Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#31607 Вояджер 15 июн 2007, 21:22
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 131Б/132Б Москва - Брест
--


Ездил по маршруту Минск-Барановичи 12 мая 2007 года в плацкарте. Вагон старый, но проводники пытаются поддерживать его в насколько возможно опрятном состоянии. Контиенгент - пассажиры с доходами ниже средних, но не буйные. В путешествиях на небольшие расстояния подходит идеально, а вот на весь путь, ИМХО, довольно напряжен. Оценка - 7 из 10.
#31746 joy 19 июн 2007, 15:57
Сейчас состав укомплектовывают новыми плацкартными вагонами Гомельского КВР. Вагоны смотрятся очень прилично, ТВЗ и не снилось.
#33220 Владими 18 июл 2007, 10:04
дата поездки - 11 июля 2007
впечатления совпадают с вышеизложенными
порадовали мятный запах в туалете и красивое бельё
оценка - 9 (лёгкая духота)
#34990 8888 18 сен 2007, 07:23
132Б Брест - Москва

плацкартный вагон (нефирменный) от Смоленска до Москвы Бел:
1) Дата поездки 02.09.2007
2) Внешний вид – обычный синий вагон, формирования БЧ
3) Первые впечатления – не самые лучшие. После объявления о прибытии поезда 132 я вышел из здания вокзала и оказался около двери 7 вагона. Разумно решив, что т.к. стоянка поезда всего 5 мин., то лучше не рисковать, и произвести посадку в ближайший 7 вагон, после чего пройти на свое место во втором вагоне по составу. Но дежурный проводник 7 вагона, проверяющая билеты у пассажиров совершающих посадку не разрешила мне зайти в 7 вагон. Не помогло и обращение к начальнику поезда № 132, стоявшему рядом (у двери 8 вагона). Пришлось бежать до своего 2 вагона, благо не очень далеко.
4) Чистота вагона и туалетов хорошее (туалет обычный, не био, есть мыло, туалетная бумага). В вагоне тепло, даже жарко (в окнах стеклопакеты).
5) Качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, титан работал. Проводница – девушка. Влажной уборки вагона при нас не проводилось.
Проводница предлагала чай, кофе. Чай стоил 5 российских руб.
6) Контингент пассажиров: С нами в вагоне ехала целая группа туристов, возвращающихся в Россию.
7) Поезд формирования БЧ
Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.

Общее впечатление о поездке среднее.

Олег 2000000
#34996 shapa 19 сен 2007, 00:21
Поезд между средненьким и приличным. Бригады как правило вежливые, чем отличаются многие поезда формирования БЧ. Но в недалекои прошлом и 27й поезд был не лучше, зато сейчас он многим фирменным может фору дать.Еще в прошлом году в СВ был даже работающий видак( это при обыкновенной цене обыкновенного скорого). Наверное ,дойдут руки и до 131. Хотя при посадке в Бресте в 4 утра, проведя до этого от 7 до 20 дней в поездке, туристам не до экскурсии по вагону и составу, быстрее б спать. Пол-дня спят, а вечером  уже в Москве. Ну и пьют, конечно, как большинство россиян, бродят по вагонам в гости, особенно когда состав под завязку забит группами.Так что проводникам не позавидуешь.
#35362 Nikolay 15 окт 2007, 00:00
Дата поездки: 13.10.2007, маршрут Вязьма-Москва, плацкарт.

Поезд формирования БЧ. Немного удивило то, что белорусские проводники при посадке пассажиров в поезд отбирают билеты полностью (т.е. и проездной документ и контрольный купон к нему), зато перед окончанием поездки, сделав надрыв сверху в середине, возвращают их полностью. Ресторана в поезде нет. Вагон откапиталенный КВЗшник - без информационного табло и биотуалетов, но со стеклопакетами, верхние полки держатся на цепях, внутри вагон отделан белым мраморным пластиком. В вагоне чисто, только очень душно из-за неоткрывающихся окон. Еще по причине дождя на улице под окнами на резиновых прокладках было довольно мокро. Туалет чистый, с бумагой и мылом (кстати, единственное место в вагоне, где можно было спастись от духоты - там форточка была открыта). Белье разноцветное.

Контингент самый разный.

Всю дорогу поезд шел довольно резво, только перед Кубинкой почему-то ненадолго остановился, однако в Москву не опоздал.

Общая оценка поезда - 8/10.
#48885 Стас Давыдов 07 ноя 2008, 11:17
1) 04.11.2008-05.11.2008 03П. Москва-Минск
2) Обычный синий БЧшный поезд, вагон со стеклопакетами.
3) Первое впечатление: самый обычный вагон
4) Чистота вагона: всё чисто и аккуратно, уборку вагона не замечал. В туалете так же всё чисто, бумага имеется.
5) Качество обслуживания поездной бригады: ничего особенного.
Чай 400 бел.руб = 5.09 Рос.руб ("Принцесса Нури")
6) Контингент пассажиров достаточно верно оценить нельзя, так как добрая половина поезда - это болельщики Зенита. Остальные, во многом - это Белорусы, возвращающиеся домой с отдыха и работы
Самый главный недостаток - это жуткая духота: в итоге утром открыли окно, ибо уже невозможно ехать было...
Именно из-за этого 8 из 10
Последний раз редактировалось Стас Давыдов 29 дек 2008, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
#55455 MarchCat 05 апр 2009, 10:55
Вот это да! С 31.05:

2000000 МОСКВА - - 23.34 00 0
2000006 МОСКВА БЕЛ - - 23.34 00 0
2000830 ВЯЗЬМА 02.30 23 02.53 01 243
2000857 САФОНОВО 03.43 2 03.45 01 317
2000170 СМОЛЕНСК Ц 04.51 4 04.55 01 419
0021201 ОСИНОВКА(ГР ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА - - 490
2100170 ОРША ЦЕНТ 05.20 13 05.33 01 538
2100008 НОВОСАДЫ 06.54 9 07.03 01 658
2100305 БОРИСОВ 07.14 3 07.17 01 670
2100000 МИНСК 08.24 14 08.38 01 750
2100001 МИНСК ПАСС 08.24 14 08.38 01 750
2100005 БАРАНОВИЧИ 10.24 3 10.27 01 893
2100020 БАРАНОВ Ц 10.24 3 10.27 01 893
2101045 ИВАЦЕВИЧИ 11.09 2 11.11 01 958
2100003 БЕРЕЗА 11.32 2 11.34 01 989
2100794 БЕРЕЗА ГОР 11.32 2 11.34 01 989
2100200 БРЕСТ 12.42 - - 01 1095
2100035 БРЕСТ ЦЕН 12.42 - - 01 1095

Уже интересно, какую нитку выдумают для "СлЭ".
Последний раз редактировалось MarchCat 05 апр 2009, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
#57538 heming 13 май 2009, 19:33
Дата поездки - 8.05-9.05.2009

Маршрут Москва-Вязьма в плацкартном вагоне, маршрут Вязьма-Барановичи-центр в купе.

Смысл  пересаживаться был такой: купе от Москвы до Барановичей в это день стоило около 2700, а от Вязьмы до Барановичей менее 900 руб. То есть в эти даты поездки купе от Вязьмы + плацкарт до Вязьмы стоило 1200, то есть на 1500 рублей дешевле, чем прямое купе Москва-Барановичи. Однако видимо все в мире требует компенсации, в том числе прибыли РЖД и БЧ. У меня девушка опоздала на данный поезд минут на пять. По телефону я ее послал в кассы, купить билет на поезд 3 Москва-Минск, уходящий на 40 минут позже и приходящий в Вязьму на 30 минут раньше. Билеты на данный поезд остались только с питанием. В общем доехала девуша до Вязьмы за два часа «по-олигархически» за 1500 рублей. Это оказалась та сумма , которая была сэкономлена с билета. Горячее питание вечером ей не дали, а выдали довольно большой сухпай – я даже удивился. Конечно на 500 руб там продуктов не было – но рублей 300 точно было.

По плацкартному вагону в 131-м - честно сказать - не очень вагон. КВЗ. Не грязный особо, но старый. Контингент пассажиров показался мне ниже среднего достатка. Проводница чуть притормаживала.
Ехать можно, если нужно, но лучше поискать плацкарт в другом поезде поновее.

А вот купе другое дело в этом составе. Это шоколадные аммендорфы довольно хорошего качества, с отсутствием пыли. Из рам не дует, в вагоне чисто.
Проводник - парень лет 22-24, очень вежливый и культурный. При заказе чая-кофе самаостоятельно стаканы носить не давал, только сам приносил. Туалеты чистые, но старые как и во всех аммендорфах.
Белье сухое , приятное на ощупь , без крошек.
Пассажиры в основном среденего достатка, 60% сошло в Минске, оставшиеся ехали видимо до Бреста, так как в Барановичах никто больше из вагона не выходил.

Оценка поезда - купе 9 баллов (так как вагоны все таки староваты), плацкарт - 4 бала (много маргиналов, старый вагон КВЗ, тормозная проводница. Но ехать все же можно. За это балы и даны).

Станция формирования - Брест.
#62778 megapups 24 авг 2009, 15:02
Дата поездки - 21 августа 2009 года, маршрут Смоленск-Москва, вагон купейный.

Выбрал незанятое купе в последнем по номеру вагоне в надежде, что никто не подсядет, но ошибся.
В Сафонове сели муж с женой лет по 40, но у одного из них был билет в плацкарт, у другого в купе, но всю дорогу вели себя тихо, не мешали мне спать.
Сам вагон - наверное самый плохой из поездов БЧ, на которых я ездил. Белый амендорф, довольно обшарпанный и грязный. Впрочем, проводница отрицательных эмоций не вызвала.
Населенность вагона - около 60%, была группа туристов из Польши :)
Общая оценка - 6/10.
#63423 SvyatSvyat 05 сен 2009, 04:37
Сегодня ехал Москва - Смоленск, народу из вагона выходило мало, на купе проводника записка: "Дежурный проводник в 5-ом вагоне". Прошли в 5-й, там тоже проводник спит :) А так, меня не будили, билет не вернули.
И подумал - а что вообще было бы, если бы я не проснулся сам к Смоленску, а уехал бы в Оршу или в Минск? Отправили бы обратно за счёт проводника (РЖД, кого-то еще) или зайцем или всё через суд можно было бы только решить, в том случае, если бы я требовал бы покарать виновного? Что вообще нужно делать в таких случаях? Если бы я просто хотел добраться обратно, не тратя еще денег, но без лишних разборок, то достаточно ли было бы простого обращения к начальнику (дежурному) вокзала или кому-то еще?
#69132 Slon 20 дек 2009, 14:33
СВ интересной конструкции замечен в поезде. Построен на МинВРЗ в июне 2009 г., электронное табло в окне проводника, двери и лестницы под ними, как в новых вагонах ТВЗ в премиумах. В купе, судя по всему, транс-полки, сверху под углом ряд зеркал (возможно, это дверцы шкафчиков), блок выключателя с индикаторами туалетов (не уверен, что хорошо - очень ярко) и розеткой, стены шоколадного цвета.
#69693 Гость 29 дек 2009, 22:44
Маршрут Барановичи-Москва,22.12.09,вагон 5П.
Вагон снаружи и внутри чистый,температура комфортная,в туалетах есть туал.бумага и мыло.Сам вагон после КВР(год выпуска-н/у),окна-стеклопакеты,интересные шторы-в виде гармошки,притом светонепроницаемые,чай/кофе/печенье/пиво/вода и т.д.-постоянно в любое время.Пассажиры-человек 15,не более.кое-кто из них,правда,напился,но вели себя вполне прилично.Ехать очень даже можно,оценка-10/10.
#72749 SvyatSvyat 12 мар 2010, 23:19
6-ой вагон в этом поезде сегодня - гомельский плацкарт с перегодками, как фирменные вагоны в полоцком.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59