Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#25557 НИКОЛА 30 ноя 2006, 13:11
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 747А/748А Москва - Санкт-Петербург
--


Ехал 29 ноября 2006 года. Вагоны с услугами чистые, все блестит, в туалетах все есть (еще бы - за такие деньги!). Проводники вежливые. Контингент - бизнемены, в том числе иностранные.
В купе: телевизор с индивидуальными наушниками, кроме того, можно слушать 2 музыкальных канала. Кресла самолетного типа расположены 3х3 друг напротив друга. Питание - 2 булочки, сок и горячее (на выбор - мясо или рыба), качество приличное. Розетки есть только в коридоре, так что все там только и стоят - мобильники-ноутбуки заряжают. В вагоне-ресторане цены большие, например, любое пиво 0,5 л стоит 170 руб., 0,33 - 120 руб. Про цену на еду даже спрашивать побоялся. Доставка в купе бесплатная.
#25646 compden-railman 04 дек 2006, 20:15
Ездил в октябре 2003 года на нём в Питер и обратно во 2-м классе. Понравилось, что быстро едет. По пути в Питер у многих пассажиров началась истерика по поводу неработающих телевизоров, наверное, никогда в жизни телевизор не видели. Включились телевизоры - о них все забыли и побежали курить, в тамбур для курения очередь, наверное, стояла. Продаваемое официанткой пиво по 80 руб. за баночку пользовалось спросом. Ехал из Питера в Москву - публика попалась гораздо более спокойная и интеллигентная.
#27491 slaw 24 фев 2007, 22:04
Когда я ехал на этом поезде в августе 2006 (очень быстро!), удивило то, что при такой цене билета не работало табло-указатель скорости в торце коридора вагона. Вопрос: можно ли вернуть 10-15% стоимости поездки, поскольку  услуга предоставлена не в полном объёме. 
Пассажирами поезда были в основном деловые (на вид) люди,  много детей (в том числе совсем маленьких).  
#45275 mikew 13 авг 2008, 12:06
Дата поездки - 12.08.2008. Вагон 6 -  сидячка "первого" класса со "жратвой".
На данный момент поезд состоит из 2-3 вагонов 2 класса (на 68 мест, 2+2, все сидят в сторону центра вагона, там зеркальная перегородка) и остальных вагонов "первого" класса (6-8 купе из 6 сидячих мест, нумерация от левого ближнего к двери мест в сторону окна и далее от праваого ближнего к окну места в сторону двери). Часть вагонов первого класса, как я понимаю, с услугами, часть без оных.
Еда сейчас представляла собой наборчик мясной нарезки, два маленьких сырка, порцию сливочного масла, булочку, йогурт, "контик" и бутылку аква минерали.
Даже с учетом того, что вагоны в НЭ слизаны с вагонов КС (8 купе вместо 9), сидячка в них крайне неудобна - сидящие напротив заметно мешаются ногами друг другу.

Оценка поездки - 7 из 10 (за хамский набор еды - стоимость услуг 336 руб и за неудобные вагоны). Поездка на нем была совершена из-за необходимости вернуться в Мск до ночи.
#59277 Disel 20 июн 2009, 22:51
2Е - сидячки эконом-класса с обедами и 6-местными купе
2С - сидячки с общим салоном, с прозрачной перегородкой посередине
#67514 Disel 28 ноя 2009, 00:32
http://www.interfax.ru/news.asp?id=112177
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... 5&id=73119
Четыре вагона пассажирского поезда №166 сообщением Москва - Санкт-Петербург сошли с рельс на перегоне Алешинка - Угловка, сообщает пресс-служба ОАО "Российские железные дороги".
"Сегодня в 21-34 произошел сход четырех вагонов пассажирского поезда №166 сообщением Москва - Санкт-Петербург. Есть пострадавшие", - говорится в сообщении.
"На место выехал президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин. Работают правоохранительные органы, МЧС и медики"
#76280 Антон Ефимов 01 май 2010, 01:36
Испытание вагонов "Невского экспресса" происходит на скорости 12 км/ч
На Тверском вагоностроительном заводе, производящем вагоны для «Невского экспресса», при проектировании и производстве вагонов завод выполнял нормы и сертификационные требования. Правда, требования эти, как уточняет завкафедрой Петербургского государственного университета путей сообщения Юрий Бороненко, введены еще в 1983 году. Завод проводит сертификационное испытание, что-то типа краш-теста. Испытание происходит на скорости примерно 12-13 км/ч, сообщает Forbes (автор Игорь Попов) со ссылкой на главного конструктора Тверского вагоностроительного завода Ивана Ермишкина. При этом отмечается, что поезд идет в 16 раз быстрее.

Почему российские железнодорожники не проводят полноценных краш-тестов? «В документах по сертификации испытания на живучесть не предусмотрены, это очень дорого», — говорит Анатолий Смирнов , руководитель испытательного центра НВЦ «Вагоны» (занимается проектированием, модернизацией и ремонтом подвижного состава).

Издание отмечает, что на Западе краш-тесты пассажирских поездов уже более 10 лет проводит Федеральная железнодорожная администрация США: железнодорожники нанимают частную компанию, которая рассчитает вероятность получения травм от перемещения предметов внутри вагонов, в том числе и кресел. Крупные производители подвижного состава, например Bombardier и Siemens, самостоятельно проводят испытания техники на живучесть. По отчету европейского подразделения Bombardier, с 1994-го по 2005 год компания провела около 10 краш-тестов, в том числе и до полного разрушения кабин локомотивов. Ударная нагрузка при испытаниях соответствовала столкновению вагона весом 40 т с препятствием на скорости 44 км/ч. На испытательных стендах Bombardier проверяются отдельные элементы подвижного состава. Например, на скорости 160 км/ч ветровое стекло расстреливается из воздушной пушки четырехкилограммовым снарядом, колесные тележки получают удар 22 кг на скорости 127 км/ч.

Тверской вагоностроительный завод недавно приобрел программы для математического моделирования поведения вагонов при столкновениях, но использует их, по словам Ермишкина, «факультативно». «Критериев оценки нет, что должно произойти на одной скорости, что на другой, — объясняет конструктор. — На краш-тесты тоже можно пойти, хотя они и дорого стоят. Если они будут в нормах, мы их будем проводить».
#88233 SPB22 05 окт 2010, 14:33
1) Дата поездки- 28.09.2010 из СПБ в Москву. Сидячка купейного типа
2) Внешний вид - замечаний нет.
3) Первое впечатление - Хороший вагон, в коридоре можно прогуливаться и смотреть в окно, никто ничего не скажет.
4) Чистота вагона. - хорошая.
5) Качество обслуживания поездной бригады - ничего не обычного.
6) Контингент пассажиров - пришли милиционеры, начали карманы досматривать, разнарядка была. Ехал криминальный элемент в поезде.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - соответствует для фирменной сидячки
#88891 Саня 14 окт 2010, 15:08
Дата поездки 13 октября. Поезд №158 . Маршрут Москва-Санкт-Петербург.
Вагон 08 -сидячее купе. Первый за локомотивом ЧС 200-004. Поезд в среду состоял из 8-и вагонов и вагона ресторана.
Внутри все прилично. Чисто. Коврики и дорожки имеются. Работает табло индикации с приветствием - "Добро пожаловать на Невский экспресс" Показывало температуру в вагоне при посадке +21 и за бортом +3, а также время. Купе просторное и широкое -кресла тоже. Обиты темной тканью с цветными полосками. Очень удобные с подлокотниками и мини выдвигающимися столикаими для чая или завтрака. На главном столике что у окна - белая скатерть. Были телевизоры сверху, но их никто не включал и не смотрел. Также над каждым местои имеются кнопки вызова проводника и индивидуальные светильники. Кондиционер работал исправно.
Контингент пассажиров в моем купе -в основном деловые люди. Трое из моих соседей практически весь путь провели в ресторане. Но в других были замечены и другие -вполне обычные граждане. Милиции замечено не было.
Заполняемость вагонов близка к 100% .
Одна женщина при посадке очень удивилась сказав что думала при покупке через интернет что это Сапсан. Проводник объяснил ей что она видимо что то напутала или неправильно посмотрела т к поезд в интернете вовсе непомечен как сапсан. Или она смотрела на ноябрь -там с таким номером действительнно птичка. Мне рассказал так же что с ноября поезд НЭ не отменят как я думал, а будет под номером 159-160 и время в пути сократится до 4ч 19минут притом что еще сделают одну остановку в В.Волочке.
Проводников 2-ое, мужчина и девушка -вежливы и приветливы. Предлагали чай, кофе и что то еще. Я взял с лимоном и сахаром-30р, какой то импортный. Так же ходил молодой человек с вагона ресторана с корзинкой и предлагал чипсы минералку и т д.
Туалеты био -чистые -2 со стороны нерабочего тамбура. Все что надо в них имеется.
Практически сразу поезд поехал достаточно резво. Едет заметно быстрее той же Авроры. Внутри скорость практически не ощущается т к поезд едет достаточно плавно.
Прибыли точно по расписанию -без задержек. Была небольшая высадка по Твери. Про посадку не знаю -не видел. Стоянки в Твери и Бологое по 1 минуте.
Общая оценка 10 из 10. Поездка понравилась. Хорошо что данный поезд оставили т к Сапсан не всем нравится. Цена ниже сапсановской и составляет около 1950р. Тех денег такая поездка вполне стоит.
Последний раз редактировалось Саня 14 окт 2010, 15:31, всего редактировалось 4 раз(а).
#103262 transsibFAN 16 май 2011, 16:14
10 мая 2011 г, поезд №167 Санкт-Петербург - Москва.

Прежде чем пройти на платформу, пришлось проходить зал досмотра, как и на Сапсан. В принципе ничего страшного в пресловутом досмотре не было - только поставил рюкзак на ленту и прошел через рамку, никак на меня не отреагировавшую. Хотя народу в зале много (шла посадка и на НЭ и на обеденный Сапсан), а зал небольшой, поэтому возникло ощущение тесноты и толчеи. Со мной было несколько провожающих - пропустили без каких-либо вопросов, только ставь сумку на ленту и пройди через рамку.

Поезд состоял из 8 вагонов плюс ВР, вел ЧС200-003. Первые два вагона - те самые "самолеты" на 68 мест, оставшиеся - купейные сидячки первой серии (2001 года). Заполненность близкая к 100%, оставалось только несколько мест в первом вагоне. Жестко обломался при выборе места - по изученым схемам выходило, что 12 место у окна, а оказалось наоборот. В итоге большую часть дороги простоял в коридоре у окна, впрочем, особо от этого не устал.

Сам вагон внутри выглядит уже изрядно затасканным - пластик стен поблекший, обивка кресел изрядно поизносилась. После набора скорости в вагоне начался скрип и лязг, непонятно от чего - то ли столик, то ли панели потолка и стен, но комфорту поездке такой аккомпанемент понятное дело не добавлял. Даже "немец", которым я ехал после этого из Москвы и который был вдвое старше этого вагона, так не скрипел ::-[: Хотя плавность хода, надо признать, лучше, чем у премиумного вагона "Арктики".
Кресла вроде и шире сапсановских, но показались мне менее удобными - выдвижения вперед нет и откинуться как следует на спинку не получается. Места для ног действительно больше и людям высокого роста в купе НЭ верятно будет комфортнее, чем на местах рядом со столиком в сапсане. Телевизоры в количестве двух штук в купе были, но не работали. Штор на окнах не было, от солнца закрывались выдвижной шторой. В принципе этого было достаточно.

Проводница после отправления предложила чай-кофе (зеленый Гринфилд - 19 р), также можно было заказать горячее из ресторана с доставкой в купе. Больше ее особо и не было видно - появлялась только перед остановками, которых было три - Бологое, Волочек и Тверь. Удивила посадка в Твери примерно 5 человек во второй вагон - видимо, понемногу народ-таки ездит и на такие расстояния. Контингент - самый обычный, было довольно много быдловатой молодежи, шастающей по всему составу с пивом в руке. Впечатления элитного поезда, в отличие от той же Стрелы, Невский на меня не произвел - видимо, с появление Сапсанов это статус его остался в прошлом. В той же "Юности" публика отличалась несильно.

Пару слов о скорости. Хорошо ощущалось, что много ограничений - на участке от Питера до Бологого четыре раза снижали скорость до 50-60 км/ч, 200 набрали только после Мстинского моста. Зато после Бологого "полетели" и держали 180-200 до Крюково. Несмотря на торможения, по всем промежуточным станциям проходили минута в минуту - можно было сверять часы ::-):

Резюме. Поезд неплохой, но по части комфорта Сапсанам он явно уступает. Вагоны, хотя им всего 10 лет, уже скрипят так, как будто ездили все 20, причем не по самой вылизанной в стране дороге, а из Москвы во Владивосток ::-D: Хотя есть конечно и плюсы - в Невском можно постоять у окна в коридоре, если вдруг не повезло с местом, попить чайку из красивых стаканов с подстаканниками ::-): Короче говоря - атмосфера поезда в нем ощущается больше, но это важно скорее для ж.д. любителей, чем для простых пассажиров. Если надо просто ехать днем и с комфортом - то Сапсан однозначно лучше, тем более что разница в цене между дневной птицей и Невским сейчас совсем незначительна.

Оценку могу поставить 8,5-9 из 10.
#119123 Саня 28 сен 2011, 14:18
Дата поездки : 26 сентября. Москва окт -СПБ главн. Вагон номер 2 - сидячка на 68 мест.
3-я моя поездка на этом поезде. Никакого досмотрового павильона при проходе на посадку не было. При проходе к поезду дежурили полицейские.
Первый раз в сидячке открытого типа. Сидения прикручены плотно винтами к полу и стоит сертификация какого то исследовательского института. В общем вполне нормально -думал что будет хуже чем в купейном -но место у меня было в самом конце вагона и потому особо никто не мешал. Единственный минус -что бы встать и выйти со своего места у окна в проход -приходилось будить спящую в соседнем кресле пассажирку. Поменяться недогодались, а шастал я часто. ::-): После отправления вежливая и симпатичная проводница предлагала кофе-чай и кондитерку. Взял чай с лимоном 24руб -Grienfield.
Ковры в проходах присутсвовали. В туалетах вполне чисто. Только к середине пути стала валяться бумага на полу и мусорный бак был забит. Вагон не зашарпан. Уборки вроде не проводилось т к ехать всего 4ч-45м. Поезд теперь следует без остановок. Табло индикации работало но половину информации показывало неверно. В вагоне тепло. В тамбурах некоторые межвагонные автоматические двери были зафиксированы в открытом положении :=-O: что удивило. Техника безопасности и ...разве в скоростных поездах не долна быть максимальная герметичность?
Совершил поход в вагон ресторан -там очень красиво и чисто. Однако далеко не дешево. Пиво из банки: Kozel темное 160р. Солянка 200р. Булочка сколько то руб, и картофель с тушеной капустой 150р . Обошлось в 525 руб все вместе. Порции очень маленькие. Официантка говорила что вся еда приходит к ним готовая с комбината в фасовке(видимо по сапсаньей схеме). Но люди охотно брали при мене дорогие блюда и салаты. Через 45 мин после отправления в ресторане почти не осталось свободных мест. Алкоголя в меню пока нет кроме пива -официант сказал что будет с октября.
Пока ходил в ресторан -заметил что в некоторых купейных сидячках обновили обшивку сидений на новую т к старая судя по прошлой поездке совсем истерлась. Видимо еще какой то ремонт в вагонах был произведен.
Скоростью поезд до Бологое отличался не сильно, толко по участку Москва-Тверь немного погнал, а от Твери до Бологого медленно ехали. Ну дальше Бологое поехали быстро и так до Северной столицы и гнали.
Контингент смешанный -от деловых людей до обычных и шумных компаний с пивом. Половина столиков пассажиров была уставлена напитками и различной снедью (в т ч домашней) -что удивило в этом поезде. Но шума особого в 68 местном вагоне я не слышал. В поезде были замечены иностранцы, репортеры (с камерами наперевес, но они же пили пиво и ходили громкой компанией курить) и полицейский. Все места для клади уставлены были объемными коробками -багажа в отличие от меня у людей было достаточно. Заполняемость поезда в этот день была в тех вагонах что я видел приличная -около 90- 100% (мой вагон). Но вроде места еще оставались накануне ночью в кол-ве около 150шт. Уж не знаю разобрали или нет их к отправлению.
Общая оценка 9 из 10. И то потому что идеально не бывает. Поездка в этот раз мне понравилась. Неплохая скоростная альтернатива Сапсану -тем более что есть выбор в каких сидячках ехать -в купейных или открытых. Можно выходить курить и (или) гулять по коридору -смотреть в окошко и сходить в последний вагон посмотреть на магистраль на скорости до 200 км\ч (что я и сделал кстати ). В слейдующий раз попробую на Сапсане поехать -сравню. Но думаю в сапсане скорее что то самолетное есть -а -мне по душе железнодорожная классика с подстаканниками и синей формой проводников. и т п. Все же Невский экспресс это поезд с классической формой вагонов. С ноября надеюсь его ускорят и может быть вернут остановки.
Последний раз редактировалось Саня 28 сен 2011, 14:55, всего редактировалось 5 раз(а).
#129069 миха 27 янв 2012, 16:52
Дата 23.01.12 п.168 вагон 12 купейная сидячка.

Чистота и порядок везде, работали розетки для подзарядки мобильников, правда та, что в коридоре немного барахлила. В самом составе было много свободных мест, в нашем головном вагоне ехало всего человек 10-12, в соседнем 11 уже больше,"самолетные" были почти полные. проводники предлагали чай-кофе и сопутствующее. оценка 10.
#137676 миха 05 май 2012, 21:32
05.05.12 п.167 ваг.12 сидячка-купе.

Заполненность 100%. В основном деловые люди, туристы, средний класс, вобщем как обычно, никто не выделялся. За что особо люблю НЭ - отсутствие поучительной аудиоинформации - не ходите по путям, не включайте телефоны, не прыгайте с крыш, итп навязчивая охинея. Вошел, показал билет, предложили кофе-чай-сопутствующее, комфортно доехал, вышел. Ничего лишнего и навязчивого :*THUMBS UP*: В Питере был особо щепетильный досмотр - просили выкладывать телефоны и ключи. От Бологого до Твери ехали 1ч20м (16:30-17:50), не более 120-130, стало понятно, откуда, в основном, берутся добавленные с 9 апреля 34 минуты ( также снижали между Крюково и Сходней, из за ремонта 3 гл.).
10 баллов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7