Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#23896 mt2 19 авг 2006, 00:38
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 014А/013Н Санкт-Петербург - Новокузнецк
--


Съездил тут на днях в Курган из Питера на поезде СПб-Новокузнецк. Так получилось, что мне продали билет в 3 вагон, что оказалось вагоном Спб-Новосибирск. Все вагоны в поезде кроме этого и пары других прицепок были новым и очень хорошими. А мой- старый, грязный и дурацкий. Вагон считался фирменным. Проводники не застелили верхние места(сказали, что у них стоянка 3 часа; я сказал, что в других вагонах успели-ответить ничего не смогли). Вагон мыли и пылесосили только на 2 сутки, когда я на них наехал.
Порадовало наличие душа за 50 рублей. Правда вода горячая не текла и душ был "из чайника".
Еще там фильмы на DVD плеере показывали за 100 р. Надо заметить, что выбор фильмов был очень большой.
Почему такая несправедливость, что я ехал в таком вагоне, а все остальные в нормальном? Вообще не понимаю, почему в мне в него продали билте, а не в основной состав.
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 26 ноя 2007, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
#36359 Canalizator 26 ноя 2007, 01:07
1) Дата поездки
Поездок было 2:
1. поездом 014НГ Новокузнецк-СПБ,
прицепной вагон №01П Омск-СПб, место 014
14.11.2007 08:53 -> 14.11.2007 12:26.
2. поездом 013АЕ СПб-Новокузнецк,
прицепной вагон №02П СПб-Омск, место 039
14.11.2007 16:22 -> 14.11.2007 19:43.
Впечатления идентичны, нижеизложенное относится к обоим поездкам.
Стоимость проезда в обоих случаях -
билет = 93.8 (как и положено 14.11.2007 на 20 пояс в плацкартном вагоне скорого поезда),
плацкарта = 84.7 (действует пониженный коэффициент фирменности),
страховка = 2.30,
комсбор = 62.7
итого = 243.50.
Порадовало что в поезде 013Н/014А действует пониженный коэффициент фирменности.
Для справки, стоимость билета 20 пояса в тот же период ГГР составляет:
82.2 - в пассажирский (фирменный и нефирменный) поезд,
93.8 - в скорый (фирменный и нефирменный) поезд,
стоимость плацкарты 20 пояса в тот же период ГГР составляет:
54.9 - в нефирменный (скорый и пассажирский) поезд,
84.7 - в фирменный с пониженным коэффициентом фирменности (013Н/014А),
123.9 - в фирменный (скорый и пассажирский) поезд со стандартным К фирменности.
2) Внешний вид
Внешний вид вагона - весьма приличный плацкартный, с деревянными рамами и без биотуалетов, но с ковровой дорожкой и аккуратными фирменными занавесками.
Внешний вид проводника - вежлив, аккуратен и ненавязчив.
3) Первое впечатление
В вагоне тепло и чисто. Внутреннее убранство вагона не нарушено, щелей нет и не дует.
4) Чистота вагона
Чисто. Стены также чистые, покрыты белым платиком (а также отельными надписями, вырезанными пассажирами после последнего ДР :) )
5) Качество обслуживания поездной бригады
Вежливы и предупредительны.
Чай не покупал, оценить не могу.
6) Контингент пассажиров
Пассажиры самые разные. Большинство - из Омска / в Омск. Асоциальных типов, алкоголиков, дембелей, мешочников и прочих ухудшающих условия проезда - не было.
На Питер - вагон заполнен на 70%, из Питера - на 80%.
7) Соответствие статусу фирменного поезда
Статусу полуфирменного (согласно цене) - соответствует.
После замены вагонов на вагоны со стеклопакетами и биотуалетами - будет соответствовать статусу фирменного.
7.1) Станция формирования поезда - вроде Омск ЗСИБ.
Оценка по 10 бальной шкале - 9. Биотуалет - не роскошь, а средство снятия нездорового ажиотажа за 1 час до прибытия.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 26 ноя 2007, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
#74148 ЛНП 02 апр 2010, 13:49
Поезд 013И/014А "Новокузнецк" формируется и обслуживается (основное ядро состава) ЛВЧД-26 Новокузнецк Зап-Сиб ж.д. Вагон-ресторан Омского формирования.
#110026 Villisun 05 июл 2011, 21:31
Осмотрел состав в Екатеринбурге: плацки-новейшие ТВЗ, купе-наутилусы и предшественники (беляки и шоколадки) в фирменном окрасе. Выглядит лучше, чем в моей прошлогодней поездке. Билеты можно было купить за 5 минут до отправления, следовательно поезд не густо заселён.

Замысел без умысла - вымысел!
#113550 ivanche 07 авг 2011, 19:09
014А Санкт-Петербург - Новокузнецк "Новокузнецк" (маршрут поездки - Спб-Новокузнецк).

1) Дата поездки - 02.07.2011
2) Внешний вид - поезд выглядит достаточно свежим, большинство вагонов в корпоративное раскраске. И мне это не очень понравилось..Мне больше по душе старые цвета фирм. поезда "Новокузнецк". Сейчас в таких красках только 2 или 3 плацкартных вагона новокузнецкой группы. Новосибирский пл.вагон - новейший ТВЗ. Мне же достался вагон года 2006.
3) Первое впечатление - немного расстроился оттого что поезд практически потерял свой фирменный окрас. Кроме того, проводница не хотела пускать в вагон, т.к. не получила ешё списки пассажиров с электронной регистрацией. Но я в вагон таки прорвался, а минут через 5 принесли и этот список.
4) Чистота вагона - довольно чисто, убирались регулярно, в том числе в туалетах.
5) Качество обслуживания поездной бригады - 2 проводнице в возрасте около 50, претензий к ним нет, всё на уровне. В поезде есть душ, а также поездная библиотека (29 руб за пользование одной книгой) в штабном вагоне. Ассортимент - детективы и прочая "высококачественная" литература. Хотя можно найти и что-то приличное, например я взял "Золотой теленок".
6) Контингент пассажиров - много студентов, едущих на каникулы, ну а так пассажиры разношёрстные. Многие ехали из СПб в города Кузбасса (правда до Новокузнецка доехало не так много). Хотя были и достаточно странные пассажиры...на стоянке в БАрабинске один парень несколько больших пивных бутылок спёр с тележки продавцов, когда они зазевались. Все кто стоял рядом промолчали или одобряли такие действия (мол "да они итак накручивают цену, плюс смотреть надо лучше").
7) Соответствие статусу фирменного поезда - вполне соответствует, но звёзд не хватает.
Станция формирования поезда - ЛВЧД-26 ЗСИБ Новокузнецк
Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале - 7
Общее впечатление о поездке. Удручает конечно стоимость, но это претензия не к конкретному поезду. В пути на 2ю ночь поймали опоздание более часа, потом стоянки сокращались вплоть до Омска (там стояли только минут 15).
#158490 benetton 20 ноя 2012, 22:27
014 Спб-Новокузнецк, маршрут Спб-Киров, 08.11.12, вагон 07К, тверь 2005 г.в.
1. Сначала купили билеты в 8й вагон, но за сутки до отправления в продажу выкинули полностью пустой вагон №7. В итоге в 8 утра стояли на вокзале и меняли билеты. Не прогадали, купив 2 верхние полки в последнем купе, всю дорогу ехали вдвоем. Соседнее купе вообще было пустое.
2. Поезд полностью в пид-раскраске, кроме одного вагона в голубой раскраске "Новокузнецк", следующий до Омска. До Новокузнецка было 3к+4пл, остальные прицепные плацкарты до Омска и Новосибирска, распиханые в разные концы состава.
3. У вагона встречал проводник, мужчина средних лет, на груди которого был бейдж с надписью "Бригада образцового обслуживания". Интересная штука) Внутри вагона чисто, тепло, электронные табло занятости туалета работали, кондиционер тоже. Так как людей в вагоне было человек 20 всего, туалеты были чистыми всю дорогу. Уборка проводилась 1 раз. Верхние полки были заправлены, причем белье было то ли новое, то ли накрахмаленное какое-то, в общем приятное. Большие мягкие одеяла и нормальные большие подушки радовали всю ночь =)
4. Ночью проводником была женщина лет 40-50. По пути кондитерка не предлагалась, были тележки из ресторана. Обслуживание ненавязчивое, все выдавалось по первому требованию. Кружки были фарфоровые, с блюдцами. Первый раз такое вижу.
5. Контингент разный, в основном люди за 40, много пенсионеров, детей замечено не было, в отличии от соседнего 8го вагона, где ехала небольшая группа детей. Еще раз обрадовался, что не прогадал с обменом билетов, так как не люблю, когда в вагоне едут дети - постоянные оры, крики, беготня раздражают.
6. Перед выходом проводник предупредил, что через 20 минут прибываем, попросил разрешения забрать белье, все аккуратно сделал, красиво сложил одеяла, подушки, матрасы для след. пассажиров. На выходе вежливо попрощался, пожелал всего хорошего.
7. Поезд соответствует статусу фирменного полностью, оценка 10/10. При удобном случае обязательно поеду на нем, отправление нормальное, прибывает не слишком поздно, в отличии от ДЭ.
#169238 Альберт К 09 фев 2013, 21:12
Расписание движения поезда из книги служебного расписания движения пассажирских поездов по Горьковской железной дороге с 27 мая 2012 года.




#173088 Nik_iz_kuzni 10 мар 2013, 15:31
Сегодня ушел урезанный состав поезда 013Н .Пробую вставить фото.Нумерация дана с хвоста

Вагон №1 ,плацкарт 61-4447

Вагон №2 ,плацкарт 61-4447

Вагон №3 Штабной ,ТВЗ,26 мест

Все остальные ТВЗ ,поколения того же что и штаб
А купейные во всех парах 61-4179? Надеюсь, аммендорфов там нет ?
Как видите аммендорфов нет ,разве что ВР .Но его не было .Наши вагоны в фирмаче не лают,и не кусаются(с) :8-):
#183753 Алексей Дроздецкий 20 май 2013, 12:37
Ехали 6 мая 2013 года поездом №14 С.-Пб-Новокузнецк до Омска в вагоне №12. Проводником был Зулфонов Махмадсодик Сиддикович. Превосходные условия в вагоне, чистота, порядок, культура обслуживания. Всё было на должном уровне. Хочу поблагодарить за доставленный комфорт и удобство!
#192913 МВт 26 июл 2013, 03:54
1) Дата поездки: 9.07 по маршруту Новосибирск-Гл. - Санкт-Петербург-Ладожский, вагон 2Л
2) Внешний вид:
Нумерация с головы:
Омск - СПБ
01П - ТВЗ середины 2000-х, ЭЧТ
02П - 61-4447
04К - Наутилус с ЭЧТ в фирменных цветах Новокузнецка
Новокузнецк - СПБ
05К - 07К - 61-4179 нетрансформеры, ЭЧТ
08КУ - 61-4179 нетрансформер, ЭЧТ
ВР - Аммендорф
10КРИ - ТВЗ с мраморным пластиком и странным табло с оранжевыми буквами, ЭЧТ
11П - 12П ТВЗ середины 2000-х
Новосибирск - СПБ
19П - ТВЗ середины 2000-х
3) Первое впечатление: Обычный фирменный поезд, температура комфортнейшая ::-): После плацкарта вообще кайф :*DANCE*: Не повезло пассажирам новокузнецких плацок - 61-4447 со слов проводников в ремонте ::-:
4) Чистота вагона: На высшем уровне (см. п.5)
5) Качество обслуживания поездной бригады: Проводница была одна :=-O: . Поддерживала идеальную чистоту и температуру во всём вагоне, за что ей огромное спасибо! Рассказала, что раньше много лет работала в СВ, пока он был в этом составе
6) Контингент пассажиров: Понятно, что на таком поезде большинство пассажиров - либо те, кому оплачивают проезд, либо те, у кого средствов хватает ::-D: По-моему, в большинстве были первые . Было несколько детей, периодически менявшихся. Особенно улыбнуло, когда они перед Вологдой под Gangnam Style по вагону прыгали, но быстро перестали, к счастью. Соседка была одна - судья из Прокопьевска, ехавшая в Ленинград к маме. Поначалу казалась абсолютно невменяемой трындычихой, и очень напугала этим семейных. Однако уже на следующий день с ней познакомились, выяснилось, что она облетела все континенты и скоро уже отправится в круиз по Скандинавии, вообщем лягушка-путешественница ::-D: Один раз пообедала в ресторане на 1500 р :=-O:
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): Плацкарты - не очень, а в остальном - очень даже соответствует
Станция формирования поезда (если знаете): Новокузнецк, ЗСЖД

Коридор:


Туалет:


Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале: 10/10
4. Общее впечатление о поездке - отличное

За развитие электротранспорта, против автобусов и маршруток
#200618 Nik_iz_kuzni 06 окт 2013, 08:52

Состав отправившийся 05.09.13 приятно думаю удивил
13П,12П,11П - плацкарты модели 61-4447
Штаб ,купейная группа - линейка 61-4179
ВР - немец ,после воронежского КР
#209488 Serge& 05 дек 2013, 17:16
01/02 декабря 2013, вагон купейный ФПК (Новокузнецк)

Внешний вид – серые вагоны.
Поскольку на станции отправления отсутствовала касса (безобразие), распечатал же я только посадочный купон (т.е. не страницу целиком) и за шесть недель с момента покупки параметры поездки прочно забыл, то зашёл в ближайший вагон, проводнику которого пришлось сходить в штаб и узнать номер вагона и место, которое было мною забронировано.

Бельё принесли не сразу, а после моего требования. Застилать пришлось самому.

Чистота вагона приемлемая. На столике купе брошюры о лотерее и карте ВТБ. Пассажиров мало, единственный сосед по купе сел раньше и выходил позже. По прибытии я посмотрел справку о наличии мест (свободных/всего) по вагонам: К–78/116, КУ-19/28, П-103/156, т.е. заполняемость около 1/3 во всех типах вагонов.

Поначалу температурный режим был приемлемый, на электронно-цифровом градуснике +20°C. Однако посреди ночи проснулся оттого, что проводник на полную мощь врубила отопление. Пришлось достать одеяло, вымочить его в воде и укутать батарею.
Ещё минус один балл, поскольку застал проводника курящим в рабочем тамбуре.

Этот дорогущий (даже со скидкой получилось по 1,97 руб/км) фирменный поезд вынужден был выбрать по причине удобного времени отправления (нефирменный ходит через день и отправляется во втором часу ночи, да и вчера на него ещё не начала действовать 50% скидка). Статусу фирменного не соответствует по причине отсутствия био-горшков, да и вообще никакого существенного отличия от обычного поезда я не обнаружил. Правда при длительных стоянках туалеты не закрывали; наверно, фирме можно.

Оценка поездки – 7/10.
#298566 Nik_iz_kuzni 20 апр 2015, 18:43
Отзыв: Поезд №014 "Санкт-Петербург - Новокузнецк" - За небольшие деньги надёжно, уютно и чисто
Достоинства:
Чисто, тепло и уютно отличные проводники.
Недостатки:
Старый вагон
По семейным обстоятельствам часто совершаю поездки из СПб в Челябинск, но тут срочно нужно было ехать, а на самолёт денег нет. Этот поезд был первым попавшимся, на котором я смогла доехать до Екатеринбурга далее на электричке и я в Челябинске.
Так вот хотелось бы сказать о вагоне, в котором я ехала. Это Тюменские вагоны новизной конечно они не отличаются, но проводники в них отзывчивые и ответственные. Проводница Светлана Дмитриевна мыла полы после каждой долгой остановки, для сравнения в поездах Астана-СПб и Челябинск-СПб дай Бог, чтобы один раз помыли. Во всём чувствовалось участие и отзывчивость проводницы. Человек бодрый, опрятный и добрый.
Один момент: на станции Балезино было очень много собак, которые чуть ли не в вагон запрыгивали, чтобы полакомиться объедками со стола добрых пассажиров, так вот если бы не Светлана Дмитриевна одного мальчика собака бы ухватила за руку.
Взято отсюда. Спасибо форумчанину Slon за наводку на сайт. Одно странно в отзыве - в ядре состава точно нет вагонов старше 2000 года ,кроме ресторана. Значит прицепки
#298574 Lully 20 апр 2015, 19:00
Ну дык и отмечено же, что вагон из Тюменской группы:
Это Тюменские вагоны новизной конечно они не отличаются

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4