Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#386685 moskva 10 авг 2016, 16:28
1) Дата поездки
15.07.16 по маршруту Москва-Саратов вагон 2К место 029 стоимость 4025 за низ.

2) Внешний вид
Ну так как мой вагон находился в "голове" состава, мне представилась возможность осмотреть весь состав пока шел. Ну плацки все старые КВЗ помоему. О биотуалете или кондёре речи никакой, везде были открытые окна. Купешки Аммендорфы. Краска на всех вагонах обшарпана. Так же есть купешки, которые с деревянными рамами, в них в коридорах эти окна открыты вниз. (Надеюсь доходчиво объяснил ::-D: ) Так же пока шел в ресторан, посчитал, что из 6 вагонов купе только в 3 есть кондёр.

3) Первое впечатление
Мой вагон конечно был без кондера и биотуалета, окна открывались на 180 градусов как в коридоре, так и в купе. Окна были открыты всю ночь и было здорово ехать под стук колес + дверь мы тоже не закрывали. В общем проехались с ветерком. Ехал я и 3 попутчика в купе. Я и мужчина до Саратова, а женщина с дочкой до Кирсанова вроде.

4) Чистота вагона
В вагоне пыльно, в обоих туалета чисто бумага есть, полотенца были, мыло куском, освежитель отсутствовал.

5) Качество обслуживания поездной бригады
Проводник был мужчина лет 45 дагестанец. Уборки никакой не делал. Ничего не предлагал. Я подошел по поводу курить, предложил ему 200р. он сказал что мало, ну я плюнул и пошёл курить электронку в открытое окно в коридоре, романтика :*THUMBS UP*:

6) Контингент пассажиров
Вагон был заполнен на 90%. Много едущих в дагестан.

7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
Не фирма и даже и не пахнет...

n)Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.
Наверное 8/10 бал за отсутствие кондера и 1 бал за биотуалет. Все таки думаю, что на такое расстояние, в смысле до Махачкалы, да и тем более жаркого региона должен быть кондер во всех вагонах, ну а био как приятное дополнение ::-D:

4. Общее впечатление о поездке.
Скажу так, лично я хотел попробовать проехать и я это сделал, ради эксперимента так сказать. Но в преть буду ездить либо 9 либо 18. По такой же цене можно взять верх на ТКС + еда в стоимости. Кстати на счет еды, в ресторане вкусил национальное блюдо. как называется не помню, но на фото покажу) Стоимость 500р очень сытное и вкусное. Советую
Вложения
#439643 Альберт К 21 авг 2017, 15:11
Дата поездки 6 августа 2017 года.
Вагон 9 купейный место 17.
Маршрут Махачкала - Астрахань.
Вагон ТВЗ 61-4179 не трансформер с коричневым пластиком.
Вагон в Кизилюрте.



Вагон с кондиционером, при посадке и внутри и снаружи температура 40 выше Цельсия.
Необъятный проводник, одной из 33 национальностей, уверенности в достойной работе УКВ не выражал.
Первым его громким объявлением по вагону было "Кандисионер ключю после Шамхал!" ::-D: , но включил раньше и достаточно быстро стало вполне комфортно.
Лекарство взяли сразу и кубики тоже, предлагали чай и кофе и какую-то кондитерку. А наш необъятный проводник, одной из 33 национальностей, даже при мне рассчитал сколько будет стоить мешок сахару, если в него ссыпать пакетные дозы по 5 (или 10 грамм) выдаваемые пассажирам у него получилось 33 тысячи рублей, не проверял, но я ему верю, отака выгода господа хорошие! :*THUMBS UP*:
Контингент тоже очень пестрый, также замечены офицеры и контрактники КФл едущие, как и я до Астрахани, русские и кавказские типажи примерно поровну, ярого соблюдения Дагестанскими молодыми женщинами мусульманских традиций в одежде не замечено, старые все в платках.
Со мной ехал в купе шустрый дедок до Москвы, перепутавший своё 19 с моим 17 местом и срочно в неимоверную жару при посадке всё переложивший. И русская пара к 50-ти до Саратова, всю жизнь прожившая в Каспийске, от них я почерпнул много интересного о чём расскажу в большом отчёте!
От Махачкалы до Сартова ведёт одна БС-ка, с несколькими сменами бригад.
В вагоне чисто, чтобы убирались не видел, напарница относительно молодая дагестанка 30-35 лет.
На единственной калмыцкой станции Артезиан, калмыцких типажей не увидел, а всё те же дагестанки в платках торговали обычной платформенной фигнёй!

7 из 10-ти.
#549046 Etrainer 06 авг 2019, 23:49
1) Дата поездки 25.07.2019 Махачкала - Москва 7К
2) Внешний вид - состав - "зоопарк" из разных вагонов. Основное ядро с ЭЧТК и УКВ, факультативные вагоны без данных удобст (или только с УКВ). При покупке билета схема на сайте РЖД не врёт. Есть днепровские плацкарты и купе "ранняя Тверь".
3) Первое впечатление - Нормальный вагон ТВЗ, всё равботает
4) Чистота вагона - Не грязно, скажем так.
5) Качество обслуживания поездной бригады. Поддерживали всё на нормальном уровне, ненавязчиво
6) Контингент пассажиров - в основном - местные жители (при отправлении). По всем станциям - большие посадки и высадки.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) н/ф
8) Станция формирования поезда (если знаете) ФПК СКАВ, с депо я так и не разобрался. На некоторых вагонах написано "Адлер", но по вагонам ходили работники вагона-ресторана и предлагали "нашу Дагестанскую" еду. Так что тут вопрос.
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. Мой вангон 9/10. По составу от 5/10 до 9/10.

4. Общее впечатление о поездке. Хорошее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3