Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#37161 ИВАН С. 25 дек 2007, 19:18
1)Маршрут поездки Винница - Киев Пасс.
2)Дата поездки 24.11.2007
3)Вагон 10,нефирменный плацкарт,новый,производства Крюковского вагоностроительного завода.
Вагон довольно чистый,но топили очень крепко,похолодало только при подъезде к Киеву.В общем всё нормально,только впечатление от поездки немного омрачено тем,что была двойник (женщина ехавшая из Жмеринки) на моё место.Слава Богу мы до Киева доехали без конфликта,но это только потому что,это было небольшое расстояние.
4)Проводники начали собирать постель у пассажиров за 30 мин. до прибытия в Киев
5)Поезд формирования ЛВЧД-1 Киев (Юго-Западной железной дороги)
6)Общая оценка 8/10 из-за того,что продали два билета на одно место.
После вышеизложенного,могу отметить,что этот поезд (нефирменный) по новизне вагонов может посоревноватся с фирмачами.
Последний раз редактировалось ИВАН С. 31 дек 2007, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
#56784 Nikolay 28 апр 2009, 23:00
Дата поездки: 24-25 апреля 2009 г. по маршруту Киев-Одесса, купейный вагон № 7.

Поезд нефирменный, купейная группа состоит из пары шоколадных аммендорфов 1987-88 гг.в и кучи днепропетровского КВРа, плацкартные - в основном старые КВЗ, некоторые после ремонта. Ресторана или буфета в поезде нет.

Мой вагон был аммендорфом 1975 г.в, прошедший КВР на каком-то украинском заводе (не запомнил, на каком именно, но не на Днепровском) в 1996 г. со стеклопакетами, но без биотуалетов. На полках только небольшая мягкая подстилка, сами полки жестковатые. Лампочки в проходе расположены как в КВРенных днепрах. Но ночные светильники расположены почему-то не у окна, а у двери. Полки держатся не на цепях, а на подставках, как в крюковских вагонах, поэтому зазора для одежды между верхними полками и стеной нет. Все работало исправно, правда, все-таки было видно, что вагон уж очень старый: поскрипывал и в некоторых купе продавливались стекла в ночных светильниках. Температура поддерживалась нормальная. В чистом туалете жидкое мыло, бумага - все присутствовало. В проходе даже зеркала были. Постель сухая, чистая.
Проводник - мужчина лет 30-40, разносил чай с сахаром, но без лимона. Особой активности в уборке не проявлял.
Контингент - в основном поездовщики, едущие в Одессу на встречу с коллегами. Другие люди - самые обычные, кому этот поезд просто подходит по времени (его график все-таки получше фирменного "Черноморца" будет).

Общее впечатление о поездке хорошее, на 7/10 потянет.
#77978 Антон777 23 май 2010, 13:49
009К Маршрут "Киев - Одесса". Вагон №3 (купейный)

1) Дата поездки - 30.04.2010

2) Внешний вид - вымытый, отлично покрашенный, откапиталенный Аммендорф 1981г. В окне трафарет - ламинированный лист А4 "№ 9/10 Киев - Одесса". Состав состоит из капиталенных "не ясно где" (не КВР Днепропетровск) и некапиталенных Аммендорфов купейной группы, Люкса производства ТВЗ 2008, откапиталенных Поляками плацкартов.

3) Первое впечатление - приятное. Ковровая дорожка присутствовала как в коридоре, так и в купе. Окна - стеклопакеты Пролетарий. На окнах - шторки как в КВЗС. Обшивка салона - под дерево. Полки обтянуты дермантином. Все работает, открывается - закрывается, светиться, включается и выключается. В коридоре есть откидывающиеся сидения (как я по ним уже соскучился) и работающие розетки. В туалете трёхстворчатое зеркало, хромированная сантехника, есть бумага, розетка на 220 с крышкой (для ванных комнат), присутствует твердое мыло.
4) Чистота вагона - вагон чистый. Как в коридоре, так и в купе, так и в туалете. Тест "пальцем по нижней раме окна" прошёл на "хорошо".
5) Качество обслуживания поездной бригады - нормальное. Проводница средних лет в форменной одежде. Чай, кофе, кондитерские изделия в ассортименте. Не назойливая. Зайцев в Киеве брать наотрез отказалась.
6) Контингент пассажиров - в основном семейные люди и отдыхающие на Майские в Одессу. "Дебоширов" и "мешочников" незамеченно. Со мной в купе ехали девушки на отдых. Пол ночи осуждали что куда идти в первую очередь, где завтракать, а где обедать.. порой даже смешно становилось. Как следствие - утром все проспали.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - как для Украины мог бы соответствовать, особенно в сравнении с "Аркадией".
8) Станция формирования поезда (если знаете) - ВЧ-1 Киев-Пасс.
Самая хорошая и приятная поездка. Вагон откапитален с душой и на слово: нигде ничего не скрипит и не стучит, все сделано на совесть, продуманно, крючочки, лестнички, полочки, обшивка приятных тонов, свет не сильно давит на глаза, все в духе "старых добрых немцев".. приятно)). Расписание у поезда самая что ни есть сказка - уход поздно, приходит не рано. В пути немого более 8 часов - отдохнуть самое то! Сильно не летит, но и столбам не кланяется, идет мягко и уверенно. Вообщем - супер! Единственный посредственный минус - это пакость графистов ОДС: отправить Белгород-Днестровскую электричку за 10 минут до прибытия этого поезда (и сколько не жалуемся администрации УЗ - все пофигу...).
9) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 10/10.

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#98312 Антон777 13 мар 2011, 23:07
С марта поезд обзавелся "польскими КВР" плацкартами, купейными КВЗС производства конца 2010/начала 2011 и СВ типа "Днепр на совесть", а так же теперь громко именуется "Фірмовий" с соответствующими ценами на билет, которые даже шкалят цены на "Черноморец" (который сейчас чуть ли теперь не самый дешевый). То что назревало давно - свершилось: сообщение Киев-Одесса полностью "офирменезированно". ::-(:

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44