1) Дата поездки: 16 августа 2006 года (Маршрут: Самара – Волгоград 1)
2) Я ехал на прицепном вагоне, приписанном ЛВЧД-7 КБШ ж/д. Внешний вид вагона вызывает удручающее состояние, как и внутреннее (но об этом чуть позже). Вагоны Свердловской железной дороги попадались новые, но их не более одного, двух. А в общем состав пора отправлять в утиль.
3) Соответственно и первое впечатление от поезда ужасное, а уже когда подали прицепной вагон (правда долго ждать не пришлось, подали почти сразу после прибытия – это несомненно плюс в организации на Самарском вокзале. Для примера в Саратове людям пришлось ждать своих прицепных вагонов около часа. Была почти ночь, и такое мучение для людей – стоять в темноте – на платформе почти не было света!).
4) О чистоте и говорить нечего. Во первых, кругом на полках была пыль, окно в купе грязное и как всегда не открывалось, о кондиционере и говорить нечего. Во вторых, когда залили воду в баки на ст.Звезда, в туалет войти было нельзя! С потолка текла вода! А проводница просто предупредила, чтобы были аккуратнее, и далее удалилась в свое купе.
5) Поездная бригада в вагоне состояла из двух проводниц почти уже предпенсионного возраста. Соответственно и никакого обслуживания от них не дождешься. В туалете было грязно, за сутки они не удосужились протереть полы в вагоне ни разу, хотя положено. Предложили только пакетик чая и сахара за 10 руб. Видно было только одну проводницу, толстенькая такая, ходила ворчала, когда пришла начальник поезда и наехала на них по поводу жалоб от пассажиров.
6) Контингент пассажиров – небогатые семейки с детьми, едущие к морю и торчащие вечно в коридоре.
7) Станция формирования поезда – Свердловск, также имеются прицепные вагоны, н/р в Челябинске, Самаре, Саратове.
8) :(Оценка поезда – 5,2 балла из 10 возможных
2) Я ехал на прицепном вагоне, приписанном ЛВЧД-7 КБШ ж/д. Внешний вид вагона вызывает удручающее состояние, как и внутреннее (но об этом чуть позже). Вагоны Свердловской железной дороги попадались новые, но их не более одного, двух. А в общем состав пора отправлять в утиль.
3) Соответственно и первое впечатление от поезда ужасное, а уже когда подали прицепной вагон (правда долго ждать не пришлось, подали почти сразу после прибытия – это несомненно плюс в организации на Самарском вокзале. Для примера в Саратове людям пришлось ждать своих прицепных вагонов около часа. Была почти ночь, и такое мучение для людей – стоять в темноте – на платформе почти не было света!).
4) О чистоте и говорить нечего. Во первых, кругом на полках была пыль, окно в купе грязное и как всегда не открывалось, о кондиционере и говорить нечего. Во вторых, когда залили воду в баки на ст.Звезда, в туалет войти было нельзя! С потолка текла вода! А проводница просто предупредила, чтобы были аккуратнее, и далее удалилась в свое купе.
5) Поездная бригада в вагоне состояла из двух проводниц почти уже предпенсионного возраста. Соответственно и никакого обслуживания от них не дождешься. В туалете было грязно, за сутки они не удосужились протереть полы в вагоне ни разу, хотя положено. Предложили только пакетик чая и сахара за 10 руб. Видно было только одну проводницу, толстенькая такая, ходила ворчала, когда пришла начальник поезда и наехала на них по поводу жалоб от пассажиров.
6) Контингент пассажиров – небогатые семейки с детьми, едущие к морю и торчащие вечно в коридоре.
7) Станция формирования поезда – Свердловск, также имеются прицепные вагоны, н/р в Челябинске, Самаре, Саратове.
8) :(Оценка поезда – 5,2 балла из 10 возможных
Последний раз редактировалось НИКОЛА 04 сен 2007, 10:31, всего редактировалось 1 раз.