Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#24187 IIM 16 сен 2006, 01:49
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 018А/017А Москва - Петрозаводск
--


Ехал 11 сентября 2006 г. от Москвы до Петрозаводска в плацкарте.
Вагоны новые, чистые, опрятные, из стеклопакетов не дует, сиденья мягкие, со спинками.
Из-за дороговизны билетов вагоны полупустые. Контингент - в основном, петрозаводские жители, возвращающиеся из Москвы после непродолжительной личной или служебной поездки.
Проводники раздают белье (которое сухое и чистое). На верхних полках уже постелено (правда, плохо), разрешают снимать на нижние.
Туалеты чистые, установлены и работают биотуалеты. Табло работают.
В общем, если бы не дороговизна, только б на этом поезде все бы и катались. Впрочем, тут как раз тот случай, когда фирменный статус вполне оправдан и ясно, за что платить. Правда, можно было б и не так много, это, собственно, единственное существенное замечание.
Оценка 9 из 10.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 16 сен 2006, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
#26598 mihailkin 16 янв 2007, 02:11
25/05/2006 ездил на нем в служебную командировку, отношение проводников 5 из 5, качество содержания вагона (купейный №13 Тверской)10 из 10, пока ехали прооводники постоянно меняли мешки с мусором во всех местах этого вагона (туалет, передний и задний и тамбур), такхе чуть-ли не раз в час вытряхивались пепельницы в "нерабочем" тамбуре. Вобщем поездкой доволен. Чай и ПИВО мона было ВСЕГДА!!! Обслуживание стоит этих денег!!! (2460деревянных за купе, т.е. 2.67р за км пути в таком качестве это реально). P.S. кондишены работали постоянно в т.ч. и на продолжительных стоянках (Волховстрой /23мин/, Свирь-смена ЧС2т+- на ЭП1~ /30мин/)/.
#37246 Canalizator 05 янв 2008, 18:17
Изображение
1. Дата поездки - 14.12.2007 00:30-08:57 вагон 03П нефирменный (как и весь поезд).
Маршрут - Волховстрой-1 - Москва.
Билет приобретался заранее в вагон, доступный к предварительной продажде от Волховстроя.
2. Внешний вид
Состав фирменного поезда "Карелия", окрашенного в фирменную окраску.
3. Первое впечатление
Опасения насчёт предстоящей поездки в бывшем фирменном, а ныне нефирменном, поезде - не оправдались.
4. Чистота вагона
Пол вымыт, в туалетах чисто, стены и полки вагона также чистые.
5. Качество обслуживания поездной бригады
В вагоне тепло (работает электроотопление, магистраль не срезана), исправны биотуалеты (несмотря на то что вагон следует в режиме "трамвай", проводник оказалась способна поддерживать дисциплину пассажиров вагона и никто простыни в биоунитаз не засовывал). Из беседы с проводником стало ясно, что она работает им лет 20 и отлично знает вагонное оборудование, а также способна найти общий язык с любым пассажиром ещё при посадке, этим она и объяснила исправность биотуалета (по сравненю с тем же 687/688 Вологда-Ле, в котором в половине вагонов биобак отрезан по причине засовывания в него пассажирами пивных банок, простыней и прочего).
Бумага и мыло в туалете присутствовали.
По установленной цене 50.40 воспользовался комплектом постельного белья, которое оказалось фирменным, сухим и чистым.
Проснувшись утром, купил чай, который также оказалася фирменным "майским РЖД" и продавался согласно прейскуранту за 6р.
6. Контингент пассажиров
По прибытии в Волховстрой было занято большинство мест в вагоне, в Волховстрое село ещё пара человек.
Пассажиры - цивильные люди, видимо, жители Карелии, едущие в Тверь и Москву.
Режим "трамвай" установлен по Волховстрой, поэтому качество проезда на участке Петрозаводск-Волховстрой оценить не могу. Сел в Волхове, до Москвы ехал в спокойной обстановке.
Мешочников, невменяемых детей, а также предающихся неумеренному алкоголизму - не было.
7. Соответствие статусу фирменного поезда
Статусу фирменного поезда соответствует, обслуживание не хуже чем в 687Я/688Я.
Как выяснилось, фирменность сняли по формальным причинам вроде несоответствия сроков занавесок и наматрасников стандартам фирменности. В скором времени ожидается возвращение фирменности (что как пассажира, естественно, не радует).
Станция формирования поезда Петрозаводск ОКТ
Оценка поезда/поездки по 10 балльной шкале - 10.

PS: Общее впечатление о поездке ухудшилось по причине скандала, имевшего место в процессе приобретения билета 11.12.2007 после 20часов на Московском вокзале.
Кассир кассы №39 отказывалась продавать билет, требуя записку от руководства вокзала (места в общей продаже, а не в брони... извиняюсь... технологическом резерве).
После предельно доходчивого объяснения кассиру последствий отказа в продаже та согласилась продать билет в виде исключения, но отказала следующему пассажиру (на другой поезд), который пошёл за запиской к администратору и, предъявив её в кассу, билет купил.
Происходившее от начала до конца записано на диктофон.
Толку то от этих записей?  :'(
Последний раз редактировалось Canalizator 05 янв 2008, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
#46252 Slon 03 сен 2008, 23:51
Нынче поезд представляет из себя вагоны в стандартной раскраске фирмача, весьма гламурно. Абсолютное большинство вагонов - новые трансформеры ТВЗ на 160. Штабной, простите, стандартный аммендорф. Внутри не был, но, предполагаю, что с такими вагонами всё или почти всё зависит от бригады.
#46507 Etrainer 10 сен 2008, 03:26
Видел этот поезд в первый раз в 2002-м. Тогда вагоны в нём были почти новые. с учётом потери фирменности, но сохранения раскраски думаю, что вагоны остались теми же. Поезд выкрашен в цвета флага Карелии, лично мгне не очень нравится. Все вагоны со стеклопакетами (может кроме штабного)

Даёшь дневную пару Ласточек Москва-Шуя-Иваново!!!
#46512 Михаил Тверской 10 сен 2008, 11:19
Последняя поездка в Петрозаводск в 20-х числах августа с группой туристов в плацкартном вагоне. Поезд идеален. В факультативе биотуалет и работающий кондиционер. Это лучший из нефирменных поездов, на которых мне довелось ездить.
#46942 mikew 19 сен 2008, 10:55
Дата поездки - 12 сентября 2008, вагон 14, ЛБ.
Вагон - новый тверской СВ (не трансформер). Сам состав, за исключением штабного вагона, также состоит из новых тверских вагонов 2007-2008 гг выпуска (правда, даты не на всех смотрел).
Первое впечатление - чисто, но выпендрились с цветами занавесок - они разноцветные.
Чай, кофе, печенье - все в наличии. Из проводниц кто-то обязательно был на месте.
Кормежка была слабоватая - кусочек мяса с помидорами-огурацами, сок, ананасы консервированные под взбитыми сливками. По сравнению с южными поездами, Октжд на еде откровенно зарабатывает.

Оценка - 9 из 10. Кормить нормально надо.
#46970 Nikolay 19 сен 2008, 14:49
Хм, а вчера я посмотрел на этот поезд на Ленинградском вокзале и купейники были староватыми, где-то 2000 г.в. Плацки - да, встречались новые "нулевки".
#76887 redskif 11 май 2010, 14:38
Дата поездки 09.05.2010 Петрозаводск - Москва. Вагон 3П. Твз-наутилус с овальными окнами! Заполненность 100 процентов. В вагоне всю дорогу было на удивление тихо,контингент пассажиров различный,с попутчиками повезло,нашлось очень много тем для общения. В течение всего пути следования работал кондиционер,так что температура была очень комфортной - 22-23 градуса! Проводница была одна,со своими обязанностями справлялась хорошо! В Москву прибыли по расписанию! Биотуалеты работали исправно! Оценка поезду по максимуму!!!
Обратно ехал 10.05.2010 Вагон 6П ТВЗ,но не наутилус(2006 г.в.) Вагон заполнен на 60 процентов,всё очень тихо и мирно! Кстати,очень понравился его новый временный график,отправлением из Москвы в 21-10 и прибытием в Петрозаводск в 11-25. Можно очень неплохо выспаться(что я и сделал),к тому же с утра практически нет очереди в туалеты! В итоге поездка доставила удовольствие и очень радостно,что этому поезду фирменность возвращать пока что не собираются!!! Премиум,конечно,то же неплох,но 17-й,безусловно,выигрывает в цене!!! Про остальные поезда на Москву,следующие через Петрозаводск,лучше промолчу!!!
#84671 Seryi77 17 авг 2010, 19:13
Дата поездки 12.08.10 Москва - Петрозаводск,вагон 8п,тверской с биотуалетами и стеклопакетами,а также с кондиционером.Внешний вид-все вагоны в цветах бывшего фирменного "Карелия"
Изображение Изображение
кроме 1п и ресторана,они в раскраске РЖД.Заполняемость 100%,в Твери несколько человек вышли,и на их места зашли другие пассажиры.Контингент абсолютно разный,люди едущие на экскурсии,спортсмены которые едут в Карелию,чтобы сплавляться по рекам,да и просто петрозаводчане.А вот в соседнем вагоне,7п,ехали так называемые челноки,которые возят товар из столицы в Петрозаводск.В основном это женщины.Таких огромных сумок я уже давно не видел.
В течении всего пути в вагоне было +22...+25 градуса,спасибо кондиционеру.На стоянках конечно температура поднималась,но это не критично,ведь стоянки не большие.кроме одной,в Лихославле,тех.стоянка 50 минут для пропуска Сапсана,а также ещё 2 скорых поездов.Я ехал по электронному билету,проблем на посадке никаких,посмотрели по списку,проверили паспорт и в вагон.Кроме меня,было ещё несколько таких пассажиров.Наконец-то мы начали жить в цивилизованном мире.Туалеты работали исправно,но бумага и полотенца (бумажные) быстро кончились и новые не вывешивались.Удивила цена на чай.Стаканчик "Гринфилд" с сахаром и лимоном - 30 рублей. :=-O:,причём кофе "Нескафе" 3в1 также стоит 30 рублей.Проводниц было 2,со своими обязанностями полностью справлялись.Массовая выгрузка пассажиров была на Лодейном поле,но это были как раз туристы-экстремалы,сплавляющиеся по рекам.В Петрозаводск прибыли без опозданий.
Обратно поездка 16.08.10,вагон 4п.Состав другой,но вагоны также в раскраске Карелии.Вагон заполнился на 100% в Петрозаводске,а выходить начали в В.Волочке,Твери.
Поезд формирования ВЧ Петрозаводска.Ставлю поезду 10из10,так как придраться не к чему.
Единственное что осталось не понятным,так это развороты составов.Из Москвы уезжали с нумерацией с головы состава,т.е. первый вагон был в конце перрона,а вот приехали в Москву,первые вагоны были прямо у вокзала.Что-то не пойму,два состава,и развёрнуты по-разному.Разве так бывает?
Последний раз редактировалось Seryi77 18 авг 2010, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
#87680 Гость 27 сен 2010, 20:25
1. Дата поездки: 23 августа 2010 г. Вагон 14 К, маршрут Тверь-Петрозаводск
2. Внешний вид: Состав в окраске "Карелия", но были 2 плацкартных вагона в новой окраске РЖД. Плацкартная группа вагоны ТВЗ, Купе тоже почти все ТВЗ, за исключением буфета и 1 аммендорфа. Но в другом составе на следующий день увидел в купейной группе 16-й вагон аммендорф вместо ТВЗ, причем в окрасе РЖД. СВ в моем составе - ТВЗ
3. Первое впечатление: Красиво, уютно, вполне чисто. На окнах красивые двухцветные шторки. Проводница приветливая и очень красивая ::-):
4. Чистота вагона: Как уже упомянул, вполне чисто, в туалетах даже освежитель воздуха есть (впрочем есть тенденция, что освежители воздуха будут в купейных вагонах во всех поездах, т.к. уже не первый раз встречаю его в разных поездах). Туалеты не био
5. Качество обслуживания: Особых нареканий нет, проводница приносила чай, кофе и кондитерку по первому требованию, на остановках открывала двери, в общем претензий нет.
Немного поразили цены в вагоне-буфете, довольно дорого. Вообще прихожу к выводу, что в поездах РЖД в ресторанах и буфетах нечего делать, цены очень высокие даже в обычных поездах, не говоря уже о фирменных.
6. Контингент пассажиров: в моем купе две женщины ехали в командировку в Петрозаводск, один мужчина возвращался из командировки из Москвы. В соседних купе ехали семь с детьми. В целом контингент спокойный. В плацкарте едет много туристов
7. Соответствие статусу: поезд нефирменный, но очень хороший.
Оценка поезда/поездки: 10 баллов
#91758 Антон Ефимов 19 ноя 2010, 17:35
25 лет назад, 4 ноября 1985 года, в первую поездку из Петрозаводска в Москву отправился скорый поезд
№ 17/18. Через некоторое время ему был присвоен статус фирменного и дано имя «Карелия».

В первом рейсе пассажиров обслуживала поездная бригада резерва проводников Петрозаводского вагонного депо под руководством Сергея Серебрякова.
– За четверть века многое изменилось, – говорит начальник поезда Пётр Игнатович. – Более высокими стали требования к обслуживанию пассажиров, расширился спектр услуг. Пять лет назад с поездом «Карелия» возникли проблемы: не все его вагоны соответствовали требованиям фирменного. Постепенно идёт замена подвижного состава. Теперь все плацкартные вагоны и СВ – новые, оборудованные микроволновками, холодильниками, кондиционерами, биотуалетами. Когда будут заменены и купейные, после аттестации поезду смогут вернуть звание фирменного.
– Перед той поездкой я волновался, – вспоминает проводник Владимир Говор – участник и первого, и юбилейного рейсов. – Ведь наш поезд из столицы Карелии впервые следовал в столицу страны, до этого петрозаводчанам приходилось добираться до Москвы в проходящих мурманских. Но всё тогда прошло удачно. Помню тот рейс, как сейчас.
Пожелаем же поезду скорейшего возвращения фирменного статуса!

Валерий Сидоркин

Октябрьская магистраль № 45 (14240) http://www.oktmag.ru/enter/
Последний раз редактировалось Антон Ефимов 19 ноя 2010, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
#92377 Гость 27 ноя 2010, 13:39
Поезду поменяли расписание. Теперь из Москвы в Петрозаводск он отправляется в 19.55, прибывает в Птз в 10.25
Обратно из Птз в Мск вроде все осталось прежним
#110748 niv88 12 июл 2011, 16:10
Ехал на этом поезде из Петрозаводска до Волховстроя 6-7 июня.

Поезд отличный.
Понравилось наличие кондиционера, биотуалетов.
Вежливые проводницы и недорогие цены на товары к чаю и на сам чай (самый простой - "чай с логотипом ржд" - всего 5 руб!).
Контингент пассажиров - средний класс и выше.
Удивило, что в Свири продавали всякие ягоды - морошку в основном - примерно за 100 руб за маленький стаканчик - и народ покупал (у меня деньги были много на что - но я не стал).

Единственная проблема - с билетами.
Хотел купить до Малой Вишеры (до дачи от неё ехать удобно), но плацкартные билеты были только до Волховстроя.
Долго пытался уговорить проводницу как-нибудь оставить меня на одну остановку, но она не согласилась (места-то были - но через rasp.yandex и rzd - не пробивались).
Пришлось сидеть в Волховстрое до утра (4:55), потом ехать элькой до Питера (Обухова), а оттуда - элькой до Вишеры.

(а когда уже приехал в Вишеру - так подумал - а стоило ли это всё делать - не проще ли было потратить лишние рублей 500 на купейный билет. Хотя в Вишере с 2:27 до утра до первого автобуса - тоже невелика радость сидеть - такси там всё равно ночью не ездят)...
#120636 Иван 16 окт 2011, 14:18
От 15.10.2011. ВР и штабной - аммендорфы в хорошем состоянии, остальные вагоны - ТВЗ нетрансформеры без биотуалетов. Вполне хороший нефирменный поезд.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6