Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#324169 8888 29 авг 2015, 21:56
плацкартный вагон (фирменный) от Кирова Пасс. до Москвы Яр:
1) Дата поездки 13.08.2015.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске поездов РЖД
3) Первое впечатление: вагон полный - на все освободившиеся в Кирове места сели новые пассажиры.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – отличное. Туалет био, открыт постоянно. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. Вагон новый, над нижними полками есть мягкие спинки для удобства сидения, в окнах стеклопакеты. Вагон оборудован табло занятости туалета. Оба туалета в конце вагона.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Влажная уборка вагона проводилась на перегоне Киров-Ниж.Новгород.
Стоимость чая с сахаром 33 руб. Стаканы обычные, подстаканники металлические с надписями "РЖД" и "ФПК"
6) Контингент пассажиров – разнообразный. Повеселила одна реплика: "Когда поезд приходит на Курский вокзал, то идет по городу, а когда на Ярославский - по закоулкам".
7) Поезд формирования МСК (РЖД).
От Мытищ поезд следовал не как обычно (по 3 гл. пути), а до Лосиноостровской по 1 гл.пути (по 3 гл.пути с Мытищ отправили грузовой), по ст. Лосиноостровская и от Лосиноостровской до Москвы-3 по 4 гл.пути, а от Москвы-3 до Москвы Яр по 3 гл.пути.
8) В составе есть вагон ресторан.
9) Общее впечатление о поездке хорошее.
Оценка поезда/поездки 9 из 10.

Олег 2000000
#350486 Алексей Наумов 27 янв 2016, 01:23
phpBB [youtube]
#361920 Бегущая вдаль 20 мар 2016, 15:21
1) 25.09.2015; 15.01.2016. Маршрут: Москва-Ярославская - Екатеринбург-Пассажирский. Вагон №13, плацкартный фирменный.
2) Вагоны в фирменной серо-красной окраске РЖД.
3) Первое впечатление: в первую поездку этим поездом вагон был полон. Во Владимире немного людей вышло, и садилось так же малое количество. Больше всего людей вышло в Перми. И загрузилось столько же, сколько вышло. До Екатеринбурга ехали битком.
Во второй раз, в январе, 13 вагон был заселён на 70-75%, и то из Москвы мы выезжали полупустые: до Владимира было много свободных мест. И в Екатеринбурге на сей раз вышла примерно треть вагона - в прошлый раз меньше было.
4) Вагон чистый, в пути уборка проводилась даже два раза в день. Биотуалеты, открыты всю дорогу. Желания играть в "Ревизорро" не появилось, тут даже и придираться не к чему.
5) Качеством обслуживания поездной бригады оба раза осталась довольна. Ненавязчивы, доброжелательны.
6) Контингент пассажиров: разнообразный. От студентов (вроде меня) до пожилых людей. Маргиналов и люмпенов замечено не было, к счастью. Мои соседи оба раза были очень милые, можно было поболтать, пошутить, познакомиться. Но маленькие дети из соседних купе, носящиеся с воплями по вагону, действуют на нервы. Хотя, в моём купе в обе поездки тоже попадали малыши (в первой поездке всю дорогу была маленькая девочка в купе, во второй поездке в Перми моя соседка сошла, а на её место села женщина с маленькой девочкой, они тоже до Екатеринбурга ехали), но они не были столь раздражающими.
Однако, в целом моё впечатление о контингенте положительное.)
7) Поезд полностью соответствует своему статусу.
8) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале: 9/10. Минус балл за шумных детей в плацкарте.

Общее впечатление о поездке: положительное. Этот поезд является самым выгодным для меня. Так что ещё не раз с удовольствием прокачусь на нём.
#408582 Бегущая вдаль 28 дек 2016, 15:22
1) 25.11.2016. Маршрут: Москва-Ярославская - Екатеринбург-Пассажирский. Вагон №13, плацкартный фирменный.
2) Вагоны в фирменной серо-красной окраске РЖД.
3) Первое впечатление: с момента первой поездки мало что поменялось. Класс обслуживания вагона сменился, разве что.
4) Вагон чистый, в пути уборка проводится. Биотуалеты работают всю дорогу, проблем нет. Как и в прошлые разы. Немного перестарались с обогревом вагона - но это ничего страшного, наоборот большое спасибо за тёплый вагон.
5) Качеством обслуживания поездной бригады оба раза осталась довольна, и мнение не изменилось. Ненавязчивы, доброжелательны, исполнительны.
6) Контингент пассажиров: так же не изменился. Правда, с животными в вагоне никто не ехал, и семей с малышами практически не было. В вагоне было исключительно тихо и замечательно. В предыдущие разы было гораздо шумнее. С соседями по купе опять же повезло - милые, общительные люди.
7) Статусу фирменного соответствует.
8) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале: 10/10.

Общее впечатление о поездке: всё так же исключительно положительное.
#408750 grant 30 дек 2016, 18:36
Заказ дополнительного питания (поезд №1/2 "Россия" Москва – Владивосток)

Уважаемые пассажиры!

Вы можете заказать дополнительное питание в фирменном поезде № 1/2 "Россия" сообщением Москва – Владивосток, выбрав из представленного ассортимента блюд любое их количество, на все дни поездки или на любой отдельный.

Для этого необходимо из представленного меню выбрать понравившийся вам рацион/фирменное блюдо и направить по адресу menu@fpc.ru в свободной форме следующую информацию: дату поездки, маршрут, № вагона и № места, которые вы выбрали, рацион/фирменное блюдо с указанием дня поездки и № телефона для связи и подтверждения заказа. Оплата питания осуществляется в поезде.

Меню:
Завтрак
Завтрак с кашей
Завтрак с яичницей

Бизнес-ланч
Бизнес-ланч с борщем и эскалопом
Бизнес-ланч с супом-лапшей и котлетой домашней

Ужин
Ужин с бифштексом
Ужин с куриным филе

Фирменные блюда
Показать список

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5334
#421067 Serebok72 04 апр 2017, 08:28
Дата поездки: 02.04.2017
Маршрут: Тюмень - Пермь 2
Вагон: 09К, раскраска "Амурский тигр"
Вагон 4440, УКВ, ЭЧТК (естественно). В вагоне чисто. В туалете чисто, правда, перед Екб закончились бумажные полотенца и так и не появились. В купе ехал один. Поднял верхние полки. Красота! Проводники не назойливые. Пропылесосили после Екб. Питание вкусное, но без выбора почему-то. Принесли макароны со свининой. Заполненность вагон примерно 60%, только в моем купе я ехал один.
Общее впечатление: состав равномерный. Плацки все 4447, купе 4440, кроме одного 4179.
Поездкой доволен: 10/10
#431708 П.Д.С. 17 июн 2017, 00:33
Дата: 05.03.2017
Маршрут: Тюмень - Мск
Вагон СВ
Да и нечего особо сказать по этой поездке. Разве что при расчёте за еду из ВР пытались обмануть, но не получилось ::-D:
Оставлю фото для сайта
Вложения
#443188 Alf 20 сен 2017, 15:59
Состав за 18.09.17 по ст. Новосибирск Главный, в сторону Москвы.

Все вагоны ТВЗ НМР в Пидокраске. Вагоны с 1 по 3 Отсутствовали.
4К (017-10532)
5К (017-10433)
ВР (024-63396) 61-4460, приписка - Нижний Новгород
6К (017-16042)
7К Штаб (017-10664)
8К (017-10763)
9П (017-20085)
10П (017-20028)
Багажный (017-50165)
Багажный (019-51714)
Багажный (083-50779) Приписка - Новосибирск
Почтовый (017-41917)
#469013 Alf 12 мар 2018, 12:53
Дата поездки: 08-09 марта 2018, маршрут Новосибирск-Челябинск (прицепная группа Владивосток-Челябинск). Тип поезда: скорый, фирменный, круглогодичный. Тип вагона: Плацкартный. Класс обслуживания: 3Э, Вагон №16, место №7. Цена билета: 2 236 рублей 00 копеек. Время отправления: 19:59 (местное), время прибытия: 15:38 (местное).
2. Внешний вид: Капиталеный плацкарт модели 61-836, мраморный пластик, с УКВ и ЭЧТК. Всего в составе было 11 вагонов:
05 Купейный 2Э МОСКОВСКАЯ
06 СВ 1Э МОСКОВСКАЯ
07 Плацкартный 3Д МОСКОВСКАЯ
08 Плацкартный 3Э МОСКОВСКАЯ
09 Купейный 2Э МОСКОВСКАЯ
10 Купейный 2Э МОСКОВСКАЯ
15 Плацкартный 3Д ( НФ) ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ
16 Плацкартный 3Э ( НФ) ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ
17 Плацкартный 3Э ( НФ) ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ
18 Купейный 2У ( НФ ) ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ
19 Купейный 2К ( НФ) ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ
3. Первое впечатление неоднозначное. Вроде пластик новый, обшивка сидений тоже. Но вот пол весь в заплатках разных цветов. Как будто и не меняли напольное покрытие. В туалете кроме жидкого мыла ничего не было. На мой вопрос проводнику, почему нет освежителя воздуха, салфеток, туалетной бумаги, был дан ответ «Что ж Вы хотите, мы неделю в пути, всё закончилось». Такое ощущение что проводник (сугубо мое мнение) был из «цветных»: и голос, и походка, и манера движений.
4. Чистота вагона. За сутки только один раз протирался пол, и то только в проходе, без захода на места.
5. Качество обслуживания поездной бригады: проводника два: «цветной» и женщина лет 50. Все сутки, что мы ехали, нас обслуживал парень.
6. Контингент пассажиров: Вагон был забит на под завязку. Ехали и студенты, и пенсионеры, и семьи с детьми. По Омску сменяемость 80% и снова под завязку. В Кургане снова половина вышло, зашло поменьше. В итоге в Челябинск приехали только с пустыми верхними боковушками. По Омску наши вагоны отцепили от основного состава, уехавшего в МСК, поезд стал №11/12 Омск-Челябинск. Минус этого поезда – прохождение казахстанской границы около пяти утра. Жесть конечно, ну да ладно.
7. Соответствие статусу фирменного поезда: нефирменные вагоны фирменного поезда
8. Формирование. ЮУФПК
9. Общее впечатление: поставлю оценку 7 из 10, минус за отсутствие сан гиг принадлежностей, плохую уборку и расписание по Казахстану.





#517256 Деятель 21 янв 2019, 23:18
Дата поездки: 7-9 января 2019, Новосибирск-Москва. Вагон 09Л.
Ехал за баллы, заплатил 20 тысяч миль и 1400 рублей.
Внешний вид и первое впечатление: аккуратный и чистый состав, несмотря на то, что отправился из Владивостока 3 января и четвёртые сутки уже был в пути. Поезд был разукрашен в фирменном стиле Русского исторического общества: на каждом вагоне по одному большому портрету русского путешественника - Миклухо-Маклай, Пржевальский и т.д. Вагоны стильно выглядят.
Чистота вагона достаточно хорошая: уборка ежедневная. Хотя при стоянках воняло из туалета: неисправная вентиляция.
Качество обслуживания: не сказал бы, что прямо все проводники вышколенные. Но в целом без грубостей, хотя и без особого участия к пассажиру. Предварительно заказанный обед по схеме "Щи+мясо" принесли точно в запрошенное у сотрудника ресторана время. В самом ресторане понравился кофе, который варили в турке, а не в кофемашине. Неплохие завтраки (два раза там завтракал), хотя в стандартном комплексном завтраке много мучного и мало сыра-колбасы.
Контингент - супружеские пары предпенсионного возраста, балагана, попоек и пьяных выходок не было. Но это именно в СВ-вагоне вагоне: проводница жаловалась, что посетители ресторана из других вагонов напились перед Новосибирском и засорили туалет в нашем, к нам же почему-то ходили и курить. Начальник поезда наведывалась - учтиво спрашивала о впечатлениях от поездки.
Фирменному статусу соответствует, хотя есть куда стремиться. Я бы не гонял проводников двухнедельным рейсом из Москвы во Владивосток и обратно - тяжело это, к концу чувствуется, что они устают и желают избавиться от этих лишних для их жизни пассажиров *TIRED*: Сменять бы их по Иркутску что ли - как раз на пол-пути.

Оценка с учётом повышенных требований к фирменному поезду - пусть будет 8 из 10.
В принципе, в таких условиях можно и по полному маршруту проехаться.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6