Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#537985 OilyYouth737 25 май 2019, 15:03
004А Москва - Санкт-Петербург
10 Мая 2019

тепловоз: ЧС200-010
Вагон №05
Место: №004

3. Первое впечатление было очень хорошим, кровать была удобной, апельсиновый сок был предоставлен вместе с шоколадом

4.Машина была очень чистой, пахла свежими, чистые окна, чистая постель и туалеты были также в отличном состоянии, это было то, что я ожидал от автомобиля первого класса

5.Экипаж был очень хорошим, говорил по-английски для меня и предложил мне завтрак и напиток, как только я села, очень услужливый и внимательный

7. Соответствует стандарту фирменных поездов

8. Москва

9. 10/10

Фото:







#545977 Martush 24 июл 2019, 12:44
Дата поездки 24.07.2019
Поезд 3 СПБ-МСК
ВАГОН 02 ЛЮКС

Первое купе в шестиместном мягком вагоне. Ехали вдвоем с товарищем. После посадки в купе на столе: фруктовая тарелка, вода без газа, фирменный шоколад, меню с тремя вариантами завтрака. Телевизор работает через старый двд-проигрыватель, отключен сразу по причине создания шума. После отправления был принят заказ на завтрак и на такси по прибытию. Проводник быстро показал что где и как работает. Горячая вода в душе в наличии, напор хороший. Дорожный набор имеет все необходимое: мыльные принадлежности, зубная паста-щетка, шампунь-гель, щетку для обуви и т.д.

Завтрак был заказан на 7.30, принесли вовремя: омлет и кашу на выбор, сырную нарезку, два вида соков в стекле, кофе со сливками. По прибытию таксист встретил с табличкой у вагона, поездка была совершена на автомобиле Kia Cerato.

Общее впечатление: 9 из 10. Один балл минуса за уже сформировавшуюся технологическую отсталость начинки вагонов и купе: нет USB-разъемов, работа ТВ от DVD, трясущиеся потолочные панели. Но и ходят эти вагоны уже лет 6, если мне не изменяет память. Наверное, скоро обновят. Стоимость за двух пассажиров - 15.077 рублей. Выспались хорошо.
#561253 mitea85 30 сен 2019, 16:29
Дата поездки: сентябрь 2019, 4-местное купе, класс 2Т.

Первое впечатление: Ехал данным поездом с интервалом в 2 дня из Москвы и обратно. Часть вагонов (купе 1 класса, номера с 1 по Х) были оформлены по-старинке в синей раскраске с надписью "Экспресс", они с раздвижными дверями (Тверские, наверное, но точно не разбираюсь), остальные вагоны примерно с середины состава - Siemens формата RIC, купе с распашными дверями. Ехал в одном из последних. Нумерация при отправлении из Москвы (поезд 004) - с головы состава, при отправлении из Петербурга (поезд 003) соответственно - с хвоста.

Чистота вагона:
Купе, туалеты, коридоры - все без нареканий, хотя не все бригады раскладывают тряпку на ковровую дорожку, чтобы защитить пол вагона от уличной грязи. Хотя в моем вагоне вместо ковровой дорожки на полу были.... резиновые коврики с ковровым покрытием...

Качество обслуживания поездной бригады:
здесь все не так однозначно оказалось.
- при поездке из Москвы почему-то 2 раза проверяли паспорт! (на входе и сразу после отправления), с чем я вообще впервые сталкиваюсь; не было объявления начальника поезда по громкой связи, не было тряпки на ковровой дорожке перед отправлением, в "утренней части" набора питания не было джема.
- при поездке из Петербурга паспорт проверяли только при входе (как обычно), начальник поезда сделал объявление при отправлении (что соответствует требованию фирменного поезда), на полу в проходе вагона перед посадкой была разложена тряпка, которая была немедленно после отправления убрана.
В остальном - после отправления начинается обход купе проводником, начиная с 1-го. За 10 минут до прибытия на конечную станцию проводник также обходит купе и предупреждает о прибытии, а также собирает оплату за чай/кофе.

Услуги и питание: здесь вопросов больше всего, традиционно. РЖД всё ещё никак не может перестать идти в ногу с Почтой России, наверное, в плане... как бы помягче сказать, обилия тупых бизнес-решений. Билет в купе на данный поезд стоит 3700/4200 за верхнее/нижнее, что всего немного дешевле аналогичного класса купе в Гранд-Экспрессе - то есть это поезд верхней ценовой категории.
При посадке на столе в купе - куча ненужной макулатуры, а именно: пара журналов РЖД (почему-то с рекламой Екатеринбурга, хотя едем в СПб), какой-то буклет с рекламой благотворительной лотереи, какой-то хрени с "суперзвездами", также на нижних полках лежали в упаковке никому не нужные газеты - никогда не видел, чтобы кто-то из пассажиров всем этим интересовался. Это при том, что стол в купе довольно маленький (и не раскладывается) класть всё это совершенно некуда - обычно прямо на эти журналы, лежащие утром не столе, проводники с утра ставят чай/еду. При этом не было меню завтраков/ужинов, хотя можно было вместо всей той макулатуры его распечатать. Зато был каталог "Premium" товаров РЖД со всякими подстаканниками, ложками, модельками поездов, китайскими плеерами, всё по 3-8 тыс.руб. Как бы намёк на то, что в данном поезде едут не бедные люди... Ну ок! И тогда всё это становится вдвойне странно, учитывая качество ПИТАНИЯ. Оно традиционно отвратительно - подают стандартный "купейный" набор РЖД (на фото). Булочка, как всегда, крайне низкого качества (собственного неизвестного производства), йогурт - сегмента "дешевый эконом", "горячее" утром подается почти что холодным (хотя следы разогрева присутствуют). Из горячего брал "детский" (по идее - рисовая запеканка с тыквой) и творожную запеканку. Вместо рисовой запеканки оказалось подобие подсохшей рисовой каши без намека на тыкву, а творожная запеканка - безвкусная. Питание приносят утром приблизительно к 7.30.
Также прилагались тапочки (из нетканки) и набор из зубной пасты/щетки.

Оснащение вагона: 2 розетки по бокам столика внизу купе (для верхних полок розеток нет), индивидуальное освещение работало. Тут кто-то раньше писал, что можно отключить подсветку кнопки центрального освещения, как-то волшебным образом "надавив на кнопку" - я пробовал, кнопка эта не надавливается, и светодиод ночью все равно светит, если свет погашен. Также очень неприятной особенностью вагона является то, что бумагу и прочий мусор в туалете приходится запихивать в малюсенький отсек, при этом именно запихивать, трогая руками дверцу отсека. Офигеть, как гигиенично - бумагу, измазанную, простите, например в говне, пихать в малюсенькое окошко, в которое полвагона такие же бумажки до тебя пихало... O_O Вот почему не сделать было ведро с крышкой или что-то подобное?

Контингент пассажиров: примерно тот же, что в Красной стреле и подобных поездах.

Соответствие статусу фирменного поезда: непостоянность в обслуживании у разных поездных бригад - это минус к фирменности, конечно. Вместо ковровой дорожки - резиновые коврики с ковровым покрытием (ковры в России перестали выпускать, что ли?) И разные типы вагонов в составе. В остальном - более-менее, но сильно с натяжкой.

Ваша оценка поезда: 7 из 10. Красная стрела, Мегаполис, Гранд-Экспресс несомненно лучше данного поезда, Лев Толстой - похуже.

Общее впечатление о поездке: несомненное удобство этого поезда - время отправления и время в пути, и также более-менее приличный контингент пассажиров. Но из поездов высокой ценовой категории на маршруте Мск-СПб этот, наверное, разве что лучше Льва Толстого (в том очень хромает обслуживание и подход к пассажирам в целом).
Вложения
состав набора питания "запеканка"
лючок для бумаги в туалете
тряпка на ковер во время посадки
#564784 poland 18 окт 2019, 01:55
003АЧ/004АЧ Санкт-Петербург - Москва

Вагон-люкс 2 (класс 1М - тот, в котором 6 маленьких купе с санузлом и душем; размером в полтора стандартных)
1) Дата поездки середина октября 2019 года.
2) Внешний вид – вагон синего цвета с надписью «Экспресс» на борту; вторая половина состава - купейные вагоны серо-красного цвета европейского габарита РИЦ (чуть уже и ниже традиционных российских купейных и плацкартных вагонов).
3) Первое впечатление – нормально.
4) Чистота вагона и состояние туалетов - хорошо.
5) Качество обслуживания поездной бригады – вежливы, но по поведению провинциалы; должны быть более уверены в себе...
6) Контингент пассажиров – хорошо одетые, в купе громко чокались стаканами, но это слышно только если проходишь мимо их двери. Звукоизоляция хорошая.
7) Поезд формирования - ?

Общее впечатление о поездке хорошее, оценка поезда/поездки 9 из 10.

Не часто, но ездил вагонами-люкс в Питер. То были вагоны 1 (класс обслуживания 1А, в них 4 купе размером в 2 стандартных). Поэтому буду сравнивать с нынешним купе.
Оно заметно меньше и менее комфортно. Очень тесно. В санузле не душевая кабина, а душ на пол (есть занавески). В 1А в душе обычный бытовой смеситель, т.е. можно нормально помыться. В 1М - смеситель душа кнопочный - нажимаешь - через минуту вода перестает. В душе горячую воду так и не дождался, только тепло-холодная была. Спальные места такие же, как в 1А. Столик также неудобно надо отодвигать при раскладе нижней полки. В моем купе столик плохо фиксировался, отъезжал и приходилось периодически его толкать в фиксаторы. Постельное белье и матрас отличные. Еда посредственная. Вечером скудная нарезка яблока, груши, лимона и ещё какого-то фрукта+ газированная и негазированная вода + сок. Утром завтрак: или омлет, или каша, или блины с икрой + йогурт + рыбная или сырная тарелочка + хлеб, масло и мёд. Вино уже несколько лет как не дают, хоть на сайте РЖД оно в этом вагоне заявлено. Включенное в стоимость билета такси: около вагона встретил русский человек, долго шли по перрону к парковке перед фасадом вокзала; багажа не было, но у меня в руках были две сумки - не предложил помочь донести до машины. Ехали на форде-фокусе, хорошем, но с пробегом около 160 тысяч километров.
Несомненным плюсом поездки именно в вагонах-люкс является возможность курения прямо в своём купе. После поездок в 1А я опасался, можно ли курить в таком маленьком туалете 1М? Можно! Дым никуда не идет; кроме того, в туалете установлены ароматизаторы, которые периодически выпускают свои ароматические газы. Главное - закрыть датчик дыма в вашем персональном санузле. Для этого очень хорошо подходит шапочка для душа, входящая в комплект включенного в стоимость билета гигиенического набора! Просто натяните её на дымовой датчик (по прибытию не забудьте её снять).
В целом, можно ездить в классе 1М вместо СВ в этом же поезде: получается не намного дороже с учетом бесплатного такси в Москве (в Питере такси гораздо дешевле).
Вложения
#585526 AihpO 09 фев 2020, 23:22
1) Дата поездки - 05.02.2020. Вагон 14-й, купе.
2) Внешний вид - купе РИЦы - остальная группа в своём фирменном окрасе.
3) Первое впечатление - положительное. Никогда не ездил вагонами данного типа, отчасти потому и взял билет именно в этот поезд. Ранее им приходилось пользоваться, поездкой остался доволен. Жаль только, что из фирменной атрибутики остался только логотип на постельном белье и скатерте.
4) Чистота вагона - чисто, претензий нет.
5) Качество обслуживания поездной бригады - проводник был мужчина, почему-то два раза проверил паспорта. Сухпаёк был на столе, было предложено взять блинчики/кашу/запеканку на завтрак. Выбрал блинчики - вполне себе.
6) Контингент пассажиров - приличный. В моём купе одно место осталось свободным. Мужчина с верхней полки переехал вниз и ему никто претензий не предъявил.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - конечно.
8) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 9 из 10. Минус за то, что в одном из туалетов были проблемы с регулятором воды - шёл чистый кипяток. В целом же поезд и вагон понравился, ещё правда недостаток - было сложно разместить куртку, влезла кое-как. За 2000 рублей просто отличнейший вариант, если учитывая сытный и съедобный завтрак.

Изображение

Душ:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

З.Ы. Также не понял, почему этого поезда не было в расписании с субботу на воскресенье.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MSN [Bot] и гости: 4