Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#27518 mt2 26 фев 2007, 15:56
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 001И/001Ж Москва - Волгоград "Волгоград"
--


Дата поездки- 23 февраля 2007. Плацкарт.

Поезд был фирменным, но вагон явно фирменности не отвечал.
Ковер был очень грязным и пыльным, на столиках скатерти не было, работал всего один туалет и в нем часто не было туалетной бумаги и жидкого мыла, проводники совершенно не убирались в салоне, не поддерживали нормальную температуру(было около 30 градусов), кожа на полках была порвана. Кипяток появился лишь через 2 часа после отправления.
В книге отзывов была оставлена большая запись с требованием компенсации за фирменность.

Оценка - 2 из 10.
Фирменности не соответствует вообще.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 26 фев 2007, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
#28065 aleksasha 22 мар 2007, 22:11
Дата поездки 20 03 07 Вагон купейный с так называемым сухпайком в который входило:2 булочки,маленькая слойка с сыром,вакуумная упаковка варено-копченой колбасы,1 йогурт,маленькая шоколадка,разовый брикетик масла,2 пакетика майского чая,пакетик кофе,5 печенек,соль,сахар,разовые нож,вилка,зубная щётка,мыло,зубная паста,ушные палочки,зубочистки,салфетки.Весь этот набор умещался в пластиковую коробку величиной примерно с 1кг пачку сахара и увеличивал стоимость билета на 250 рублей.Сам вагон новый ТВЗ блистал чистотой и разными атрибутами фирменности в виде дополнительных штор закрывающих 2/3 окна.В туалете не переводилось жидкое мыло,бум. пол. и талетная бумага,титан кипятился исправно.Спустя некотторое время после отправления поезда проводница прошла по вагону с предложением сменить места на СВ с доплатой 500 руб с человека!Желающие были.В целом впечатление очень неплохое на 9 баллов потянет.
#38605 heming 27 фев 2008, 00:36
Дата поездки - 25/26 февраля 2008-го года по маршруту Волгоград-Москва, вагон плацкартный
 
Внешний вид - очень чистый состав в цветах приволжской ж.д. . Все вагоны ТВЗ. На каждом  "символ" Волгограда - часть скульптурной композиции "Родина-мать зовет". Вместе с вагоном-кабаком и багажным вагоном в составе было 24 вагона. Два где-то отцепили, скорее всего в Грязях.

Первое впечатление: Очень не люблю плацкарт, однако мне подходил по времени только этот поезд и купе в нем стоило в 1,5 раз дороже плацкарта (2500 против 1100). Жаба душила, пришлось брать плацкарт. Заранее настрой был негативный. Однако, когда вошел в вагон удивился. Плацкартный вагон был очень чистый с мягкими полками и дорожкой в корридоре. Никакой пыли не в воздухе ни на полках , нигде не было. В таких плацкартных вагонах еще не ездил. Это видимо новый плацкарт ТВЗ. В общем когда сел на место понял, что доеду нормально, дискомфорта от плацкарта не будет. Впоследствии так и оказалось.

Чистота вагона.
От начала поездки и до конца вагон был очень чистый, как корридор, так и тамбура, так и туалеты (первый раз такое  в плацкарте видел). Проводница постоянно убиралась. Белье на верхних полках застелено , сухое, идеально чистое, на ощупь приятное.

Качество обслуживания поездной бригады.
Отличное. Проводница вежливая, чай вечером и утром бесплатно (по одному разу, больше чай с лимоном  - 10 рублей), приносила только сама, стакан в руки и набирать из титана не давала.

Контингент пассажиров
Опять таки странно для плацкарта - люди среднего и чуть выше среднего  достатка. Ни одной маргинальной личности (разве что поп ехал в другом конце вагона, ну так у него по статусу борода неаккуратная) замечено не было.

Соответствие статусу фирменного поезда
Полностью соответствует

Станция формирования поезда
Волгоград, а как там ЛВЧД называется - не знаю

Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.
10+

Общее впечатление о поездке.
Первый раз в жизни от поездки в плацкарте при выходе не было ощущения  , что весь в пыли и грязи., а во время поездки даже как в купе получал от поездки удовольствие. Место у меня хоть и было у туалета - 36-е, но выгодно отличалось от всех лостальных наличием перегородки от корридора, что прибавляло комфорта. (заранее об этом не знал, случайно получилось). Если кто будет ездить в плацкарте ТВЗ - очень рекомендую места 35 и 36 из-за наличия данной перегородки.
Не понял только почему поезд расстояние в 1050 км идет 19 часов. Вроде на всех участьках кроме пригородов Волгограда, мне показалось, он шел довольно шустро.

p.s Несколько замечаний по поводу конструкций плацкартных вагонов ТВЗ

1. Неплохо бы во всех купейных отсеках сделать перегородки аналогично той, которая у мест 35,36.
2. Полки для белья все равно пластиковые- человек туда уже не ляжеи и это не предполагается. Если они так уж необходимы для белья Конструкторы могли бы сделать их поднимающимися (ну как верхние купейные в купе). Пассажирам было бы гораздо комфортнее.
Последний раз редактировалось heming 27 фев 2008, 00:42, всего редактировалось 1 раз.
#38644 heming 27 фев 2008, 17:38
Ехал 2-ым вагоном. Цена данного качественного плацкарта как раз очень дешевая - 1160 руб с постелью и комсбором. Цена купе же действительно зашкаливает - более 2500 . Хотя за качественную поездку отдать не жалко.
#41631 mikew 12 май 2008, 10:56
1. Дата поездки - 02 мая 2008. Вагон 11, люкс с услугами.
2. Тверской, не очень новый вагон. Внутри купе весь дизайн - как и в новых тверских св (разве что в этом вагоне не ЖК-телевизоры, а трубочные 14 дюймовые Садко, и, соот-но, полка под них появилась). Туалеты модели дырка в полу, поэтому есть санитарные зоны. В остальном - стандартный бизнес св - куча шторочек, в основном все убрано (хотя вентиляционные щели в двери купе были в такой пылище...). В туалете в принципе не было жидкого мыла.
4. Уборка в вагоне во время движения не проводилась. Один раз во время движения заметил, что проводница вынесла мусор из урн в туалетах.
5. Проводница: чай-кофе в любое время (чем и воспользовались), кино крутила от Москвы и часов до 10 вечера. Но! Не зашла, ничего не сказала про телевизор - сам включал его.
Официантка из ВР: пришла сразу по отправлению из Мск, спросила что и когда мы будем есть. В назначенное время принесла обед.
Обед состоял из: мясной или рыбной закуски, грибного супа или солянки, 4 вторых блюд на выбор, 5 видов напитков на выбор (в т.ч. коньяк и вино), хлеба. Плюс к этому в вагоне уже стояли 2 бутылки минералки (неплохой) и набор из пакетиков чая и кофе + сахара (ну и чашки и чайник для их использования).
6. В вагоне ехало 5 человек: я с женой, дед с бабкой, которых в Мск посадил на поезд кто-то из детей (думаю, он же и покупал им билеты) и один мужчина делового внешнего вида.
7. Вагон статусу фирменного соответствует. Поезд формирования приволжской дороги.
8. Оценка - 9 из 10. Проводница не объяснила, как пользоваться тв; в туалете, ближнем к вр ночью сильно воняло солянкой (такое ощущение что ее туда сливали, принеся из соседнего вр).
#47596 Nikolay 05 окт 2008, 18:57
Дата поездки: 2-3 октября 2008 г. по полному маршруту, плацкарт.

Поезд, хоть и красивый внешне, но на фирму не очень тянет. Вагоны в основном ТВЗ выпуска начала 2000-х гг, хотя СВ без услуг отКВРенный аммендорф. Ресторан обычный, неотКВРенный, зеленого цвета.

В моем вагоне 2003 г.в. на полках было много заплат. Ковровая дорожка была, хотя проводники ее ни разу не убирали. Скатерти на столе, как и больших занавесок на окнах, не было, только на небольших белых занавесках символ Волгограда. По радио все время гоняли русскую попсу. Хорошо еще, что громкость регулируется в этих вагонах (в отличии от более новых). Почти все время было очень душно (26-27 градусов), вентиляция не работала, а перед Грязями выключили дневной свет, хотя в соседнем плацкарте этот свет горел.

Проводники - 2 женщины лет 40, никакой особой активности от них замечено не было. По прейскуранту чай стоит 6,5 руб, они его продавали за 10 без лимона, которого у них не было вообще. Правда, кондитерку предлагали. Наливать чай поручали пассажирам.

Туалет не био, бумага не переводилась, зато не было бумажных полотенец и жидкого мыла, только обычное.

Контингент самый разный, в основном пожилые люди. Учитывая довольно раннее отправление из Москвы, они вскоре после отправления ложились спать. Были также в одном отсеке иностранцы и в соседнем группа, состоящая из множества молодых парней и девушек, посему до поздней ночи было довольно шумно - они пили.

Вагон оборудован табло с температурой, временем и индикатором занятости туалета.

Общее впечатление о поездки среднее. Столько, сколько за него просят, этот поезд не стоит.

Оценка - 7/10.
#47635 Slon 06 окт 2008, 18:09
Составов по идее два. В мае не было никаких трансформеров - все вагоны, кроме 12-го СВ и ресторана, ТВЗ не последнего поколения. Вагоны с дисковыми тележками на это тпоезд не ставят (или пока не ставили) по техническим причинам, а с другими сейчас вагоны не делают.
#48776 Disel 05 ноя 2008, 15:55
serboss88:А с него что сняли вирменность? Почему обычные зеленые вагоны без фирменной раскрсски?
Фирменность все-таки сняли. "Волгоград" теперь НЕ фирменный.
#49012 megapups 10 ноя 2008, 20:18
Дата поездки - 1.11.08.
Маршрут поездки - Москва-Волгоград.
Вагон - СВ без услуг.
Накануне поездки отпраздновал свой юбилей и хотелось продолжения праздника в том числе от поездки в фирменном вагоне CВ поезда с таким номером. Поэтому, немного поколебавшись между 15-кой, самолетом и 1-кой выбрал единичку для поездки в небольшой отпуск со своей невестой. Перед поездкой купил всякую вкусную еду и вина, чтобы устроить праздник.
Праздник, конечно, удался, но не благодаря, а вопреки поезду.
Вагон - Тверь середины-конца 90-х, туалет класса "вагон-рельсы", санзоны. В купе была над левой (если смотреть лицом к окну) полкой полочка для телевизора, но самого его не было. Поэтому туда мы сложили одежду. Белье - самое обычное. В общем, если бы я заплатил за поездку в 1,5 раза меньше - самое оно. А так - не фирменность, а какой-то пшик. Единственное, что понравилось - заварочный чайник и чашки в купе, но самые дешевенькие. Проводники - не очень. Попросил с утра у проводницы чай, пришел к ней со своим чайничком, думал, что она нальет туда, заварит и нам принисет в купе. Фигушки: выдала заварку (гринфилд), сахар и направила к титану. Хорошо хоть белье не стала выдергивать из под нас.
В общем, оценка 4 из 10. Считаю, что фирменность сняли совершенно справедливо.
#62756 Альберт К 24 авг 2009, 10:43
Дата поездки 08.08.09 года. Маршрут Москва - Волгоград. Длинный состав по моему 18 вагонов. Вагон 14-ый купейный без услуг. Взял без услуг потому, что с услугами только верхние места. Раскрас почти у всех вагонов одинаковый как у моего 14-го

http://photofile.ru/users/0070026/13517 ... nImageLink

один вагон от Питерской "Славы" и два купейных трансформера в ПИД- овской раскраске.
Мой вагон ТВЗ не совсем новый без электронного табло в коридоре, но с индикатором занятости WC,

http://photofile.ru/users/0070026/13510 ... nImageLink

в вагоне очень чисто биотуалеты, всё необходимое в них присутствовало.
Чай, кофе кондитерские изделия предлагались регулярно.
Поезд как и Премиумы обслуживает фирма ТКС (ТрансКлассСервис) на столе так же как и в Премиумах лежали буклеты фирмы с перечнем поездов ей обслуживаемых.
В целом могу сказать, что Волгоградская единица, ничуть не хуже того же Атамана Платова, хотя сейчас и не является фирменной. Оценка 10 из 10-ти
#65538 АЛС-АРС 27 окт 2009, 00:48
1) Дата поездки - 10/10/09 (туда, Мичуринск-Волгоград), 13/10/09 (обратно, Арчеда-Москва). Вагон 3П.
2) Внешний вид - поезд с приятными пережитками фирменности - окраска вагонов (только один ПИДовский, вы просто поверьте!), занавесочки (даже в "Тамбове" были палевые без всякой фирменной символики). Вагоны не сверхновые, но тем не менее вполне адекватные - конкретно у меня ТВЗ начала века, уже с индикатором занятости, скифовскими форточками, матрасодержателями, но ещё не биотуалет и не полностью пластиковая обшивка. По-моему в составе был то ли СВ, то ли купе наутилосное, но уверять не буду. Был и ресторан, кажется, между 10 и 11.
3) Первое впечатление: "Ура, он всё-таки приехал... ух... где моё место?"... Вообще не понимаю, что тут писать в этом пункте...
4) Чистота вагона - Да нормальная. Мыло было, но твёрдое, бумага была. Что ещё для счастья надо?)
5) Качество обслуживания поездной бригады: нормальная. Хотя... см. следующий пункт в общем.
6) Контингент пассажиров: вот это меня больше всего убило. Туда ехали - интеллигентные люди, мы втроём, рядом с нами учитель физики, напротив - две молодые девушки (ученицы?), ну весь состав тоже - кто с детьми, кто может в командировку... Ну поезд как поезд, остались приятные гостеприимные впечатления. Проводник даже в Мичуринске сказал: "Ну наконец-то и вас дождались [у меня билет был от Узуново], садитесь, у нас только ваше место и осталось!"
Обратно же - какой-то люмпен-пролетариат, с нами в блоке сидели три аспирантки какого-то не из первых волгоградских институтов, всё жаловались на то, что вот они дескать билеты вчера купили, а их так пораскидали по разным блокам, какие же кассиры нехорошие... Мужик из соседнего блока, явно такой работящий, с завода, привязался в домино играть... После второй игры с ним играть больше расхотелось. Проходил наряд милиции, и вдруг напротив нашего столика остановился... Тыкает на фотоаппарат и говорит: "Ценные вещи... на ночь убирайте!". Моему коллеге не по себе стало, типа, здесь что, всё настолько плохо, что об этом даже предупреждают? И потом - в Поворино и после него пошли торгаши!!! Я первый раз в поезде торгашей видел (хорошо живу, ага, жизни не видел - :)), но ведь по пути "туда" их не было!!
Удалось поспать только почти до Узуново. Далее поезд тащится традиционно медленно - раньше считал, что прибытие в 10:00 самое оптимальное, теперь думаю, что поздновато.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется), ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале: в целом... ну 8,5/10. Фирменный, возвращайте давайте!
Станция формирования поезда (если знаете): тамошний он, Волгоградский
#68327 anton121 08 дек 2009, 02:25
Дата поездки: 29-30 ноября 2009 г.
Маршрут: Волгоград - Москва Пав, вагон 02П.

Внешний вид: почти весь состав перекрашен в цвета "p/d", и лишь несколько вагонов в голове (вернее, в Москву - в хвосте) состава бывли в цветах экс-фирмача. Таким был и наш вагон, ТВЗшник 2005 г.в.
Внутри в вагоне было очень чисто, индикаторы занятости туалетов работали, температура в салоне была комфортной всю дорогу. Но туалеты были обычными, не био. Жидкое мыло, бумага и бумажные полотенца имелись всю дорогу, чистота поддерживалась на высоком уровне.
Проводник - мужчина лет 35, давно работавший на этом поезде, с тех пор, когда он был ещё фирменным. Один из наших попутчиков чуть было не поругался с ним из-за грязного, по его мнению, окна, но был нами утихомирен, так что конфликта удалось избежать. В остальном дорога прошла хорошо, по вагонам курсировала тележка с едой из ВР (но с очень дорогими ценами), чай и кофе предлагался всю дорогу.
Из нефирменных поездов этот поезд несомненно один из лучших, да и график у него очень удобный. Но до фирмача совершенно справедливо не дотягивает.

Общая оценка: 9/10.
#79116 mikew 02 июн 2010, 16:28
Видел его сегодня. Вагоны примерно те же, что и чуть раньше (часть премиумных, часть предпремиумных, часть еще чуть более ранних). Все окрашены в ПИДовские цвета. Дизайн маршрутных таблиц такой же, как у премиумов.
Будет возможность, присмотрюсь, кто там в качестве ЛБ ходит - тот же самый позорный старый ТВЗ с сортирами модели "дырка в полу" или таки совести поменять их хватило.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4