Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#35817 megapups 07 ноя 2007, 10:56
1. Дата поездки - 5 ноября 2007 года, маршрут Калининград - Черняховск, вагон плацкартный
2. Внешний вид. Поезд вполне чистый снаружы, вагоны традиционного для КЛГ желто-зеленого окраса.
3. Около плацкартных вагонов топились школьники, которые, видимо, возвращались с экскурсионных поездок в Петербург и другие города по ходу движения. К счастью, в нашем вагоне школьников не было.
4. Внутри вагон, скажем так, обычный. Грязи не было, но и чистотой не блестел.
5. Проводников было двое - проводница и проводник "не при исполнении" (не в форменной одежде, видимо сейчас он отдыхал), но он помогал своей коллеге. Провдники дотошно проверяют паспорта и визы, учитывая специфику этого поезда. В ассортименте чай (6 руб. 50 коп.), кофе и конд.изделия. К проводникам претензий нет. В туалетах было довольно чисто, было твердое мыло и туалетная бумага. Сам унитаз (извиняюсь за натурализм) фаянсовый, вакуумный. НЯЗ, все вагоны КЛГ оборудованы такими туалетами по требованию Литвы - члена ЕС.
6. Контингент пассажиров: обычные городские жители, которым жалко переплачивать в три раза за купе, россияне. Кроме того было несколько беларусов (у них проводница спрашивала литовскую транзитную визу) и даже 2 литовца. Поезд из Калининграда выходит в 9 утра, поэтому в течение дня успевает доехать почти до Витебска. С нами в купе ехал мужичок, питерец, который сначала сходил в ресторан заправился немножко пивком, потом достал портативный ДВД плеер и поставил кино про первую мировую войну.
7. Поезд нефирменный, однако на некоторых вагонах на трафаретной табличке имелась надпись "Янтарный Край". Формировния калининградской дороги, депо Калининград.
8. Между Гвардейском и Черняховском в вагоне появился представитель пограничной службы Литвы и раздавал пассажирам транзитные визы (УПДЖД), представляющие собой листок формата а5 с водяными знаками и голограмамми, достаточно дорогой на вид. Неужели Литве некуда деньги девать, чем такой мурой заниматься?
Последний раз редактировалось megapups 07 ноя 2007, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
#36029 Пётр_35-ый 17 ноя 2007, 19:14
9 ноября от Черняховска до Санкт-Петербурга чай уже стоил 5 рублей 50 копеек.
;)
Нормальный, кстати, поезд. Без закидонов фирменных, но и без убогости пятьсот_весёлых пассажирских поездов.
А по Литве - ну и Слава Богу, что они этим занимаются. Всё при делах.
:)
#84121 Yarem-KLG 05 авг 2010, 20:48
1) Дата поездки: Калининград - Санкт-Петербург 28 июля 2010 г., Санкт-Петербург - Калининград 02 августа 2010 г.

2) Внешний вид: туда вагон 12 П, в окраске РЖД, как и остальные вагоны в данном поезде. Вагон прошел КВР на Воронежском ВРЗ в мае 2010, после которого были переделаны полки (стали более толстыми и мягкими, кроме того, появились стационарные поручни безопасности вместо ремней), перестелен линолеум.

3) Первое впечатление: вагон достаточно уютен, загадочными остаются только форточки, открывающиеся при условии поднятых полок на 180 градусов, а при опущенных ложаться на них; крюки (именно крюки, а не крючки), предназначенные для открытия/закрытия представляют потенциальную угрозу безопасности, т.к. выпирают достаточно далеко и агрессивно. Вагон оборудован экологической системой туалетов вакуумного типа, работало все время корректно. Люминисцентное освещение работало без проблем на пограничных станциях, да и во время движения. Учитывая высокую температуру за бортом (до +37 град.), в вагоне было также жарко, но все-таки открыте окна делали свое дело. На длительных стоянках на границах приходилось довольно тяжко. Розетка на 220 Вольт работала исправно.

Обратно: вагон 12 П - тверец-"наутилус" двухлетний с системой кондиционирования, достаточно эффективной, при отправлении температура в вагоне +35, через полчаса +25 градусов, далее - ниже. В данную дату в состав был поставлен СВ, который является факультативным, т.к. в поезде ехали менеджеры ФПД, решающие судьбу Калининградского филиала (быть или не быть) и придирающиеся к окраске вагона (вагон от фирменного "Янтаря", прицепленный, как и еще 13 вагон, на котором было написано Калининград-Москва) для перевозки детей по программе "Мы - россияне". Розетки работали все с самого момента отправления.
В составе вагоны были представлены так 2,3,4 - Кл - Аммендорфы (2 - еще в старой традиционной окраске КЖД - зелено-желтый), 5 - тверь (РЖД), 6 - СВ Аммендорф, 7 - штаб Аммендорф, 8-11 П -ТВЗ после КР (Воронеж), 12-13 -Тверь наутилусы, 14 - П- КВЗ.

4) Чистота вагона.
Как в направлении туда, так и обратно влажная уборка проводилась три раза, обратно даже с хлоркой. В туалетах присутствовало мыло жидкое, бумага, бумажные полотенца, освежитель воздуха, обратно в ТВЗ даже бумажные сидения. В туалетах чисто.
Постельное белье новое, на простынях метка: введено в мае 2010 г.

5) Качество обслуживания поездной бригады
Проводники очень приветливы и ненавязчивы, общительны, оперативно посадка-проверка документов (паспорта-визы-УПДЖД). Чай-кофе, вафли, печенье, минералка. Причем стоиомсть минеральной воды "Зеленоградская" 20 руб. за 1,5 л, при том, что в магазине 14-17 руб.

6) Контингент пассажиров
И туда и обратно 45 пассажиров в вагоне - это дети по программе "Мы - россияне" и их сопровождающие. Все остальные места также заняты пассажирами. Наполняемость вагонов плацкартников - 100%, причем в нашем 12 туда все пассажиры ехали до Питера, обратно два человека сошли в Дно. Все культурно, дети в 23-24 часа уже спали, возни и беготни не было.
Купейные вагоны были заняты примерно наполовину, большая часть верхних мест свободна.

7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): поезд скорый, соответствует, но достаточно долгие участки Молодечно - Полоцк - Витебск, по Полоцку и Витебску смена направления движения и стоянки 30-40 минут. Участок Новосокльники - Спб достаточно шустрый.

Станция формирования поезда (если знаете): Калининградский филиал ФПД

Локомотивы: Калининград - Нестеров ТЭП-70, Нестеров-Вильнюс ТЭП-60, Вильнюс-Витебск ТЭП-60, Витебск-С-Пб ТЭП-70 (1988 г.в.), обратно все то же, но по Литве до Нестерова ТЭП-70БС.

n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.

10 баллов из 10
4. Общее впечатление о поездке. Достаточно положительное. Еще раз делаю вывод, что поезда Калининградского формирования на высоте, несмотря на достаточно почтенный возраст многих вагонов.
#192456 SM@TRON 22 июл 2013, 09:48
Тепловоз ТЭП70-0369 с поездом №80 Калининград - Санкт-Петербург на перегоне Пруды - Молодечно (19.VII.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=427420

Автор фото: Siroger

С уважением, Евгений.
#197979 Уля 08 сен 2013, 22:02
1) Дата поездки: 07.09.2013
2) Внешний вид: Вагон 10 плацкарт - новый, комфортный (в К-град ехали в 11П - был старый вагон).
3) Первое впечатление: не плохо
4) Чистота вагона: было чисто при посадке в К-граде, убирали в вагоне 1 раз вяло, туалеты био: мусор выносился, т/б, полотенца, подкладки на сиденья и мыло были всегда.
5) Качество обслуживания поездной бригады: среднее, были незаметны и тихи.
6) Контингент пассажиров: разношерстная публика без особых претензий.

n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале: 9 из 10 о вагоне
4. Общее впечатление о поездке: не плохо
#224703 Chesnok007 04 апр 2014, 13:34
Довелось поездить в марте месяце. Нареканий по обслуживанию нет. Обратно премиумные плацки, пыльновато. Туда первым от ТЭП70 шел БЧ-вагон, поэтому при смене на ТЭП60 до Витебска началась страшная качка и тряска. Очень порадовал ТЭП70 БС до Вильнюса - плавный и четкий ход.
Таможня: придирчивее чем в Нестерове, не встречал нигде. Куча ненужных вопросов и действий. Литва и Беларусь смотрятся куда более демократичнее. Оценка 9 из 10.
#426600 WUNS 11 май 2017, 19:19
Ездили с супругой в апреле до Калининграда из Новосокольник-и через 2 недели обратно.Не скажу за остальной плацкарт но в нашем 7 вагоне все было отлично-новые вагоны(удивили 2 туалета в конце вагона)розетка оказалась прямо над нашими 51-52м.визу принесли как только сели(даже анкету заполнили за нас-видно торопились)бельё постельное как новое,что еще пассажиру нужно для счастья ::-):
в Вильнюсе оба раза выходили на 10 мин на перрон и никто ничего...так что 9-по 10 шкале уверенно!

люблю железную дорогу!
#462058 SashaShmel 18 янв 2018, 02:52
Начну с того, что в билете номер поезда 080 , а шифр указан ЧА . Калининград-Санкт-Петербург .
Отправление 16 января 2018 г. в 10:39 мск. Местное время будет 09:39. Главное - не перепутать и приехать вовремя. На этот случай в билете указано отправление и по местному времени.

1. Внешний вид. Поезд с тверскими вагонами , раскраска классическая - ПИД . Чистый.
2. Первое впечатление . Езжу не первый раз , поэтому впечатление обычное. Ожидал более "убитый" поезд. Он же не фирменный.
3. Чистота вагона. Вагон чистый. Закидывал одежду на третью полку (у меня верхняя боковушка) - не измаралась в пыли. Проводница пару раз прошлась тряпкой по вагону .
4. Качество обслуживания поездной бригады. Сейчас про качество обслуживания проводит опрос начальник поезда (два раза женщины попадались) . Думаю, проводникам не резон "косячить" . Они и делают свою работу исправно . Хамство ушло в прошлое.
5. Контингент пассажиров. От мала до велика. Только грудных не было, а так полный набор возрастов. Даже дряхлые бабуля с дедулей в Гусеве сели. Еле ходили . Куда их понесло? Напротив меня, кстати , студентка в Питер ехала. В Вильнюсе сели два чела до Белоруссии, работяги по виду.
6. Станция формирования поезда . Специально спросил у начальника поезда. Она мне длинную тираду выдала, из которой понял, что это Калининградский филиал ЛВЧД-3 , и что-то про Питер добавила.
7. Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале . Из-за верхней боковушки даю пять баллов. Ещё и в 9 утра засорился один из туалетов (они там сдвоенные) . Это был минус. Большой. Т.к. утром все ломятся именно в туалет. А вагон был заполнен процентов на 90% .

Общее впечатление о поездке .
Никогда не куплю больше верхнюю боковушку ! Позарился на самую низкую цену в 1 304 рубля, но комфорта НОЛЬ. Скорее, мазохизм.
Ещё фотки есть
#610124 СергейKolon 27 июл 2020, 10:04
1) Дата поездки
25-07-2020 Калининград - Гусев
вагон 10П
2) Внешний вид
4К Тверь штабной/инвалидный
5К Тверь, 6К Штаб Немец, 7К Тверь
8П Тверской, 9,10,11П НМР
11 вагон обратно только до Невеля
3) Первое впечатление
Все хорошо.
4) Чистота вагона
чисто, вагон несколько месяцев стоял.
В тамбуре многие элементы покрасили краской. Смотрится не очень
5) Качество обслуживания поездной бригады
Все ок. Проводницы после долгого отпуска
6) Контингент пассажиров
от Калининграда ехало 5 человек, В Гусеве и Черняховске посадка +7 и +5 человек соотвественно
8) Станция формирования поезда (если знаете)
Калининград
Изображение
7 августа ехал "трамвайным" пассажиром по новому для этого поезда маршруту из Питера в Господин Великий Новгород. Вагон № 11, плацкартный НМР, ранее бывший в составе "Янтаря", о чём свидетельствовала неснятая наклейка на двери косого коридора. Очень чистый и почти новый. Заполненность была почти 100%, до Новгорода ехали немногие, но и не я один. Оценка 10/10, придраться в принципе не к чему, практически уровень фирмача.

Отдельно отмечу время в пути, всего 2 часа 25 минут, рекордное на этом перегоне. Даже Ласточки идут дольше.
#615158 СергейKolon 05 сен 2020, 10:42
Иван Солодовников: Вагон № 11, плацкартный НМР, ранее бывший в составе "Янтаря"
а вагон значился до Калининграда или Невеля?
СергейKolon:а вагон значился до Калининграда или Невеля?
Точно уже не вспомню. Вроде, калининградский.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 18