней полке посидеть или на столике свои съестные припасы разложить, так что лучше в два раза больше заплатить, чтоб этого не было.
Последний раз редактировалось Ляксеич 26 май 2007, 21:29, всего редактировалось 1 раз.

IAB на форумах РЖД
#37315 joy 09 янв 2008, 12:47
02.01.2008. Поезд № 15 сообщением Москва Курская - Днепропетровск Главный. Проезд от Москвы до Днепропетровска. Вагон № 3 (нефирменное купе). Формирование поезда - Приднепровская ж/д.
Купейный вагон - шоколадный Аммендорф, более-менее новый, достаточно чистый и опрятный. И в коридоре, и в купе имеются коврики, на окнах - шторки. В коридоре висит цветастое расписание маршрута и многочисленные правила и законы, имеющие отношение к порядку пересечения границы.
Принципиальный недостаток - дуло из щели в купе (которая находится внизу окна) и от окна в коридоре. Из-за этого ощущался сильный холод. Топить стали вскоре после оправления (через часа два-три стало относительно тепло) и батарея была теплая, но сквозняк не давал возможность почувствовать тепло.
Проводница - женщина лет 40-ка, тепло одетая и укутанная в платок. Жалобы пассажиров на холод парировала аргументами, не отражающими суть - состояние вагона. С обязанностями справлялась нормально, быстро раздала миграционные карточки.
Контингент пассажиров - интеллинентная и спокойная публика, едущая на отдых или домой. Гастарбайтеров не было. Со мной в купе ехали женщины среднего возраста. Было очень тихо и мирно. Вагон был заполнен полностью.
По прибытию в пункт назначения я обошел состав. В составе присутствовал ВР (от "Днепровского экспресса"). Состав был укомплектован не самыми новыми шоколадными Аммендорфами и неотКВРенными плацкартниками.
Оценка поезда - 5 по 10-балльной шкале. До звания фирмача не дотягивает.
Фотографии вагона и поезда:
http://photofile.ru/users/joy_t/3397491/73360883/
http://photofile.ru/users/joy_t/3397491/73360872/
http://photofile.ru/users/joy_t/3397491/73360894/
http://photofile.ru/users/joy_t/3397491/73360910/
#43022 Владиcлав 12 июн 2008, 03:43
1) Дата поездки 21.07 2006 Днепропетровск - Москва Вагон 5
Ездил на этом поезде часто, но это последняя поездка в фирменном плацкарте и похода на все предыдущие.
2) Внешний вид - синий, старый вагон. Какой-то не опрятный. Даже не верится что это фирменный поезд
3) Первое впечатление - вагон убраный "ради вида". Когда присмотрешся, видно много пыли и грязи. Столы воняют то рыбой, то ещё чем-то. В вагоне душно. Ночью очень холодно так как дует в щели.
4) Чистота вагона. Постель всегда плохо постиранная, полки воняют рыбой и курицей. Одеяла очень грязные и все в пыли которая годами не протиралась с багажных полок. Пришлось не спать - одеяла грязные, без них холодно! В туалетах нет ни ёршиков не мыла. Всё валется, даже столики как погрызанные.
5) Иногда проводники хорошие, всегда просят не открывать окна т.к. работает кондиционер, но он очень слабый и всегда духота. Чай правда дорогой если покупать за рубли. Советую не покупать вафли орехи и.т.д. Я в 2003 году ими отравился, а потом родственники! Вэтот раз хорошая попалась. Раньше, чая можно было пол часа ждать!
6) Контингент пассажиров. Очень разный, когда кто. Больше украинцев. В этот раз недалеко от меня ехала бабушка с внуком, а мать их провожала. Мать кричала зачем было брать верхние боковые места, бабушка говорила, что поменяются, а внук кричал, что привык ездить в СВ, а плацкарт отстой. Мужчина под местом внука имел проблемы с шеей, а другие пассажиры менятся отказались. У меня тоже было верхнее боковое место. В результате послале SMS его матери и сказали, что поменялись(на врали). Кстати, внуку было 10 лет. Потом внук всю дорогу просил перейти в СВ или хотя бы в купе, но бабушка не хотела т.к. ей там скучно. В Белгороде вышло пол вагона. Недалеко от меня зашли мама и девочка и их подруга - провожающая. Потом поезд тронулся(было после проверки документов), а проводница не предупридила. В результате, эта подружка не вышла! Они доехали до Курска и там она пересела на другой поезд за 200 рублей. Была ночь и её провожал весь вагон!
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
Несоответствует. Вагон старый, рамы трухлявые, шторы как тряпки которыми протирали пыль и не помыли! Нет ни каких услуг, ковры вечно скомканы, а проводники поправлять их не любят. В этот раз правда поправляли. Постоянно говорят, что 3 дня подряд работают и поэтому за часами не смотрят. Постель требуют сдавать, одеяла аккуратно склатывать, а верхние полки подымать. Вагоны сами старые и сиденья твердые. Единственное что, есть мягкие спинки. Николаевский и то лучше. Повезло с проводниками в этот раз. Телепается дольше Николаевского, какой же он фирменный?
  Станция формирования поезда-Днепропетровск.
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 6/10 даю 2 лишних балла проводникам. Предыдущие поездки - 5 или 4.
#43023 Владиcлав 12 июн 2008, 04:09
1) Дата поездки Январь 2007
2) Внешний вид - старый вагон недавно покрашенный.
3) Первое впечатление - Обычный купейный вагон. Может меня ни туда посадили? Вместо диванов, обычные полки на которые понабрасывали тряпки. Тряпки эти давно пора постипать! Спинки нет, но также по навешивали тряпок! Видно что снимали верхние полки.
4) Чистота вагона - везде вонючие, старые тряпки! У Тины они воняли рыбой, а у меня ещё и жирной курицей! Проводница сказала, что она не уборщица и стирать не будет! Штора была грязная и жирная от курицы, но не пыльная так как кто-то протёр её жирными руками! В коридоре на шторах пыль! Вторая штора(высокая, синяя) волялась на полу так как кто-то её сорвал и приклеел скотчем, а она потом отпала. Я хотел её обратно прицепить, после чего вся моя одежда вымазалась! Радио не работает, про индикаторов о занятосте туалетов я молчу! Окна очень грязные, а замки на дверях старые. Я закрылся и не мог открытся, пришлось кричать. Коридор хороший т.к. за ним проводники следят.
5) Качество обслуживания поездной бригады - более менее. Чай приносили быстро(всего ведь 18 человек), но убирать не хотели. Только поправляли ковры. Свет один на весь вагон, хотя есть выключатели в купе, но они не работают.
6) Контингент пассажиров - не заметил так как сидел у себя в купе где никого не было.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) Нет конечно. Я бы даже такой вагон СВ в скорые побоялся пускать. Мне он вызвал отвращение от СВ.
  Станция формирования поезда (если знаете) Днепропетровск.
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 3/10. В СВ пришлось ехать из-за отстутствия билетов. Посаветую не пользоватся этим поездом!
#43093 Владиcлав 14 июн 2008, 00:43
Езжу в этом поезде часто, но все поездки похожи на эту. Правда обычно поменьше пыли.
1) Дата поездки - Январь 2007. Вагон 12, купейный. Фирменный.
2) Внешний вид - ярко покрашенный чистый вагон.
3) Первое впечатление - обычный купейный вагон. Чистые шторы и зановески в коридоре. Очень много пыли, прямо при входе. В купе жуткая грязь.
4) Чистота вагона - везде пыль и грязь. В туалете мерзко к чему-то притронутся! Шторы как тряпки, я их быстро открыл и пыль как веером посыпалась прямо на меня! Полка вся грязная и я быстро матрац на неё. Вдруг произошёл салют пыли. Стол чистый, но скатерть воняет и очень жирная. Цветочки стоят в вазе, которая по горлышко заполнена пылью. Окно я открыл с жутким скрипом. Вроде бы всё проветрилось и пыли уменьшилось. Ночью сало холодно, но окно закрыть не получилось! Достал одеяло и весть оказался в пыли! Пассажиры сказале, что одеялами не пользуются так как вечно душно! Окна не открываются, а кондиционер очень слабый. Я это одеяло бросил на верх и позвал начальника поезда. Мне нашли другое одеяло, а этим закрыли окно. Дальше всё продолжалось нормально. Свет работал нормально, можно было регулировать у себя в купе. Лампочки чистые, горели ярко. Туалет очень старый и грязный. Замки в купе поломаны и закрытся можно было только на палку, которая довольно чистая. Зеркало чистое.
5) Качество обслуживания поездной бригады - так себе. Чай носили долго. Проводников было двое, но одна спала всю дорогу. В туалете чисто, есть туалетная бумага и мыло. Коврико проводница попровляла каждые 5 минут и на всех кричала"Хватит ходить, посмотрите что сделали"
6) Контингент пассажиров - я и не заметил.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется). Нет, причины - старьё и грязь.

Станция формирования поезда (если знаете)Днепропетровск.

n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 3/10. Предыдущие поездки - 6-7/10. Раньше всё было новее и чище.

4.  Общее впечатление о поездке. Плохое. Обычно купе в нём лучше. Сейчас постарели и надо менять!
#43700 Владиcлав 29 июн 2008, 22:38
1) Дата поездки 27.07.2007. Вагон 17 плацкартный, НЕ фирменный.
2) Внешний вид. Вагон сам чистый, а окна старые и грязные.
3) Первое впечатление. Обычный вагон УЗ. Везде висят шторки, довольно чисто, для не фирменного сойдёт. Столики жирные, что и есть не приятно. Спинок нет. А вот вагон сам лучше чем в скорых поездах РЖД читайте в пункте номер 9.
4) Чистота вагона. Полки чистые, окна грязные, под полками и на третьей багажной пыльно. Туалет убогий, как и во всех поездах УЗ. Я ехал в последнем отсеке, который был у туалета. Сколько не езжу из Москвы в Днепр, весь вагон всегда заполнен, а последний отсек обычно пустой. Мне туда билеты и дают.Очень удобно, что 35 место отгорожено стеночкой и поэтому по ногам никто не бьёт.
5) Качество обслуживания поездной бригады - хорошее. Чай всегда был, правда курс какой-то бредовый - 1 гривна к семи рублям. А у меня гривен не было, пришлось переплачивать. Половиков не было и хорошо - пыли меньше скапливалось.
6) Контингент пассажиров - и украинцы и русские. Все во сновном ехали  из России в Украину и много ехало из Москвы в Днепр. Это и удобно.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) Поезд фирменному не соответстует, поэтому лучше выбирать не фирменные вагоны так как они стоят дешевле, а от фирменных особо не отлечаются и имеют свои приемущества.
Станция формирования поезда (если знаете) Днепропетровск, Приднепровская ЖД, УЗ.
8.) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.
8/10. Очень хорошо, что цена скорого в некоторых вагонах, но есть некоторые приемущества от фирменных поездов.
9) О вагоне.
Вагон сам по архитектуре очень удобныйи куда лучше фирменных вагонов УЗ и вагонов РЖД. Если бы в вагоне, сделать спинки, поменять окна и повесить указатели занятости туалета, то вагон был бы очень удобноый. Во первых, столы очень большие и длинные.
Во вторых, бурундуки длинные и широкие.
В третьих, полки очень широкие, а проходы не такие большие как в поездах РЖД. Не так много места уделяется отсеку где туалет и отсеку где проводник. Соответственно, очень удобные полки по размеру. Правда полки очень твёрдые в отличие от поездов РЖД. Это существенный недостаток.
Вот бы сложить вагоны РЖД, фирменные УЗ и не фирменные УЗ и получился бы идеальный вагон!
#43950 Ert 05 июл 2008, 05:35
Кстати, поезд этот называется Приднепровье(не плохо было бы добавить к названию темы).
Дата поездки - 29.06.2008. Вагон плацкартный. Из Москвы в Днепроп.
Внешний вид - синий вагон, довольно чистый. Рядом стоял Донецкий поезд. Вагоны там по оригинальнее, но грязнее.
Первое впечатленее - приятное. Висят шторы, столики чистые, есть спинки для удобства сидения. Раскраска стен в бело-серых тонах.
Чистота вагона - нормально :D. Ехал как-то 2 года назад и вагон был куда грязнее. Ехал в предпоследнем отсеке на боковых, а в последнем и правда много пустых мест. Прямо как писал Неизестный. :) Ехало там всего два человека и оба алкаши! А так чисто. Правда под полкой, было много были. Матрацы вроде чистые. А туалеты грязные и какие-то старые, имеют не ухоженный вид.С  мылом были проблемы, но проводница решила отмазаться - ходила по вагону спрашивала кто спёр мыло ;D так как в начале поездки оно было(хоя я его не видел ;)) Окна действительно грязные, прямо как описывала Тина. Титан работал исправно всю дорогу. Концишин - ОК. Половики были и сверху них положили длинные простыни, которые никто не попровлял. Скамкивались они сильно, я однажды споткнулся и разлил чай.
Бригада - сидели тихо как мыши. Чай, кофе не предлагали. Приходилось к ним через весь вагон идти. Вагон ресторан очень старый и дорогой. Но там действительно очень вкусно.
Конингент - много детей, 2 алкаша, а так много пенсионеров.
Фирменному соответствует, всё таки украинский поезд.
Оценка 7.
#44027 Владиcлав 08 июл 2008, 01:07
1) Дата поездки 01.07.2008 Вагон 13 купейный, фирменный.
2) Внешний вид. Обычный вагон УЗ, чистый, синий с жёлтой полосой.
3) Первое впечатление. Вагон чистый, кажется новый. Порадовали стекло пакеты.
4) Чистота вагона. Вагон окакзался чистый, даже под полками и в бурундуках. Туалет старым и убожеским так и остался, о био никто и не мечтал. Везде есть шторки и скатерки, они тоже чистые. Окна тоже чистые. Имеются спинки для удобства сидения. Полки новые, не порезанные. Да и вообще вагон в хорошем состояние. Технологий правда новых нет(указатели, температура и т.д.) Титан работал всю дорогу, кондиционер тоже хорошо работал.
5) Качество обслуживания поездной бригады. Проводница была одна и работала как получалась. Проводница попровляла половики постоянно, проводилась одна уборка, но не влажная. Чай приносили быстро, но приходилось самому приходить и просить. Обслуживала хорошо, не хамила.
6) Контингент пассажиров. Спокойные люди, многие едут с детьми и в коммандировку. Во сновном украинцы. Во сновном люди спокойные. Торгашей не было.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) Соответствует. Хотя с натяжкой. Всё таки туалет плох и нет индикаторов занятости туалетов. Ручки тоже заедают.

Станция формирования поезда (если знаете) Днепропетровск.

n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.
Дам 8.5/10(причины смотреть чуть выше). Эти недосатки не особо важные.
Общее впечатление о поездке. Очень приятное.
#45314 Владиcлав 13 авг 2008, 23:58
Ездил в июле, забыл описать.
1.Дата поездки-5.07.2008 Вагон 4, фирменный, плацкартный.
Вообщем мои отзывы очень похожи на отзывы ERT.
2,3,4.Чистый вагон, первое впечатление приятное. Не фирменные вагоны куда грязнее. Есть все прибамбасы - скатерти, шторки и т.п. Первое впечатление - приятное.  Когда чуть больше проедешь, замечаешь пыль в разных уголках. Туалет страшный. Титан работал только утром и вечером. Кондиционер работал исправно.
5.Чая мы ждали долго. Проводница не убирала, только поправляла коврики. Не далеко от Харькова, проводница ругалась, что кто-то выбросил ёршики(туалет не био). Проводница много ругал пассажиров. Просила тобы не топтали половик. Ругала каких-то пассажиров за то, что чай разлили.
6.В вагоне было много детей и пассажиров с детьми. Много пожилых людей. Так вот, я ехал с племянником и она заподозрила что он выбросил эти ёршики. Начала мне предъявлять претензии. Вообщем, мой племянник так никогда бы не поступил, и я это внушил проводнице. Такой же концерт она устроила другим пассажирам с детьми, заявляла что томожня всё это проверяет. Русская таможня была нормальная, а хохлы ко всему придирались. Когда едешь в Днепр, по спокойнее так как таможня ночью.
7 Не соответствует. Это должен быть скорый поезд. Плюс, плохое обслуживание.  Однако, 1240 рублей за 1040 км это дешево. Хотя в России он бы соответствовал только скорому.
Дам 7 из 10. Всё таки нет табла, страшный туалет, плхое обслуживание.

Поезд - трамвай. Много пассажиров садились и выходили в Белгороде. Большая посадка и высадка в Харькове. Изменился контингент пассажиров в Курске, много вышли в Туле.
#46160 Mandor 01 сен 2008, 18:24
#016 ПА  Днепропетровск - Москва ("Приднепровье")


1) Дата поездки: 08.08.2008
2) Внешний вид: обыкновенный для "УЗ" голубой вагон №3 (купейный "Аммендорф") среднего качества окраса. 
3) Первое впечатление: начитавшись негативных отзывов здесь ожидал вонючих занавесок и прочих недоточетов. Зайдя в вагон понял, что мне повезло, т.к. было очень свежо и чисто. Работал кондиционер всю дорогу как положенно. Бежевые занавески полностью закрывали окно, создавая уют внутри купе. Всё держалось и функционировало как надо.
4) Чистота вагона: очень чисто и свежо. Постель была слегка влажная, но это не беда. На постели фирменные логотипы "УЗ" с рисунками локомотива. В туалете были и мыло, и бумага, и ершик.
5) Кач-во обслуж-ния поездной бригады: проводница работала одна (мне это показалось странным). Два раза за день предлагала услуги. Услужливая и отзывчивая. можно было и поговорить за чашкой чая на различные темы:)
6) Контингент пассажиров: со мной в купе ехала женщина преподаватель химии в ВУЗе, а наверху две девушки. все ехали спокойно, никому не мешая.
7) Соответствие статусу фирменности: не смотря на ожидания я скажу, что соответствует.
8) Станция формирования: Днепропетровск

n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.: на 7 из 10. 2 балла снял за то, что вагон не имеет отличительных черт фирменности и 1 балл за отсутствие именных принадлежностей в вагоне. Вообщем, если вас туда завести и не сказать, что это за поезд, то вы врядли догадаетесь, что это за фирменный.


Общее впечатление от поездки положительное!
#53618 MarchCat 21 фев 2009, 00:56
2024675/2024900:А расписание (служебное) может кто нибудь кинуть???
Вот, если такой вариант устроит.

015Г Москва Курская - Днепропетровск

раздельные пункты приб ст отпр
Москва Курская ------ --- 14:49
Москва-Тов-Кур ------ --- 14:55
Люблино-Северное ------ --- 15:03
Перерва ------ --- 15:06
Царицыно ------ --- 15:12
Красный Строит. ------ --- 15:16
Бутово ------ --- 15:22
Щербинка ------ --- 15:25
Подольск ------ --- 15:32
Гривно ------ --- 15:40
Львовская ------ --- 15:44
Столбовая ------ --- 15:50
Чехов ------ --- 16:01
Шарапова Охота ------ --- 16:12
Серпухов ------ --- 16:23
Ока ------ --- 16:28
Тарусская ------ --- 16:40
Шульгино ------ --- 16:56
Ясногорск ------ --- 17:04
Ревякино ------ --- 17:13
Хомяково ------ --- 17:19
Тула 1 17:32 4 17:36
Ясная Поляна ------ --- 17:49
Казначеевка ------ --- 17:53
Щёкино ------ --- 17:57
Лазарево ------ --- 18:10
Плавск ------ --- 18:29
Горбачёво ------ --- 18:43
Скуратово ------ --- 18:51
Чернь ------ --- 19:10
Мценск ------ --- 19:27
Отрада ------ --- 19:47
Стальной Конь ------ --- 20:00
Орёл 20:10 15 20:25
Станов.Колодезь ------ --- 20:45
Еропкино ------ --- 20:53
Змиёвка ------ --- 21:01
Глазуновка ------ --- 21:15
Малоархангельск ------ --- 21:25
Поныри ------ --- 21:33
Возы ------ --- 21:47
Золотухино ------ --- 21:57
Свобода ------ --- 22:10
Пост 530 Км ------ --- 22:25
Курск 22:33 7 22:40
Клюква ------ --- 22:51
Конарево ------ --- 22:58
Полевая ------ --- 23:11
Шумаково ------ --- 23:26
Солнцево ------ --- 23:37
Сараевка ------ --- 23:44
Ржава ------ --- 23:55
Прохоровка ------ --- 00:13
Беленихино ------ --- 00:27
Сажное ------ --- 00:38
Гостищево ------ --- 00:44
Беломестная ------ --- 00:55
Белгород 01:10 40 01:50
Долбино ------ --- 02:11
Толоконное ------ --- 02:18
Наумовка ------ --- 02:23
20222  ------ --- ------
Казачья Лопань 01:37 30 02:07
Слатино ------ --- 02:20
Дергачи ------ --- 02:29
Харьков Пасс. 02:45 28 03:13
Парк "Н"  ------ --- 03:18
Покотиловка ------ --- 03:28
Мерефа ------ --- 03:40
Борки ------ --- 03:54
Шурино ------ --- 04:00
Беспаловка ------ --- 04:04
Тройчатое ------ --- 04:11
Лихачёво ------ --- 04:19
Беляевка ------ --- 04:28
Краснопавловка ------ --- 04:38
Герсевановский ------ --- 04:48
Панютино ------ --- 04:55
Лозовая 05:04 2 05:06
Пост 939км ------ --- 05:19
Самойловка ------ --- 05:30
Варваровка ------ --- 05:43
Ароматная ------ --- 05:50
Павлоград 1 05:57 9 06:06
Межеричи ------ --- 06:17
Минеральная ------ --- 06:25
Орловщина ------ --- 06:36
Новомосковск-Дн. 06:46 2 06:48
Самаровка ------ --- 07:07
Нижнеднепровск ------ --- 07:28
Днепропетровск 07:41 --- ------

016П Днепропетровск - Москва Курская


раздельные пункты приб ст отпр
Днепропетровск ------ --- 14:15
Нижнеднепровск ------ --- 14:25
Самаровка ------ --- 14:42
Новомосковск-Дн. 15:00 2 15:02
Орловщина ------ --- 15:14
Минеральная ------ --- 15:25
Межеричи ------ --- 15:33
Павлоград 1 15:44 10 15:54
Ароматная ------ --- 16:02
Варваровка ------ --- 16:11
Самойловка ------ --- 16:26
Пост 939км ------ --- 16:40
Лозовая 16:52 2 16:54
Панютино ------ --- 17:03
Герсевановский ------ --- 17:12
Краснопавловка ------ --- 17:21
Беляевка ------ --- 17:32
Лихачёво ------ --- 17:42
Тройчатое ------ --- 17:50
Беспаловка ------ --- 17:57
Шурино ------ --- 18:02
Борки ------ --- 18:08
Мерефа ------ --- 18:22
Покотиловка ------ --- 18:35
Парк "Н"  ------ --- 18:43
Харьков Пасс. 18:48 38 19:26
Дергачи ------ --- 19:42
Слатино ------ --- 19:51
Казачья Лопань ------ --- 20:02
20222  ------ --- ------
Наумовка ------ --- 21:15
Толоконное ------ --- 21:20
Долбино ------ --- 21:25
Белгород 21:43 40 22:23
Беломестная ------ --- 22:37
Гостищево ------ --- 22:48
Сажное ------ --- 22:54
Беленихино ------ --- 23:04
Прохоровка ------ --- 23:16
Ржава ------ --- 23:35
Сараевка ------ --- 23:45
Солнцево ------ --- 23:58
Шумаково ------ --- 00:09
Полевая ------ --- 00:25
Конарево ------ --- 00:40
Клюква ------ --- 00:50
Курск 01:02 12 01:14
Пост 530 Км ------ --- 01:22
Свобода ------ --- 01:36
Золотухино ------ --- 01:45
Возы ------ --- 01:56
Поныри ------ --- 02:07
Малоархангельск ------ --- 02:13
Глазуновка ------ --- 02:25
Змиёвка ------ --- 02:37
Еропкино ------ --- 02:45
Станов.Колодезь ------ --- 02:53
Орёл 03:08 12 03:20
Стальной Конь ------ --- 03:30
Отрада ------ --- 03:42
Мценск ------ --- 04:00
Чернь ------ --- 04:18
Скуратово ------ --- 04:31
Горбачёво ------ --- 04:36
Плавск ------ --- 04:48
Лазарево ------ --- 05:05
Щёкино ------ --- 05:18
Казначеевка ------ --- 05:21
Ясная Поляна ------ --- 05:24
Тула 1 05:35 10 05:45
Хомяково ------ --- 05:58
Ревякино ------ --- 06:05
Ясногорск ------ --- 06:17
Шульгино ------ --- 06:28
Тарусская ------ --- 06:46
Ока ------ --- 07:10
Серпухов ------ --- 07:17
Шарапова Охота ------ --- 07:31
Чехов ------ --- 07:45
Столбовая ------ --- 07:57
Львовская ------ --- 08:04
Гривно ------ --- 08:08
Подольск ------ --- 08:16
Щербинка ------ --- 08:24
Бутово ------ --- 08:28
Красный Строит. ------ --- 08:36
Царицыно ------ --- 08:42
Перерва ------ --- 08:50
Люблино-Северное ------ --- 08:55
Москва-Тов-Кур ------ --- 09:06
Москва Курская 09:12 --- ------
#54599 Slon 18 мар 2009, 22:12
2024675/2024900:Мда. Схема там конешно не очень, но уже радует.
Зато она ближе к жизни - схема вообще имеет свойство меняться, а уж в последний год - особенно.
Киньте пожалуйта обычную схему из слжебки!!!
Пожалуйста. Служебка МЖД.

1ф  К  36  Днепропетровск - Москва
2ф  К  36
3ф  К  36
4  ПЛ 54
5  ПЛ 54
6  ПЛ 54
7  ПЛ 54
8  К  32
-  ВР
10  КР 32
11  СВ 18
12  К  36
13  К  36
14ф ПЛ 54
15ф ПЛ 54
16ф ПЛ 54
17ф ПЛ 54
23  К  32  Днепропетровск - Астана
24  ПЛ 54
9  К  32  Днепропетровск - Владивосток

Два состава Придн. ЛВЧД-1 на ЭО и ЭПТ
Нумерация вагонов из Днепропетровска с хвоста, из Москвы с головы поезда

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27