Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#582911 Etrainer 22 янв 2020, 09:32
Минеральные Воды:
Конечно, потому что ехать только по М10(11)-А108-М7. Ну или через Москву. Все остальное это не дороги а направления.
Рейсовый автобус именно через Москву и Шёл. Так через Ярославль-Череповец-Тихвин проще, ближе и не особо хуже. Ездил пару лет назад заказным рейсом.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
Etrainer:
Минеральные Воды:
Конечно, потому что ехать только по М10(11)-А108-М7. Ну или через Москву. Все остальное это не дороги а направления.
Рейсовый автобус именно через Москву и Шёл. Так через Ярославль-Череповец-Тихвин проще, ближе и не особо хуже. Ездил пару лет назад заказным рейсом.
Да ну, А114 намного хуже дорога.

Gadjonysz
#583021 Etrainer 22 янв 2020, 20:27
Минеральные Воды:
Да ну, А114 намного хуже дорога.
А по М7 жуткие пробки!

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#583024 SM@TRON 22 янв 2020, 20:33
Да нет там таких уж прям жутких пробок. Дорогу вполне успешно реконструируют.

С уважением, Евгений.
#583077 Etrainer 23 янв 2020, 11:37
SM@TRON: Да нет там таких уж прям жутких пробок. Дорогу вполне успешно реконструируют.
1. Балашиха - строительство эстакады над "старой" М7 через весь город
2. Лакинск или около него - замена мостов. Они там по 1 мосту в год меняют и движутся потихоньку. Пока, наверное, все мосты по Владимирской области не поменяют, не успокоятся.

Истерия с Ластами в Иваново была связана именно с пробками по М7. Выезжаешь на автобусе (или даже машине) вовремя, а вот когда доберёшься - вопрос. Можно 4 часа ехать, а можно и 9 (Москва-Шуя). Оттого все сразу на Ласты и перебежали в отличие от СПБ-Псков

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#583082 SM@TRON 23 янв 2020, 12:24
Etrainer:
SM@TRON: Да нет там таких уж прям жутких пробок. Дорогу вполне успешно реконструируют.
1. Балашиха - строительство эстакады над "старой" М7 через весь город
2. Лакинск или около него - замена мостов. Они там по 1 мосту в год меняют и движутся потихоньку.
Успешно закончилось.
Пока, наверное, все мосты по Владимирской области не поменяют, не успокоятся.
Орехово/Киржач/Покров/Петушки - аналогично, либо закончили, либо в высокой стадии готовности.

С уважением, Евгений.
#583148 Etrainer 23 янв 2020, 18:05
SM@TRON:Орехово/Киржач/Покров/Петушки - аналогично, либо закончили, либо в высокой стадии готовности.
Остались светофоры в Малой Дубне, Покрове и Ногинске. Как будут развязки, трасса полетит.
Как будут нормальные автобсы на Иваново (хлам у нас жуткий) со временем в пути не более 5 часов, будет конкурент Ластам. Пока нет.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#583359 SM@TRON 24 янв 2020, 11:26
Няз, это было в планах по ВСМ. Обычным то поездам чего убирать?!

С уважением, Евгений.
#583428 Etrainer 24 янв 2020, 22:33
Dionysos: А правда, что сабжу собираются убрать заезд в НН, построив платформу возле аэропорта Стригино??
Откуда инфа? вряд ли. ему в НиНо вагоны цепляют

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#583730 KSM 27 янв 2020, 23:27
Сооружение необычных платформ начинается на окраине Нижнего Новгорода – на разъезде 9 км.
Здесь, между станциями Петряевка и Окская на Арзамасском направлении, пассажирские и пригородные поезда пока не останавливаются. Однако изучение тенденций в развитии города и его транспортных потоков убедило: разъезд имеет серьёзный потенциал в сфере пассажирских перевозок. В километре с небольшим к западу от него находится международный аэропорт Стригино. К юго-востоку от разъезда планируется строительство новых жилых районов. От вокзала разъезд отделяют 19 км. Их электричка проходит меньше чем за полчаса. Городским транспортом добираться туда почти вдвое дольше. Через разъезд идут поезда открытой два года назад Приокской линии городской электрички. И если так, он может послужить и жителям окрестных кварталов, и авиапассажирам. От платформы до аэропорта специальный автобус будет довозить всего за две–три минуты. Немногим больше потребуется времени и для того, чтобы доехать до жилых массивов. Более того, на разъезде в Нижнем Новгороде могли бы делать остановку транзитные поезда, связывающие Санкт-Петербург с Самарой и Уфой. Сейчас они заходят на вокзал, где меняют голову, и это увеличивает общую длину маршрута на 30 км, а время в пути – более чем на час.

– На разъезде 9 км запланировано построить не имеющие пока аналогов на сети инновационные платформы – модульные легковозводимые из современных материалов, – рассказал начальник Горьковской дирекции пассажирских обустройств Алексей Шаблов. – Основой станут полипенополистироловые блоки, на них будут уложены сделанные по специальному проекту железобетонные плиты, выдерживающие нагрузку до десяти тонн. Представители разработчика смонтируют на разъезде до конца декабря первые 30 метров одной платформы. Поезда принимать пока она не будет, однако зимой мы будем ухаживать за ней как за действующей платформой, убирать на ней снег и наблюдать за её состоянием.

На 2020 год намечено проектирование двух платформ на разъезде 9 км длиной 500 м, с тем, чтобы они могли принимать и электрички, и поезда дальнего следования, а также павильона с залом ожидания и кассой. Предполагается, что проект удастся реализовать в 2021 году. https://www.gudok.ru/zdr/168/?ID=148678 ... _id=152219

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1