1) 059 ГА Дата поездки: 25.03.13 - 26.03.13 Н.НОВГОРОД - С-ПЕТЕРБУРГ, вагон 10Л (СВ, 1Б)
2) Внешний вид: плацкартная группа - все вагоны новой "премиумной серии", также новый вагон-ресторан, купейный штабной "премиум", СВ-ТВЗ середины 2000-х, нетрансформер, купейная группа - наутилусы-ТВЗ в фирменной раскраске "Волга" (все остальное - в PID)
3) Первое впечатление: чистый и удобный тверской СВ старого модельного ряда с отделкой из белого пластика. В другом составе "Волги" - точно такой же, но с отделкой коричневого цвета. В купе - розетка, телевизор, зеркала, 4 бра. На окнах и в коридоре, и в купе (как в моем вагоне, так и во всех купейных) - фирменные шторы "Волга". Внутри поезд никак не напоминает о ребрендинге РЖД: все в своем фирменном стиле
4) Чистота вагона: отличная, и в коридоре, и в купе. На полках покрывала, постельное белье застелено. В туалете - бумага и бумажные полотенца, туалеты открыты еще до отправления. В теме говорилось о настольных лампах: они имеются только в нескольких купе в штабном вагоне, ни в СВ, ни в обычных купе их нет
Купейный штабной вагон
СВ
Купейная группа
Коридор СВ
СВ-купе
5) Качество обслуживания поездной бригады: отличное. Проводницы - женщины 35-40 лет. Предлагали чай, кофе, лотерейные билеты, просмотр фильмов.
Отдельно стоит сказать о питании, включенном в стоимость билета. Все вагоны, кроме плацкартных, в данном составе теперь с услугами (4 купейных и все места в СВ). Раньше с услугами был только один купейный, а в СВ было разделение на 1Л и 1Б.
Еду в бизнес-классе приносят теперь в разовой посуде. Возможности выбора между курицей/говядиной/рыбой/вегетарианским рационом, как это было раньше, теперь нет
На мой взгляд, это вполне сойдет для КУ. Но никак не для СВ бизнес-класса. Все таки лучше подавать еду не на одноразовой посуде и приносить приборы, а не пластиковые ложки и вилки. Отказаться от такого питания и сделать заказ по меню вагона-ресторана с вычетом его стоимости теперь также невозможно
А вот это уже заказанная за отдельную плату еда из вагона-ресторана
6) Контингент пассажиров: разный, было много маленьких детей (в трех купе). Посадка была в Н.Новгороде, Дзержинске, Коврове и Владимире, высадка - в Москве и Питере.
7) Фирменный поезд, полностью соответствует своему статусу. Внутри ничего в новых цветах РЖД не обнаружено, все - фирменной раскраске "Волга"
8) Станция формирования поезда - Нижний Новгород, ГЖД
9) Общая оценка: 9 из 10. Минус балл за питание, не соответствующее бизнес-классу
2) Внешний вид: плацкартная группа - все вагоны новой "премиумной серии", также новый вагон-ресторан, купейный штабной "премиум", СВ-ТВЗ середины 2000-х, нетрансформер, купейная группа - наутилусы-ТВЗ в фирменной раскраске "Волга" (все остальное - в PID)
3) Первое впечатление: чистый и удобный тверской СВ старого модельного ряда с отделкой из белого пластика. В другом составе "Волги" - точно такой же, но с отделкой коричневого цвета. В купе - розетка, телевизор, зеркала, 4 бра. На окнах и в коридоре, и в купе (как в моем вагоне, так и во всех купейных) - фирменные шторы "Волга". Внутри поезд никак не напоминает о ребрендинге РЖД: все в своем фирменном стиле
4) Чистота вагона: отличная, и в коридоре, и в купе. На полках покрывала, постельное белье застелено. В туалете - бумага и бумажные полотенца, туалеты открыты еще до отправления. В теме говорилось о настольных лампах: они имеются только в нескольких купе в штабном вагоне, ни в СВ, ни в обычных купе их нет

Купейный штабной вагон
СВ
Купейная группа
Коридор СВ
СВ-купе
5) Качество обслуживания поездной бригады: отличное. Проводницы - женщины 35-40 лет. Предлагали чай, кофе, лотерейные билеты, просмотр фильмов.
Отдельно стоит сказать о питании, включенном в стоимость билета. Все вагоны, кроме плацкартных, в данном составе теперь с услугами (4 купейных и все места в СВ). Раньше с услугами был только один купейный, а в СВ было разделение на 1Л и 1Б.
Еду в бизнес-классе приносят теперь в разовой посуде. Возможности выбора между курицей/говядиной/рыбой/вегетарианским рационом, как это было раньше, теперь нет
На мой взгляд, это вполне сойдет для КУ. Но никак не для СВ бизнес-класса. Все таки лучше подавать еду не на одноразовой посуде и приносить приборы, а не пластиковые ложки и вилки. Отказаться от такого питания и сделать заказ по меню вагона-ресторана с вычетом его стоимости теперь также невозможно
А вот это уже заказанная за отдельную плату еда из вагона-ресторана
6) Контингент пассажиров: разный, было много маленьких детей (в трех купе). Посадка была в Н.Новгороде, Дзержинске, Коврове и Владимире, высадка - в Москве и Питере.
7) Фирменный поезд, полностью соответствует своему статусу. Внутри ничего в новых цветах РЖД не обнаружено, все - фирменной раскраске "Волга"
8) Станция формирования поезда - Нижний Новгород, ГЖД
9) Общая оценка: 9 из 10. Минус балл за питание, не соответствующее бизнес-классу