Вчера 11.10.2012 наблюдал на Павелецком вокзале тамбовский и липецкий составы, поданные на посадку. Так как поезда в общем обороте, то наблюдения объединю.
Составы - сборные из тамбовских, липецких и серо-красных вагонов. Обратил внимание, что на торцах нескольких недавно покрашенных купейных вагонов указано "КР1 ВРЗ ТАМБОВ". Значит ТВРЗ начал КРить и купейные вагоны, раньше он занимался только плацкартными и сидячими вагонами, а купейные вагоны всегда проходили КР в Воронеже. Если качество ремонта купейных вагонов будет таким же, как и плацкартных, то это очень печальное "открытие". На части плацкартных вагонов были такие же надписи о прохождении КР.
Плацкартные вагоны:
в тамбовском составе - все премиумные выпуска 03.2012
в липецком составе - часть премиумных выпуска 03.2012, часть более старых, в старом корпусе, прошедшие в этом году КР и перекрашенные в цвета РЖД, ну и как водится, в стиле ФПК: старые вагоны по фирменному тарифу шли в Липецк, а часть новых премиумных вагонов по нефирменному тарифу в Старый Оскол
Купейные вагоны:
в тамбовском составе - наутилусы, трансформеры, кроме 13 вагона, который представлял собой - ТВЗ, белый пластик, толстые кожаные полки
в липецком составе - все трансформеры
Вагон СВ:
в тамбовском составе - ТВЗ, коричневый пластик под дерево, матерчатые полки
в липецком составе - зачетный вагон - старый аммендорф с деревянными окнами, с биотуалетом, окраска вагона вся выцвела, надпись "Тамбов" - едва различимы отдельные фрагменты букв, все остальное просто стерлось, общий вид удручающий
Штабной вагон:
в тамбовском и липецком составах - премиумные вагоны выпуска 2012 года
Нумерация вагонов в обоих составах с хвоста поезда, т. е. от вокзала. Видимо составы развернули из-за вагонов в Старый Оскол, хотя можно было им просто присвоить первые номера. Хотя, возможно, это вообще какой-то прибамбах юго-восточников, потому что воронежский фирмач тоже имел нумерацию от вокзала, но в его случае вагоны 1 и 2 были 8-ми местные VIPы, потому хоть как-то можно объяснить зачем так.
Еще из приколов. В отремонтированном кассовом зале Павелецкого вокзала повесили новые электронные табло, которые попеременно на русском и английском языках отображают расписание поездов вокзала. Так вот там есть поезд "29 ф Старый Оскол", поезда в Липецк не оказалось. На старых табло, что еще остались при выходе на платформы, поезд отображается как "29 Липецк - Старый Оскол".
Составы - сборные из тамбовских, липецких и серо-красных вагонов. Обратил внимание, что на торцах нескольких недавно покрашенных купейных вагонов указано "КР1 ВРЗ ТАМБОВ". Значит ТВРЗ начал КРить и купейные вагоны, раньше он занимался только плацкартными и сидячими вагонами, а купейные вагоны всегда проходили КР в Воронеже. Если качество ремонта купейных вагонов будет таким же, как и плацкартных, то это очень печальное "открытие". На части плацкартных вагонов были такие же надписи о прохождении КР.
Плацкартные вагоны:
в тамбовском составе - все премиумные выпуска 03.2012
в липецком составе - часть премиумных выпуска 03.2012, часть более старых, в старом корпусе, прошедшие в этом году КР и перекрашенные в цвета РЖД, ну и как водится, в стиле ФПК: старые вагоны по фирменному тарифу шли в Липецк, а часть новых премиумных вагонов по нефирменному тарифу в Старый Оскол
Купейные вагоны:
в тамбовском составе - наутилусы, трансформеры, кроме 13 вагона, который представлял собой - ТВЗ, белый пластик, толстые кожаные полки
в липецком составе - все трансформеры
Вагон СВ:
в тамбовском составе - ТВЗ, коричневый пластик под дерево, матерчатые полки
в липецком составе - зачетный вагон - старый аммендорф с деревянными окнами, с биотуалетом, окраска вагона вся выцвела, надпись "Тамбов" - едва различимы отдельные фрагменты букв, все остальное просто стерлось, общий вид удручающий
Штабной вагон:
в тамбовском и липецком составах - премиумные вагоны выпуска 2012 года
Нумерация вагонов в обоих составах с хвоста поезда, т. е. от вокзала. Видимо составы развернули из-за вагонов в Старый Оскол, хотя можно было им просто присвоить первые номера. Хотя, возможно, это вообще какой-то прибамбах юго-восточников, потому что воронежский фирмач тоже имел нумерацию от вокзала, но в его случае вагоны 1 и 2 были 8-ми местные VIPы, потому хоть как-то можно объяснить зачем так.
Еще из приколов. В отремонтированном кассовом зале Павелецкого вокзала повесили новые электронные табло, которые попеременно на русском и английском языках отображают расписание поездов вокзала. Так вот там есть поезд "29 ф Старый Оскол", поезда в Липецк не оказалось. На старых табло, что еще остались при выходе на платформы, поезд отображается как "29 Липецк - Старый Оскол".