04.01.2008 Поезд 391 Ясиноватая-Херсон (бывш. Ясиноватая-Одесса), проезд от Донецка до Запорожья-2.
Вагон 4, купе. Формирование ДонЖд
Вагон являл собой днепропетровский КВР, новый снаружи, но покоцанный внутри. Так как вагон использовался на маршруте Донецк-Львов, то присутствовало "коридорное" расписание этого поезда, при отсутствии расписания 391-го. Достаточно чистый и опрятный. Имелись и коврики, и шторки на окнах. Температура - не жарко, и не холодно, топили на уровне. Из окна в купе конечно дуло, но я бы не счел это существенным недостатком. Главный недостаток - с трудом открывающиеся двери купе (сильно утомило), дышащие на ладан, по-другому не могу сказать. И это все почти в новом вагоне со свежим КВРом. Проводники - два веселых молодых парня, даже сказал бы, излишне веселых. Их громкие разговоры в соседнем с моим проводницком купе мешали спать. А так - вполне старательные ребята, подробно отвечающие на вопросы пассажиров и очень дисциплинированные (туалет закрывался на всех крупных остановках). Предлагался вкусный чай, также по вагону ходил человек из 6-го вагона, рекламирующий буфет в нем. По причине позднего времени суток посетить буфет не удалось (но он работал).
Вагон был заполнен наполовину. Контингент - вполне приличная публика, все пассажиры вели себя тихо и спокойно.
Из-за часового простоя в Волновахе (остановка по графику - 30 мин из-за смены лока на тепловоз) опоздание составляло 40 мин на момент прибытия в Запорожье-2.
Оценка - 6-7 баллов по десятибалльной шкале. Оказался не таким скотовозом, каким я его себе представлял, хотя и пришлось с дверью повозиться.
Фотография:
http://photofile.ru/users/joy_t/3397513/73361665/
Вагон 4, купе. Формирование ДонЖд
Вагон являл собой днепропетровский КВР, новый снаружи, но покоцанный внутри. Так как вагон использовался на маршруте Донецк-Львов, то присутствовало "коридорное" расписание этого поезда, при отсутствии расписания 391-го. Достаточно чистый и опрятный. Имелись и коврики, и шторки на окнах. Температура - не жарко, и не холодно, топили на уровне. Из окна в купе конечно дуло, но я бы не счел это существенным недостатком. Главный недостаток - с трудом открывающиеся двери купе (сильно утомило), дышащие на ладан, по-другому не могу сказать. И это все почти в новом вагоне со свежим КВРом. Проводники - два веселых молодых парня, даже сказал бы, излишне веселых. Их громкие разговоры в соседнем с моим проводницком купе мешали спать. А так - вполне старательные ребята, подробно отвечающие на вопросы пассажиров и очень дисциплинированные (туалет закрывался на всех крупных остановках). Предлагался вкусный чай, также по вагону ходил человек из 6-го вагона, рекламирующий буфет в нем. По причине позднего времени суток посетить буфет не удалось (но он работал).
Вагон был заполнен наполовину. Контингент - вполне приличная публика, все пассажиры вели себя тихо и спокойно.
Из-за часового простоя в Волновахе (остановка по графику - 30 мин из-за смены лока на тепловоз) опоздание составляло 40 мин на момент прибытия в Запорожье-2.
Оценка - 6-7 баллов по десятибалльной шкале. Оказался не таким скотовозом, каким я его себе представлял, хотя и пришлось с дверью повозиться.
Фотография:
http://photofile.ru/users/joy_t/3397513/73361665/