107ЛШ/108ДПШ Ужгород - Одесса
плацкартный вагон (фирменный, коэф. 1,2) от Одессы Гл. до Мукачево:
1) Дата поездки 09.08.2007
2) Внешний вид – синий достаточно старый вагон
3) Первые впечатления – вагон старый: деревянные рамы,
Единственный атрибут фирменности - ковровая дорожка в проходе. В остальном – обычный нефирменный плацкарт.
4) Чистота вагона как и состояние туалетов ужасное (туалет обычный, не био, есть мыло, туалетная бумага). Туалет с рабочей стороны – ужасно старый; с нерабочей – почище, но все течет и на полу лужа воды, которая при движении поезда перетекает от одной стены к другой.
Внутри вагона жара, когда поехали проводница включила вентиляцию, которая гоняла горячий воздух. Кондиционера нет.
5) Качество обслуживания поездной бригады – среднее: открыты оба туалета, титан работал (после выключения вентиляции – как сказала проводница, она может включить либо титан, либо вентиляцию). Проводница – приятная женщина средних лет. Постель оплачивал через кассу.
Влажной уборки вагона не проводилось.
Проводница предлагала чай, кофе. Чай с лимоном и с сахаром стоил 1 грн. 50 коп.
6) Контингент пассажиров – разного возраста, в основном отдыхающие
По пути до Львова выходили и садились на освободившиеся места только в Хмельницком.
Очень большая высадка была во Львове (несмотря на раннее прибытие поезда в 5.00).
Основная масса пассажиров ехала от Одессы до Львова.
После Львова в вагоне осталось не более 10 чел.
7) Поезд формирования ОДС / УЗ.
8) Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.
Общее впечатление о поездке ниже среднего (непонятно в чем заключается фирменность данного поезда?)
Оценка вагона/поездки 2 из 10.
P.S. Очень красивы Карпаты утром. Очень интересно наблюдать как поезд сначала поднимается в горы, а затем спускается. Железная дорога петляет, имеет много мостов и несколько тоннелей.
10-ти минутные стоянки на станциях Лавочне и Воловец вызваны прицепкой и отцепкой второго локомотива для следования по горному участку Карпат.
плацкартный вагон (фирменный, коэф. 1,2) от Одессы Гл. до Мукачево:
1) Дата поездки 09.08.2007
2) Внешний вид – синий достаточно старый вагон
3) Первые впечатления – вагон старый: деревянные рамы,
Единственный атрибут фирменности - ковровая дорожка в проходе. В остальном – обычный нефирменный плацкарт.
4) Чистота вагона как и состояние туалетов ужасное (туалет обычный, не био, есть мыло, туалетная бумага). Туалет с рабочей стороны – ужасно старый; с нерабочей – почище, но все течет и на полу лужа воды, которая при движении поезда перетекает от одной стены к другой.
Внутри вагона жара, когда поехали проводница включила вентиляцию, которая гоняла горячий воздух. Кондиционера нет.
5) Качество обслуживания поездной бригады – среднее: открыты оба туалета, титан работал (после выключения вентиляции – как сказала проводница, она может включить либо титан, либо вентиляцию). Проводница – приятная женщина средних лет. Постель оплачивал через кассу.
Влажной уборки вагона не проводилось.
Проводница предлагала чай, кофе. Чай с лимоном и с сахаром стоил 1 грн. 50 коп.
6) Контингент пассажиров – разного возраста, в основном отдыхающие
По пути до Львова выходили и садились на освободившиеся места только в Хмельницком.
Очень большая высадка была во Львове (несмотря на раннее прибытие поезда в 5.00).
Основная масса пассажиров ехала от Одессы до Львова.
После Львова в вагоне осталось не более 10 чел.
7) Поезд формирования ОДС / УЗ.
8) Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.
Общее впечатление о поездке ниже среднего (непонятно в чем заключается фирменность данного поезда?)
Оценка вагона/поездки 2 из 10.
P.S. Очень красивы Карпаты утром. Очень интересно наблюдать как поезд сначала поднимается в горы, а затем спускается. Железная дорога петляет, имеет много мостов и несколько тоннелей.
10-ти минутные стоянки на станциях Лавочне и Воловец вызваны прицепкой и отцепкой второго локомотива для следования по горному участку Карпат.
Олег 2000000