Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#23736 8888 07 авг 2006, 12:14
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 059Г/059А Нижний Новгород - Санкт-Петербург
--


плацкартный вагон (фирменный) от Москвы Кур до С-Петер. Гл.:
1) Дата поездки 19.05.2006
2) Внешний вид приличный, вагоны покрашены, сверху надпись «Волга».
3) Первое впечатление: все спят, в вагоне тепло, уютно (хотя на улице прохладно).
4) Чистота вагона и состояние туалетов – 8 из 10.
5) Качество обслуживания поездной бригады – вагон не новый, открыты оба туалета, титан работал, проводница предлагал чай. Как выяснилось утром, электроотопление уже отключено, и в связи с холодами проводница носила уголь из купейного вагона (поэтому было тепло).
6) Контингент пассажиров – средний класс, едущие из Нижнего Новгорода, Владимира, Коврова. практически все до Питера. На четыре места (001-004), доступные с Москвы за 45 суток сели 3 чел., а одна женщина ехала со Владимира.
7) Поезд формирования ГОР (РЖД).
8) Общее впечатление о поездке положительное, но до фирменного поезда наш вагон не дотягивал. Оценка поезда/поездки 8 из 10.
Последний раз редактировалось 8888 27 авг 2006, 23:52, всего редактировалось 1 раз.

Олег 2000000
#23740 joy 07 авг 2006, 14:39
Ехал на нем в апреле 2004-го по маршруту Мск Кур - Бологое, всего 4ч в пути, купе без указания места (билет куплен за два  дня до поездки).
Вагон новый ТВЗ, чистый, и снаружи и внутри все соответствует "званию" не самого дешевого фирмача. Мне он запомнился, так как это была первая поездка в новом ТВЗ-шном вагоне с "примочками" типа электронного табло в коридоре с индикатором температуры в купе и состояния туалета "открыт/закрыт". Чего не помню, это был ли там биотуалет или обычный, закрываемый при прохождении санзон.
Проводник, разумеется, "указал" мне на верхнюю полку в самом дальнем купе (нижние места были уже заняты). Контингент пассажиров - вполне интеллигентная публика, в основном, командировочные и ехавшие в Питер туристы (дело было аккурат накануне майских праздников). Со мной в купе ехала супружеская пара средних лет.
Недостаток - соседний вагон был вагон-ресторан, шум и крики оттуда доносились до глубокой ночи.
Последний раз редактировалось joy 07 авг 2006, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
#30125 sharsh 17 май 2007, 00:42
  Последние несколько лет регулярно езжу по маршруту Горький-Санкт-Петербург и Санкт-Петербург-Горький, т.к. родом из Ниж.Новгорода, а живу и работаю в Питере. Езжу, как правило в плацкартных вагонах. Пользуюсь поездами №059/060 "ВОЛГА" и скорым нефирменным №131/132 Санкт-Петербург-Горький-Киров-Ижевск.
  Обслуживание в плацкартных вагонах "Волги" отвратительное, постоянно приходится сталкиваться с грубостью проводников. Последней каплей, переполнившей чашу моего терения, стал инцидент, произошедший в рейсе "Волги", отправлявшейся из СПб в Горький 30 марта с.г. После того, как проводниками вагона, в котором я ехал, была закончена раздача постельных принадлежностей, я пошел за чаем. Меня откровенно говоря "послали", сославшись на занятость.  Отнесясь к этому с пониманием - всякое бывает, возможно, проводники действительно были заняты чем-то важным, - через 40 минут я повторно попросил приготовить мне чай. Меня "послали" еще дальше... Я обратился к начальнику поезда за книгой отзывов и предложений. Поинтересовавшись, зачем мне понадобилась книга отзывов и предложений, начальник поезда отказался ее предоставить, сказав, что книга находится в каком-то вагоне, но ее мне обязательно принесут, как только она найдется. Естественно, ничего не принесли.
Я обратился с письменной претензией по этому поводу в Департамент пассажирских перевозок к г-ну Верховых.
 
  Недавно получил ответ:
    (на фирменном бланке)
  ОТКРЫТОЕ  АКЦИОНЕРНОЕ  ОБЩЕСТВО
  «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
          (ОАО «РЖД»)
            ФИЛИАЛ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ ДИРЕКЦИЯ
Новая Басманная ул., 2, Москва, 107174
тел.:(495)262-12-80,факс:(495)262-33-49

        Уважаемый Александр Александрович!

  Ваше обращение в ОАО «РЖД» по вопросу неудовлетворительного обслуживания пассажиров в вагоне № 6 поезда № 59 сообщением Санкт - Петербург – Горький рассмотрено Федеральной пассажирской дирекцией ОАО «Российские железные дороги» совместно с руководством Горьковской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров.
  По результатам служебного расследования сообщаем, что проводник вагонов Маладыка Е.В. за нарушение служебных обязанностей, выразившихся в несвоевременном обслуживании пассажиров буфетной продукцией и создании конфликтной ситуации с пассажиром, уволена с железнодорожного транспорта.
  Начальнику поезда Шабровой Н.В. за слабый контроль за работой поездной бригады в рейсе и не предоставлении пассажиру книги отзывов и предложений объявлен выговор, и она лишена премиального вознаграждения по итогам работы за месяц.
  За слабую профилактическую работу в коллективе начальников поездов и не проявление должных требований к подчиненным по выполнению ими своих служебных обязанностей первый заместитель начальника Нижегородской дирекции по обслуживанию пассажиров Глазков Д.Е. и начальник Нижегородского резерва проводников Чкалов Д.В. привлечены к дисциплинарной ответственности.
  В целях недопущения подобных нарушений в дальнейшем данный случай и результаты разбора по нему доведены до всех причастных работников Горьковской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров.
  Федеральная пассажирская дирекция по обслуживанию пассажиров приносит Вам извинения  за доставленные неудобства при пользовании железнодорожным транспортом.

  Заместитель начальника 
  Управления                                  А.А.Иванов
  К слову, с подобными казусами в нефирменном поезде №131/132 я никогда не встречался. Радует, что хотя бы принесли извинения. Снимать фирменность за такое следует. Кстати, в 2005 году "Волга" уже ездила без статуса "фирменный" некоторое время.
#44975 Владиcлав 04 авг 2008, 05:39
sharsh
Видно после того как вы пожаловались, всё изменилось.
Итак,
1) Дата поездки - в июне этого года, помойму 15го. Маршрут смешной - Владимир-Москва. Опоздал на электричку в 20.30 , чтобы доехать в Москву. Ближайший билет был на "Волгу". Вагон плацкартный.
2) Первое впечатление. Чистый вагон фирмача. На вагонах написано "Волга" Было не очень темно, так что смог разглядеть номер своего вагона. Если бы садился зимой - то свой вагон отыскать не получилось бы :( Надо по ярче номера  писать.
3) Внешний вид. См. выше.
4) Чистота вагона. Вагон был очень чистый. Свет уже проводница выключила, но когда увидела огромную посадку, решила включить. Вагон довольно удобный, есть спинки для удобства сидения, стеклопакеты, био туалет и т.д.
5) Качество обслуживания. Очень хорошее. На уровне фирмача. Всегда был чай. Проводница приветливая и отзывчивая. В вагоне было не много холодно, но по моей первой просьбе она сделала так, что стало прохладнее. Кондиционер в тоже время вроде работал, а может и нет..
Проводники в Москве включили свет. Некоторые пассажиры возмущались.
6) Контингент пассажиров. Большая посадка по Владимиру. Высадка тоже не маленькая, но не в моём вагоне. Все пассажиры приличные, много студентов. Подозрительных личностей, алкашей не наблюдалось. Детей тоже не было.
7) Формирование поезда - Горьковская ЖД. Фирменному поезду вполне соответствует.
8 ) Оценка - 9.5 из 10. Чего то в нём такого нет, что есть в большенстве фирмачей. Уже забыл. Но это не существенно, а вообще поезд хороший.
9) О пассажиропотоке. Поезд - трамвай. Большая посадка по Владимиру. Высадка тоже не маленькая, но не в моём вагоне. Огромная посадка и высадка по Москве. Много людей выходили на промежуточных станциях между Москвой и Питером, но я этого не застал.
#48874 SONNAR 07 ноя 2008, 05:35
Дата поездки: 12.09.2008 по маршруту Горький - Санкт-Петербург, вагон 9 СВ, вагон старый, аммендорфовский, соседний 10 (тоже СВ, но только с питанием) был новый, тверской, но мест в него не было. Еду заказывал из вагона-ресторана. Оценка поезда 8 из 10 (из-за старого вагона)
#106568 serg 13 июн 2011, 16:09
Проехал на этом поезде от Н.Новгорода до Москвы в купейном вагоне. Новый вагон трансформер с биотуалетами, вежливая и учтивая проводница. Собирая билеты, сразу обратилась с просьбой - перед прибытием в Москву собрать постельное белье самостоятельно или пригласить для этой процедуру ее в удобное время. Свою просьбу мотивировала тем, что по Москве будет большая посадка. Действительно где-то 3/4 пассажиров вагона ехали до Москвы. К просьбе проводницы все отнеслись с пониманием и вроде бы все без исключения собрали и сдали белье самостоятельно.
Кстати, на заметку деятелям от РЖД, сочиняющим разные нормативные документы: в документах никоим образом не отражены ситуации, касающиеся сбора белья и застила верхних полок в фирменных поездах при массовой высадке и посадке пасажиров в пути следования.

Посетил вагон-ресторан. Готовят хорошо и вкусно (хотя, допускаю, что это сказалось мой недельное питание полуфабрикатами и прочими продуктами быстрого приготовления). Обед (два салата, солянка, фирменное мясное блюдо и 300гр. водки) обошелся в 1 400 рублей.
#123161 wsa-79 13 ноя 2011, 22:12
1. Дата поездки 12.11.11 Москва-Курская-СПБ-Главный вагон 12К
2. Т.к. мой вагон был практически в конце, то передо мной проехал почти весь поезд. Все вагоны кроме ВР и 1 купейного были премиумной серии и в корпоративной окраске. Вагон перед нашим был предпремиумным и в окраске "Волги".
3. Был очень удивлён, увидев на платформе большое количество людей, уезжающих на этом поезде. Думал, я буду один, кто едет в Питер на транзитном поезде, при наличии прямых. По Москве была большая посадка и высадка из нашего вагона, кроме меня зашло ещё 4 человека, а вышло 7. По словам проводницы это ещё мало, обычно в пятницу бывает около 10.
4. Вагон новый, чистый, аккуратный.
5. Т.к. всю дорогу спал, то проводницу видел только при посадке. ничего плохого про неё сказать не могу. При посадке попросила подождать 5 минут, чтобы она успела собрать бельё, после чего выдала новое. Полку застелил сам.
6. Контингент пассажиров нормальный, половина командировочные. В моём купе ехали ранее 2 мужчины (до Питера) и 2 девушки (до Москвы), их места я и другой пассажир заняли в Москве. Ночью все спокойно спали, даже никто не храпел.
7. Фирменному поезду соответствует. В вагоне было тепло и чисто.
Станция формирования: Нижний Новгород.
8. Поездкой остался доволен. 9,5/10 -0,5 балла за ожидание посадки морозной ночью.
#128822 serg 25 янв 2012, 19:01
Проехал на данном поезде от Н.Новгорода до Москвы в купейном штабном вагоне. Все на уровне, хороший поезд. Удивило то, что не работал телевизор в купе (не работал со слов проводницы - есть некоторое подозрение, что его специально не включают во избежании конфликтных ситуаций с пассажирами: кто-то хочет спать, а кто-то кино смотреть). Приятно обрадовало постельное белье - более чистое и свежее, нежели в "Нижегородце".
Из "минусов" могу отметить то, что в 23:30 не смог найти проводницу и попить чая - как выяснилось потом она спала... В купе к начальнику поезда стучаться не стал... ::-D:

Кстати, со слов проводницы, поезд скоро завяжут в общий оборот с каким-то поездом Питер-Москва и состав будет из Питера уходить не в Нижний, а в Москву; потом возвращаться в Питер и только потом в обратный путь в Н.Новгород. Если кто-то владеет информацией - поделитесь.
#133400 serg 31 мар 2012, 20:48
В очередной раз проехал пару раз поездом: один раз в СВ от Москвы до Нижнего, а другой раз в купе в обратном направлении. Еще раз утвердился в мнении, что это лучший поезд формирования Нижнего Новгорода.

При поездке в СВ был предложен ланч и 100 грамм, входящие в стоимость билета: горячее питание из-за позднего времени не полагалось. На мое замечание, что "маловато будет", да и закусить бы по нормальному не помешало бы - проводница предложила организовать салитики и нарезку колбаски, что и было сделано очень оперативно.

А вот на обратном пути вагон-ресторан меня очень сильно разочаровал: сразу же после отправления я пошел в вагон-ресторан, ибо целый день ничего не ел. Сидящий за соседним столиком человек (видимо, часто ездящий на этом поезде и знающий особенности данного заведения), сразу предупредил официантку, что если через полчаса ему не принесут горячее, то он уйдет. Ему принесли в срок, а мне (я сделал заказ вторым и не сделал данных оговорок) и остальным посетителям горячее начали приносить через 01:40 (!). Хотя официантка и говорила, что плита слишком долго разогревается, но было видно как горячее носят в СВ бизнес-класса (с едой), а известно, что количество комфорок ограничено... В итоге вместо своих традиционных 150 грамм, пришлось откушать 350 грамм, закусывая их преимущественно салатиками.
#142878 Антон Ефимов 18 июн 2012, 21:57
Состав отправлением из Нижнего Новгорода 18 июня 2012 года

Тащат под посадку. Что характерно, притащили лишь за 15 минут до отправления. По трансляции предупредили о задержке "по техническим причинам" и извинялись.

Плацкартная группа
№№3 - 8, ТВЗ нового модельного ряда (премиумные)

Купейный штабной
№9, ТВЗ нового модельного ряда постройки в 2011 году

Вагон-ресторан, и где только откопали такой, кузов-то родом из 70-х гг...

СВ, ТВЗ старого модельного ряда, постройки середины 2000-х гг.
№10

Купейная группа, ТВЗ старого модельного ряда постройки в 2008 г. в фирменных цветах "Волги"
№№13 - 15

Составчик, конечно, позорный для флагмана дороги... И еще бросились в глаза настольные лампы в вагонах!
#143061 Антон Ефимов 19 июн 2012, 21:49
Состав отправлением из Нижнего 19 июня 2012 года:
http://youtu.be/c2K5WZVq8wY

Плацкартная группа - вагоны ТВЗ нового модельного ряда (премиумные),
штабной - ТВЗ нового модельного ряда,
СВ - ТВЗ старого модельного ряда в цветах "Нижегородца",
купейная группа - три трансформера ТВЗ старого модельного ряда в фирменных цветах "Волги".
#144397 Антон Ефимов 29 июн 2012, 16:09
Состав отправлением из Нижнего 21 июня 2012 года:
http://youtu.be/XFCHZCL6l2A

Тот же состав, что ушел 19 июня, добавили лишь один купейный вагон.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Hunter36 и гости: 3