375ЯЧ / 376ЯВ Москва – Воркута
плацкартный вагон (нефирменный) от Александрова 1 до Москвы Яр:
1) Дата поездки 19.08.2007
2) Внешний вид – обычный зеленый вагон
3) Первые впечатления. Стоянка в Александрове маленькая- 2мин. – поэтому садимся в 6-ой вагон (который остановился около нас). В целях экономии на компанию из трех человек было куплено 2 места в общем вагоне и одно в плацкартном (т.к. в общем было только 2 свободных места). Плацкартный вагон был 10-м, поэтому решили пойти сначала туда, а там смотреть по обстановке (если втроем сесть негде – двое пойдут в общий).
По пути осмотрели вагоны: 6-ой новенький купейный с кондиционером и приятной прохладой; 7-ой старый купейный без кондиционера; 8-ой купейный с буфетом без кондиционера (в буфете столы «а ля фуршет», за которыми можно только стоять (высокие), стульев нет). 9-ый и наш 10-ый старые плацкартные. В моем купе было занято только одно нижнее место, видимо остальные пассажиры вышли (на полках лежали матрацы).
4) Чистота вагона и туалета средняя (туалет обычный, не био, есть мыло, туалетная бумага). Внутри вагона жарко, кондиционера нет.
5) Качество обслуживания поездной бригады – среднее: открыты оба туалета, титан работал. Проводница – женщина средних лет. Влажной уборки вагона при нас не проводилось.
Купили у проводницы чаю. Чай стоил 3,5 руб., сахар 1,5 руб. (итого 5 руб.)
6) Контингент пассажиров – разного возраста.
7) Поезд формирования СЕВ / РЖД. (Северное РДОП)
8) Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.
Общее впечатление о поездке среднее.
Оценка вагона/поездки 7 из 10.
плацкартный вагон (нефирменный) от Александрова 1 до Москвы Яр:
1) Дата поездки 19.08.2007
2) Внешний вид – обычный зеленый вагон
3) Первые впечатления. Стоянка в Александрове маленькая- 2мин. – поэтому садимся в 6-ой вагон (который остановился около нас). В целях экономии на компанию из трех человек было куплено 2 места в общем вагоне и одно в плацкартном (т.к. в общем было только 2 свободных места). Плацкартный вагон был 10-м, поэтому решили пойти сначала туда, а там смотреть по обстановке (если втроем сесть негде – двое пойдут в общий).
По пути осмотрели вагоны: 6-ой новенький купейный с кондиционером и приятной прохладой; 7-ой старый купейный без кондиционера; 8-ой купейный с буфетом без кондиционера (в буфете столы «а ля фуршет», за которыми можно только стоять (высокие), стульев нет). 9-ый и наш 10-ый старые плацкартные. В моем купе было занято только одно нижнее место, видимо остальные пассажиры вышли (на полках лежали матрацы).
4) Чистота вагона и туалета средняя (туалет обычный, не био, есть мыло, туалетная бумага). Внутри вагона жарко, кондиционера нет.
5) Качество обслуживания поездной бригады – среднее: открыты оба туалета, титан работал. Проводница – женщина средних лет. Влажной уборки вагона при нас не проводилось.
Купили у проводницы чаю. Чай стоил 3,5 руб., сахар 1,5 руб. (итого 5 руб.)
6) Контингент пассажиров – разного возраста.
7) Поезд формирования СЕВ / РЖД. (Северное РДОП)
8) Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.
Общее впечатление о поездке среднее.
Оценка вагона/поездки 7 из 10.
Олег 2000000