Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#34146 8888 13 авг 2007, 09:02
107ЛШ/108ДПШ Ужгород - Одесса

плацкартный вагон (фирменный, коэф. 1,2) от Одессы Гл. до Мукачево:
1) Дата поездки 09.08.2007
2) Внешний вид – синий достаточно старый вагон
3) Первые впечатления – вагон старый: деревянные рамы,

Единственный атрибут фирменности - ковровая дорожка в проходе. В остальном – обычный нефирменный плацкарт.

4) Чистота вагона как и состояние туалетов ужасное (туалет обычный, не био, есть мыло, туалетная бумага). Туалет с рабочей стороны – ужасно старый; с нерабочей – почище, но все течет и на полу лужа воды, которая при движении поезда перетекает от одной стены к другой.

Внутри вагона жара, когда поехали проводница включила вентиляцию, которая гоняла горячий воздух. Кондиционера нет.

5) Качество обслуживания поездной бригады – среднее: открыты оба туалета, титан работал (после выключения вентиляции – как сказала проводница, она может включить либо титан, либо вентиляцию). Проводница – приятная женщина средних лет. Постель оплачивал через кассу.

Влажной уборки вагона не проводилось.

Проводница предлагала чай, кофе.  Чай с лимоном и с сахаром стоил 1 грн. 50 коп.

6) Контингент пассажиров – разного возраста, в основном отдыхающие
По пути до Львова выходили и садились на освободившиеся места только в Хмельницком.
Очень большая высадка была во Львове (несмотря на раннее прибытие поезда в 5.00).
Основная масса пассажиров ехала от Одессы до Львова.
После Львова в вагоне осталось не более 10 чел.

7) Поезд формирования ОДС / УЗ.
8) Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.

Общее впечатление о поездке ниже среднего (непонятно в чем заключается фирменность данного поезда?)

Оценка вагона/поездки 2 из 10.


P.S. Очень красивы Карпаты утром. Очень интересно наблюдать как поезд сначала поднимается в горы, а затем спускается. Железная дорога петляет, имеет много мостов и несколько тоннелей.

10-ти минутные стоянки на станциях Лавочне и Воловец вызваны прицепкой и отцепкой второго локомотива для следования по горному участку Карпат.

Олег 2000000
#51366 Михаил Тверской 10 янв 2009, 14:24
Дата поездки 7 января2009 года. Маршрут Чоп-Львов. Вагон плацкартный.
Первое впечатление - страшное синее ведро 25 лет от роду. Второе впечатление - одесская бригада есть само гостеприимство и радушие. Здесь надо сказать что предварительно купленных билетов на этот поезд у меня не было. Более того, из Чопа в этот день не было билетов вообще практически никуда (а хотелось двигаться в сторону Москвы), т.е. пришлось говорить с проводниками. В очередной раз сработала теорема что "украинские проводники берут всех практически по номиналу и за любую валюту".
Контингент - обратный выезд организованных одесских детей из Закарпатья. Вагон полон под завязку.
Сам вагон - это нечто. Может на УЗ другие стандарты фирменности, но в этом вагоне фирменного поезда "Хаджибей", в двух туалетах отсутствовали зеркала, в одном из них было вдобавок и разбито окно. Ковровой дорожкой прикрывали видимо дыры в полу.
Впечатления противоречивые. С одной стороны великолепная бригада из Одессы (мне, как сочувствующему, определили место в купе проводников и продавали пиво туборг по 30 руб., хотя в прейскуранте стоит 8 гривен :)). С другой стороны совершенно не соответствующий никаким стандартам вагон. Но первое в конечном итоге все же перевесило второе :)
#69696 Гость 29 дек 2009, 23:34
Маршрут Львов-Свалява,15.12.09,вагон 9К.
Что сказать про УЗ...Старый,пыльный шоколадный Аммендорф,после какого-то кустарного ремонта,половина лампочек в купе не горит,дверь еле закрывается,в туалете уныло,в тамбурах окна почему-то не по размеру вставлены,в щели и снег летит,ну и ветер весьма...Чай/кофе были в наличии,проводник весьма вежлив,народу около 12 чел-туристы ехали,спокойные.Всё хорошо,но вагон уж очень неказистый.
Оценка:5/10.P.S.Летом видимо ехать нереально по причине дряхлости вагона и,соответственно,жары.
#82968 Lancer 14 июл 2010, 21:42
1) 23.06.2010. Маршрут Одесса-Ужгород,купейный вагон
2) Страшные грязные "вагоны"((
3) Впечатления плохие...Дряхлый "Аммендорф" ,в вагоне очень жарко и душно ..от фирмача такого не ожидал ( В фирм. поезде УЗ ехал первый раз)
4) Стекла страшно грязные, на раме пыль и грязь,светильники нерабочие.
5) Ничего особенного
6) Вагон был полупустой контингент нормальный
7) Не соответствует абсолютно ((
станция формирования Одесса
n) Оценка поезда-2...
#93917 Гость 20 дек 2010, 00:58
Дата 3 декабря 2010,Львов-Свалява,вагон 6К.Обычный поезд УЗ,сделан некий ремонт,окна заменены на неоткрывающиеся вообще(те,что в купе),в коридоре открывающиеся присутствуют,обшивка в коридоре и на некоторых дверях также заменена на пластик чуть более тёмного цвета.В туалете есть и бумага,и мыло(жидкое и твёрдое),достаточно чисто и тепло.У проводника только чай,более ничего нет.Народу около 80%.В общем,ничего примечательного,ехать можно вполне.
#107466 гость 19 июн 2011, 19:43
Дата 29.05.11,Львов-Свалява,вагон 6К.Вагон Аммендорф с необычным ремонтом(год н/у),заменен пластик и плафоны с выключателями и в купе добавлена сигнализация(чтобы никто не вздумал курить там).Народу немного,около 70%,в основном до Ужгорода,весьма чисто,что приятно,бумага и мыло есть,чай тоже,проводница очень была приветлива.Ставлю 10/10.))
P.S.Пока во Львове ждал поезд,видел составы Краков-Львов(всего 3 вагона!)-сверкающие вагоны PKP бело-синие,любо-дорого посмотреть!;и №13 Харьков-Ужгород-вот это да!круче,чем год назад (я проехался на нём через всю Украину)-полный разгром,забитые одеялами окна в плацкарте,грязные окна во всём составе,некоторые пассажиры пьяные в лом(и это 6 утра),вонь!Незабываемо!))
03.02.2013.
№ 107ПА, маршрут Львов-Чоп, вагон 15 П (н/ф)

Перед покупкой и во время пересадки во Львове и одной из кафешек зашел в интернет и увидел, что в составе поезда есть нефирменный плац, цена в который дешевле на 15 грн, а разницы в таких случаях как правило, никакой.
В итоге дешевизна поразила: билет на 268 км стоил 25 грн!!! :;-):

2) Внешний вид: Всё же мне достался самый убогий вагон, краска выцвела, желтая полоска облупилась, зато на маршрутной доске гордо написано: ФИРМОВИЙ ПОIЗД "ХАДЖИБЕЙ". Хотя остальные вагоны тоже были не конфетки...

3) Первое впечатление: "заплёван тамбур, вагон забит...эээ...ОК, где моё место, поставлю чемодан и марш на улицу курить"

4) Чистота вагона: На моём месте №8 был нескрученный матрас, на столе пустые бутылки (в т.ч. из под пива), целофаны от постели. Спасибо что не нагадили... 2/10.
Некотловой туалет был забит, в результате чего была нехилая очередь из 40 чел (см. ниже)

5) Качество обслуживания поездной бригады: Русскоязычная проводница, с чаем вышел прикол. Пред мной мужик сказал "менi чаю" - 5 грн. Я сказал "дайте чаю, пожалуйста" - 4 грн. :8-):

6) Контингент пассажиров: Солдаты с вещмешками...ТЫСЯЧИ ИХ...или по крайней мере 40 чел. Все рядовые или сержанты, офицеры ехали как правило ехали в СВ или купе. Но ехали ребята спокойно, попросили почитать мою белорусскую газету (ехал из Минска), немного разговорились про жизнь, они потом в Сколе вышли все, из за чего стоянка была 15 минут.
После Сколе в вагоне осталось от силы 12-13 чел., после Мукачево 5.

7) Соответствие статусу фирменного поезда: НИКОГДА! Езжу этим поездом с его введения на Ужгород, с каждым годом всё хуже и хуже, проводники тоже с каждым годом более злые.

Поездка 5/10, всё же дешевизна и тепло в вагоне сыграли свою роль, а ехать 5,5 часов, да ещё и утром.

Приписан: ЛВЧД-1 Одесса ОДС ЖД
1. 17.12.2013. Маршрут Львов - Чоп, вагон 3П
2. Внешний вид - старьё с облупленной краской и ржавчиной. И это горый фирмач...
3. Внутри тоже старьё, видно что по Львову была была большая выгрузка, поэтому везде валялись неубранные постели. В моём отсеке на столе была кровь, правда проводница быстро протёрла молча. В рундуке нашел полную, неоткрытую бутылку водки и 2 бутылки пива - вот это находка :8-):
Но зато на весь вагон стоял запах змея-перегарыча...
4. Во Львове был страшный срач, однако после Стрыя проводница начала все убирать и собирать. В итоге она нашла ещё несколько полных бутылок пива ::-D:
5. Проводница выполняла свои дела достойно, наводила порядок очень быстро после человекоподобных свиней, выгрузившихся во львове.
Туалет не био, санитарные зоны были соблюдены условно.
6. Контингент - после Львова ещё осталось парочка пьяных рагулей, но после ст. Славское в горах осталось в вагоне 6-7 человек.
7. Приписан Одесса / ОДС

Общий балл 6/10. -3 за срач, -2 за старьё, +1 за находку :;-):
#470815 Alf 22 мар 2018, 06:46
phpBB [video]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 4