Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#37346 AndreyZ 09 янв 2008, 22:05
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 010Й/009Й Москва - Самара "Жигули"
--


009Й/010Й Самара – Москва Казанская ("Жигули")
1) Дата поездки 1 января 2008 года. Вагон №2, купе.
2) Внешний вид состава, я думаю, как и большинство фирменных поездов отличается от обычной окраски. Поезд окрашен в бело-синих тонах с надписью на вагоне «Жигули». Внешний вид состава порадовал.
3) Первое впечатление – можно сказать отличное. Все проводники в фирменной зимней одежде, правда на мое добрый вечер она ничего не ответила, жаль. Это наверно единственный минус – обращение проводников к пассажирам.
4) Чистота вагона – безупречна, не нашел места, где была бы пыль или грязь. Все сияло чистотой. В купе постель застелена, нижние полки накрыты покрывалом, к которому прикоснуться не страшно (как это бывает в обычных поездах). Туалет тоже сиял чистотой – бумага туалетная, бумага для рук, жидкое мыло, горячая вода в умывальнике. И соответственно биотуалет. В коридоре индикатор занятости туалета – очень удобно.
5) Качество обслуживания поездной бригады – не сказал бы что отлично. Мало того, что никакого приветствия не было, да и еще за сервиз (4 чашки, блюдца и ложки), который уже был в купе вместе с печеньем, чаем и сахаром с нас попросили по 16 руб. И к тому же всего один раз проводница предложила чай.
6) Контингент пассажиров – видно туристы и просто едущие в гости. Т.к. купе у нас было полностью выкуплено – контингента не заметил. В чем плюс.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - соответствует
8 Станция формирования поезда (если знаете) – Самара, Куйбышевская железная дорога.
9) Общая оценка поезда и обслуживания – 9/10 баллов.
10)  Общее впечатление о поездке – очень хорошее, в дальнейшем буду стараться ездить подобными поездами.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 09 янв 2008, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
#51159 Nikolay 04 янв 2009, 00:08
Дата поездки: 01.01.2009, Москва-Самара, купе без услуг (кстати, тоже вагон № 2  :) ).

Не могу сказать, чтобы я был от этого поезда в сильном восторге. Вагоны - разные, плацкарты - ТВЗ середины 2000-х гг, купейные - в основном ТВЗ того же времени выпуска, как с белым, так и с коричневым пластиком, есть несколько трансформеров, СВ - 2 вагона без услуг коричневые аммендорфы, 1 с услугами ТВЗ.

При подаче на посадку проводники (в своей форменной синей одежде) уже держали дверь открытыми. Проводница моего вагона на мое приветствие никак не отреагировала. Внутри вагона чисто, лежит коврик, информационное табло работает, правда, не работало люминисцентное освещение. При посадке выяснилось, что двери во все купе почему-то заперты, посему в коридоре столпилась большая толпа. В итоге другая проводница бежала по вагону с трехгранкой и открывала купе.

В купе все полки застелены, на нижних даже прикрыты синим покрывалом. На столе, покрытым синей скатертью с надписью "Жигули", стоял набор из 4-х чашек и блюдец. Но надо сказать, что вначале не работали ночные светильники, также как и люминисцентное освещение (с ним вообще была беда - на каждой остановке [коих, вопреки расписанию, была уйма - уже при отправлении с Казанского вокзала мы почему-то тормознули, потом на пл. Ильинская и Отдых непонятно почему простояли по 20 минут на каждой, так что в итоге в Рязань мы приехали с получасовым опозданием, так и не обогнав предыдущий "Ульяновск", но к Рузаевке все равно их нагнали] его выключали, мотивировав это экономией батареи, а еще я видел в некоторых местах нитки, свешивающиеся с полок  :(

Проводница себя работой не очень утруждала. Только 1 раз принесла поднос с чаем-кофе и кондитеркой. При этом наливать воду из титана (которые еще и не сразу заработал) поручалось пассажирам. Никакой уборки не проводилось. Чай без лимона (так как его просто не было) с печеньем мне обошелся в 20 руб. Но проводница почему-то оставила лишний пакетик чая и сахара, чем я и воспользовался с утра. Больше никто пить чай не хотел.

1 раз из вагона-ресторана прошла официантка, предлагающая различные пирожные, а также горячие ужины. Мне ужин из солянки, сборного салата (язык, грибы, картошка, оливки и др), картофельным пюре со свининой и пирожным вместе с доставкой обошелся в 1630 руб  >:( Тарелки по просьбе официантки я потом сдал проводнице.

Контингент пассажиров - самые разные. Была высадка и посадка практически по всем станциям. Со мной 1 человек вышел в Рузаевке и молодая пара в Сызрани. Также была довольно большая высадка в Чапаевске и Новокуйбышевской.

Туалеты био, чистые, со всем необходимым.

Общее впечатление о поездке - нечто между среднее и хорошее. Все-таки я ожидал лучшего. Поставлю 8/10.
#56446 Slon 24 апр 2009, 12:08
Трансформеров в поезде не замечено, более того - плацкарты с сортирами с видом на рельс... Поезду, на мой взгляд, несколько не повезло: его обновляли в числе превых фирмачей, вот и катаются там вагоны 2004-05 гг. Они вполне себе соответствуют статусу фирмача, но уже есть вагоны лучше. Новый там только СВ:

#63983 transsibFAN 16 сен 2009, 07:16
Проехался на этом поезде 23 августа от Самары до Рузаевки, в плацкарте.

Общее впечатление от поезда - разочарование. Раньше я был намного лучшего мнения о флагмане КБШ. Вагон ТВЗ выпуска примерно 2003-06 годов, снаружи выглядит неплохо, но внутри - голые стены. Никаких ковров, скатертей на столиках, штор - только сиротские беленькие занавесочки а-ля "триставеселый". Туалеты по-моему самые обычные, не био- (во всяком случае, при посадке в Самаре были закрыты, открылись только где-то после Новокуйбшевской), вполне чистые, но такой вылизанности, как в том же "Байкале", "Стреле" или "Южном Урале" не наблюдалось. После Сызрани в туалетах появился ощутимый "душок", но никакой уборки ни в вагоне, ни в туалетах не проводилось.

Проводница - молодая девушка, после посадки в Самаре удалилась в свое купе и до Сызрани мы ее не видели. Зато после Сызрани начальник поезда в ее сопровождении стал ходить по вагону и просить пассажиров оставит номер телефона, чтобы-де руководство дороги могло позвонить пассажиру и удостовериться в высоком качестве обслуживания ::-): Я и мои коллеги-попутчики предложили оставить свои номера, но высказали свое недоумение по поводу отсутствия ковровых дорожек, скатертей и прочих атрибутов фирменного поезда, а также тем, что проводница нам ни разу не предложила даже чаю (а именно так и было), и это в фирменном поезде - флагмане дороги. В ответ мы услышали довольно раздраженную речь, что дядя вот уже "30 лет работает на ж.д. и никогда такого не было!", "и вообще сейчас новые стандарты". После моего замечания, что я очень часто езжу фирменными поездами, но почему-то других поездов (назвал список, в том числе и ЮУ) "новые стандарты" не коснулись - остапа, как говорится, понесло ::-D: Причем упоминание "Южного Урала" почему-то подействовало на дядю, как красная тряпка на быка ::-D:
В общем, такое вот небезинтересное общение у нас получилось с начальником "Жигулей". Кстати номер свой я таки оставил, но сомневаюсь, что мне позвонит кто-то из КБШ ::-):

В качестве резюме скажу, что поезд конечно скотовозом назвать нельзя, но как фирмач он весьма слабоват - как по уровню обслуживания бригады, так и по внутреннему оформлению вагонов. Челябинский "Южный Урал" по этим показателям его намного превосходит. Оценка 7/10.
#64973 Владиcлав 11 окт 2009, 07:18
Вот пришла и моя очередь проехать в историческом флагмане Куйбышевской железной дороги - поезде "Жигули".
Изначально настроение было очень хорошее - ожидал высокий комфорт отдав 2900 рублей за билет.
1) Административные данные:
Дата поездки - 02.10.2009
Вагон третий, купейный, класс 2Л.
Формирования Самары.
Сразу замечу, что это был единственный вагон класса 2Л, который стоил 2900. Остальные - 3050.
Поезд был выбран из-за уудобного графика, который при любых обстоятельствах выигрывает у самолёта.

2) Внешний вид. Старомодный вагон первых выпусков ТВЗ с большим количеством гофров. Состав в тёмно синей раскрасске, с белой надписью "Жигули" и старыми прекрасным логотипом. http://nashpoezd.narod.ru/2009/d/sam9/image035.jpg
Проводница вежливо проверила билет и документы, после чего назвала номер места. О ней позже.

3) Первое впечатление - с одной стороны подпорченное из-за грязи в вагоне, но с другой стороны положительное из-за обычного вагона, не трасформера (напоминают прошлые годы).

4) Состояние вагона. Вот тут я разочаровался. В вагоне грязь. Извините, я заплатив 2900 рублей дворником устроился??? Застелена только верхняя пока (http://nashpoezd.narod.ru/2009/n/9.files/image107.jpg) , моя нижняя лежала голая с пакетом. Пришлось мне самому всё застелать. Вот тут я осознал великий плюс трансформеров - у тебя нет выбора, полка будет застелена в любом случае. Спинка и полка вот как тут (http://nashpoezd.narod.ru/2009/n/9.files/image115.jpg) - мягко, удобно. Также удачное расположение лампочек, лучше чем в новых вагонах.

Столик голый, могли бы хоть цветочками украсить. В раскритикованных премиум и то лучше! http://nashpoezd.narod.ru/2009/n/9.files/image101.jpg

Коврик на полу есть, только лучше его бы не было - грязный и пыльный!

Что действительно порадовало, так это приятные ненавязчивые шторки. Нет перебора, и нет дефицита.

Коридор - хлев. Ручки у дверей маленькие и неудобные, коврик грязный, пластик какой-то некрасивый - не сочитается со шторами. Беленько-бежевые трансформеры хорошо подходят ко всем шторам, просто надо шторы вешать и тогда не будет операционной палаты!

Температура в вагоне на редкость удачная - ни жарко, ни холодно. Наверное не новомодный кондиционер, а хороший вентилиатор.

Туалет - грязный, мокрый и не био, что относится к следующему пункту.

5) Качество обслуживания поездной бригады. Нет, я конечно понимаю что в РЖД кризис, но клиента это не волнует. Была всего одна проводница. Молодая девушка, которая улыбалась при этом ничего не делала. Попросишь убрать, она согласится, но потом не уберёт! Уборки не было. Правда, чай, кофе и кондитерские изделия приносила по первой просьбе. Утром и вечером ходили "тёти" из ресторана, нагло навязывая продукты. "Мужчина, но вы же проголодались, купите вафли у меня". Послать было не просто.

Утром в половину седьмого по Московскому времени включили радио и на весь вагон проводница начала орать "просыпайтесь, через час закрываю туалет". Чем-то напомнились советские времена, только билет тогда стоил намного дешевле. Санзона - 1.5 часа. Даже в Москве 1 час.

Думал выспаться, но не тут то было. Просыпаться пришлось ни свет ни заря. В результате чего теряется одно из приемуществ купе (читайте ниже). Перед Самарой сидели сонные и злые.

6) Контингент. Во сновном москвичи. Нормальные, спокойные пассажиры. О потоках читайте ниже. Заполяемость - 75%.

7) Поезд или самолёт? Пассажиры поездов Москва-Самара и Самара-Москва совершенно разные. Как говорят пассажиры, в сторону Самары "Жигули" заполняют москвичи. В обратном направлнии, билеты на флагман покупают Самарчане. Дело в том, что приезжать вечером в чужой город очень не приятно (причин много). Поэтому вечерний самолёт отпадает. А утренний рейс Жигулям просто не конкурент. Чтобы попасть в город к полудню, надо проснуться в 5 утра и подоспеть на аэродром к 6-7. Ситуация немного лучше в сторону Москвы из-за разницы во времени, но и тут не отстаёт поезд прибывающий в самое удобное время. Именно так поступил и я. Туда взял на Жигули, назад летел самолётом Аэрофлота. Билет стоил 2436. Отпр. по местному в 18.45, прибытие в 19.30 по Московскому. В квартиру я зашёл в самом начале программы время (21.00). На с7 можно было вообще уехать за 2091, но рейс сильно поздний. Из Шереметьево я добирался на Аэроэкспрессе. Во первых, хотелось домой по скорее, всё таки много находился я в Самаре и на работу на след. утро надо было идти. Во вторых, хотелось проехаться на замечательной электричке ЭД4МКМ-АЭРО, таким образом замазать отрицательные впечатления от "Жигулей".

8) Купе или плацкарт? В купе можно выспаться в отличии от плацкарта. Но, если в купе нет био туалета, а в плацкарте он есть, в городе санзона 1.5 часа и разница в билете весомая, то плацкарт не отстаёт. Почему такое низкое обслуживание в купе? Плацкарты все ноыенькие, чистинькие с двумя проводницами и с биотуалетом, а купе ужас. Нет, качество обслуживания в фирменном плацкарте понижать нельзя, он предоставляет самый минимум фирменного комфорта за незаконную цену (тарифы повышаются не обращая внимания на требования ФАС). Поэтому басни о цене пусть не городят. Стоимость фирменного купе должна быть выше в 1.5 раза. Это не гарантирует более высокого качества, но гарантирует справедливую цены и высокий доход за счёт хорошей заполняемости.

Если следующий раз поеду в Самару, то выберу Башкорстан (Москва-Уфа). Стоит дешевле, а судя по отзывам комфорт выше.

9) Оценка - 4 из 10. Баллы (по одному): за график, за температуру, за интерьер купе и за раскрасску вагона.

Вывод от поездки: Самаре срочно и немедленно нужен премиум. Цена билета будет на 20% меньше, и уже конкурентноспособная с самолётом. 2900 и 3050 минус 20% получается 2320 и 2440.
#76803 Slon 10 май 2010, 12:45
Ну шо вам сказать за этот пароход? :;-): Состав вызывает, откровенно говоря, вопросы с точки зрения потребителя-пассажира. Мы установили, что ценник на все купешки примерно одинаковый, а вот что можно получить за одинаковые деньги: вагон ТКС или ТВЗ-трансформер, или ТВЗ-шоколад; СВ - премиумный или аммендорф в пиговских цветах (возможно, тут еще вмешивается разница Л и Б, но, по-моему, все равно чересчур); плацкарт - премиумный или ТВЗ серого цвета и неустановленного года рождения.
Написали в теме аж 11 страниц, поэтому, чтобы не повторяться, спрашивайте, если интересно, про собственно вагон ТКС, скажу только, что он мне несколько напомнил премиумный. Двойная тяга ЧС2К Кбш, кидание и швыряние во все стороны и, несмотря на дорогу от Новой почти пешком, все равно прибытие на 1 путь Казанского вокзала на 10 минут раньше.
#84002 ladynelly 03 авг 2010, 22:20
Дата 02.08.10 Самара-Москва
Вагон 11 купейный.
Поезд полностью преобразился. Фирменность осталась только в названии. Все вагоны новенькие ТВЗшки-транформеры в ПИДовский раскраске. В вагоне чистота, Нижние полки не застелены. Проводница предлагала чай кофе вафли - вечером и утром. Вечером предлагала дорожные наборы. Проводница женщина средних лет, очень любезная, всегда в хорошем настроении.
Вечером один из туалетов засорился, но к утру проблемы была решена.
Поужинала в вагоне ресторане. Взяла сок, салат, жульен, кофе со сливками - 625 р.+чаевые.
В общем 9 из 10.
#116225 v-tmb 29 авг 2011, 00:06
Поезд отправлением из Москвы 28.08.2011

http://video.yandex.ru/users/vadim-tmb/view/23

Схема состава поезда

02 Л КБШ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― САМАРА 1Л 018 (001 ― 018)
03 Л КБШ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― САМАРА 1Л 018 (001 ― 018)
04 Л КБШ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― САМАРА 1Б М/Ж 018 (001 ― 018)
05 К КБШ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― САМАРА 2Л 036 (001 ― 036)
06 К КБШ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― САМАРА 2Л ИНВ 010 (013 ― 030)
07 К КБШ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― САМАРА 2Э М/Ж 036 (001 ― 036)
08 К КБШ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― САМАРА 2Э УСЛ 036 (001 ― 036)
09 К КБШ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― САМАРА 2Л 036 (001 ― 036)
10 К КБШ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― САМАРА 2Л 036 (001 ― 036)
11 К КБШ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― САМАРА 2Л 036 (001 ― 036)
12 К КБШ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― САМАРА 2Л 036 (001 ― 036)
13 К КБШ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― САМАРА 2Л 036 (001 ― 036)
41 ВР КБШ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― САМАРА РЕСТОРАН
#137256 v-tmb 01 май 2012, 01:41
Поезд отправлением из Москвы 30.04.2012

Изображение
«Фирменный поезд 10/9 Москва - Самара» на Яндекс.Фотках

Схема состава поезда

13 К КБШ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― САМАРА 2Л 036 (001 ― 036)
12 К КБШ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― САМАРА 2Л 036 (001 ― 036)

Изображение

10 К КБШ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― САМАРА 2Л 036 (001 ― 036)
09 К КБШ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― САМАРА 2Л 036 (001 ― 036)

Изображение

08 К КБШ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― САМАРА 2Э УСЛ 036 (001 ― 036)
07 К КБШ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― САМАРА 2Э М/Ж 036 (001 ― 036)

Изображение

41 ВР КБШ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― САМАРА РЕСТОРАН
06 К КБШ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― САМАРА 2Л ИНВ 010 (013 ― 030)

Изображение

05 К КБШ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― САМАРА 2Л 036 (001 ― 036)
04 Л КБШ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― САМАРА 1Б М/Ж 018 (001 ― 018)

Изображение

03 Л КБШ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― САМАРА 1Л 018 (001 ― 018)
02 Л КБШ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― САМАРА 1Л 018 (001 ― 018)

Изображение

01 Л КБШ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― САМАРА 1Л 018 (001 ― 018)

Изображение
#154480 П.Д.С. 10 окт 2012, 19:56
Дата поездки: 07 октября 2012 года
Маршрут: Москва - Самара
Вагон № 12 (купе), 2Л

Нумерация вагонов с хвоста состава. Состав состоит из вагонов ТВЗ последнего модельного ряда. В составе поезда только купейные вагоны и СВ.
Внутри купе места отделаны синей тканью (не голубой, а именно темно синей). Все полки уже застелены.
Поезд прибыл в Самару на 1 путь, на которой, кстати, идет замена брустчатки. Никаких отрицательных моментов в процессе поездки не было.
Ставлю 10.
Вложения
ремонт на вокзале Самары
тамбур
в вагоне-ресторане
Корридор в вагоне поезда 9/10
#154481 П.Д.С. 10 окт 2012, 20:06
Дата поездки: 09 октября 2012 года
Маршрут: Самара - Москва
Вагон № 12 (купе с услугами), класс 2Э.

Поезд подан под посдку на 1 путь, нумерация вагонов с головы состава.Состав состоит из вагонов ТВЗ последнего модельного ряда. В составе поезда только купейные вагоны и СВ.
Через минут 20-30 по купе прошел работник вагона ресторана и собрал информацию кто что будет кушать. На выбор предлагалось гречка с курицей, рис с рыбой. Объем порций маленький, поэтому сходил в ВР дабы утолить голод.
Кстати в ВР все столики были заняты.
В целом поездкой остался доволен. Оценка 8 из 10 (минус 2 бала за крайне низкий объем порций в питании, включенном в стоимость билета).
Вложения
#168678 moscow099 05 фев 2013, 00:52
Вчера, 3.02.13 ехал на этом поезде из Самары в Москву. Подали на 1 путь. Редко езжу через Самару, поэтому был удивлен, что 1 путь сложнее всего найти. Спускались по эскалаторам вниз. Большой плюс в самарском ЖД вокзале - везде удобно добираться с сумкой на колесиках. Везде или эскалаторы или просто пандусы. На других вокзалах часто встречаются просто лестницы.
Подходим к вагону - заметна внешняя чистота вагона. Проводница приветливо проверила паспорта (у нас был электронный билет). В вагоне очень чисто. Постели все заправлены, в том числе на нижних полках. Впоследствии проводник зашла в купе, предложила чай, кофе, кондитерские изделия. И очень навязчиво лотерейные билеты. Типа, "купите, помогите детям и мне". К счастью, больше не приходила и не предлагала.
Постель чистая. Был пододеяльник, что очень удобно. В вагоне светло и тепло. В Рузаевке подсели другие пассажиры. В соседние купе "поселились" какие-то подростки, члены спортивной команды. Орали на весь вагон, сопровождающие взрослые на это особо не реагировали, хорошо что вскоре все заснули.
Вывод такой: конечно поезд не дешевый. Один билет с учетом 5% скидки 3300. Но комфорт обеспечен. Те, кто хочет приехать на следующий день более или менее выспавшимся, то можно на нем ехать. Это дешевле чем на самолете. А расписание подходит, чтобы с самого утра сразу приступить к работе.
Всем хорошего вечера!
С уважением!

KS

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3