#62400 Знак вопроса
16 авг 2009, 20:34
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 066Й/066Э Москва - Тольятти
--
Ехал из Москвы в Сызрань 12 августа. Вагон 5, плацкартный. Состав ЛВЧД 7 Куйбышевской. Проводница - "аутсорсер" ООО "Трансэкспресс".
Внешний вид - довольно старый вагон зеленого цвета . В вагоне умеренно чисто, кое-где открыты окна. В туалете бумага и мыло наличествовали. Мне не повезло: наше окно оказалось пожарным выходом, поэтому было жарко. Над верхней полкой отсутствовал крючок для одежды...
Чай - 5 руб., сахар - 2,5 руб., также в ассортименте было печенье, вафли и пр. Кроме того, не раз проезжал лотошник-"тележечник" из вагона-ресторана.
Контингент пассажиров - самый обычный. Впрочем, мне опять не повезло: соседями оказались 2 юных кавказца не слишком дружелюбного вида, один из которых частенько искоса поглядывал на меня.
Вечером всех ожидал сюрприз - пассажиров верхних полок, не желавших пользоваться ремнями безопасности, проводник заставила расписаться в акте примерно такого содержания: "Акт составлен ЛНП поезда №65/66 Москва - Тольятти - Москва *** и проводником *** о том, что нижеперечисленные пассажиры отказались пользоваться ремнями безопасности". Далее - № места, фамилия и подпись.
Как объснила проводница, бывали случаи падения. А этим актом то ли "Трансэкспресс", то ли ЖАСО надеется избежать выплаты страховки. Не знаю, насколько это реально...
15 июня ехал обратно этим же поездом, но уже в 1 вагоне.
Вагон был примерно такого же состояния, правда, крючок на этот раз имелся. Эпопея с актом повторилась. Зато соседкой оказалась мать с грудным малышом, так что он своим верещанием разбудил весь вагон в 6 утра (еще в Рязани).
Проводница пообщала закрыть туалеты аж за 1,5 часа до прибытия в Москву, мотивируя началом санитарной зоны! Интересно, кто ее устанавливает и в каком размере?
За полчаса до прибытия требовала сдать белье. После моего отказа она объявила, что я обязан это сделать! В общем, предложил ей еще раз ознакомиться с должностной инструкцией...
Общая оценка - 5/10. Можно ездить, не рассчитывая на комфорт и качественное обслуживание.
--
Ехал из Москвы в Сызрань 12 августа. Вагон 5, плацкартный. Состав ЛВЧД 7 Куйбышевской. Проводница - "аутсорсер" ООО "Трансэкспресс".
Внешний вид - довольно старый вагон зеленого цвета . В вагоне умеренно чисто, кое-где открыты окна. В туалете бумага и мыло наличествовали. Мне не повезло: наше окно оказалось пожарным выходом, поэтому было жарко. Над верхней полкой отсутствовал крючок для одежды...
Чай - 5 руб., сахар - 2,5 руб., также в ассортименте было печенье, вафли и пр. Кроме того, не раз проезжал лотошник-"тележечник" из вагона-ресторана.
Контингент пассажиров - самый обычный. Впрочем, мне опять не повезло: соседями оказались 2 юных кавказца не слишком дружелюбного вида, один из которых частенько искоса поглядывал на меня.
Вечером всех ожидал сюрприз - пассажиров верхних полок, не желавших пользоваться ремнями безопасности, проводник заставила расписаться в акте примерно такого содержания: "Акт составлен ЛНП поезда №65/66 Москва - Тольятти - Москва *** и проводником *** о том, что нижеперечисленные пассажиры отказались пользоваться ремнями безопасности". Далее - № места, фамилия и подпись.
Как объснила проводница, бывали случаи падения. А этим актом то ли "Трансэкспресс", то ли ЖАСО надеется избежать выплаты страховки. Не знаю, насколько это реально...
15 июня ехал обратно этим же поездом, но уже в 1 вагоне.
Вагон был примерно такого же состояния, правда, крючок на этот раз имелся. Эпопея с актом повторилась. Зато соседкой оказалась мать с грудным малышом, так что он своим верещанием разбудил весь вагон в 6 утра (еще в Рязани).
Проводница пообщала закрыть туалеты аж за 1,5 часа до прибытия в Москву, мотивируя началом санитарной зоны! Интересно, кто ее устанавливает и в каком размере?
За полчаса до прибытия требовала сдать белье. После моего отказа она объявила, что я обязан это сделать! В общем, предложил ей еще раз ознакомиться с должностной инструкцией...
Общая оценка - 5/10. Можно ездить, не рассчитывая на комфорт и качественное обслуживание.