Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#37247 Canalizator 05 янв 2008, 18:12
Литеру 205-го не проверял. Видимо, А.
Изображение
1. Дата поездки - 15.12.2007 01:17-10:58, вагон 16С сидячий нефирменный.
Поезд дополнительный, назначен на предновогодние даты.
В графике предусмотрен обгон 206-го всем чем попадётся в пределах разумного, Мо-Ле за 09:41!
Стоимость проезда:
175.2 - билет
40.5 - плацкарта (без белья)
62.7 - комсбор в сутки отправления, билет брал на Рижском вокзале 14-го.
  2.3 - обязательная страховка
280.7 - ИТОГО
2. Внешний вид
Вагон 00233023 от "Юности", модель 61-532.3, построен в 2004г.
Снаружи выглядит опрятно, имеет фирменную раскраску и надпись "Юность".
Внутри вагон также не вызывает претензий. Салон имеет полуперегородки посередине вагона с фирменными рисунками "Юность".
3. Первое впечатление
Радость в предвкушении проезда в фирменном вагоне по нефирменной цене.
Первое впечатление полностью оправдалось в процессе поездки.
4. Чистота вагона
Пол вымыт, в туалетах чисто, имеется мыло и туалетная бумага.
5. Качество обслуживания поездной бригады
Претензий нет.
Чай предлагался в районе станции Крюково. Не отказался.
Фирменность чая и соответствие цены прейскуранту пусть останется тайной, хранимой пассажирами вагона №16  ;)
6. Контингент пассажиров
Вагон заполнен на 100%.
В основном молодёжь, половина которой предавалась алкоголизму полночи и мешала другой половине проезжающих.
Заняв в полвторого ночи очередь в санузел, обнаружил [...]
Вырезано самоцензурой как неуместное в приличном форуме.
Если иносказательно, то весьма необычные попутчики оказались.

К утру вагон угомонился, но выспаться всё равно не дали и голова к приезду болела изрядно.
Удивило то что в вагоне было несколько человек, одетых более чем солидно и полночи работавших/смотревших кино на недешёвых ноутбуках, притом что в плацкартные вагоны 206-го поезда свободных мест при отправлении было полно.
7. Соответствие статусу фирменного поезда - фирменный вагон нефирменного поезда по нефирменному тарифу.

Оценка поезда/поездки по 10 балльной шкале - 8.
Туалет не био и контингент весьма странный.
Общее впечатление о поездке
В следующий раз поеду в плацкартном вагоне.
Последний раз редактировалось Canalizator 05 янв 2008, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
#88967 MrSeptimus 15 окт 2010, 13:18
Возвращался из Санкт-Петербурга в Москву этим поездом 10-11 октября 2010 г.
Взяли билеты на него, так как надо было рано приехать в Москву, а этот поезд подходил более всего.
Вагон 3 плацкартный, производства КВЗ. Никаких следов КР-2 замечено не было, кроме, пожалуй, двери между косым коридором и салоном.
Первое впечатление: в вагоне жуткая темнота, состав был пригнан из ВЧД-10, где и формировался и перестаивал. Весь в раскраске РЖД, но старье ужасное. Проводник как ни старалась топить, больше 20 градусов в вагоне сделать у нее не получалось. Высоковольтная магистраль, естественно, подключена не была, топились, что называется, "на лопате".
Состояние туалетов тоже оставляет желать лучшего, но бумага, мыло и полотенца присутствовали.
Чай никто не предлагал, однако, белье было разложено заблаговременно.
Загрузка вагона - 98%. Пассажиры в нашем вагоне ехали спокойные, а вот в соседнем превратили нерабочий тамбур в некое подобие выставки пивных банок, которые были засунуты во все щели этого самого тамбура и представлены на всеобщее обозрение. Убрать это безобразие никто и не подумал.
Спать было очень тяжело, так как очень сильно дуло из окна. В результате я не выспался, приехал злой, раздраженный, и только сожалел о том, что не взял билет на любимый 15й.
Поезд прибывал в Москву в 4.44, разбудили нас в 3. Но вставать никто, конечно, и не подумал. Спали все до упора, зато после того, как уже проехали Химки, стали проситься в туалеты, которые к тому времени были, конечно, закрыты.
В общем, оценка 2 из 10. Я, конечно, не ждал ничего хорошего от дополняка, но, считаю, что окна могли и заделать.
#247002 Inco7 18 июл 2014, 17:44
Дата поездки. Покупка билетов.
Покупал билет электронным образом. Когда брал, посмотрел, что уже 1 место в купе занято. Подумал, что чем меньше знакомых - тем спокойнее и взял. Так и случилось.
Ехал на этом поезде из Санкт-Петербурга в Москву 14 июля 2014 в 22:52. Прибытие в Москву - 15 июля 2014 в 7:15 утра. 10 купейный вагон.

Внешний вид. Первое и последующие впечатления.
Поезд в целом выглядел нормально, вроде бы разных очень вагонов не наблюдалось, хотя не специалист и по вагонам внутри не ходил.
Первое впечатление - приятное, потому как всё было вполне хорошо.
В купе кондиционер, который, правда, заработал только когда поехали, а до того было душновато.
Потом в купе было прохладно, совсем не жарко, что меня очень и очень порадовало. Хотя я и не могу заснуть в поезде обычно, но тут довольно хорошо выспался.
Сумку (довольно большую) я положил в нишу. Всё уместилось.
Постельное бельё прилагалось в пакете, всего хватало, по комплекту каждого. Правда, не хватило одного одеяла, которое проводница тут же принесла. Конечно, надо всё стелить самому (не страшно). Полотенце прилагалось.

Чистота вагона.
Нормально, я человек не притязательный, да и грязи особой не было!

Качество обслуживания поездной бригады.
Не обращался, но проводница была хорошая. Назойливо ничего не предлагала по делу и без дела: то ли были другие дела, то ли что. Насколько помню прошла всех разбудила, но я в это время уже не спал.

Контингент пассажиров.
Это отдельная история. Очень много было в вагоне китайцев. Нижние полки в купе выкупили я и одна работница железной дороги. Точнее у неё был бесплатный билет.
Они занимали две верхние полки, а также родственники и знакомые места в соседних купе. Пока они с огромными сумками шли по проходу собрали весь постеленный ковер. Хорошо, что наше купе располагалось вначале, а то бы они его до конце вагона собрали. Это были мама с дочкой. Мама совершенно не говорила ни на чем, кроме китайского (хотя умудрилась и без этого предложить мне поменяться с ней на верхнюю полку!!!), дочка говорила и на китайском и на английском. Я с ней говорил по английски (ох, долго не практиковался всё позабыл!), но это роли не сыграло, потому как они слушали только себя.
Я думал моя соседка по нижней полке их убьёт. Они хотели кинуть свои сумки ей внизу, на что она категорически отказалась. В итоге убрали в угол пол мою полку. Потом выяснилось, что на неё не хватило одеяла, хотя вроде бы всё лежало.
Короче, не без приключений. Правда меня это всё больше забавляло, чем злило.
Радует то, что до утра их почти не видно и не слышно было.

Другое.
Так что даю оценку 9 из 10: для меня просто очень важно, чтобы было прохладно, без лишних напрягов и с вменяемыми, неопасными пассажирами. Остальное - мало волнует. Думаю тут и со вторым и с первым очень повезло.

Конечно, вагоны могут быть разные. Раз на раз не приходится. Так что сами решайте ехать вам или не ехать этим поездом!

Предлагаю вам несколько фото:
Вложения
#267307 serg 04 ноя 2014, 23:07
Проехал на этом поезде в предпраздничный день от Питера до Москвы. Сразу оговорюсь, что схема состава на разные даты кардинально отличается - соответственно, не стоит ориентироваться на мой отзыв.
Продажа на поезд была открыта за несколько часов до отправления (изначально его хотели гнать в Москву без пассажиров) - Направление Москва - Санкт-Петербург

Изначально при покупке билета чуть не попал - обычно беру последнее купе, а здесь подумал, что при такой загрузке это будет излишним. Хотел взять предпоследнее, но в последний момент решил взять третье от конца купе - билет на 26 место. Совершив оплату, увидел, что в предпоследнем купе выкупили два нижних места. Интересно, как посмотрели б на меня два пассажира, при таком раскладе свободных мест:

Порадовал внешний вид проводника на посадке:
IMG_1178.JPG
IMG_1178.JPG (166.12 КБ) Просмотров: 5242

Он сразу сообщил мне, что если я захочу перейти на нижнюю полку, то я должен сообщить ему об этом, а он попытается решить вопрос (кстати, разница в цене была 76 рублей). В ответ я его уведомил, что лягу внизу и так. После отправления я попросил чая, но проводник сообщил, что титан холодный и надо подождать минут двадцать. После этого он пропал из вагона и появился через час, выдав чай.
Вагон аммендорф:
IMG_1182.JPG
IMG_1182.JPG (139.71 КБ) Просмотров: 5242

IMG_1181.JPG
IMG_1181.JPG (133.21 КБ) Просмотров: 5242

Судя, по вывешенному в коридоре расписанию - вагон от 49 поезда Питер-Кисловодск. На некоторых вагонах были маршрутные доски с указанием номера поезда 55/56.

Несмотря на все это - поездка оставила внутреннее состояние комфорта, отчасти благодаря удобному графику (отпр. 22:52, приб. 07:15)
Дата поездки: 7/12
Маршрут: Санкт-Петербург-Гл. - Москва-Окт. (22.52 - 7.15)
Вагон 14П, места 45, 46.

Вот и я не избежал общей участи. Нужно было оказаться в Москве не поздно. Самый оптимальный поезд - именно этот.
Состав из 14 вагонов, кабака нет. Нумерация при отправлении из Петербурга с хвоста. В составе две калининские сидячки с КВРом, 2 купейных аммендорфа, остальное - "калиновые" плацкарты. Наш вагон самый первый в составе за локомотивом, аутентичный савеццкий с деревянными рамами, из которых струился приятный свежий воздух, что пошло только на пользу.
Внешний вид состава - хороший поезд, хоть и старый, все покрашено. Вот только окна не мешало бы помыть.
Внутри нашего вагона чисто, пыли не обнаружено. Полки по-белорусски дубовые, матрас тоже - спать было твердо. Освещение работало даже очень исправно, особенно утром.
Посадку принимал дядька лет 50-ти, все остальное выполняла женщина лет 40-ка. Будила она же.
Состояние туалетов: открыты оба в пределах несанитарной зоны, все причиндалы на месте, сухо, чисто. В котловом туалете была теплая вода.
Обслуживание поездной бригадой: мне понравилось. Мягкая побудка без требований быстро встать и сдать постель, чай-кондитерка предлагались вечером, можно было заказать и на утро. Я так и сделал. Температурный режим - немного жарковато, но пар костей не ломит. Тем более у нас на боковых легонько поддувал ветерок из классического плацкартного окна ::-):
Контингент - небольшая подростковая группа, молодежь, тетьки-дядьки лет 30, все тихо, спать не мешал никто.
Состав Октябрьской дороги, формирует, кажись, Москва. 9/10. -1 за старость состава.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Теперь в обратную сторону.
Дата поездки - 30.06.2016, Москва-Окт - СПб-Гл. (1.00 - 11.03 :*THUMBS UP*: ), вагон 08П (с разрешенной перевозкой котов), место 27, цена вопроса - 1530 руб. с бельем.
Первое впечатление - ну очень порадовал. Поезд был чисто плацкартным, все вагоны - ТВЗ 61-4447 различных модификаций. Штабной - немецкий с КВР Воронеж.
Внутри вагона чисто, светло, постельное белье уже лежало на столах. Быстро разложился и тут же вспотел - кондюк-то на стоянках не работает :;-): Когда поехали - стало даже прохладно, достал сверху плед. Стало отлично :*THUMBS UP*:
Попросил чайку с печеньками - принесли тут же. 100 руб. (мелочь оставил на чаевые).
В туалетных комнатах все в ажуре, чисто, все аксессуары на месте.
Недостаток вагона вскрылся на 23-м месте - полка не закрывалась и все время норовилась подняться вместе с пассажиркой.
Обслуживали (сам удивился) ТРИ проводницы (одна кадровая и две студентки), скорее всего по схеме 3 на 2 вагона.
Состав Октябрьской дороги, судя по нумерации вагонов формирование - Петербург.
Общая оценка поезда/поездки - 9,5/10. Полбалла за нефиксирующуся полку на 23-м месте. ПЭМу - незачОт.
Фотки:









Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Еще одна поездка сабжем в четную сторону.
Дата - 08.07.2016, 1.00 - 11.03, вагон 10П, место 35, 1320 руб. с бельем
Состав в этот раз:
01П - Днепр без шторок
02П - Днепр со шторками
03П - ТВЗ 61-4447
04П - то же
05П - то же
06П - то же
07П - то же
08П - то же, разрешена перевозка котов
09К - Аммендорф с КВР Воронеж
10П - ТВЗ 61-4447 новых модификаций, полки обиты кожзамом бордового цвета, верхние полки на штангах
11П - ТВЗ 61-4447
12К - ТВЗ неНаутилус
13К - Аммендорф
14К - Аммендорф
Локомотив - ЧС6 номер не помню.

Первое впечатление - а если и у меня Днепр? Второе впечатление - ТВЗ, блин, перегородки не будет. Печалька. Мой вагон:



В вагон зашел шестым, к сожалению в своем отсеке оказался последним. Пришлось ждать, когда остальные разложатся. Но вроде успел до прихода пассажиров из восьмого отсека. Мое место:



Плацкарт внутри (фотоаппарат сломался, приходится пока снимать на телефон, на весу снимать неудобно):



Посадку принимала строгая тетка лет 45, не хамила, но и не лебезила. Четко по форме. Белье лежало на столиках, можно было сразу стелиться. Туалеты были закрыты, открыли на Рижской. Все честь по чести, все аксессуары на месте, неприятных запахов нет:





Инструкция по пользованию унибиотазом (аж на пяти языках) для особо одаренных детей, коих в вагоне было три штуки, двое из которых в восьмом отсеке на боковушках:



Тамбур для курения превратился в тамбур для переодевания, но я втихаря ходил "парить" свою электронку:



В целом контингент пассажиров адекватный, кроме шумных детей, которым в 6 утра приспичило поорать. Субъективно, мешали пассажиры, хлопавшие дверью в предтуалетник. А так - место как место, воткнул потом плеер в уши и выспался.
Мой отсек после "выселения" пассажиров:



И вагон:



Состав Октябрьский, приписка ЛВЧД-8 (специально на борта посмотрел, ага). Общая оценка - 9,5/10. - 0,5 за отсутствие перегородки на 35/36 местах, конструктивно не предусмотренной. Была бы к месту.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4