Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#33405 НИКОЛА 23 июл 2007, 12:56
С середины мая 2019 года поезд курсирует в сообщении Львов-Хмельницкий-Москва
ехал 21.07.2007 в плацкарте. Весьма чисто, хотя вагон не новый, но его поддерживают в очень хорошем состоянии. В туалете все в норме. А вот контингент - не очень. Очень многие, в том числе проводники, просто пьют. Но неплохой ресторан. Мы взяли 2 борща, 2 вторых, 3 пива, большие кальмары и бутылку годы 0,33 - все очень вкусно и обошлось в 430 рублей.
#41327 НИКОЛА 04 май 2008, 14:28
Ехал 29 апреля в плацкарте. Вагоны дряхлеют сильно. Туалет ломался, его чинили, он снова ломался... Проводники - приветливые мужчины лет под 50. Контингент - не понял, ибо все сразу улеглись спать.
Порадовал снова вагон-ресторан. Он переделан из обычного, в нем барная стойка за счет салона. В салоне по одну сторону 4-местные столики, по другую - 2-местные. Кресла очень мягкие и удобные. Цены стали явно выше: борщ и отбивная с картошкой плюс бутылка пива обошлись в 300 руб. (Меню не дают, все рассказывают на словах, поэтому понять, что сколько стоит, невозможно). На тележке пиво стоит 30 руб.
#41533 joy 08 май 2008, 00:48
Дата поездки - 27.04.08. Маршрут - Киев пасс. - Москва Киевская. Вагон с продажей мест по трафарету от Киева и до Киева. Формирование - ЛьвЖД.
Вагон - добротный шоколадный аммендорф 80-х годов ( как и все купейники в составе). Внутри очень чистый и опрятный. В корридоре и в купе постелены ковры, на окнах - "фирменные" занавески львовской железной дороги. На столах, разумеется, скатерочки. Все исправно работало, окна открывались, лампочки функционировали. Вообще могу отметить, чистота и добротность - показатели купейных вагонов Львовской ж/д, молодцы! Туалет - до блеска вымытый, все аксессуары присутствуют.
Бригада - два проводника, средних лет и помоложе. Ввиду праздника Пасхи старший проводник был "в меру трезвый" ;). Вероятно по этой праздничной причине у меня с товарищем возник небольшой конфликт с проводником на почве национальных отношений. Зато утром проводник был сама кроткость и вежливость, любо дорого смотреть!
Отдельное слово - ВР. Качественная еда по супердешевым ценам, даже в таких случаях говорят "дешевле только даром". Полноценный и очень вкусный обед из трех блюд с "фронтовой" соточкой обошелся в...100грн на двоих!
Контингент - обычные пассажиры среднего достатка, возвращающиеся из Киева. Вагон был заполнен на 60-70%, купе возле туалета было свободным. Гастарбайтеров не было, видимо они кучкуются в плацкарте.
Оценка купейной группе - 10 баллов из 10! Не могу поставить оценку всему составу, ибо слышал нелетные отзывы о плацкартных вагонах, которые не могу ни подтвердить, ни опровергнуть - не ездил.
#56911 8888 03 май 2009, 20:59
073А / 074Л Москва - Львов

плацкартный вагон (нефирменный) от Тернополя до Злочева:
1) Дата поездки 29.04.2009
2) Внешний вид – снаружи – обычная синяя раскраска УЗ.
3) Первые впечатления – внутри вагон старый. Мягких спинок для удобства сидения и светильников у полок нет. Внутри вагона тепло. В окнах – деревянные рамы. Титан работает. Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.
4) Чистота вагона 3 из 5. Уборка при мне не проводилась.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалетов 3 из 5, есть твердое мыло, два рулона туалетной бумаги. В туалетах не новая никелиро-ванная раковина и старый унитаз, выкрашенный белой эмалью. Туалет не био, на стоянках закрыт.
6) Контингент пассажиров –  много молодежи, вагон полупустой, многие едут на небольшие рас-стояния по Украине (участок Тернополь – Львов). В Тернополе также была большая высадка.
7) Поезд формирования ЛЬВ / УЗ

Общее впечатление о поездке удовлетворительное.

Оценка вагона/поездки 4 из 10.

Олег 2000000
#61163 НИКОЛА 25 июл 2009, 14:05
Ехал на участке Брянск-Львов 22 июля в купе. В вагоне было где-то 3-4 человека зайцев. Но так как народу в принципе мало, то этого не чувствовалось. Вагон старенький, но все работает. Проводники - парень лет 18 и женщина лет 45, весьма вежливые (было видно, что пацану русский дается с трудом, но он тем не менее, говорил правильно). Кондиционер работал, уборка не проводилась. Но тем не менее, было достаточно чисто. В вагоне ресторане утром никого не было,а потому он практически не работал. Но тем не менее со второй попытки нас накормили (правда, первого не было). Два салата (огурцы-помидоры), два вторых (картошка и отбивная), бутылка пива и бутылка сока обошлись в 100 грн (450 руб.), что весьма недурно.
#72413 anton121 09 мар 2010, 00:40
Дата поездки: 23-24.02.2010, маршрут Киев - Москва, вагон 04П.
Внешний вид: обычный состав УЗ.
Первое впечатление - вагоны довольно старые, но снаружи и внутри чистые, всё работало. Кипяток был всю дорогу, туалеты средней чистоты. Уборка не производилась.
Проводник - мужчина лет 30, постоянно предлагал чай/кофе/пиво и т.п. Интересно, что чай подавался в керамических чашках, а не в традиционных стаканах.
Бельене очень хорошего качества, белого цвета, с какими-то ошметками и не особо приятным химическим запахом. Наволочка вообще оказалась частично порванной по шву. Из окна дуло.
Контингент пассажиров - особо не примечательный, вели себя спокойно.
Поезд формирования УЗ (ЛЬВ), нефирменный. Большая посадка по Киеву.

Общее впечатление о поездке - среднее.
Общая оценка - 5/10.
#84347 8888 10 авг 2010, 19:08
073А / 074Л Москва - Львов

плацкартный вагон (нефирменный) от Москвы до Винницы:
1) Дата поездки 04.08.2010
2) Внешний вид – снаружи – обычная синяя раскраска УЗ.
3) Первые впечатления – внутри вагон не новый, но и не старый. Есть мягкие спинки для удобства. Внутри вагона жарко. Кондиционера нет. В окнах – деревянные рамы. Титан работает.
4) Чистота вагона - без претензий. Уборка вагона проводилась перед ст. Казатин, уборка туалетов - перед большими стоянками.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалетов 4 из 5, есть твердое мыло, туалетная бумага. Туалет не био, на стоянках закрыт. Стоимость чая 10 руб. Стаканы и подстаканники - новенькие и красиво оформленные, с логотипом УЗ, надписью Львівська залізниця. Провоники - две женщины средних лет, понравилось их внимательное отношение к пассажирам.
6) Контингент пассажиров – много едущих в гости, некоторые с детьми. Небольшая высадка была по Брянску (трафаретные места), Казатину. В Брянске на освободившиеся места сели новые пассажиры.
7) Поезд формирования ЛЬВ / УЗ

Общее впечатление о поездке хорошее.

Оценка вагона/поездки 7 из 10.
#129333 Арсений 30 янв 2012, 10:54
Дата поездки 29.01.2012. Маршрут Москва-Брянск
Вагон 01П, формирование Льв УЗ
Нумерация вагонов с хвоста состава. При посадке вагон был натоплен хорошо, но из окон очень сильно дуло, рамы деревянные но заделаны утеплителями как для дома, сам вагон чистый, в туалетах мыло и ТБ. Понравилось, что в постеленьном наборе было мохровое полотенце. И + этого поезда быстрое время хода от Москвы до Брянска
Оценка 6,5/10
#131376 АЛС-АРС 04 мар 2012, 23:02
1) Дата поездки: 26/02/2012, вагон 08П, Винница-Москва.
2) Внешний вид: старьё, ничего нового. Внутренний вид: всё старьё, но только внимание: относительно новые стеклопакеты!) Интересный у них КВР.
3) Первое впечатление: мать моя, да тут пол-Винницы в Москву собралось что ли?? (см п. 6 )
4) Чистота вагона: средненько, туалетик попахивал-с, к Москве всё больше.
5) Качество обслуживания поездной бригады: пожилая худая, но весьма подвижная женщина предпенсионного возраста и более молодая, тоже худая, но так по мне несимпатичная. Просто исполняли свои обязанности, общались с публикой на украинском языке даже в Москве (когда я проснулся и увидел родные просторы, как-то не лезло в голову, что я ещё как-то связан с Украиной))). Правда, только одну из них одновременно можно было увидеть в форме. Фишку с разбивкой билета по Хутору-Михайловскому просекли сразу при посадке в Виннице, проблем не было никаких (у меня, правда, оба билета были с бельём, ничего не сдавал и не получал нового). Перед границами будили, но всё равно все снова засыпали)) Граница - мегахалявная, сумки не то чтобы смотрели внешне, даже никто ничего не спрашивал))) Ну может это нормально тут, первый раз пересекал границу на этом участке.
6) Контингент пассажиров: Винница - Киев - РАБОТЯГИ (~30-40 лет)! Вид разный: от вполне ухоженных и приличных до махровых уголовников с видом Николая Валуева. С пивком, семками, орешками и без белья. Повезло хоть в моём отсеке не были между собой знакомы, сидели тихо в основном, по мобильникам трепались, насосались пивом, кое-кто спать улёгся. В Киеве вагон опустел (осталось отсилы 15%, в моём отсеке - никого), как будто бы невидимый переменный трафарет)). А от Киева сели обычные люди (двое мужчин и двое женщин за 40, среднего достатка - обсуждали как они недавно были в Эмиратах и в Израиле), заполненность: 90%, верхние боковушки в основном пустые были.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): да какой он фирменный...
Станция формирования поезда (если знаете): УЗ Львов
#166684 Иван 18 янв 2013, 22:11
Сегодня видел его у Сколково. Купешки - задрипанные Аммендорфы, в основном без кондея. Плацкартные вагоны - грибки, грибки и ещё раз грибки... :*TIRED*:
#168192 tolstyj22 31 янв 2013, 12:14
Дата поездки - 28.01.2013
Маршрут поездки - Львов - Тернополь
Вагон 05П

Старенький добрый калининец с мягкими полками и теплом в вагоне, туалет также без нареканий как и обслуживание проводников. Правда по отправлению из Львова не работал титан, может дальше раскочегарили... Общая оценка 8 из 10.
#182056 elenas 07 май 2013, 18:03
Поезд превзошел все ожидания, думали, будет ужасно, но доехали хорошо.
из Львова в киев приехал вагон - вышли почти все, и заново зашел весь вагон
плацкарт нормальный (8 вагон - только в 2011 прошел ремонт).
туалет нормальный, проводница тоже ничего.
в вагон ресторан не ходили.
#185566 Иван 30 май 2013, 15:44
Сегодняшний состав из Москвы.
Плацкартные вагоны - 1 ТВЗ "летний ад":

остальные плацкартные вагоны - КВЗ:

Купейные вагоны - Аммендорфы, в т.ч. отремонтированные:


Купе-Буфет:
#189070 Tanka 23 июн 2013, 21:33
Дата поездки 01.06.2013. Москва-Тернополь.Внешний вид-извините за выражение,вот есть ржавая посудина! Вагон 15-й купейный . Вагон грязный,шторки замусоленные. Туалетом воняет.::-!: Обслуживание проводниками норм. Формирование поезда Ивано-Франковск. Оценка-3!
Дата 16.06.2013 Тернополь-Москва. Все тоже самое,только вагоны еще больше убитые ::-!:
На фирменный и не тянет!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3