Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#32461 simf 03 июл 2007, 09:30
Ехал им от Харькова до Конотопа и до Киева. Оба раза в 5 плацкартном вагоне. Внешний вид очень даже ничего: новые аккуратные вагоны (или отКВРенные). Первое впечатление-хорошее: удобно буду ехать. Внутри вагоны чистые, сиденья- мягкие, но чересчур высокие: куртку пришлось прилично подворачивать под матрас, туалеты- чистые и постоянно открытые(кроме сан. зон). Проводница была вежливая и приветливая(по-моему-одна). Раздавала билеты, предлагала чай, кофе. Пассажиры, т.к. я ехал в 5 вагоне, у которого перемены трафарета по Ворожбе, Сумы, Конотоп, Смородино, ехали до этих станций, а в них садилось мало народу. В Киеве выходило всего несколько человек, дальше-не знаю.
Как для пассажирского нефирменного поезда очень даже хорошо.
Состав формирования ВЧ-1 Южн. (Харьков).
Когда я им ехал он был в общем обороте споездом 144О/143А Харьков-Санкт-Петербург-Харьков, сейчас он в обороте с 311О/312 Харьков-Калининград-Харьков.
Оценка- 9/10
Последний раз редактировалось НИКОЛА 03 июл 2007, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
#33100 Khan 14 июл 2007, 00:09
В Феврале 2006-го года путешествовал этим поездом из Черновцов до Харькова. Вагон был купейный, коричневый Аммендорф, штабной, во вполне неплохом состоянии, чистый, только немного пыльноват. Плацкартники,правда, выглядели довольно сердито, как и у большинства нефирменных пассажирских. Впрочем, каких-то откровенных перекосов замечено не было. В общем, довольно стандартный нефирменный пассажирский. Формирования ЮЖД (УЗ). По поводу общего оборота - 144/143 Харьков-СПб сейчас сделали фирменным, так что возможно, что это и были те самые новые вагоны для фирменного поезда, и пока ему еще не присвоили фирменность, возможно их гоняли в общем обороте. Сейчас уже 144/143 получил статус фирменного, так что уже вряд ли эти вагончики встретятся обороте с 349/350. А вот 311/312, говорят, поезд довольно поганый, так что если его будут пускаоть с 349/350, то, думаю, сабж может изрядно поплохеть.
Последний раз редактировалось Khan 14 июл 2007, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
#40861 mikew 21 апр 2008, 09:44
1. Дата поездки 13 апреля 2008. Вагон 1, плацкартный. Маршрут ИФ - Черновцы.
2. Вагоны изнутри и снаружи относительно чистые. В туалете убрано, но ничего из расходных материалов там не было. В вагоне висят на леске зеленые непрозрачные шторки.
3. Три часа проехать вполне можно. Судя по наблюдениям - поезд процентов на 85 трамвайный. Да с его расписанием это и не удивительно.
5. Проводники харьковские. Совершенно нормальные. Мы успели попить чайку. Взял проводник с нас ровно по тарифу.
6. Все, кто попало. На одной из мелких станций подсела дама с сыном, везшие на двоих пять огромных баулов. Мне все интересно было, куда они их засунут :))
7. Поезд не фирменный, скорее трамвайный. Своему статусу вполне соответствует. Поезд южной дороги. Скорее всего, харьковский.
8. Оценка - 5 из 10. Для не нового вагона в нефирменном поезде оценка вполне приличная.
#91576 Gibon 18 ноя 2010, 00:45
Дата поездки: 14.11.10
Маршрут поездки: Киев-Бахмач
Вагон 11П

В составе этого мега-гранда появился РЕСТОРАН!!!

Вагон обычный старенький потрепанный КВЗшник. Но в принципе более-менее чисто, красивые синие шторы и занавески, видимо ВЧ Харькова стало улучшать комфортность своих поездов шторками))) Полки обычные, жестковатые.
Заполненость вагона около 30%, комфортная температура, из окон не сифонило, туалет конечно страшный, но был чистым и абсолютно не вонючим. Бумага и мыло в наличии.
Чай Липтон-3грн. Проводник несколько раз предлагал.
В пути несколько раз проезжала тележка с ресторана с пиво-соки-воды-чипсы-орешки-печенье.
Сам ресторан ввиду раннего времени проезда посещен не был.

В общем ехать можно, оценка 6 из 10, больше от этого VIPа ожидать не приходится.
#97999 aj_ja 10 мар 2011, 02:06
Лето 2009, маршрут: Харьков - Киев, плацкартный вагон.

Шайтан-арба неописуемая, что нормально для Южной ЖД, соревнующейся по скотовозности разве что с ДонЖД.
Вагоны что снаружи, что изнутри - грязные, будто уголь перевозили. Как и практически во всех нефирменных поездах ЮЖД, внутри плацкартника брезгуешь даже дотрагиваться до стола или стен. Одно стекло в окне было высажено, оставшееся ходило ходуном - при встречных поездах казалось, что вот-вот вылетит. О сквозняках при этом говорить излишне.

Проводники - студенты, полностью пофигистичны. Как и принято на ЮЖД, постель даже не думали разносить, но не забывали напоминать пассажирам, чтоб те сами ее сдавали. Ни о какой уборке вагона речь не шла.

Оценка - 1, только за то, что этот сарай вообще ехал.
#99091 marybery 20 мар 2011, 17:46
Еду поездом №350 Ивано-франковск-Харьков.Состояние вагонов УЖАСНОЕ:грязные,как снаружи так и внутри,двери в купе закрываются с трудом,салфетки на столиках грязные,зеркала залапаные.В туалетах КОШМАР-вонь ужасная,был огрызок мыла,т/б не было вообще,х/б дорожка скрученая как попало.Обслуживание на ОЧЕНЬ НИЗКОМ УРОВНЕ.И это в 21 веке!!!!!!!!!!!!!!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46