Ехал 17 января 2007 г. от Красноярска до Иркутска в купе.
Впечатление - крепкий середняк, ничего выдающегося ни в худшую, ни в лучшую сторону. (разве что дорога красивая:)
Вагоны старые, но чистые. Из окон дует, они ничем не заделаны. Однако, двери нормально закрываются и открываются, ручки не отломаны, шторы не падают, так что порядок соблюден.
Проводники за 19 часов моей поездки дважды убирались в коридоре и один раз во всех купе при помощи пылесоса.
Никаких дополнительных услуг не навязывали, но чай и пиво у них купить было можно. Правда, полдня титан стоял остывающий при температуре 60-70 градусов.
Да, еще удивило, что проводник по вагону ходил исключительно в шапке.
Кстати о температуре. В поезде - по доброй традиции - было то очень жарко и душно, то откровенно холодно. (НО проводник ходил в шапке даже когда было жарко). Цикл - примерно по 6 часов.
Контингент. Показалось, что очень много людей ехало по одному, максимум по двое. В основном, в гости/их гостей и командировочные на неполный маршрут. Например, я входил в Красноярске в пустое купе, из которого только что все вышли. Правда, зашли тоже 4 человека (до Улан-Удэ, Хабаровска и Уссурийска).
Поезд нефирменный, и именно так и выглядит.
Формирование - Новосибирск ЗСЖД.
Оценка, пожалуй, 7.
Впечатление - крепкий середняк, ничего выдающегося ни в худшую, ни в лучшую сторону. (разве что дорога красивая:)
Вагоны старые, но чистые. Из окон дует, они ничем не заделаны. Однако, двери нормально закрываются и открываются, ручки не отломаны, шторы не падают, так что порядок соблюден.
Проводники за 19 часов моей поездки дважды убирались в коридоре и один раз во всех купе при помощи пылесоса.
Никаких дополнительных услуг не навязывали, но чай и пиво у них купить было можно. Правда, полдня титан стоял остывающий при температуре 60-70 градусов.
Да, еще удивило, что проводник по вагону ходил исключительно в шапке.
Кстати о температуре. В поезде - по доброй традиции - было то очень жарко и душно, то откровенно холодно. (НО проводник ходил в шапке даже когда было жарко). Цикл - примерно по 6 часов.
Контингент. Показалось, что очень много людей ехало по одному, максимум по двое. В основном, в гости/их гостей и командировочные на неполный маршрут. Например, я входил в Красноярске в пустое купе, из которого только что все вышли. Правда, зашли тоже 4 человека (до Улан-Удэ, Хабаровска и Уссурийска).
Поезд нефирменный, и именно так и выглядит.
Формирование - Новосибирск ЗСЖД.
Оценка, пожалуй, 7.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 22 янв 2007, 15:47, всего редактировалось 1 раз.