Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#23461 IIM 28 июл 2006, 14:23
Ехал 18.07.06 от Москвы до Казани, в вагоне купе с услугами.
Билеты купили по принципу соотношения "цена-качество": купе с услугами в тюменский фирменный поезд стоило столько же, сколько купе без услуг на 2й или 50й казанские фирменные поезда.
Вагоны старые, но ухоженные. Окна хорошо законопачены, и из них не дует. В туалетах чисто, есть жидкое мыло и плохонькая туалетная бумага.
Белье застелено только на верхних полках. На нижние проводница приносит сама в пакетах. Из двух комплектов в одном попалось влажноватое.
В качестве питания полагается сухой паек в виде хлеба, масла, джема, паштета весьма отвратного свойства ("паштет печеночный индюшачий", в составе которого из означенных компонентов обнаружились: "шкурка птицы" и "жир свиной"), пакетика сублиматов "горячая кружка", 2 пакетиков чая и по 1 - кофе и растительных сливок. Из "дополнительных" удобств в купе - втиснутый туда карниз с дополнительной занавеской; да еще скатерть на столе и 4 стакана с гербом Тюмени.
Проводница не назойлива. Контингент пассажиров на глаз не определил; скажу только, что по 5 человек с вагона ехали тоже до Казани.
В общем, совершенно ясно, почему билеты на этот фирменный поезд дешевле так же фирменных казанских поездов. Это ясно. Однако, все вроде-как-фирменные атрибуты вагона можно отнести на счет вагона с услугами, и тогда не совсем ясно, за что же плачено за фирменность? Просто за то, что в 112м челнинском поезде нет купе с услугами? Так-то разницы особо и нет! Другими словами, я бы предпочел в другой раз билеты на этот поезд не брать, а тогда уж вовсе "ловить" нефирменные билеты на 112й челнинский или 106й уренгойский.
Оценка 6 из 10.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 28 июл 2006, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
#43364 AleksK 22 июн 2008, 08:55
Часто езжу в Нижний Новгород (Горький), за последние несколько месяцев несколько раз этим поездом. Последний раз 11.06.2008.
Вагоны чистые, к проводникам претензий нет, утром будят, успеваешь умыться и собраться до станции, чай принесут в любое время.
Езжу плацкартом, вагон из Москвы заполнен полностью. Как я понимаю до конечной станции едет не так много народу, много сходит в пути. В Нижнем бывает и полвагона выходит.
Ставлю оценку 10 из 10.
Если нет билетов на "Нижегородец" и "Ярмарку", то беру билеты на "Югру".
#48875 SONNAR 07 ноя 2008, 06:02
Дата поездки: октябрь 2008. Маршрут: Нижний Новгород - Москва, вагон СВ, с питанием. Вагон новый, тверской, питание предложили почти сразу, в купе ехал один, в вагоне было 3 пассажира. Купе оформлено в фирменном стиле, по дереву вырезаны всякие олени и медведи. Оценка поезду 10 из 10, все понравилось.
#65320 abal73 20 окт 2009, 21:14
Дата поездки 11-12 октября 2009 года
Маршрут от: Пермь 2 до: Балезино (в пути 3.02)
Вагон 11 плацк
Поезд в фирменной окраске – зеленые борта, синие перемычки между окнами, название поезда большими буквами над окнами со всякими снежинками. Северная снежная тематика, присутствует также и на бейджиках поездной бригады, на фирменной символике РЖД (ручки, блокноты, тарелки), что реализуются здесь в качестве сувенирной продукции.
Вагон – новый ТВЗ, заполняемость 95% (при этом справка «Экспресс» показывала отсутствие свободных мест). Едут семьи, юные спортсмены из ХМАО, есть и трамвайные пассажиры. В биотуалетах порядок, но нетбумажных полотенец, электрокипятильник, как и полагается, все время горячий.
Соответствие поезда статусу фирменного – соответствует.
Оценка 10/10
Новый плацкартный вагон ТВЗ – это самое идеальное средство для массовый перевозок в нашей стране, и остается только пожалеть, о планах РЖД похоронить плацкартные вагоны.
#66090 SONNAR 10 ноя 2009, 23:36
Номер поезда в названии темы пора изменить на 059У/060У..Поезд теперь ходит через Казань, с отсутствием остановок от Москвы до Канаша..Видимо руководство РЖД считает, что в Казани он будет заполняться лучше, чем во Владимире, Нижнем Новгороде, Кирове и Перми вместе взятых..Учитывая что через Казань проходит еще и нефирменный "Волгоград - Нижневартовск"..
#110008 Villisun 05 июл 2011, 17:58
Дата поездки:03.07.2011г.
Свердловск пасс-Москва Казанская
вагон 13П.
Станция формирования: Пермь.
Итак данный фирмач состоял из вагонов от поездов Кама, Югра, Тюмень. В цветах РЖД был только штаб. Практически все вагоны-наутилисы, премиумных не было, СВ и штаб-ТВЗ 2004-2006.
Поскольку посадка проводилась в 2 часа ночи, то первое впечатление сложилось по контингенту: хуже не придумаешь. Пьяное молодое, давно не мывшаеся со стойким запахом перегара, носков и доширака. Эх, сколько раз себе говорил-не ездить в плацкарте, но жаба душит...Вот и мои соседи по купе(а у меня было место №001) видимо сутки бухали, грязь под столом, дикий храп. Но спать хотелось сильно и я уснул...Лучше бы я проснулся в Люберцах ::'(: Один из соседей в Янауле вышел, на его место подсел башкир-наркоман. Пришлось телефон, фотоаппарат и кошелёк припрятать.
Вагон хороший, титан горячий, туалет вакуумный с горячей водой, мылом и даже бумажными полотенцами! Кондиционер исправно создавал привычный для пассажиров климат.(поезд-то из Нижневартовска))))Проводница (одна) несколько раз проводила уборку, предлагала чай, кофе, сувениры. Из ресторана возили тележку:пиво-чипсы-соки-воды. Люди охотно брали, полагаю что из-за цены. Но сам не спрашивал, а видел, как парень дал полтинник и получил взамен банку Балтики №3 и пакет сухариков. В ресторан не ходил. Чай и кофе по 10 целковых, печенье и вафли по 40. Чокопай-20 (в Зауралье он же 9 рублей)
Поезд прибывает в 5 утра, но проводники посчитали, что нужно включить свет и начать всех будить в 3:50. Видимо решили, что Куровское и Люберцы-это одно и тоже. Бельё сдавать не просила, но все несли сами, я один остался верен принципам.
В общем можно было бы поставить балов 7 за поездку, если бы не одно НО...В Янауле подсел торгаш пуховыми платками и спокойно предлагал по вагонам вплоть до Сарапула, где и вышел. Несанкционированная продажа в фирмаче??? Единица, причём жирная. Говнофирмач в общем...

P.S. Люди! Помогите накатать жалобу в дирекцию ФПК. Или поделитесь советом, как наказать за такое поездную бригаду.

Замысел без умысла - вымысел!
#116089 Коноплёв Сергей 27 авг 2011, 22:14
059 Нижневартовск -Москва Дата отправления 16.08.2011 со станции Лангепасов( для тех кто не знает почему станция называется Лангепасов, а город Лангепас- когда еще не было города, а был поселок был Лангепасов разъезд, потом появился город,но названия станции уже никто не меняли...)Много рассусоливать не буду напишу только что стоял перед выбором брать билет за пять штук или ехать от Ульт Ягуна и с экономить полторы тыщи, но жабу я победил и взял билет на "фирму". И поверьте она стоит этих 5ти тысяч. 1) Кондиционер.2) Вакуумные туалеты, больше нет никаких санитарных зон и закрытых толчков на всяких полустанках.3) электронное табло, что бы узнать занят туалет или нет достаточно высунуть голову в продол и посмотреть на табло. Для меня этого было вполне достаточно, по 10ти бальной шкале оценка 10.
#122092 Иван 28 окт 2011, 18:38
От 28.10.2011. Купешки - белые и шоколадные ТВЗ 2002 - 2004 года. Плацки - ТВЗ 2004 года. ВР - ТВЗ 2005 г.в., единственный вагон с ЭЧТ.
#158415 redskif 20 ноя 2012, 15:37
ЕКБ-МСК 18.11.2012 Вагон 14К "премиумный"ТВЗ,как и все остальные вагоны,за исключением 2 ТКС-ных купешек("наутилусы").Звание фирменного оправдывает сполна,проводники из Казани,вагоны также приписаны к столице Татарстана! Казанский ход поживее кировского,но остановок маловато,чтобы,если что,докупиться провизией в пути! В вагоне чисто,температура 24 градуса в течение всей поездки,в вагоне ковровые дорожки и,в отличие от премиумных собратьев,занавески и шторки,на столе скатерть с надписью "Чувашия". Впечатление о поездке хорошее! Локомотивы: до Дружинино: ЭП2К,Дружинино-Вековка ЭП1М,Вековка-МСК: ЧС2К. Оценка 10
#169111 Альберт К 08 фев 2013, 15:05
По заказу Nikolay
Расписание движения поезда из книги служебного расписания по ГЖД с 27 мая 2012 года




#201976 ВЛ8 16 окт 2013, 22:58
12.09.13 Свердловск-Москва вагон 5п места 1,3.ЛВЧД-Чебоксары
Вагон-премиум,как и вся плацкартная(да и купейная)группа.Мои ожидания не оправдались-ни одного моего любимого наутилуса в раскраске "Чувашии" не было
1-е впечатление-все чисто и красиво,тихо и спокойно
Проводников двое-женщина лет 40 и парень чуть моложе.На стоянке в Дружинино проводница высказывала недоумение,что вахтовики едут пьяные-мне это тоже не нравится,но я это наблюдал не один раз.Слава богу,они ехали в конце вагона и мы их практически не видели.
Уборка производилась своевременно.Население вагона-60%.
На стоянке в Казани(а точнее,в Восстании)-20 мин,пропускали "Италмас",я задал вопрос(высказал недовольство)проводнику,когда поезд вернут в Казань-пасс.На что он ответил,что никогда :]:-O: -там останутся только электрички!
Поезд,как вы все знаете,идет одной ниткой с 15 Свердловск-Москва.До Восстания шел по графику,"Италмас" опоздал минут на 7,соответственно,нас оттянул.Но к Вековке мы догнали график.Поезд фирменному соответствует.
Оценка-10.
Локи:Св-Дружинино-"чешка",до Вековки-ЧС4Т,до Москвы-ЧС7.
#214908 Nigmanov 10 янв 2014, 20:56
Доброго времени суток друзья!=)

Решил поделится своими впечатлениями о поездках поездом 59\60 "Нижневартовск - Москва".
Начну с того, что я сам с Тюмени, работа офисная - постоянные поездки (командировки) на севера актуальны.
Ездил я на разных поездах в севера наши ХМАО (и Волгоградские и Астраханские и Уфимские поезда - да! да! они все присутствовали в моих поездках), съездив как-то раз(1,5 года тому назад) на фирменном поезде "59\60" мои впечатления о поездках полностью изменились. Так вот: данный поезд отличается своей современностью и временим в поездке.
Постоянно езжу в люксовом вагоне под номером №11.
1 - Чистота залог здоровья ::-D:
2 - Порядочность попутчиков соответствует данному вагону
3 - Высшие качество обслуживание
4 - Ну и повторюсь: современные технологии вагона ФПК (Био-Туалеты, кофейня, незамерзающий тамбур для курильщиков, кондишен и много другого).
Проводники - в последний раз ездил 31 декабря 2013 года, обслуживала нас Чебоксарская бригада проводников, хотелось бы отметить моего проводника 11л (люксового вагона) Жанну Анатольевну - огромное вам спасибо за приятную, качественную, и спокойную поездку в вашем вагоне.
#216938 Ekov 26 янв 2014, 13:46
1) Дата поездки: 29.12.2013 Маршрут: Тюмень - Нижневартовск, Вагон 7К ТКС
2) Внешний вид: Состав состоял из плацкартных премиумов и купешек, ТКСных наутилиусов, также попадались ТВЗ без иллюминаторов, только вагон-ресторан был старым отремонтированным немцем.
3) Первое впечатление: в вагоне тепло и чисто.
4) Чистота вагона: на 5+, туалеты БИО, присутствовала туалетная бумага, бумажное полотенце, одноразовые сидения на унитаз, жидкое мыло, также вагон был оборудован электронным табло с индикатором занятости туалетов, в каждом купе было по четыре рабочей розетки, работал зомбоящик.
5) Качество обслуживания поездной бригады: проводницы, две женщины лет за 40, были добродушны ко всем пассжирам, ненавязчивы, подерживали чистоту и порядок.
6) Контингент пассажиров: в основном люди среднего достатка, также студенты возвращающиеся домой, вахтовиков замечено не было.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): полностью соответствует.
Станция формирования поезда (если знаете):Чебоксары
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 10+ из 10
4. Общее впечатление о поездке: вагон очень понравился, вагоны ФПК в этом составе выглядели хуже ТКСных, поэтому в этом поезде советую брать билет в ТКСный вагон.
#219513 Igor_27031978 21 фев 2014, 05:03
1) Дата поездки: 19. 02. 2014 Маршрут: Москва-Сарапул
2) Внешний вид: ПИД
3) Первое впечатление: в вагоне тепло и чисто.
4) Чистота вагона: на 5+, туалеты БИО, 2 в конце вагона, присутствовала туалетная бумага, бумажное полотенце, одноразовые сидения на унитаз, жидкое мыло, также вагон был оборудован электронным табло с индикатором занятости туалетов, работал ТВ.
5) Качество обслуживания поездной бригады: проводницы, две женщины лет за 30, были добродушны ко всем пассажирам, ненавязчивы, поддерживали чистоту и порядок.
6) Контингент пассажиров: со мной в купе ехал товарищ в Нижневартовск, нефтяник, а я тоже нефтяник, нажрались с ним так что чуть не проспал-).
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): полностью соответствует.
8) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале. 10 из 10
#249868 Nigmanov 06 авг 2014, 11:44
1. Дата поездки: 4.08.2014г.
Маршрут: Тюмень - Нижневартовск; Вагон № 10л (У1 с услугами)
2. Вагон последний постройки годов таки 2008 и далее.
3. Идеальная чистота, би\о горшки и полнейшая тишина.
4. Чистый вагон,а также туалеты, на окнах шторки и занавески.
5. Проводники не навязчивые, добры и приветливы! Предлагали чай, кофе и кондитерские изделия. (Кофе самый вкусный, что я пил в поездах).
6. Пассажиров было не много, около 4-5 человек, с высоким и средним достатком.
7. Соответствует фирменному поезду? - Да!

Станция формирования - ЛВЧД - Чебоксары!
n) 10 из 10 возможных.

В общем поездка не из первых на этом поезде, я остался доволен всем! Проводникам огромное спасибо за их понимание и добросовестную работу, Сырф Жанне Анатольевне и Алаеву Евгению (по батьке не помню извините) выражаю огромную благодарность, было очень приятно ехать в этом коллективе! :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Feedfetcher и гости: 5