Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#23773 8888 08 авг 2006, 23:41
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 049А/049Ч Санкт-Петербург - Кисловодск
--


Купейный вагон (нефирменный, с услугами) от Москвы Кур до Липецка:
1) Дата поездки 02.07.2006
2) Внешний вид обычный - зеленые вагоны, давно не крашенные
3) Первое впечатление: в вагоне много народу, высадка по Москве маленькая, мои соседи – едут от Питера до Ростова. Проводница даже не успела убрать использованное белье с моего места и побежала за мной в вагон, чтобы это сделать.
4) Купе внутри обычные, без изысков. В купе над полками тусклые светильники. Чистота вагона и состояние туалетов среднее (туалет обычный, не био, есть мыло, туалетная бумага). Кондиционер не работал.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал, проводник предлагал чай и другие напитки. В услуги (У1) входил набор горячего питания из вагона-ресторана, который принесли вечером (сосиска, отварной рис, ломтики огурца и помидора кетчуп, горячая кукуруза) и сухой паек (2 булки, минералка, конфета, сахар, чай, кофе растворимый, масло сливочное, сливки и столовые приборы).
6) Контингент пассажиров – обеспеченные, в основном едут на отдых семьями. Со мной в купе едет женщина с девочкой: у них 6 мест на семью - еще 4 чел. едут в соседнем купе.
7) Поезд формирования ОКТ (РЖД).
8) Табло с индикатором занятости туалета и температурой воздуха нет.

Общее впечатление о поездке хорошее, оценка поезда/поездки 7 из 10.
Последний раз редактировалось 8888 27 авг 2006, 23:50, всего редактировалось 1 раз.

Олег 2000000
#26383 compden-railman 05 янв 2007, 03:01
Ехал на нём в июле 2006 г. от Шахтной (Северо-Кавказская ж.д.) до Бештау. Вагон - обычный зелёный плацкарт. Понравилась соседка - болтали с ней почти весь вечер, ночью лежали хоть и на разных полках, но всё равно рядом друг с другом, взявшись за руки. Это вне поезда нельзя рядом с незнакомой женщиной лежать, а в поезде можно!

Да, в таком случае этот поезд покажется лучше любого фирменного с соседями - храпящим мужиком и старой бабкой ! Твёрдая 10 из 10 ! Так прекрасен был этот плацкарт !
#44489 Disel 22 июл 2008, 22:04
Дата 21.07. Маршрут Пятигорск-Придача. Вагон 12К.
1. Внешне - обычный зеленый. Вагоны плацк - старые КВЗ, купе - коричневые амендорфы, один ТВЗ первых выпусков (с выдвижной лестницей) и один - новый ТВЗ от Северной Пальмиры. Ресторана нет. СВ - отКВРенный коричневый амендорф (в нем было занято 4 места из 18).
2. Первое впечатление - в нашем вагоне - кондиционер! Как потом выяснилось, во всем составе кондюк был только в нашем вагоне и в СВ. В остальных вагонах - жуткая духота, особенно в плацкарте, несмотря на открытые окна, на улице было +37.
3. Чистота так-себе. Средняя. Уборку не делали. Бумага и кусковое мыло было. Постельное белье стаое, сыпется, ходили все в перьях. И ужасные древние матрацы, все в буграх.
4. Бригада. Обслуживания никакого. Кипятильник постоянно остывал до 40 градусов.
5. Пассажиры. В купе - отдыхающие, и очень много лиц кавказской национальности. В плацкарте - отдыхающие, множество детей всех возрастов, очень много туристов с рюкзаками и горными велосипедами. В пятигорске в 3-й вагон садидось 5 человек с велосипедами, я даже специально сходил в тот вагон, чтобы посмотреть, куда они их приткнули. Оказалось, что с великов сняли колеса и разместили частями в плацкарте на третьих полках над проходом в купе.
5. Поезд флрмирования ВЧ-8 ОКТ.
6. Оченка. За наш вагон с кондиционером - 8. За поезд в целом - 6.
#59284 Тим 21 июн 2009, 06:59
Интересующиеся коллеги наверняка помнят сложности, с какими я столкнулся, пытаясь купить билет на этот поезд в Питере (и благополучное разрешение его). Ещё раз благодарю уважаемых коллег за помощь, теперь к теме.
1. Дата: 11.06.09. Вагон 13К, по маршруту Москва-Кур - Санкт-Петербург-Гл.
2. Внешний вид. Разношерстный состав, плацкартную группу не видел, купейно-СВшная: один вагон от ''Мегаполиса'', два или три - те самые псевдокупе от ТВЗ начала 90-х, ну и классические Аммендорфы, один из которых и был моим вагоном. Прибавьте сюда номер места (37) и отсутствие соседа (38 место было свободным) - просто сказка, не находите? ;)
3. Первое впечатление. Отличное. Встреча с детством, можно сказать. В Аммендорфах не ездил очень давно!
4. Чистота. Пыли не видно. Туалет с рабочей стороны чистый, сухой, не пахнет :). Бумага/тв.мыло/бум.полотенца присутствовали.
5. Качество обслуживания. Приятная общительная проводница, чай наливала сама, любезно подсказала, что есть в наличии из вывешенного прейскуранта. Сразу по отправлению с Курского вокзала принесла постель.
6. Контингент. Много молодежи, тоже севшей в Москве, они даже не знали, что у них билет не в плацкартный вагон. На удивление, в моё купе (на котором, есс-но, висела табличка ''купе для отдыха проводников'') никто не ломился.
7. Формирование: ВЧ-8 Окт (СПб).
8. Оценка: 8,5/10.
9. Впечатление от поездки: ну а каким оно может быть, если поездка была в режиме ''сингль'' по цене, на 200 руб. большей, чем в фирменный плацкарт? 10/10, разумеется!
Резюме: бывают приятные сюрпризы и стечения обстоятельств! :)
#59361 Igor71 23 июн 2009, 08:52
1 ОКТЯБРЯ 2008г ВЫЕХАЛИ НА ПОЕЗДЕ 49*50 СПБ-КИСЛОВОДСК в плацкарте .ЭТО БЫЛА ДОРОГА В АД . БРИГАДА ПОД РУКОВОЛСТВОМ СУЛТанова. ХАМИЛА , РАЗБИТЫЕ ВАГОНЫ . НАЧ ПОЕЗДА ХАМ,который угрожал всем . кто сообщит о состоянии поезда . так как у него все данны из билетов . ЭТО КОШИАР -В ТИТАНЕ небыло ВОДЫ . . В ТУАЛЕТЕ ВОДА НЕ ПРОХОЛИТ В УМЫВАЛЬНИК. в ОКНО ЛИЛ ОСЕНИЙ ДОЖДЬ
Igor71

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#64124 sergo 20 сен 2009, 00:47
1.Дата поездки:05.09.2009-06.09.2009
2.Маршрут поездки:Санкт-Петербург-Новочеркасск
3.Вагон: 16К,место 37
4.Внешний вид:обычные зелёные вагоны.
5.Вагон коричневый Аммендорф-примерно начала 90-х годов выпуска,по крайней мере 15-й и 17-й вагоны были 93 и 94 г.выпуска.На моём вагоне таблички не было, отКВРенный в 2005 году и прошедший ДР в 2009.
6.Чистота в вагоне:было относительно чисто,но только потому,что было мало народу.
7.Обслуживание поездной бригадой:девушка-проводница была одна,по её словам первый раз на этом маршруте,не делала ничего,только после отправления расстелила ковёр в коридоре,один раз подмела веником около титана и в рабочем тамбуре,где и курила.Да, ещё заменила кухонные полотенца в туалете.За чай с сахаром взяла 27 рублей.
8.Общее впечатление:вагон несколько потрёпанный,везде какие-то заплатки.Очень не понравилось,что окна-стеклопакеты без всяких форточек,рамы покрыты толстым слоем резины,местами довольно пыльной.Только в коридоре в 4 -х окнах были узенькие форточки.Кондиционер работал слабо,да ещё проводница на второй день его выключила на полдня после "втыка" от ПЭМа,что она не выключает на больших стоянках.В туалете котловой стороны была всё время до Новочеркасска вода,бумага,кух.полотенца,в другой не ходил.В Крюково какие-то уроды попали в моё окно камнем,но т.к. стекло двойное,то пострадало только наружное-покрылось мелкой сеточкой.Но зато ехал всю дорогу один ,как понятно по номеру места в купе проводника,проводница ехала в первом купе.
9.Контингент:едущие на лечение на воды.При отправлении были заняты все нижние и только 2 верхних места,первая посадка была только в Зверево,2 человека.
12.Оценка: примерно 7 из 10
#80408 smirnovanton 13 июн 2010, 20:40
1) Дата поездки 12.06.2010, Москва Курская - Санкт-Петербург, вагон 04К
2) Внешний вид - разношерстные вагоны, практически все в раскраске PID, СВ - аммендорф
3) Первое впечатление - негативное, так как пришлось пройти через весь состав с головы, где находились грязные, потрепанные плацкарты. Подумал, что весь поезд такой. Однако как только увидел купейные вагоны - поразился: все новые чистые ТВЗ 2009 г., сильно контрастируют с первой половиной поезда)
4) Чистота вагона - 9 из 10 за грязные туалеты
5) Качество обслуживания поездной бригады - 9 из 10 опять же за туалеты, во всем остальном оке
6) Контингент пассажиров - в моем вагоне большая посадка была в Москве, но были и ехавшие из Кисловодска. В СПБ были замечены выходящие из плацкарта морские пехотинцы)
Станция формирования поезда - ВЧ-8 ОКТ
7) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале - 9 из 10, удобный график, новые вагоны. Но опять же, по моему мнению ехать можно только в купе.
#80462 doc009 14 июн 2010, 11:10
Видел его вчера на Курском вокзале, купейная часть очень хорошая, 1, 4, 5, 6 нового моделього ряда как в премиуме, 2 3 ТВЗ с овальными стеклами, штаб от пальмиры старенький, а плацкарт весь после КВР воронежа, со стеклопакетами в раскраске PID, за исключением двух хвостовых, были старые калиненцы
#80464 nataly-m 14 июн 2010, 11:52
Дочка с подружкой ехали в плацкарте Мск-Спб 08.09 - не жаловались: вагон хороший, лучше чем в прошлом году (тогда также ехали на этом поезде на бешеные "скидочные" майские праздники в Питер).
Единственно - тащится он теперь на час дольше..(((((
#83085 8888 16 июл 2010, 23:20
плацкартный вагон (нефирменный) от Москвы Кур до Липецка:
1) Дата поездки 12.07.2010
2) Внешний вид - вагон в раскраске РID
3) Первое впечатление: в вагоне много народу, большая посадка-высадка по Москве, все мои соседи – едут на местах в счет высадки по Москве: двое до Пятигорска и одна женщина до Россоши. В вагоне жарко, все пассажиры выходят на платформу подышать воздухом. Проводница жалуется второй, что все едут до разных станций.
4) Внутри вагон неновый. Чистота вагона и состояние туалетов среднее (туалет обычный, не био, есть мыло, туалетная бумага). Кондиционера нет.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводница сначала предупредила, что скоро Липецк, а потом перед прибытием подошла еще раз: "Вы готовы? Стоянка всего 2 минуты"
6) Контингент пассажиров – отдыхающие, некоторые с детьми.
7) Поезд формирования ОКТ (РЖД).

Общее впечатление о поездке среднее, оценка поезда/поездки 7 из 10
#95088 Igor71 11 янв 2011, 14:30
Дата поездки 28.12.2010 маршрут Санкт-Петербург – Кисловодск вагон 9 П Прибытие в Кисловодск 30.12.2010
Вагон новый, вроде Модель 61-4447, Недостатки -течет с рам конденсат , в вагоне духота , проводники говорят что ничего не могут поделать так как вагон на гарантии у ТВЗ и куда либо залезать не имеют право .
Туалеты чистые -оба в конце вагона!! Вакуумный туалет, в туалете жидкое мыло налито в гранённые стаканы , нет бумажных накладушек на сиденье унитаза,хотя проводники всех предупреждают -ногами на унитаз не вставать,имеется рулон бумаги . Туалет убирался 1 раз Табло работает исправно В ВАГОНЕ БЫЛО +30 :]:-O:
В пути была уборка -протирали 1 раз полы сухой тряпкой для сбора влаги с пола , которая приносится пассажирами на ногах
Все места заняты в вагоне . Постель чистая.
Недостаток на ночь дежурный свет в купе и проходах яркий -спать очень тяжело и жутко душно, с вентиляцией беда. Ход достаточно мягкий
Поезд формирования ОкЖД
В целом оценка 7 из 10 за духоту и яркий дежурный свет

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#95093 Igor71 11 янв 2011, 15:32
Дата поездки 08/01/2011
вагон 05 К
маршрут Кисловодск -С-Пб
Вагон чистый , новый ТВЗ . Ход вагона ужасно жёсткий по ощущениям -везде что то звенит и трещит . В Вагоне духота , открывать окна не рекомендует проводник , в купе при открытии окна сильно дует . 1 раз проводник пылесосила ковры, эл. розетки все работают , туалеты вакуумные , чистые, есть кусковое мыло , туал бумага , накладки на сиденье унитаза отсутствуют,убирались пару раз в день.С окон течет конденсат. Табло в конце вагона -ОТСУТСТВУЕТ , а в начале вагона показывает всегда неверную информацию
Провдница очень вежливая , в рейсе одна.
Оценка 8 из 10

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#110518 Igor71 10 июл 2011, 16:50
Дата поездки 11.06.2011
Маршрут С-Пб-Кисловодск

вагон 11 П
Цвет Зеленый
Первое впечатление от вагона - обычный .чистый . В вагоне не душно.
В целом состав пестрый , не однородный , есть более однородные составы этого поезда
в этом составе это был единственно приличный плацк.вагон . остальные стараяч тверь с деревяными рамаи
Обслуживание в одно лицо -уборка раз на вторые сутки , туалет чистый . Второй туалет перестал работать через сутки
Работал кондиционер !В туалете есть мыло , туал бумага , бум.полотенце.
Вагон тверские новые
Оценка от поездки 9 из 10 за неработающий туалет
Вложения
такие двери
вот и вагон

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#143779 Igor71 25 июн 2012, 21:39
1-Дата поездки22.06.12 Вагон 16 п
2-Все стены в вагоне в следах от наклеек скотч лентой , что там было наклеено когда то неизвестно
Старая измученная Калина с деревянными окнами
Окрашено в РЖД сиволику.Купейная группа часть старые амендорвы , с пластиковыми окнами , часть премиум класс ,но в них в езде есть кондей.Плацкарта убитая почти вся , но пара вагонов с пластиковыми рамами и один приципной мин. воды-Спб плацкарт премиум с био туалетом
3- Ужасно , даже и не думал , что оно может ездить
4-чисто достаточно,уборка 2-3 раза в день Насколько это возможно делала проводница
Туалеты не био, умеренно чисто ,даже можно сказать чисто
6-Родители с детьми , возмущенные , что их дети едут в сарае , а нормальные вагоны сняли на групповые перевозки для детей
Жуткаая жара в вагоне. Люди тереяли сознание
7-Формирование ОКТ
Оценка 2 из10
Напомню , что это же ездит 55 поездом на Мск.

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#149534 Бирюк 20 авг 2012, 10:24
1) Дата поездки: 8.08.2012 СПб - Москва, вагон 17 П
2) Внешний вид: состав из довольно разношерстных вагонов. В основном старые отКВРенные калины и Аммендорфы
3) Первое впечатление: вагон, прошедший КВР с откидными форточками, причём откидываются они на 180 градусов, так что можно высунуться в окно и подышать свежим воздухом! В туалете заклинил рукомойник, так что вода хлестала во все стороны, кое-как смог вернуть его в исходное положение
4) Чистота вагона: на хорошо. Уборка до Москвы не проводилась, но за это время было, в общем, не грязно.
5) Качество обслуживания поездной бригады: ничего сказать не могу, проводники почти не попадались на глаза
6) Контингент пассажиров: сначала насторожило обилие лиц кавказской национальности, но потом, как оказалось, это нормальные воспитанные люди, возвращающиеся домой))
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - нефирменный
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале 7/10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4