Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#24973 Люк 05 ноя 2006, 01:18
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 379Й/379В Москва - Балашов - Камышин
--


Очень чистый нефирменный поезд!!!Дешевые купе,замечательный
маршрут(Тамбов,Мучкап,Камышин)оставят отличное настроение!Билеты всегда есть в наличии ходит через день по НЕЧЕТНЫМ!!!
#24984 IIM 06 ноя 2006, 01:17
Приходилось мне на нем ездить, правда, когда он был еще 179й и в обратную сторону. Да, конечно, не припомню, чтоб там было грязно и небезопасно, но МАРШРУУУУУТ! 1й поезд идет из Волгограда в Москву 18-19 часов, остальные, в основном, 20-22 часа, а этот - чуть меньше 30и! Сел я в поезд вечером в Волгограде, утром я всё ещё в Волгоградской области. Поезд полночи стоял в Петровом Валу, в Камышине и снова в Петровом Валу. А утром я имел чудесную прогулку вокруг станции Ильмень, где поезд час стоял по расписанию. Помню еще, дошел я до сельпо ближайшего в 1 км, купил на 3 рубля сахару, т.к. у проводников его не было. Так что поезд - на любителя.
#76161 Igor K. 28 апр 2010, 13:30
Ехал на нём 26-27.04.2010 Тамбов-Москва. Вагон купейный, "отпидоренный" (в смысле перекрашен). В вагоне было всего 3 пассажира помимо меня, так что было тихо спокойно. Но жутко дуло из окна. На перекраску вагонов деньги нашли, а на ремонт окон, видимо, не хватило. А так нормальный поезд, и график, ИМХО, удобный, из Тамбова не слишком рано и в Москве можно нормально поспать, не надо вскакивать ни свет ни заря.
#76957 ZmiY 12 май 2010, 10:22
Изображение
1. Дата поездки: 10.05.10
2. Маршрут поездки: Волгоград - Москва
3. Вагон: плацкарт
4. Внешний вид: средней убитости вагон, покрашенный в корпоративные цвета.
5. Первое впечатление: деревянные рамы окон ходят ходуном, из них дует, часть заколочена и открытию не подлежит. Достаточно чисто.
6. Обслуживание поездной бригады. проводница вышла на посадку, только после настойчивых слов и битья в дверь начальницы поезда. Постоянное недовольство, и упреки в адрес других пассажиров (то то, то се).
7. Контингент пассажиров: по Волгограду посадка около 10 человек, до Балашова "коробочка" заполнилась на все 54 лица. Люди ехали либо домой после праздника, либо наоборот на заработки. Все вели себя спокойно.
8. Общее впечатление от поездки: душно возможно, но на верхней полке обдувало ветерком и это не ощущалось. Отдельного внимания заслуживает маршрут поезда, особенно стоянка в 80 минут по станции Ильмень (размен локомотивов).
9. Соответствие статусу: пассажирскому круглогодичному, не соответствует. Дополняк 4хх-5хх - возможно. Но при ремонте рам, поезд будет своему статусу соответствовать.
10. Формирование поезда: ФПК Приволжский
11. Оценка: 7/10. В Волгоград прибыли первым поездом - вот это да!, при практическом отсутствии разницы в цене 379 выглядит не логичным выбором. Но он единственный кто отправляется из Волгограда поздно вечером (79 не удобно прибывает в Москву).
#96200 Igor K. 29 янв 2011, 15:36
Sanchez:Никто не знает что за купейники в данном сабже? Можно хоть ехать? ::-):
Можно. Советую 11 вагон или 13 (обычно он половой М/Ж), эти вагоны тверские, вроде от фирменного волгоградского, хоть и не новые, но вполне ещё ничего. В одном из составов вместо тверского 13 вагон аммендорф был, но тоже ничего. Остальные вагоны аммендорфы, как повезёт, может и нормальный попасться, а может и сифонить из окна по-чёрному.
#98948 Анастасия Ч. 19 мар 2011, 23:44
В этом поезде очень интересный вагон-ресторан :*THUMBS UP*: ,там люди в пижамах ходят,
так как половина вагона ресторан,а другая половина этого-же вагона обычные пассажирские
купе!
Очень интересно кушаешь супчик и видишь вонючих мужиков в маечках и Советских трениках!

Оценка 7 баллов из 10
#98950 SM@TRON 19 мар 2011, 23:46
Ну, это не совсем ресторан. Обычный купейный вагон, только с буфетом.

С уважением, Евгений.
#99945 обрубок 26 мар 2011, 22:41
27 мая заключительный рейс в Волгоград, с 29 мая поезд будет ежедневно курсировать двумя группами вагонов: до Тамбова и Камышина.
#102909 v-tmb 13 май 2011, 20:58
1. Дата поездки – 02.01.2011, маршрут – Тамбов - Москва, вагон 14 купейный.
2. Состав из 17 вагонов (1-2 плацкартные прицепные из Балашова, 3-10, 15, 16 плацкартные, 12-14 купейные, 11 купейный с баром, почтово-багажный). Все вагоны очень старые. Самыми приличными плацкартными вагонами били прицепные от Балашова. Если плацкартные вагоны наводили ужас своим видом, то купейные вагоны выглядели поприличнее: 11 и 12 откровенное старье, 13 хороший вагон ТВЗ, белый пластик, кожаные полки, вагону около 10 лет, 14 вагон тоже старый, но относительно приличный.
3. Посадка в поезд очень затянулась по причине очень щепетильного и крайне медлительного проводника. Он очень внимательно и долго изучал билеты, потом тщательно сверял их с данными паспортов, сравнивая с точностью до каждой циферки, потом зачеркивал у себя в бумажке свободные места и только потом пропускал в вагон. В итоге посадка 8 человек в нашем вагоне затянулась более, чем на 10 минут. Но если это все несущественно, т. к. поезд все равно стоит 23 минуты, погода хорошая, в вагоне душно и торопиться в него не стоит, то вот дальше было интереснее. Четкое выполнение проводником инструкций, а в данном случае явно маразматичных, лишь только напрягло в итоге пассажиров. После отправления из Тамбова, когда он раздал белье, опять же совсем не спеша, когда поезд уже давно ехал тамбовскими полями, пассажиры попросили его открыть туалеты. Но, согласно висевшей на дверях бумаге санитарная зона составляла 30 минут до и после Тамбова (маразм в том, что даже в тамбовских поездах она составляет всего 10 минут) и туалеты он откроет только по прошествии этого времени, т. е. уже после полуночи. Что самое интересное, при том, что поезд от Тамбова до Мичуриска идет 1.5 часа, все та же бумажка гласила, что санитарная зона от Тамбова 30 минут, а вот перед Мичуринском 40 минут. Ну каково ::-D: Я уж побоялся, что же будет перед Москвой, но оказалось, что все те же 40 минут, а то такими мерками перед Москвой надо было за 2 часа закрывать.
4. Конечно, можно расстраиваться, что соседним вагоном был приличный ТВЗ, с кондиционером, новый, с прорезиненными окнами, но можно и радоваться, что из все рухляди в этом поезде у нас был самый приличный вагон. Что это за вагон, я не знаю, поэтому выложу побольше фотографий, чтобы было понятно, о чем речь. Несмотря на деревянные окна, из них дуло, но дуло терпимо и несильно. В вагоне было очень душно, так как окна не открывались и были плотно закрыты, даже в туалете.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

5. Проводников двое. Про мужчину я уже рассказал. Вторая проводница - робкая девушка, около 25 лет. Утром принесла нам 2 кофе: пакетик кофе, сухие сливки, сахар - 52 рубля. Будила всех в 9 утра, собственно, когда практически весь вагон уже встал. Белье собирать не требовала, хотя весь народ, приученный годами, из чувства собственного долга собирал, аккуратно складывал и относил проводнице.
6. Пассажиры в основном возвращавщиеся после праздников. Утром только и слышно было, как скорее попасть на работу.
7. Туалеты в вагоне обычные, грязные, ржавые и с жутким запахом, туалетная бумага, мыло, бумажные полотенца - в наличии.

Изображение

Изображение

8. Поезд формирования ФПКФ ПРИВОЛЖСКИЙ, Волгоград.
9. Оценка – 4 из 10.
#106051 Igor K. 09 июн 2011, 09:42
Sanchez:А сейчас что с составом никто не в курсе? Что там ЮВЖД дала под этот поезд?
Что-что, вагонов от 31-го, как кто-то здесь писал не дали. Ездил 2 раза в 9 купейном вагоне. Первый раз из Тамбова в Москву, вагон был более-менее нормальный, старый аммендорф с обновлёнными окнами. Из окон не дуло, форточку можно без проблем открыть как в коридоре, так и в купе, что я и делал, чтобы от жары спастись. Правда на ходу закрыть пришлось в купе, чтоб не сдуло, но коридорных вполне хватило. Второй раз ехал из Москвы в Тамбов, вагон, судя по косвенным признакам, был когда-то из плацкартного пределан в купейный, старый, но крепкий. Окна деревянные, открыть можно было, а вот закрыть до конца не получилось, мешала заклинившая намертво опускающаяся штора. Но так как было тепло и я был в купе один, то на месте против движения ветер не ощущался особо, наоборот, коридор раскалился от солнца (термометр за 30 показывал), а в купе прохладно было. Так что летом ездить можно ещё, а вот зимой в таком вагоне, боюсь, холодновато будет. Плацки на вид разные, есть более-менее новые, судя по окнам, есть совсем древние с деревянными рамами, что там внутри не знаю, не бывал.
Интересно этот поезд объявляют. Где как Москва-Тамбов-Камышин, где как Москва-Камышин, в Мичуринске его почему-то до сих пор волгоградским считают.
#109673 Igor K. 02 июл 2011, 10:08
Igor K.: Второй раз ехал из Москвы в Тамбов, вагон, судя по косвенным признакам, был когда-то из плацкартного пределан в купейный, старый, но крепкий.
Поправочка. Как недавно выяснил, благодаря информации на этом форуме, это была не переделка, а купейный вагон ТВЗ производства начала 90-х, самой первой серии.
#110718 Igor K. 12 июл 2011, 10:18
Дата поездки 11.07.2011 Тамбов-Москва, вагон 16 купейный ТВЗ 61-850. Станция формирования Тамбов ЮВЖД.
Внешний вид приличный, фирменная ржд-ная окраска. Изнутри тоже вроде ничего, чувствуется возраст вагона, но не слишком сильно. Окна старые, деревянные, во всех купе приоткрытые были и ни одно не закрывалось (по крайней мере мне своё закрыть не удалось, даже с помощью проводницы, а в Москве, когда выходил, обратил внимание, что состояние окон один в один как при отправлении из Тамбова). Как только поезд тронулся, мне снова пришла в голову мысль, какой ... не очень умный человек придумал эту дурацкую лестницу на верхние полки. Обычные аммендорфовские тоже иногда постукивают о стенку купе, но их достаточно просто опустить и всё, здесь же с ней ничего не сделать, лупит со всей дури (а вес немалый) то о стенку купе, то о перегородку между собой и полками. Хорошо в купе был один, потому смог зажать эту ... лестницу свободной вешалкой почти намертво.
Проводницы нормальные, особо не приставали, за чаем пришлось идти самому, ну так и поезд пассажирский. Пассажиров было немного, человек 5-6 на вагон, люди приличные, не шумели.
Оценка вагону не более 6. Баллы сняты за оригинальную конструкцию лестниц, незакрывающиеся окна и не самый чистый сортир (не в том плане, что его не убирают, а он уже по жизни старый, всё железное ржавое, дверь еле закрывается).
Опять подумалось, что лучше уж попасть в тверец предыдущего выпуска. Пусть он и выглядит похуже, но изнутри даже производит впечатление более нового вагона, окна, как ни странно закрываются и не шумит в купе ничего.
#111653 Igor K. 20 июл 2011, 09:31
Дата поездки 18.07.2011. Тамбов-Москва, вагон 09 купейный аммендорф старой зелёной окраски. Станция формирования Тамбов ЮВЖД.
Вагон нормальный, окна не такие стеклопакеты, как на новых тверских, но и не старые деревянные, можно их условно стеклопакетами назвать, не дует, сверху откидная форточка. Плохо только, что она откидывается на полную, до верхних полок. Регулировать поток воздуха можно только подпирая форточку матрасами с верхних полок в промежуточном положении, но это только если наверху никого нет, иначе им самим матрасы понадобятся. Благодаря форточке в купе не жарко и не душно даже при нынешней погоде. Вагон чистый, к проводницам претензий нет. Народу было мало, в последнем 16 вагоне, судя по справке экспресс и то больше, но это может из-за "полового" признака, вроде кто-то писал, что сначала билеты по умолчанию в кассе продают в обычные вагоны и только потом в "половые".
Второй раз замечаю большой недостаток вагонов с открытыми окнами по сравнению с кондиционированными вагонами с неоткрывающимися окнами: в купе наличествовали комары, видимо залетают во время отстоя, ночью сильно мешают спать.
Ещё один недостаток связан с окнами, при замене деревянных рам на обрезиненные вместе со старыми рамами ликвидировали крепление снизу для опускающейся шторы и теперь окно закрыть от света и солнца невозможно.

Оценка вагону 8 из 10. 2 балла за комаров и отсутствие крепления для шторы.

Ну вот вроде бы во всех купейниках данного поезда проехал, больше писать не о чем, если только замены будут :-).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66