Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#35069 heming 23 сен 2007, 23:49
1. Дата поездки
23 сентября, купейный вагон, маршрут поездки Харьков-Москва

2. Внешний вид

Относительно чистый состав в цветах УЗ, с надписью над окнами "Криворижжя"

3. Первое впечатление
Белый аммендорф. Вагон хоть старый, но явно проходивший КВР. Несмотря на возрасчт вагона, в нем явно стараются поддерживать порядок и чистоту

4. Чистота вагона.
Сам вагон чистый. Явано видно, что в нем убираются. Туалеты, хотя и не грязные, но ближе к Москве все же загрязнились.

5. Качество обслуживания поездной бригады.
Отличное. В вагоне две проводницы - женщины среднего возрата. Очень вежливые, одеты в чистую формую Чай/кофе/печенье/вода/пиво и т.д. в любое время суток по дешевой цене
   
6. Контингент пассажиров

Люди среднего достатка, едущее из Кривого рога, Запоржья, Харькова в Москву

7. Соответствие статусу фирменного поезда.
Данный состав используется в общем обороте на маршрутах Кр.рог-Москва-Кр.рог и Кр.рог-Киев-Кр.рог. Причем по маршруту Кр.рог-Киев-Кр.рог. поезд считается фирменным. Для нефирменного поезда данный состав является хорошим, а вот на фирменный все же не тянет.

8. Оценка - 8 из 10. 1 балл снят за не очень чистые туалеты в конце поездки, 1 за то, что состав староват. Все же белые аммендорфы  уже устарели и пора их заменять пора заменять ТВЗ-ными и Крюковскими новыми вагонами.
   
4.   Общее впечатление о поездке.

Вполне можно ехать, если задача добраться на нефирменном поезде дло Харькова, Запорожья, Никополя, Кр.Рога. Причем, поезд особо удобен для жителей Запорожья, так проходит через несколько районов города , имея остановки Запорожье-1, Запорожье-2, Днепрострой.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 24 сен 2007, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
#93990 Марат 20 дек 2010, 21:48
Ехал на защиту диплома 12 декабря 2010 г. в г. Белгород. Поезд не очень понравился. Особенно в туалете с Москвы была такая грязь ! Проводницы и проводник были с Украины поддатые. Вообщем поезд не лучший. Вот обратно ехал Москва- Северобайкальск поезд СУПЕР !!!!!!!
#131375 АЛС-АРС 04 мар 2012, 22:37
1) 22/02/2012, вагон 10П
2) Внешний вид - старые вагоны, чего ещё сказать. Какие-то более страшные, какие-то менее. Соседний фирменный до Луганска выглядел поприличнее. Внутренний вид: калина с деревянными рамами, жёсткими полками и без всяких спинок для сидения.
3) Первое впечатление: муравейник. Поезд подали на посадку поздновато, минут за 15 до отправления, все быстро входили, ставили чемоданы, стоя в проходе, кто-то при этом пытался выйти...
4) Чистота вагона: ну тут трудно что-то сказать конкретное, вагон как вагон, туалет как туалет. Разве что дверца под умывальником была нараспашку и не закрывалась, белгородские дамы очень возмущались этим фактом, типа, "за что мы платим деньги"...
5) Качество обслуживания поездной бригады: нормальное качество для такого поезда. Предлагали чай и кондитерку, товарищ купил минералку + печенье за 70 рублей. Дорого, однако... Проводницы было две: одна дама бальзаковского возраста, курировала посадку, вечером разносила чай. А под утро выплыла... ну просто нимфа! Очаровательная брюнетка, крепкая такая, высокая. Жалко, не в пример старшей напарнице молчаливая ;) А так вообще по составу много молодых проводниц!
6) Контингент пассажиров: разные люди не особо богатой наружности (хотя откровенного быдлака не было), заполненность вагона была 95%. У нас было свободно нижнее напротив нас (ВНЕЗАПНО), но по билетам оно было занято - наверное кто опоздал на поезд. Напротив нас на верхнем был россиянин кавказской национальности, ехал до Харькова, на боковушках - две тётки до Белгорода. Вообще в Белгороде вышло 45% населения поезда, в Харькове - 45%. Дальше ехали считанные единицы.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): да никакой он не фирменный, обычный украинский скорый.
Станция формирования поезда (если знаете): УЗ Кривой Рог.
#136027 мастер38 20 апр 2012, 23:47
23 марта 2012. Поезд двухсоставной. Одна часть едет из Кривого Рога, вторая из Бердянска и соединяются в Запорожье. Вагоны внешне недавно окрашены, но местами по облупившейся краске. Мой вагон неплохой, плацкарт из Кривого Рога, после капитального ремонта. В окнах стеклопакеты, но в остальных вагонах окна деревянные. Ужасно душно + 29 градусов. Проводники иногда открывают для вентиляции двери в тамбур со стороны своего купе. На мой вопрос - Почему так жарко? Проводник ответил что и на улице жарко и поспешил по своим делам. В туалете есть горячая вода. По проходу ковровая дорожка застелена мятой тряпкой.Вагон чистый. Проводники одеты в форму без знаков различия, обслуживание неплохое. Пассажиры разные. Все культурные нормальные люди. Всё впечатление от поездки портит ужасная духота, поэтому оценка всего лишь 4.
#147099 tolstyj22 22 июл 2012, 13:49
Дата поездки - 19.07.2012
Маршрут поездки - Днепрострой-2 - Кривой Рог главный
Вагон 05П

Дата поездки - 19.07.2012
Маршрут поездки - Кривой Рог главный - Запорожье-1 (143/144 - они в одном обороте)
Вагон 05П

И туда и назад один и тот же вагон и проводник. Вагон обычный старый калининец с деревянными рамами и дубовыми полками, в туалете походу на Кривой Рог огромная лужа в туалете. ТБ не было ни в одну ни в другую сторону. В мыльнице гордо валялся обмылок... Зато навязывание чая этим проводником со своей напарницей - это что-то :D
Из диалога при раздаче белья с парой напротив:
- Купите у нас чай пожалуйста!
- Ну хорошо, два пожалуйста.
- Берите четыре!
- Так, будете настаивать, вообще не возьмём, - у нас вообще с собой есть!
- Я знаю что у вас есть - вы ведь на отдых едете, но поймите и нас - нас заставляют продавать!
- Ну давайте пока два а там будет видно...
- А когда ещё два возьмёте?
- Попозже.
Короче весёлые проводницкие байки :D Общая оценка 2 из 10.
#147237 anton121 23 июл 2012, 23:17
20.07.2012, маршрут Москва Кур. - Никополь, вагон 13П.

Состав подали за 20 минут до отхода, первое впечатление - обычный состав УЗ, впрочем, казавшимся полнейшим убожеством по сравнению со стоявшим на соседнем пути этой же платформы НЕфирменным 75/76 Москва - Сухум с новенькими "премиумными" вагончиками (вот он, показатель российско-абхазской дружбы?).
Купейная группа чуть получше, шоколадные аммендорфы, но ехать в них по межгосу - чрезмерное расточительство.

Внутри вагон оказался ещё хуже, чем снаружи. Полки просто дубовые и какие-то неровные. Зато окно открывалось. На ночь, правда, пришлось закрывать щели множеством пакетов. Проводник - мужчина-пофигист, титан в вагоне не работал. Причем, по виду он не работал уже давно... Пошел в соседний вагон. Тоже не работает. Женщина-проводница в нем грустным голосом сказала, что и у нее титан тоже не работает, и еще в одном соседнем вагоне тоже. Пришлось идти в другую сторону, через 2 нерабочих тамбура. Во время одного из таких походов я обжег кипятком ногу, а подруга обожгла руку. Наш проводник даже и не потрудился разносить кипяток, пришлось ходить самому, а вагон сильно трясло. Особенно чувствовалось какая-то мелкая продольная тряска на определенных скоростях. Не знаю, с чем это связано - с состоянием вагона или путей.

Пассажиры были вполне спокойные, в основном ехавшие к родственникам. Высадка была постепенная, до Никополя доехало чуть меньше половина народу. Границы были пройдены спокойно, только к одной женщине украинские таможенники привязались, почему она везла столько упаковок чая.

Общее впечатление ниже среднего. Оценка - 4/10. Интересно, это нам так не повезло, или у УЗ совсем одни сплошные ведра остались ездить?
#153940 tolstyj22 04 окт 2012, 08:12
Дата поездки - 03.10.2012
Маршрут поездки - Запорожье-1 - Криво-Де-Жанейро ;D
Вагон 03П

Обычный старый КВЗ с деревянными рамами но умягчёнными полками, грязный и насквозь проржавевший туалет в котором, тем не менее, присутствовало всё необходимое. Проводники как-то не особо доставали пассажиров по поводу предложения чайно-кофейной продукции. "Порадовало" наличие сопровождения в штатском, - они развели товарища на 20 гривен увидев на столике початую баночку "Старопрамена". А так в принципе можно поставить твёрдую 6-ку по десятибальной шкале.
#185390 Иван 29 май 2013, 19:44
Видел его сегодня в Москве. Все вагоны старые - КВЗ и Аммендорфы. Со стеклопакетами был только один плацкартный вагон от "Крыма".
#321906 мастер38 18 авг 2015, 00:29
16 июля 2015 Запорожье - Харьков. Поезд двухсоставной. Идет вместе с 16 Днепропетровск - Москва. Вместе 18 вагонов. Вагон плацкартный ТВЗ 1995 года. Свежая окраска, но видны приваренные латки. Внутри чисто, но вид не свежий из-за старого позднесоветского типа интерьера желтого пластика. На полу ковровая дорожка накрытая полотенцем. На верхних полках кустарные ограничители. Окна деревянные в хорошем состоянии. На окнах кустарные ручки. При посадке душно, после отправления открыли окно, благо деревянное окно можно хорошо открыть. В туалете чисто.
Проводник молодой мужчина, без каких либо особенностей. Нормально выполняет свою работу. Чай 5 гривен. Имеются газеты.
Заполненность вагона 100% Пассажиры преимущественно граждане Украины едут к родственникам в Россию. Не только в Москву, но и далее с пересадкой так как поезда в другие города России отменены.
В поезд заходят продавцы керамики и обменщики валюты. Оценю на 6 баллов.
Обратно 17 августа точно такой вагон, но 1994 года. Только было очень много торговцев. Один за одним: керамика, одежда, вяленая рыба, икра. Валютчики совсем не стесняются таможенников. Вагон полный. Большой выход по Запорожью. Ковровая дорожка в этот раз не накрыта. 5 баллов. На балл ниже из-за торговцев.
#373026 мастер38 21 май 2016, 23:42
29-30 апреля 2016, от Запорожья до Белгорода. Вагоны конца 80-х, начала 90-х годов. В составе 19 вагонов. Мой вагон ТВЗ (так написано) 1989 года. Типичные советские вагоны с деревянными рамами. В туалете достаточно чисто, маленький кусочек дорожного мыла. Туалетная бумага мокрая из-за близкого расположения к раковине. Постельное белье в пятнах, наволочки серые. Вторая часть поезда (106 Днепропетровск - Москва) выглядит лучше. Вагоны крюковского, днепропетровского заводов, один тверской наутилус. Некоторые с кондиционерами и ЭЧТ. Для межгосударственных перевозок за такие деньги поезд не годится 4 балла.
9 мая 2016. Харьков - Запорожье Мой вагон № 20 плацкарт вылинявшего вида. Внешне отличается от других вагонов. Видимо прицеплен дополнительно на время увеличения праздничного пассажиропотока. Внутри очень старый. Местами отсутствуют сетчатые полочки. Постель без пятен, но выглядит несвеже. В туалете нет ни мыла, ни бумаги. Проводник приветливый, помогает заносить-выносить сумки.
2 балла. Не рекомендую покупать билет в этот поезд в вагон с номером более 19. А для проезда по станциям между Москвой и Синельниково лучше выбирать днепропетровскую группу вагонов.
#373034 megapups 22 май 2016, 00:21
До Синельникова кроме как на днепровской группе и не доедешь, поскольку криворожская группа имеет техстоянку в С-1, а потом едет дальше, а днепровская технически стоит в С-1, а потом тарифно - в С-2.
#404093 мастер38 26 ноя 2016, 20:43
3 октября 2016 Из Запорожья в Харьков. Вагон 14 П. С наружи выглядит неплохо, внутри старый. Одна вроде-бы мелочь - самодельные номера мест, очень портят интерьер вагона. Внутри душно + 30 градусов. На вопрос: "почему так жарко"? Проводница отвечает: "так на улице потеплело, на границе еще замерзнете". И торопится дальше раздавать постели. Деревянные окна не открываются. На зиму законопачены. Качество постели неплохое. Лучше чем ранее. Туалет в плохом состоянии. Есть маленький кусочек гостиничного мыла. Заполненность 100% . Большой выход в Харькове, так как это единственный плацкартный вагон в который продаются билеты до Харькова. Хорошо что я по внутренней цене так как межгос. цена для такого поезда - это слишком. Оценка 3.
#435033 мастер38 15 июл 2017, 00:47
4-5 июля 2017 Запорожье - Белгород . Плацкартный вагон. Поезд, как обычно неплохо выглядит снаружи, но старый внутри. Мой вагон единственный из криворожской группы со стеклопакетами. В вагоне проводился кап. ремонт, но очень давно. Внутри несколько душно. Форточка не открывается - закручена шурупом. Туалет ужасен. Позаимствовали из супермаркетов фишку - подписи об уборке туалета, но, видимо там только расписываются. Но просто уборка ему не поможет. Лежат два маленьких кусочка мыла. Туалетная бумага намокает. Форточки на окнах в туалете и на площалке возле туалета выпилены и составлены из нескольких слоев фанеры (по толщине родной форточки). Постель, в общем, белого цвета. Но на простыни жирные пятна. Брал билеты с разбивкой по Харькову и получилось так что постель вбили в оба билета. Поэтому попросил вторую постель. Но на второй были пятна на простыни и наволочке. Собрал из двух одну чистую. Нововведение на УЗ - махровое полотенце. Много детей. Мамы с горшочками. Ходят торговцы вазами. Проводницы - женщины средних лет. Вежливые. Людей много, свободно несколько верхних боковушек. Предлагают купе за доплату. 4 балла.
10 июля 2017 Харьков - Запорожье. Классический шоколадный Аммендорф в хорошем состоянии. При следовании из России всегда много торговцев и закрывшись в купе их почти не слышно. Постель чистая. В туалете грязно. Маленький кусочек мыла, есть бумага. 7 баллов.
#442713 мастер38 15 сен 2017, 21:05
7 августа 2017 Запорожье - Харьков. Шоколадный Аммендорф. Приобрел билет в купе по причине того что было жарко, а перед этим я был провожающим в этот поезд и тогда попался хороший Аммендорф с кондиционером. Но увы кондиционера не было, а на окнах коридора надпись: "кондиціонером не обладнаний". В вагоне жара +36 градусов. Хорошо что деревянные окна в купе и коридоре напротив широко открываются. Туалет ужасен. Когда соседка по купе пользовалась умывальником - отвалился кран.
4 сентября 2017 Харьков - Запорожье. Старый плацкарт. Туалет в неплохом состоянии, но без бумаги и с одноразовым обмылочком.
2 балла.
#482741 мастер38 13 июн 2018, 21:47
14 мая 2018 Запорожье - Харьков. Шоколадный Аммендорф. Без кондиционера о чем говорят надписи на окнах коридора. В сносном состоянии с запущенным туалетом и как обычно на УЗ гостиничный обмылочек. Неплохое белье. Когда поезд встал на 2 часа перед Харьковом, я узнал что немалая часть пассажиров поезда едут в Харьков на поезд 369 Киев - Баку. Который был задержан на 50 минут чтобы пассажиры не опоздали.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4