Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#37348 AndreyZ 09 янв 2008, 21:07
067Й/068Й Москва Казанская - Самара
1) Дата поездки 4 января 2008 года. Вагон №17, плацкарт
2) Внешний вид состава – обычные окрашенные зеленой краской вагоны, в середине состава попадались вагоны с фирменного поезда «Жигули», что я считаю несправедливым – одним в развалюхах ехать, а другим в вагонах ТВЗ, за одну и ту же цену.
3) Первое впечатление – не то чтобы жутковатое. Но подойдя после объявление на посадку к вагону, проводницы не было, вагон был закрыт, а люди уже стояли, толпились. Выйдя из вагона, проводница сказала, что отошла только что, т.к. не видела пассажиров. А что, спрашивается, она не должна их ждать?
4) Чистота вагона – при входе в вагон чем то непонятным пахло, стояла жуткая вонь. Окна были все закрыты опускающейся шторой, она как ни странно была чистая. Туалет, как обычно – нисколько не сиял чистотой.
5) Качество обслуживания поездной бригады – проводница была вполне дружелюбная, очень даже простая, что радует. Но была одна на весь вагон, поэтому и ни о какой влажной уборки я понимаю и не могло идти речи.
6) Контингент пассажиров – туристы, «бизнесмены-челноки» со своими баулами, да и вообще простой люд. Честно всего второй раз еду в плацкартном вагоне на такое длительное расстояние и мне не по себе было. В соседнем так сказать купе распивали спиртные напитки, да и соседи по боковым полкам тоже не прочь были. Но это не во что не перешло.
7) Станция формирования поезда (если знаете) – Самара, Куйбышевская железная дорога.
8) Общая оценка поезда и обслуживания – 4/10 баллов – такой высокий балл только из-за проводницы, которая не послала когда потребовался пластырь. Вообще если проводницу судить, то 7/10 – а это очень высокий балл!
9)Общее впечатление о поездке – напрочь упали когда ночь началась и пришлось спать, а из окон дует не выносимо. Пришлось спать головой к коридору, причем скрючившись от холода, ноги мерзли невыносимо!!!
10)Поезд можно назвать скотовозом, причем скот можно возить не живой, а замороженный. Это не поезд, а ГРЯЗНЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК на колесах!!! Если не заставит жизнь, на подобные поезда и вагоны больше брать билеты не буду!!!
Последний раз редактировалось НИКОЛА 09 янв 2008, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
#95751 serg 22 янв 2011, 12:46
Здесь недавно знакомой думал приятный сюрприз сделать - взял ей 38 место в купейный вагон на 068 поезд Москва-Самара, ехала она одна. Но по возвращение спросила - других мест в нормальных купе не было?

Выяснилось, что рундук под 37 местом был заполнен углем и проводник регулярно заходил, наполнял этим углем ведра и топил котел. Как следствие - все купе было в угольной пыли. Кроме того, дверь в купе закрывалась ровно наполовину... Практически каждый мужчина, проходя мимо, пытался завязать знакомство.

Короче говоря, знакомая попросила больше ей такие места никогда не брать.
#115387 vl11 23 авг 2011, 17:19
Ездил на этом поезде 10.06.2011 из Москвы в Самару в плацкарте, номер вагона не помню.
Купейными вагонами в основном были Аммендорфы, но попадались как старые, так и новые ТВЗ. Плацкартные - были КВЗ, а мой вагон - ТВЗ "преднаутилусовый".
Первое впечатление - обычный поезд.
В Москве на посадке проводница не стояла, в вагон мог зайти любой человек. Но я зашёл и занял своё место. Вроде бы проводница даже не пошла выгонять провожающих. После отправления проводница пошла отрывать контрольные купоны с билетов, паспорта не проверяла. Потом раздала бельё и предложила чайную продукцию.
Вагон вроде был чистый, по крайней мере откровенной грязи не было нигде. Туалет также был чистый, мыло и бумага были.
Среди пассажиров попадались как семьи, так и молодежь, едущая на фестиваль "Рок над Волгой" и одиночные пассажиры.
Оценка - 7/10.

Обратно ехал 13.06.2011 из Самары в Москву в плацкартном вагоне №12.
Это был КВЗ со стеклопакетами.
Проводников было двое, молодой человек лет 20 и женщина лет 50. На посадке в Самаре стояли, после отправления собрали контрольные купоны с билетов и раздали белье, не предложив чайную продукцию. Однако за чаем я пришел сам, он стоил 7 рублей, а сахар - 3 рубля.
Уборка вагона проводилась вечером.
Побудку начали за полтора часа до прибытия.
Контингент пассажиров - много народу с фестиваля "Рок над Волгой" и одиночные пассажиры. Первая категория днём шумела и не давала покоя второй категории. Но ночью всё было тихо.
Сходил в вагон-ресторан и просадил там около 1000 р.
Оценка - 8/10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6